Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Получение "прав"
Автор Повідомлення
Dominoff Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Mar 2007
Киев
Skoda Rapid 1.2 TSI
Повідомлення: #31
11-12-2009 22:15  

Я вообще не понимаю, это что так сложно выучить правила и билеты? Это же в первую очередь водителю нужно, и безопасно ездить и доить никто не будет. Жена сдавала САМА год назад, пробовали катать и инструктор и в МРЭО, я принципиально запретил что-либо давать, все сдала с первого раза. Не платите милиционерам - уважайте себя!
Шукати всі повідомлення учасника
ВладК Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: May 2006
Киев, Оболонь
Citroen C4 New, была Skoda Fabia 1,4 MPI
Повідомлення: #32
13-12-2009 23:20 Re: Получение "прав"

Prodigy :Жена ездит хорошо. Отъездила 20 часовых занятий.

Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Артемзон Немає
Забил на этот "мегафорум"
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Aug 2008

Повідомлення: #33
14-12-2009 08:43  

"Как получить водительские права в Германии
Цена вопроса от 1000 до 1500 евро.
В Германии, как известно, водители очень вежливые и дисциплинированные. Почём зря не сигналят, правила соблюдают, нетрезвыми за рулём не ездят. Не последнюю роль в этом порядке играет немецкая система получения водительских прав. Я сам прошёл её совсем недавно, получив удостоверение категории "Б" в январе этого года.

Чтобы получить немецкие права необходимо обратиться в любую автошколу. Автошколы в Германии - это частные лавочки. Как и в каждом деле, есть здесь спецы, а есть и дилетанты. Так что выбирая школу следует прежде всего ориентироваться на отзывы тех, кто эту школу посещал. Лучше всего пройтись по нескольким школам поблизости, благо водятся они обычно в большом изобилии, и составить своё собственное мнение о каждой.

Если выбор сделан, то следует подписать контракт на обучение и затем владелец школы или преподаватель расскажут, что делать дальше, чтобы начать занятия. Занятия в школе делятся на две категории: теоретические и практические. К первым можно приступать сразу же, ещё до того, как собраны все документы. Если преподаватель настаивает на том, чтобы сначала были сданы все справки, то значит он буквоед. Лучше выяснить это до заключения контракта. Я начал обучение сразу же, подписав контракт, а документы собирал уже в процессе.

Документы же нужны следующие. Для начала надо сделать тест зрения в любом магазине оптики или у врача. Стоит он около 7€ и делается за три минуты. По результатам теста выдаются справка, в которой указывается, нужны ли будущему водителю очки или он может обойтись без них. Если очки оказались необходимы, то надо их немедленно заказать, без них к вождению не допустят.

Следующий шаг - сделать фотографии в специальном формате. Это можно сделать относительно дорого, но качественно, в любом фотоателье или дёшево, но как получится в фото-автомате. Можно сделать фото нужного формата и самостоятельно, если есть соответствующие умения и фотоаппарат. Всего фотографий понадобиться четыре. Одна для личного дела в автошколе, вторая для анкеты в местных органах власти, третья останется в картотеке водителей полиции, а четвёртая - про запас. Если оказалось, что для вождения требуются очки, то фото можно делать уже с ними, чтобы при предъявлении прав в последствии никто не задавал лишних вопросов.

Затем надо подать в местный орган власти заявление о желании получить водительское удостоверение. К заявлению следует приложить две фотографии и около 25€. Так факт получения прав становится неотвратимым, потому что их изготовят вскорости после подачи заявления. Когда именно водитель их получит - другой вопрос.

Последний документ в комплекте - это справка об окончании курсов первой помощи. Ближайшее место, где их проводят, можно узнать в автошколе или при подаче заявления. Курсы обычно занимают весь день и поэтому проводятся по субботам. На них следует зарегистрироваться по телефону и явиться в назначенное время. Дальше надо слушать и выполнять указания тренера. Сами по себе занятия довольно увлекательные и несложные. Там учат перевязке и искусственному дыханию, рассказывают много интересного, полезного по жизни вообще, а не только для вождения.

