Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите в выборе амортизаторов на Шкода 1,8Т
Автор Повідомлення
SSerжж Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Dec 2009

1.8T 4x4 combi
Повідомлення: #41
30-12-2009 14:10  

Ну, понятно, что ниссан не шкода и не на оборот. Но разница в лучшую сторону однозначна. и еще у дружбана на октаве К+Э. На много лучше стока. Недавно приобрел октаву, на стоке, так вот еду и вдруг на пол корпуса какой-то нехороший чел выруливает в мою сторону, от бокового удара я ушел, но с мокрыми штанами, от того, что еле поймал машину, при не сильном уходе в сторону, крены- ужас.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #42
30-12-2009 14:14  

SSerжж :Ну, понятно, что ниссан не шкода и не на оборот. Но разница в лучшую сторону однозначна. и еще у дружбана на октаве К+Э. На много лучше стока. Недавно приобрел октаву, на стоке, так вот еду и вдруг на пол корпуса какой-то нехороший чел выруливает в мою сторону, от бокового удара я ушел, но с мокрыми штанами, от того, что еле поймал машину, при не сильном уходе в сторону, крены- ужас.

+1 На стоке тоже было стрёмно резко перестраиваться. Коллега из соседней области на Туре перевернулся со стоковой подвеской. Это я узнал после того, как поменял стойки. Ходовая тура единственная откровенно слабая сторона машины и особенно резко она проявляется с движком 1,8Т.
Шукати всі повідомлення учасника
SKOD Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Feb 2006

Повідомлення: #43
30-12-2009 14:39  

Deneshi :Где ваш план доработки ходовой, вы же такой умный лучше других всё знаете.
выше все изложено с точностью до милиметров Laughing Laughing Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #44
30-12-2009 22:34  

Deneshi :Значит хорошие аммо это деньги на ветер?
а кто вам сказал что это хорошие амортизаторы?
речь шла о том, что стоковых амортизаторов хватает с головой для гражданского автомобиля, который никогда не выедет даже на трек день
и даже, если выедет, то их хватит с головой, пока человек не почувствует что ему мало уже стандартной подвески
и даже тогда строить ее нужно ЗАКАНЧИВАЯ амортизаторами
вы даже элементарного понятия не имеете о работе подвески
геометрия подвески в динамике изменяется очень сильно, иногда даже до -8 градусов и это на ЭН груповых спортивных машинах
гражданские машины это вообще ахтунг полный
статический развал, который делают на стендах, не имеет ничего общего с настройкой подвески
крен самого кузова очень сильно меняет геометрию тоже
да, установив более жесткие амортизаторы и пружины можно до определенного предела что то поменять, что касается прямолинейного движения и очень немного в повороте, т.е. динамические углы останутся никакие
углы при которых управляемость (о которой тут все говорили, но понятия, что это есть на самом деле не имеют) будет отличной, должны укладываться от -1 и максимум ДВУХ градусов в плюс
при таких углах в повороте будет максимально большое пятно контакта
в идеале углы должны быть как формулах (то к чему нужно стремиться, естессно это недостижимо для гражданского авто, но уменьшать эти углы возможно) в повороте внутренее колесо должно иметь ноль и наружное -2 градуса
кастор на гражданской машине, за редкими исключениями, не превышает 2-3 градуса, меньше 4 градусов он не должен быть по минимуму
естессно на гражданских машинах вытянуть его даже на 4 градуса огромная проблема (выщелкиваются шрусы, срезаются шлицы. ит.д.)
и это только основы
как можно говорить об управляемости авто, поставив только амортизаторы и пружины и мея сопли в сайлентблоках, гуляющие в пределах 10 градусов углы и т.д.

Цитата:Где ваш план доработки ходовой, вы же такой умный лучше других всё знаете.
мой план у меня Smile вы мне никто чтобы я вам что то доказывал
я не по телевизору смотрел как настраивают подвески и как с ними работают (телеметрия и т.д.), о чем вам можно только мечтать

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #45
30-12-2009 22:49  

Отъездил на стоке 80000км.
Первые 50000км было нормально, как мне казалось тогда, все что выше это было умора. При расксчке машины на неровностях билса защитой об асфальт, так как стоковые аммики сосвсем недержали машину, приежал с ними на диагности показывало 75% работоспособности. Но на скорости 120 машина ехала... как бы его сказать... ну я не нараслабоне ехал.

Вообщем купил Кони Спешл. Что сказать... На трасе получаю удовольствие, идет как вкопаная.В городе конечно жесковата. Перестал бица на холмистых дорогах днищем. Да вообще машина стала друго! Поставил потом сайлентблоки от Ауди ТТ. и все гуд(в моем понятии)

Вообщем чтобы долго неговорить, стоковые амо... ну так сказать средние, есть и хуже. Но то что их нада менять если есть деньги это однозначно.
Может на 1.6 эти амо хороши, но для дизеля они слабовато-говняваты.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #46
30-12-2009 23:27  

Цитата:К чему это всё написано? Мы про Октавию тур говорим. Или у Леона с Туром ходовая одинаковая?
одинаковая

более того в топовой версии леона Купра Р по мимо таких приятностей как брмбо 4 поршня еще и рычаги другие и сайленты, пружины такие же как у меня на 180 сильной версии, аммо другие но не по жосткости а по посадочному в кулак.

все описания идет как вкопаная резко прыгаешь не кренит и.т.д. я так же кричал когда каябу поставил, через 30 тыс все те же симптомы.

