Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Машина для отца. D-класс, паркетники.
Автор Повідомлення
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #31
10-11-2009 14:07  

во первых у него дизель, а это уже и цена соответствующая и учитывая что его опции полезны для всех, то довольно лакомый авто!
Шукати всі повідомлення учасника
smt Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 192
Приєднався: Apr 2006
Винница
есть
Повідомлення: #32
10-11-2009 14:13  

Capers :Безопасности способствует ЕСП и подушки безопасности, котрых не будет в Супербе...
ЕСП + контроль удержания авто на склоне у Суперба на механике идет как опция, на ДСГ - стандарт.
По поводу подушек согласен, что возможно 4 малова-то. Опять же как опция могут быть: + головные подушки либо + головные и боковые задние и/или + подушка-защита для коленей водителя... Если брать это все, то да цена конечно вырастает. Если брать "по частям" то не сильно намного.... Лично мое ИМХО.
Цитата:К тому же в Пассате куча прикольных и удобных штук: электромеханический ручник,
это как говорится "на вкус и цвет". Лично мне более симпатизирует обычный...
Цитата:обогрев лобовухи(вообще обалденно зимой),

есть как опция за 285$

+ у Суперба есть Twindoor + адаптивные фары AFS II (у Б6 если мне память не изменяет, то только AFS I (модельный год 2009)).
Climatronic у Суперба с совершенно другим алгоритмом работы + автом. рецеркуляция есть и т.п.
Только вот для будущего владельца, существенно ли это?! Hello!

Цитата:Ну и очень большой вопрос! по Супербу, нужно ли столько места сзади возить пустого? (если авто для водителя - мое мнение - нет!!!). В пАссате его чуть меньше сзади, но все равно, более, чем предостаточно...
Мое мнение. В Б6 значительно места меньше, чем в Супербе. Б6 по месту сзади я бы все же сравнивал с А5 либо А5 с Б6 Very Happy
А вот про то, что надо это или нет, то тут ответ за топикстартером.

По поводу заказов в производство, то они сейчас не принимаются из-за ежегодной инвентаризации у Чехов.

Так же считаю правильной мысь, что ближе к весне (т.е. к моменту покупки) будет более лучше выбирать, т.к. цены/комплектации у авто изменяться однозначно, НО только вот в какую сторону?!?! Rolling Eyes

Думай, что говориш и говори то, что думаеш.
Шукати всі повідомлення учасника
Александр_DN Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Feb 2008

NSGV, CR-V 2.4 - батько
Повідомлення: #33
10-11-2009 14:15  

hlud :+ к субару. еще б глянул сеат фритрэк.
комплектация, функциональность, офигенный двиг!

Фритрек интересная машина, живьем не видел, на картинках пугает черным бампером.
Субарки хотели посмотреть, так для общего развития, но салон в восресенье не работал. Не понимаю я этого, когла еще работающим людям по автомагазинам кататься Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника
Александр_DN Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Feb 2008

NSGV, CR-V 2.4 - батько
Повідомлення: #34
10-11-2009 14:23  

smt :Мое мнение. В Б6 значительно места меньше, чем в Супербе. Б6 по месту сзади я бы все же сравнивал с А5 либо А5 с Б6 Very Happy
А вот про то, что надо это или нет, то тут ответ за топикстартером.

По поводу заказов в производство, то они сейчас не принимаются из-за ежегодной инвентаризации у Чехов.

Так же считаю правильной мысь, что ближе к весне (т.е. к моменту покупки) будет более лучше выбирать, т.к. цены/комплектации у авто изменяться однозначно, НО только вот в какую сторону?!?! Rolling Eyes

Сидел в Пассате за водителем - места хватает. Машина, в основном, "для водителя", поэтому этот вопрос не сильно принципиален.
Мне Суперб в целом очень симпатичен, задняя дверь Rulez На сейчас - дороговат.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #35
10-11-2009 14:26  

Александр_DN :
Capers :Безопасности способствует ЕСП и подушки безопасности, котрых не будет в Супербе...
К тому же в Пассате куча прикольных и удобных штук: электромеханический ручник, удержание автона склоне, обогрев лобовухи(вообще обалденно зимой), розетка на 230 Вольт...
Ну, а если рассматривать Хайлайн, тот там комплектуха вообще гараздо лучше Элеганса Супербовского...

Ну и очень большой вопрос! по Супербу, нужно ли столько места сзади возить пустого? (если авто для водителя - мое мнение - нет!!!). В пАссате его чуть меньше сзади, но все равно, более, чем предостаточно...