По получении всех документов их надо просто отдавать в авто-школу. Между делом следует посещать теоретические занятия. Для получения водительского удостоверения категории "Б" (вождение легковых автомобилей с максимально допустимой общей массой 3,5 тонны) мне пришлось пройти 14 занятий. Хотя в другой автошколе занятий может быть может быть меньше или больше - это уж как преподаватель пожелает. На занятиях готовят будущих водителей к теоретическому экзамену. Происходит это по-разному. Чаще всего преподаватель читает лекции на определённые темы, составляя как бы конспект правил дорожного движения. Иные преподаватели ленятся что-то рассказывать и просто помогают заполнять тренировочные задания. Лучше узнать о том, как именно будут учить теории, до подписания контракта и выбрать наиболее подходящий.

Тренировочные билеты можно купить самостоятельно или заказать в автошколе. Билеты с заданиями меняют каждый год, но сами вопросы остаются практически неизменными. Сдавать экзамен можно на любом языке, об этом предупреждают сразу при подписании контракта. Если выбранный язык не немецкий, то нужно явиться в заведение, ведающее выдачей водительских удостоверений, где следует пройти небольшое собеседование, чтобы объяснить, почему выбран другой язык. Зачем это сделано - не понятно. Говорят в этом заведении обычно только на немецком. Если потенциальному водителю удастся объясниться на немецком, то скорее всего и сдавать он будет тоже на немецком. А если он выбрал другой язык, то объясниться он скорее всего не сможет. Возможно, дело в том, что за то, чтобы экзамен приняли на другом языке, следует дополнительно уплатить 20€ в кассу этого заведения. Но зачем тогда собеседование? Впрочем, в комментариях говорят, что получать разрешение надо не везде. Возможно, это специфика земли Баден-Вюртемберг.

Покончив с бюрократией можно наконец готовиться собственно к экзаменам. Теоретический экзамен представляет из себя заполнение теста на знания правил дорожного движения путём выбора правильных ответов. Кроме проверки знания правил есть и каверзные вопросы, которые позволяют оценить, насколько адекватным будет поведение водителя за рулём. Если реально прорешать все 60 билетов по 30 вопросов в каждом хотя бы дважды, то не сдать будет очень сложно. Хотя примерно 10% сдающих ждёт такая участь. Если теоретический экзамен провален, то сдать его можно уже через неделю, только следует посетить ещё два теоретических занятия в школе. Экзамен, вне зависимости от результата, стоит около 80€.

Сдавать теорию можно трижды. Если на третий раз результат снова отрицательный, то чтобы продолжить попытки, ученику придётся пройти специальный тест на адекватность, прозванный в народе "тест на идиота". Бывает так, что домохозяйки, десятилетия сидевшие дома и смотревшие телевизор, просто теряют способность к обучению. Тест отсеивает тех, для кого попытки узнать что-то новое в этой жизни окажутся бесплодными. Преподаватель заверил меня, что такие люди бывают, хотя и очень редко.

Если "тест на идиота" пройден, то даётся ещё две попытки сдать тест на знание теории. Но тут есть ещё одно ограничение. Если с момента получения первого урока по теории прошёл год, а тест всё ещё не сдан по причине непосещаемости или из-за проваленных экзаменов, то надо начинать всё сначала.

После того, как ученик авто-школы прослушает половину занятий, преподаватель может предложить начать занятия практические. Но слушатель сам волен решать, как ему быть. Многие предпочитают сначала сконцентрироваться на теории, а потом приступать к практике.

