Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #11
03-11-2009 13:45  

Реально это и есть максимум с этого комплекта 320л.с. и 420НМ +-10 сил в данном случае в счет не идут, погрешность измерений менее 3% это нормально.

Опять таки замечу что замер сделан на 100 бензине, уверен что даже на 98 мощность была бы меньше.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #12
03-11-2009 13:56  

мда 2,0 мотор рулит Мир
Ден сколько стоит ты говорил сделать из 1,8 - 2,0??? Smile

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #13
03-11-2009 16:14  

Kaz :мда 2,0 мотор рулит Мир

рулит это когда с 2,0 или шото рядом + наддув снимают более 1000 лс, т.е более 500 лс с одного литра объема.
еще в далекие 70-е, когда porsche начал делать такие моторы, после чего надутые моторы вообще убрали из лемана

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #14
03-11-2009 16:20  

Kaz :мда 2,0 мотор рулит Мир
Ден сколько стоит ты говорил сделать из 1,8 - 2,0??? Smile
Каз , моторы совсем разные 2,0 из 1,8т , это совсем не то же самое ,что 2,0ТФСИ.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #15
03-11-2009 16:21  

дальше про порше можно не продолжать Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #16
03-11-2009 16:25  

Владислав :
Kaz :мда 2,0 мотор рулит Мир
Ден сколько стоит ты говорил сделать из 1,8 - 2,0??? Smile
Каз , моторы совсем разные 2,0 из 1,8т , это совсем не то же самое ,что 2,0ТФСИ.
понятно что разные но все же 2,0 едет куда интересней - докозательство тому харьковская шкода 13,1 - стрит

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #17
03-11-2009 20:32  

Всё оно едет... но не долго...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #18
04-11-2009 08:07  

smip :Всё оно едет... но не долго...
а чего ты так котегоричен??? Харьковская шкода на 2,0 моторе с 28 гареттом уже 2 года гоцает что глухонемая.... вроде все ок с машиной...
одесский пасат Б5 5 лет уже на 28 гарете гоняет что немой (называется я гоняею со всем что передвигается Аплодисменты ) и тоже вроде все ок.
если нормально собран мотор и правильно все настроенно то какие проблем нету, но по личному опыту скажу что пока все становиться гуд можно устать ....

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #19
04-11-2009 09:59  

Kaz :
smip :Всё оно едет... но не долго...
а чего ты так котегоричен??? Харьковская шкода на 2,0 моторе с 28 гареттом уже 2 года гоцает что глухонемая.... вроде все ок с машиной...
одесский пасат Б5 5 лет уже на 28 гарете гоняет что немой (называется я гоняею со всем что передвигается Аплодисменты ) и тоже вроде все ок.
если нормально собран мотор и правильно все настроенно то какие проблем нету, но по личному опыту скажу что пока все становиться гуд можно устать ....
а с чего ты взял что все нормально? (Утверждать обратное тоже не буду)
Об этом могут просто не говорить.

Про чип например (в последнее время я смотрю самый распространенный тунинг), некоторые тоже пишут что все ОК, а на самом деле бывают вопросы, их решают и об этом просто умалчивают по своим причинам.
(даже не пытайтесь спрашивать о ком идет речь, т.к. все равно не скажу и никого конкретно в пример не ставлю, но факты есть)

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #20
04-11-2009 15:36  

Народ, все без исключения машины на китах езжят давно и долго, и особых проблем не испытывают.

Кто говорит про НЕДОЛГО пусть либо выскажут свои претензии ссылаясь на конкретные факты или умолнут навеки.

Да, от частых драгов летят подушки мотора, быстро срабатываются сцепления, моторы едят чуть больше масла чем стоковые, коробки передач требуют обслуживания гдето раз на два года, плюс более частая замена свечей фильтров, масла и некоторых ремней и ролкиов, плюс ИНОГДА летят расходомеры и топливные насосы. НО это НОРМАЛЬНАЯ плата за высокую мощность у довольствие которая она дает.

Чтобы далеко не ходить элементарные примеры тех машин о которых вы все знаете:

АУДИ ТТ 28 кит с 2008 года, 35 с 2009.
Юджин 28кит с 2007.
Андрей шкода 28кит с 2007.
Харьковская шкода 28 кит с 2007, 2.0 с 2008. Остановлюсь поподробнее.
Многократные победы на драгах плюс каждодневная эксплуатация, недавно сработалась керамическая сцепа - пробег у нее 40К км, это пробег наезжен на 28ките! В коробке стоит блокировка, насколько я знаю с тех пор как поставили около 50К км назад, туда помоему больше нелазили. В мотор тоже. Турбина не менялась.

Вторая харьковская шкода 320л.с. такойже полностью кит как на первой только на стоковом моторе, в эксплуатации уже полтора года.

Это только те машины о которых многие из вас знают, а вообще китовых машин только наших уже порядка 20 штук, а есть еще 10-к ненаших и наших частично.

Я повторюсь: если машина на ките правильно и безопасно настроена, ее экслпуатационные характеристики почти не отличаются от стоковых.

P.S. И напоследок вы представляете сколько обходится в год эксплуатация не тюненых ламбо или ферари, ну хотябы М3/5?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 23