А шо в Супербе Элегансе с механикой нет ЕСП Дятел ??? Не знал...
В Супербе, я так понял, 4 подушки, а в Пассате?
Capers, а как Ваш Пассат по плавности хода (дороги у нас не самые плохие, но не идеал, рассчитывею на Евро2012 :smileSmile, клиренса хватает?
Точно не знаю, сколько подушек то ли 6 то ли 8, но не 4 точно!!!
Плавность хода отличная, правда литье у меня 16, а не 17 как в Хайлайне. КЛиренса хватает с головой, у меня стоит пакет плохих дорог, вроде 165 мм... Не цеплял ни разу тьфу-тьфу-тьфу...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #36
10-11-2009 14:30  

Александр_DN :
Capers :А вот Октаву нафаршировать, это неплохая мысль(по деньгам):
на 30 тык. там будет просто все, что есть в Пассате... НО классом ниже, согласен...

Была в салоне Октава ФЛ базовая. Бедненько Smile Даже по сравнению с Вектрой. Зря они Суперб рядом поставили.
Октава мне для себя нравится, но это будущее.
Нафаршировать, конечно, можно, но потом при продаже твои допы мало кто оценит.
Пример http://auto.ria.ua/auto_skoda_1885871.html человек, думаю, больше 30-ки в свое время отдал, а теперь, попробуй, продай.
Мне вообще РС с парой допов нравится, но это машина не для отца, да и дорога у него возле гаража не для резины и дисков РСки.
На самом деле не все так плохо, то что перекупы сбивают цену, Это дело другое... Каждое авто находит своего покупателя... Удовольствия от опций гараздо больше, чем потеря небольшой суммы в цене... Но согласен, что Пассат будет более предпочтителен в данной ситуации... Хотя брал за 37, 5(2007) а теперь его цена около на рынке 23 наверно... (тоже потеря в цене, получается)... как посмотреть.. хз...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #37
10-11-2009 14:37  

smt :[ИМХО.
...
К тому же в Пассате куча прикольных и удобных штук: электромеханический ручник,
это как говорится "на вкус и цвет". Лично мне более симпатизирует обычный...
Цитата:обогрев лобовухи(вообще обалденно зимой),

есть как опция за 285$

+ у Суперба есть Twindoor + адаптивные фары AFS II (у Б6 если мне память не изменяет, то только AFS I (модельный год 2009)).
Climatronic у Суперба с совершенно другим алгоритмом работы + автом. рецеркуляция есть и т.п.
Только вот для будущего владельца, существенно ли это?! Hello!

....
Мое мнение. В Б6 значительно места меньше, чем в Супербе. Б6 по месту сзади я бы все же сравнивал с А5 либо А5 с Б6 Very Happy
А вот про то, что надо это или нет, то тут ответ за топикстартером.


... Rolling Eyes[/quote]
У меня адаптивный би-ксенон со светом в поворотах(дополнительные фары)
Рециркуляция автоматическая тоже присутствует в климате
Какой другой алгоритм может быть в климате? не знаю...

Давайте линейкой замеряем расстояние за сиденьями, чтобы увидеть разницу Very Happy она более, чем заметна, по сравнению с А5
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #38
10-11-2009 14:38  

Может, Скаут и чуток опций?
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #39
10-11-2009 14:48  

Capers :Безопасности способствует ЕСП и подушки безопасности, котрых не будет в Супербе...

Не совсем так! Если будешь отвлекаться от дороги, искать какую кнопку нажать то никакая ЕСП не поможет. Факт!
Во время столкновения первую роль играет корпус авто, насколько продуманы силовые элементы машины. Если каркас не выдержал, то понадобится только одна подушка - та что ложится в деревянный ящик Упал и качаюсь
Когда садился в Суперб ничего не отвлекало, только подстроил под себя руль и кресло. За Пассат не скажу, но в Аккорде просто жуть. Кнопок как звёзд на небе, глаза разбегаются Rolling Eyes. Навороты от дороги отвлекать не должны.
В Пассате места сзади хватает, а в Суперб садится всё равно удобней будет. А чем удобней пассажирам садится, тем меньше они пачкают оббивку сидений и дверей. В чистой машине ездить приятней Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Loader2 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: Jan 2009

Lancer X 2.0 MT S81
Повідомлення: #40
10-11-2009 14:52  

Deneshi :Россыпи кнопок на руле и торпеде не способствуют концентрации на дороге.

категорически не согласен по поводу руля, чесно говоря не оценивал всех прелестей раньше т.к. не ездил с мультирулем, а сейчас я считаю что это очень немаловажный аспект безопасности... смена каналов/треков/источников + регулировка уровня звука на руле как по мне это must для современных авто, и не понимаю как такого может не быть в недешевых авто, цена вопроса ж копеечная.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Мазда 2 vs Ауди А2 vs Мерседес А-класс vs Поло Юрий 4х4 55 12 177 20-02-2017 13:08
Останнє: Юрий 4х4
  Octavia NEW (что-то я не понял-это уже в базе премиум класс? eact 162 36 467 05-06-2009 19:26
Останнє: Fire

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3