Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа
Автор Повідомлення
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #21
04-11-2009 20:38  

Пожарник :рулит это когда с 2,0 или шото рядом + наддув снимают более 1000 лс, т.е более 500 лс с одного литра объема.
еще в далекие 70-е, когда porsche начал делать такие моторы
И ездили на них на обычном бензине, "в магазин за Хлебом"

Пожарник :после чего надутые моторы вообще убрали из лемана
Ауди и Пежо наверное не знают что в лимане запретили турбо моторы.

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #22
04-11-2009 21:03  

Прелесть турбомоторов в том что они выдают высокую мощность только тогда когда это от них попросят, а не всегда, как большие атмосферники.

Когда вы едете по пробке на 1.8Т 300л.с. это не чем не отличается от езды по той же пробке на 1.8Т 150л.с. аналогично касается и езды 160км в час по трассе.

Другое дело сколько понадобиться времени чтобы до этих 160 разогнаться.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #23
04-11-2009 21:13  

забавная была бы езда на атмосферниках, которые всегда выдают высокую мощность )
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #24
05-11-2009 08:38  

RomSLR :забавная была бы езда на атмосферниках, которые всегда выдают высокую мощность )

Если я ничего не путаю, то постоянную максимальную мощность и момент имеют электродвигатели, на которых в скором времени придется передвигаться Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #25
05-11-2009 09:06  

RomSLR :забавная была бы езда на атмосферниках, которые всегда выдают высокую мощность )

Зря смеешся, попробуй проехать на вайпере или хотя бы на нем тронуться с места и все сразу станет понятно. Другой ораздо более цивилизованный пример М5, таже фигня, но мягче.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #26
05-11-2009 09:09  

ANTI[SuN] :
RomSLR :забавная была бы езда на атмосферниках, которые всегда выдают высокую мощность )

Если я ничего не путаю, то постоянную максимальную мощность и момент имеют электродвигатели, на которых в скором времени придется передвигаться Поехали

Что значит постоянную? Такого не бывает - если момент держиться ровно то мощность под 45 градусов уходит вверх.

Электромотор дает максимальный момент сразу со старта, и в этом его сила Laughing

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #27
24-10-2010 00:31 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

не представляю после турбо двигла сесть на атмо..Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #28
24-10-2010 07:20 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(24-10-2010 00:31)klubnichka1 :  не представляю после турбо двигла сесть на атмо..Оцтой
А ты представь,что это будет HEMI 5.7 Георг !

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #29
24-10-2010 09:51 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(02-11-2009 23:01)TDI_POWER :  На выходные настраивал RS с поменяными железяками:
Турбина, форсунки, интеркуллер, патрубки, топливный насос в баке - все от AUDI S3, встало как родное без мех. переделок.
В топливном насосе высокого давления поменян плунжер.
Впуск и выхлоп с катализатором оригинал, без изминений.
Получилась вот такая "картина"

Отдельное спасибо DDD_Xleb за потраченное время для замера мощьности.

Прикольно. Достойный показатель. На ролоне катался с А5 RS с подобным набором, но без топливного насоса в баке от S3 и без доработок ТНВД, НО с выхлопом! на 2 передаче на корпус от меня вырвался, навернео за счёт большего крутящего момента, а потом на каждой последующей передаче я начал его догонять, под конец 4 передачи уже был на пол капота впереди) 2.0TFSI крутится до 6500об., а 1.8 TSI до 7000 об. Подскажите плиз номерки форсунок и топливного насоса в баке от Aidi S3 ??? И что за плунжер в ТНВД меняется, а главное зачем??? И встанут ли форсунки и топливный насос от S3 на А5 FL 1.8TSI ??? А то шо то давление топлива до 2.5-2.0 атмосфер стало падать когда нажимаешь на газюльку, наверное умирает бензонасос( А форсунки может попроизводительней моих будут. Заранее спасибо за ответ.
Шукати всі повідомлення учасника
klubnichka1 Немає
Banned

Повідомлень: 102
Приєднався: Sep 2010
Кировоград
Skoda octavia a5 vRS stock
Повідомлення: #30
25-10-2010 07:39 RE: RS 2.0TFSI Первей опыт в настройке ТУРБОКИТа

(24-10-2010 07:20)redhead :  
(24-10-2010 00:31)klubnichka1 :  не представляю после турбо двигла сесть на атмо..Оцтой
А ты представь,что это будет HEMI 5.7 Георг !

Не то...катался и на 6.1 hemi. Стреляет шо дурной а вот подхвата с 1800-3500 у него нету...Rulez
WladimirGW 2.0 тфси крутится до конца красной линии.И нету никакой отсечки.
Полный сток а стрелка аж до черной линий заскакует бывает )
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 596 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  Есть ли опыт использования KW DDC? kai 0 1 164 30-11-2014 21:01
Останнє: kai
  Может понадобится мой опыт по шумоизоляции ТУР 1,6 AKL Diuka 14 8 690 12-02-2014 12:45
Останнє: Макс 1111
  Антибликовая пленка. опыт/советы Vra4 79 34 135 16-01-2013 23:01
Останнє: ЛАЗАРЕВ
  Магазин superskoda.com. У кого есть опыт общения? Vitorio 47 25 904 28-09-2012 15:57
Останнє: Владислав
  Прямоток на 2.0 fsi , особенности,опыт установки. Gerzik 7 6 023 07-02-2010 17:21
Останнє: Gerzik
  Опыт использования функции закривания дверей при движении А5 Дмитрий_ив 47 13 520 28-07-2009 21:51
Останнє: Stylewarrior
  Чиптюнинг 2,0TFSI (практика) Pashka 20 7 032 30-10-2007 14:09
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2