Siva :Уважаемый Леха!
Если вы не доверяете заводским расходным материалам, то с таким успехом можете поменять все что залито в двигатель, КПП !!!!, ГУР и т.д.,
На родном масле откатался 15000 тыс. никаких проблем, уровень в норме, ни грамма долива.Вот!Привычка менять масло в машине через каждых 7-10 тыс осталась с совковских времен.Поколение двигателей установленных на автомобили Skoda предусматривает увеличенные интервалы ТО (тоесть 15000, 30000тыс!!!).Главное качество, а не количество!
Дело в том, что я имел в виду интервалы прохождения ТО, а не качество заводских материалов, и Вы савершенно правы.. главное качество.. особенно качество бензина... который с совковых времен не далеко ушел... а т.к. масла не только смазывают но и вымывают нагар... то лично я пришел к выводу о необходимости более частой смены нежели той которую диктует руководство в борьбе за экологию... и свечи почему-то у нас почему-то в большинстве недоживают положенного ресурса.... и т.д.
ИМХО 10т между ТО в наших условиях... да и масло в гуре и кпп поменяю со временем... т.к. 1. срок эксплуатации наверно лежит в пределах 5-8 лет что для забугорья норма, 2. масло вечным быть не может и в конеце концов либо придется поменять рейку или кпп.. (тфу, тфу, тфу) либо масло и продлить срок ее службы...