Уроки вождения для тех, кто получает права впервые, должны в сумме составлять минимум 20 часов. Из них 4 часа должны быть наезжены ночью, 4 часа по автобанам, остальные - как угодно. Учащийся сам договаривается с преподавателем о графике занятий. Максимальная продолжительность урока - 2 часа. Так что минимум 10 дней придётся поездить. Преподаватель "водит" ученика по тем маршрутам, на которых ему предстоит сдавать экзамен. Главные элементы вождения отрабатываются особо, многократными повторениями. К ним относится пропускание пешеходов на пешеходном переходе. Не пропустить пешехода здесь - самое тяжкое преступление. На экзамене такой проступок карается немедленным его прекращением с отрицательным результатом. Такое же наказание следует за проезд на красный цвет светофора, неполную остановку у знака "Стоп" или у "стоп-линии", создание любой опасности для участников движения или поздняя реакция на опасность. Последнее контролируется очень просто. Экзамен проходит на той машине, на которой ученик проходил практические занятия. Его преподаватель сидит на переднем пассажирском сидении. Если в ходе занятий преподаватель тронет педаль тормоза раньше, чем ученик, то экзамен считается проваленным. Кроме того, для успешной сдачи практики необходимо уметь парковаться задом на парковках между машинами или вдоль тротуаров. Ну и, собственно, ездить, полностью соблюдая правила дорожного движения.

Есть ещё некоторые нюансы, на которых часто "валятся" недостаточно сконцентрированные водители. Например, в начале экзамена, до того, как заводить двигатель, надо обязательно пристегнуться и отрегулировать кресло и зеркала "под себя". При начале движения обязательно включить левый сигнал поворота и оглянуться назад, показав, что водитель полностью контролирует ситуацию. Во время движения на нерегулируемых перекрёстках обязательно надо поворачивать голову направо, чтобы показать, что ученик понимает правило "правый перед левым". Вообще, вертеть головой следует изо всех сил. Экзаменатор не принимает отговорки, что водитель следит за ситуацией по зеркалам.

Практический экзамен длится максимум 45 минут. В конце экзамена обычно следует ещё один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем. Например, как включить дальний свет или как проверить, исправен ли стояночный тормоз. Если экзамен сдан, то экзаменатор тут же выдаёт водителю его новое водительское удостоверение и принимает плату за экзамен. Стоит он около 180€. После получения прав остаётся лишь рассчитаться с автошколой и процесс обучения можно считать законченным.

Водительское удостоверение представляет собой цветную пластиковую карточку с данными о водителе и фотографией. Её очень удобно носить в бумажнике и терять вместе с ним. В случае потери, права можно восстановить, обратившись в орган местной власти и уплатив пошлину. Если вдруг понадобится ехать за границу, то в пределах Евросоюза права также действительны. А для того, чтобы ездить по водительскому удостоверению, например, в России, надо получить ещё дополнительные международные права - бумажное приложение с переводом на разные языки. Стоит оно 16€, заказать можно в местной ратуше.

Я брал минимальное количество уроков вождения и сдал оба экзамена с первого раза. Поэтому общие затраты на получения водительского удостоверения категории "Б" составили у меня 1080€. Это и есть минимальная цена затрат на приобретение водительских прав. В среднем же немцы тратят на это дело 1500€.

Экзамены принимают специальные независимые экзаменаторы. Их обычно два-три на регион. Они принимают экзамены во всех автошколах региона. Их невозможно подкупить или разжалобить. Экзаменатор сидит на заднем сидении автомобиля и зорко следит за действиями экзаменуемого. Если экзамен не сдан, то ученик должен немедленно покинуть водительское место и дальше машину ведёт преподаватель. После получения 10 часов вождения можно вновь пытаться сдать практический экзамен. Ограничений на количество проваленных экзаменов по вождению нет.

