Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фабия 1.4 Новенький. Знакомство и вопрос
Автор Повідомлення
Shusha Немає
ОпелеСервантовод
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Oct 2005

Повідомлення: #1
02-11-2005 13:42 Фабия 1.4 Новенький. Знакомство и вопрос

Привет Всем шкодоводам!
Приятно Вас лицезреть и познакомиться!
Я есть Шкода Фэби 1.4, клапанов 8, лошадей мало. 2000 г.в., пробежала 123 с чем-то тыс. км. Убиваю свою ходовую в славном городе корабелов Николаеве. Машина б/у, недавно взял покататься. Ранее почти строгий приверженец узкоглазого автопрома. Катался Тоета (Ленд Круизер 4.7, Круизер 4.2д), Мерседес МЛ 3.2, Ниссан (Террано 2.0, максима 3.0), Мицубиси (Паджеро вагон 3.0, Галант 2.0). Несколько лет жил практически в машине, по 160 тыс. км. в год пробега, авто менялись часто, поэтому о машинах могу судить не по папиным рассказам. Ремонтирую машину сам, станциям не очень доверяю. Вот вкратце и все, вопросы будут, отвечу.
Теперь по Шкоде. Сразу делюсь ПЕРВЫМИ впечатлениями.
Обзорность конечно оставляет желать лучшего, на поворотах и перекрестках за передние стойки прячется целая машина, привычка мотать головой появилась сразу на второй день. В салоне скромненько и со вкусом. Правда немного раздражает скипы то тут, то там. Перечитал форум, не у меня только такие проблемы. Ладно, до весны все разберу и соберу, думаю все будет о,кей. Про правое зеркало заднего вида думаю и повторяться не стоит.
По движку. Мне после бывших объемом приходится топтать педальку основательно. Особо отмечу экономичность (ясное дело после 2 и 3 литровых). Единственное, что раздражает, это електро педаль (подхватывает не сразу, но все равно тросик ставить не буду!) и дибильное неинформативное сцепление (привыкнуть не просто, берет когда где хочет). Под капотом все доступно и под руками. Радует.
Ходовая. Подтверждается, что мягче японцев авто нет! Хотя дорогу держит превосходно, управляемость прекрасная, руль маленький, в городе можно исполнять просто чудеса (несмотря на маленький объем).
Присмотрел туеву xучу тюнинга, если все прилепить, получится не машина, а бомба.

А теперь ВОПРОС. Вчера вечером возвращался домой. Условия: машина полностью прогрета, на улице идет дождь. Вдруг очередной раз, трогаясь с места, запиликала и замигала лампочка давления масла и потухла. При резком ускорении опять процедура повторилась неоднократно. Проверил - уровень масла в норме. Ну и Who is this? Сегодня такого еще не наблюдалось. Может промокло что-нибудь? Нехороший звоночек! Уже убедился, что электроники в нее напихали не мало, а датчиков и того больше. Вот если все это одновременно крякнет? (енто не вопрос, а рассуждения на тему)

ВНИМАНИЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ НИ ОДНОГО ИСТИННОГО ЛЮБИТЕЛЯ ШКОДЫ!!!
В общем и целом пока авто нравится. Покатаемся, а там видно будет.
Интересный и толковый форум.
Короче в Вашем полку прибыло.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #2
02-11-2005 14:04  

добро пожаловать!

по этой фигне с лампочкой давления масла - вот уж удивительно... на СТО шкодовское на диагностику компутера может подъехать?
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #3
02-11-2005 15:14  

Ну после таких машинок конечно педать приходиться топтать Поехали
Ну а лампочка давления скорее всего может или датчик глючит или пора цепь менять Курить

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteEagle Немає
Owner
****

Повідомлень: 1 285
Приєднався: Jul 2005
коло Києва
...
Skype IDWhiteEagleUkr
Повідомлення: #4
02-11-2005 15:24  

Милости просим в Клюб!
упс, а я почему то думал, что покатавшись на больших тахаз, за маленький тазик никогда не потянет потом Поехали

Слава Нації!Скорбим
Шукати всі повідомлення учасника
Shusha Немає
ОпелеСервантовод
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Oct 2005

Повідомлення: #5
02-11-2005 17:44  

X-RAY :добро пожаловать!

по этой фигне с лампочкой давления масла - вот уж удивительно... на СТО шкодовское на диагностику компутера может подъехать?


Я уже писал,что не люблю я на станциях околачиваться. Задаешь им один-два вопроса - и они понимают, что денег тут не заработать на шару. А честно там трудится не хотят.

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shusha Немає
ОпелеСервантовод
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Oct 2005

Повідомлення: #6
02-11-2005 17:45  

4i4ikOFF :Ну после таких машинок конечно педать приходиться топтать Поехали
Ну а лампочка давления скорее всего может или датчик глючит или пора цепь менять Курить

А разве тут цепь не вечная??? Smile

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #7
02-11-2005 17:47  

Да нет, не вечная!!!
Ремень ГРМ по регламенту 90 тыщ
А цепь 120!!!

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Shusha Немає
ОпелеСервантовод
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Oct 2005

Повідомлення: #8
02-11-2005 17:48  

WhiteEagle :Милости просим в Клюб!
упс, а я почему то думал, что покатавшись на больших тахаз, за маленький тазик никогда не потянет потом Поехали

Машин становится все больше, бензин дорожает! А вот на мопед пересаживаться не охота! Не сезон!
Люблю всегда, везде успевать, поэтому и машина понадобилась поменьше. Шкода - это согласованная цена и качество!!!

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shusha Немає
ОпелеСервантовод
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Oct 2005

Повідомлення: #9
02-11-2005 17:52  

4i4ikOFF :Да нет, не вечная!!!
Ремень ГРМ по регламенту 90 тыщ
А цепь 120!!!

Про ремень то я знаю. Видать цепочка уже кырдык. А как ее можно проверить, не снимая. Только по расположению на звездочке. Она не шумит, не хрустит, как в наших отечественных унитазах. Да и компьютер тоже ничего не покажет Sad

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #10
02-11-2005 17:57  

В том то и дело что комп ее не покажет,
обычно меняют когда начинает шелестеть
или дрыгатель колбасить!!!
Мне если честно цепные Шкоды не очень
нравяцца - субъективное мнение!!
Но знаю 4 1.2 при пробеге до 60тыщ
Замены блоков, или голов - что-то в них не то Драка
Хотя большинство служебные - может просто убили!!!
Но с 1.4 8ми клапанными проблем не было

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  вопрос по оптике фабия 2 Kisen 9 1 270 05-02-2021 16:27
Останнє: shurken
  Вопрос по установке очёчника. Фабия-1 SOA 8 2 567 06-07-2016 06:07
Останнє: astrolet
  Вопрос по аккумулятору - сначала не крутит, после работы фарк - как новенький! batanik 34 6 715 11-02-2015 17:33
Останнє: Владислав
  Вопрос по сайлентблокам-Фабия zhenya 17 6 514 11-07-2010 09:51
Останнє: zhenya
  Вопрос по сцеплению Фабия 1,2 grot 9 5 551 02-06-2009 07:48
Останнє: Roha
  Фабия 1,2 Вопрос по ходовой. ABCD 1 1 416 22-01-2009 10:23
Останнє: Capers
  новенький , но уже с вопросом!!! zemax 6 2 101 31-01-2008 23:35
Останнє: DRB
  Фабия: Вопрос по маслу в Двигло Pity 24 19 670 16-08-2005 13:22
Останнє: Spark

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1