по поводу раскачки что достаем до асфальта - ну или дорога ужас какая или ты просто перелетаешь неровноти ИМХО, я на леоне с более низкой посадкой не доставал ни разу, а на окташе есть ППД, даже если он снят клириенс больше, хотя бы благодаря более поджатому обвесу.
Про трек дни - паша на леоне ФР гоцает уже больше года на стоковой подвеске + распорка перед зад (если не ошибаюсь), и все гуд, да может он и лудше поедет на каких то кайловерах, но на сколько??? на 0,001 сек?? смысл выкладывания 1000 и более у.е. в аморты на которых ты комфортно не поездишь.

про кони - я свое уже отписал, научусь ездить так что без коней не куда - будет Биль или кони, пока учусь ездить. (в моем понимании ездить это не по рядам скакать Поскакали )

Все вышеизложенное ИМХО не в коем случае не хочу не кого отговаривать или подстрекать на какие то действия, про сто высказываю свое сугубо извращенное мнение Мир

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dmik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jul 2008
Днепр
1,9 TDI
Повідомлення: #47
31-12-2009 00:33  

VIESSMANN :Отъездил на стоке 80000км.
Первые 50000км было нормально, как мне казалось тогда, все что выше это было умора. При расксчке машины на неровностях билса защитой об асфальт, так как стоковые аммики сосвсем недержали машину, приежал с ними на диагности показывало 75% работоспособности. Но на скорости 120 машина ехала... как бы его сказать... ну я не нараслабоне ехал.

Вообщем купил Кони Спешл. Что сказать... На трасе получаю удовольствие, идет как вкопаная.В городе конечно жесковата. Перестал бица на холмистых дорогах днищем. Да вообще машина стала друго! Поставил потом сайлентблоки от Ауди ТТ. и все гуд(в моем понятии)

Вообщем чтобы долго неговорить, стоковые амо... ну так сказать средние, есть и хуже. Но то что их нада менять если есть деньги это однозначно.
Может на 1.6 эти амо хороши, но для дизеля они слабовато-говняваты.
Кони ставили с ПДД? Пружины какие?
Шукати всі повідомлення учасника
SKOD Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 172
Приєднався: Feb 2006

Повідомлення: #48
31-12-2009 04:03  

BB :мой план у меня Smile вы мне никто чтобы я вам что то доказывал
я не по телевизору смотрел как настраивают подвески и как с ними работают (телеметрия и т.д.), о чем вам можно только мечтать
вам случайно небо на голову не давит? зачем вы на форуме типа общаетесь тогда? человек спросил вполне логичный вопрос после всех ваших умничаний. или вы пишите только то что вам хочется/нравится? Smile
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #49
31-12-2009 10:08  

Dmik :
VIESSMANN :Отъездил на стоке 80000км.
Первые 50000км было нормально, как мне казалось тогда, все что выше это было умора. При расксчке машины на неровностях билса защитой об асфальт, так как стоковые аммики сосвсем недержали машину, приежал с ними на диагности показывало 75% работоспособности. Но на скорости 120 машина ехала... как бы его сказать... ну я не нараслабоне ехал.

Вообщем купил Кони Спешл. Что сказать... На трасе получаю удовольствие, идет как вкопаная.В городе конечно жесковата. Перестал бица на холмистых дорогах днищем. Да вообще машина стала друго! Поставил потом сайлентблоки от Ауди ТТ. и все гуд(в моем понятии)

Вообщем чтобы долго неговорить, стоковые амо... ну так сказать средние, есть и хуже. Но то что их нада менять если есть деньги это однозначно.
Может на 1.6 эти амо хороши, но для дизеля они слабовато-говняваты.
Кони ставили с ПДД? Пружины какие?

Пакет плохие дороги выкинул. Передние пружины родные, задние тож родные но собираюсь поменять на пружины от европейки.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #50
31-12-2009 17:00  

SKOD :вам случайно небо на голову не давит? зачем вы на форуме типа общаетесь тогда? человек спросил вполне логичный вопрос после всех ваших умничаний. или вы пишите только то что вам хочется/нравится? Smile
ага, корону снимаю, когда в двери вхожу
у вас любой человек, который хоть немного знает больше вашего вызывает комплекс?
сходите к какому нибудь фельдшеру, который это лечит
человек даже не в курсе что леон, октавия и гольф на одной платформе
зачем он здесь? пришел рассказать как амортизаторами улучшать управляемость? так пусть расскажет
пока не прочитал от него ни одного вменяемого ответа по теме

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужен совет в выборе LED фар на Октавию А7 Martine 12 1 192 11-11-2024 12:29
Останнє: 1.2HTP
  Восстановление амортизаторов iishikai 51 16 361 29-09-2014 13:29
Останнє: skodastuff
  Замена штатных амортизаторов... profix 171 75 672 28-04-2014 19:20
Останнє: Silf
  Отбойники передних амортизаторов Европа victorian 4 2 495 14-07-2013 15:54
Останнє: tu27
  Помогите в выборе амортизаторов на тур 1,9TDi Kay 31 10 371 17-06-2013 08:02
Останнє: Sersch
  Замена амортизаторов Alex_ntnko 31 21 286 25-05-2011 10:39
Останнє: fed0r
  Замена амортизаторов Yura_82 11 9 966 22-10-2010 08:08
Останнє: Yura_82
  покупка газовых амортизаторов для А4.. что лучше? Vxxx 7 3 334 24-07-2008 18:13
Останнє: Vxxx
  Помогите в выборе музыки DMX 3 2 223 21-04-2008 17:08
Останнє: Sharlaychik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1