Если водитель уже имеет права какого-либо государства, то ему разрешается получить немецкие права на льготных условиях. Для каждой страны свои льготы. Например, американские или любые права стран Евросоюза можно просто обменять на немецкие. А вот российские права дают лишь право на сдачу теоретического экзамена экстерном и минимум практических занятий снижается до 10-ти часов вождения. В комментариях подсказали, что при получении той категории, которая уже имеется российские права забирают. А вот если, например, сдаёте только на В, а в России имели ещё и С, то можно после получения немецкого водительского удостоверения забрать в Zulasungsstelle российские, чтобы в дальнейшем подтверждать при желании и категорию С. Я описал в другой статье все водительские категории Германии.

Получить права на вождение автомобиля может любой совершеннолетний житель Германии. Немцы получают права довольно рано. Обычно, водительское удостоверение приобретается в год совершеннолетия на деньги родителей."
Smile
Автор - не я Very Happy

Переехал Wave
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #34
14-12-2009 14:56  


автор - вы или взяли откуда то?
Шукати всі повідомлення учасника
makcik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 263
Приєднався: Jan 2008

Octavia A5 1.6
Повідомлення: #35
14-12-2009 15:59  

А я сдал сам (без денег). Но только мне сказали придти за документами через неделю. А те, кто тогда со мной в групе не здал, оплатили $$ и на следующий день получили документы. Вот так!!!

[Зображення: MAKCIK1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Артемзон Немає
Забил на этот "мегафорум"
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Aug 2008

Повідомлення: #36
14-12-2009 16:28  


Слегка подправил

Переехал Wave
Шукати всі повідомлення учасника
Oleg222 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 45
Приєднався: Jun 2009

Felicia 1.3 k. бензин-газ
Повідомлення: #37
13-03-2010 10:02 Ответ: Получение "прав"

Сдавав у 1994 р.
Здав теорію, після того інспектор говорить ходімо далі будеш здавати, слухняно йду за ним до гаражу, заходимо, я вже приготувався до практичного водіння, хвилювався більше за практику ніж за теорію.
Тут інспектор показує на банку фарби яка стоїть в кутку гаража бачиш, кажу бачу, бери фарбу і щітку і ходімо зі мною, взяв іду, доходимо до об'єкта яким виявилися два відбійники з чорно-білою розміткою метрів по 15 кожен.
Мені поставили задачу поновити чорну розмітку, після успішного звітування виконаної роботи у віконці отримав той документ за яким приходив.
То були часи коли здавали ще з допомогою так званого могорича.

Дружина здавала в лютому 2010.
Після кожної посадки в автомобіль інструктор починав розповідати жахалки які в кінці розповіді завершилася словами ну так що будемо робити і як здавати.
Готувалися до самостійної здачі з самого початку, лекції на тему необхідності оплати від інструктора очікували і з самого початку щоб не дратувати гусей вирішили зайняти позиції наївної людини яка хоче здати все самостійно без ніяких різких там грошей не дам і здаватиму лише сама, з усім викладеним погоджувалась з інструктором і говорила весь час що подумаю не даючи конкретної відповіді.

Найбільше уваги приділяли здачі теорії, разом і повторив та сприйняв ще раз ПДР з точки зору водія з досвідом.
З практикою було простіше, в селі поїздка в магазин, до куми, до виїзду з села вїзд виїзд з гаража.

Можливо хто не знає, але є така можливість отримувати навички практичного водіння.
Коли йшла навчатися в автошколу медична довідка була на руках, в перший же день попросила довідку, що навчається в автошколі.
Після цього зразу наклеїли знак з буквою У на скло на авто, і я в ролі інструктора, отака є можливість отримати навички практично водіння.

З жовтня по середину січня дружина проїхала за кермом близько 800 км. + їзда з інструктором в рамках навчальної програми.

Здача теорії перший раз в січні, другий раз в лютому, але в же успішно.
Практика з першого разу.

Економія 200 убитих єнотів які просив інструктор + знання теорія і практики.
Шукати всі повідомлення учасника
nika Далеко
Обучаю плохому :)
*****

Повідомлень: 3 547
Приєднався: Mar 2009
за проспектом Перемоги
червона легкова фура))
Skype IDnika
Повідомлення: #38
13-03-2010 11:48 Ответ:

(11-12-2009 22:15)Dominoff :  Я вообще не понимаю, это что так сложно выучить правила и билеты? Это же в первую очередь водителю нужно, и безопасно ездить и доить никто не будет. Жена сдавала САМА год назад, пробовали катать и инструктор и в МРЭО, я принципиально запретил что-либо давать, все сдала с первого раза. Не платите милиционерам - уважайте себя!
+1 если это ещё возможно...

сама получала права в 1999 г. у нас в школе ввели новшество: в место урока труда у нас 2 года было автодело 10 и 11 к (учились на ГАЗ 52,53 и ЗИЛ)... получали права в Боярском МРЭО... скажу вам честно уже тогда 50% моих одноклассников платили по 50 у.е., потому как с первого раза сдало всего 10% со всей группы, потом эти 10% поделились как они так сдали с остальнымы и каждую субботу к ним прибавлялись остальные... мой отец был против взятки, сказал что я будущий водитель и отвечаю за жизнь людей на дороге... лично я сдала с 4-го раза уже в августе (первые 3 попытки были с з-мя ошибками, в место 2х), а ни как мои односклассники в мае - причина этому была в том что надо было закончить 11 класс и поступить в универ... когда всё это было уже позади я недельку по сидела над билетами и поехала в МРЭО, теорию сдавала с рядом сидящим капитаном, потому что кроме меня там никого не было, а он решил что я могу сжульничать... после теории меня ждал уже любимый ГАЗ 52 и тут началось самое ужастное - сплошная издёвка - сдай назад, только не в забор и т.д., но слава Богу я справилась... права получилаПрыгаю от радости

Правильний штурман & Шумахер у спідниці Поехали © Vantala
Невгамовна © F1a$#
Малявка © Vlad1358
"РятувАльниЦя МаЛібУ" © Mirack
Лікар Варя[Зображення: 8c5e69ca0918892d0be5c34b628737c1.gif]© білийUNDпухнастий
Богиня Перемоги © Maybe
Шукати всі повідомлення учасника
E-not Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 125
Приєднався: May 2009

Фабія "морквинка" Ню (1.6 Elegance)
Повідомлення: #39
13-03-2010 12:06 Ответ: Re: Получение "прав"

(11-12-2009 07:01)ABU :  Так что не пишите что сдал САМ. Сейчас попробуйте сдать сами Wave

По заявкам тєлєзрітєлєй розказую як я і дружина здавали без хабаря. В Києві. В 2009.

Спочатку по теорії. Я, чесно кажучи, не розумію, невже так важко провести тиждень готуючись до питань з подвохом, ну хоча б тут http://www.testpdd.com.ua/ Правила ТРЕБА знати. Можно багато говорити про те, що у сержанта Петренка під столом є чарівна кнопочка і ті, хто не дав хабаря починають здавати із гандікапом у 5 помилок, але факт залишається фактом: і я і дружина реально вчили правила. На внутрішньому у школі здали з першої спроби (я - 1 помилка, дружина - 2 помилки). На іспиті в ДАІ я дійшов до 19-го питання без помилок і лише там на питанні по транспортному праву зробив єдину помилку. Дружина на перші два питання відповіла неправильно, але, незважаючи на шалений психологічний тиск довела здачу до переможного кінця. Результат - обидва здали з першої спроби теорію без хабаря.

Тепер по практиці. Я здавав зі школою в серпні 2009. Після здачі теорії документи мене і однієї дівчини кудись "загубили". Всі, крім нас, уїхали в місто здавати. За дві години здала група 40 людей, жодної нездачі. Я думаю елементарна математика (120 хв\40людей=3 хвилини на людину включно із зміною водія) дасть вам підстави зробити ті самі висновки, яких дійшов я, чому ж ці всі люди здали з першої спроби. Через дві години до МРЕО підтягнулось іще 10, які приїхали на перездачу практики від школи. Мої документи і документи тієї дівчини різко знайшлись. Вся група з 12 людей поїхала на маршрут здавати. Здавали ми півтори години (тобто 7.5 хвилин на людину). Здало 4 людини включно зі мною. Відверто скажу, що людей 5 з тих, хто не здали, були явно не готові: глохли на перехресті, не показували поворот при початку руху і т.д. Короче, результат - здача з першої спроби без грошей.

Дружина здавала в листопаді 2009 року зі школою на автодромі. Їй дали не ту машину, на якій вона вчилась із дуже розбалансованим счепленням (воно хапалось лише в верхній точці). В результаті, при розвороті в три прийоми вона глохне, інструктор від школи каже, що вона не здала, аргументи про те, що можна три помилки, ніхто не слухає. Віддають документи, кажуть приходити через 5 днів на перездачу. Вирішили, що будемо здавати вдруге без автошколи (на своїй машині - це гарантований автодром, бо для міста треба додаткові педалі інструктора). Декілька разів приїздили поїздити по автодрому на Туполєва: офіційно - 2 кола по автодрому - 20 грн, але багато хто катається, не сплачуючи. В результаті - дружина через декілька занять впевнено проходила весь автодром. Є підводний камінь: якщо практикувався на автодромі, то в цей день забороняють вже здавати. Можна оминути це правило, якщо попрактикуватись під час обідньої перерви, коли всі ДАЙці перетравлюють харчі і на автодромі нікого немає.

В день здачі був мороз, тому ДАЄць сказав, що трогання в горку робити тільки передом, без заїзду в гараж задом під горку (хто був на автодромі, той зрозуміє). Під час здачі дружина достатньо впевнено пройшла дистанцію, ДАЄць по причині морозу сидів в своїй машині і майже не котролював її. Єдине що дивився, так це заїзд в гараж, який відбувався у нього під носом. Результат- дружина здала безкоштовно з другої спроби.

Висновок, який зробили ми для себе - найбільше вимагає хабарів саме автошкола (може нам так повезло, але і в моїй здачі і в здачі дружини, автошкола явно вставляла нам перешкоди, які важко було пояснити). Здача самостійно виявилась значно більш безболісніша. Тому моя порада - здавайте безкоштовно, але, по можливості, на своїй машині, окремо від автошколи.

Ну і, разумєєтся, чим вужча машина, тим легше заїхати в гараж: Матіси зі Смартами рулять Very Happy

[Зображення: nomua_AA_8225_IK.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Категории водительских прав: что для чего и как Vitaly_N 10 3 832 28-03-2018 20:48
Останнє: Maibock
  Кто прав в такой ситуации ? Pasha_Kh 26 7 274 26-11-2012 09:34
Останнє: Майстер
  Обмен прав старого образца на новый!!! ОМсhik 36 39 666 22-11-2012 06:01
Останнє: OLEGAN
  Кто прав, кто виноват? Karbon 48 18 945 31-10-2012 00:46
Останнє: Рореуе
  Кто прав,кто виноват. Гуру, нужен совет... =Nazar= 73 20 466 26-02-2011 11:12
Останнє: =Nazar=
  В Украине ограничат срок водительских прав goshka 62 23 055 22-02-2011 10:56
Останнє: SergM
  Кто прав в данной ситуации? Jenya 18 7 122 26-12-2008 15:21
Останнє: Alexandr
  Покупка прав - ваше отношение. Артемзон 66 14 324 19-11-2008 23:21
Останнє: ЧАП
  Отбор прав Roman4ik 31 8 031 15-11-2008 22:09
Останнє: Владислав
  Лишение прав... из прошлого.. Freshlook 18 4 423 28-02-2008 04:57
Останнє: mal4ick21

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2