Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите пожалуйста с выбором fabia new-golf-accent 1,5crdi
Автор Повідомлення
ЯрославГончаренко Немає
ЗапчастиНННада
****

Повідомлень: 1 352
Приєднався: May 2008
Киев
ВжЫк и Беззубик 4x4
Повідомлення: #51
27-10-2009 11:26  

Nemo78 :
ЯрославГончаренко :[Сомнения, что 1,4 сделает Окташу 1,9 ТДИ, проверенно неоднократно в Тупичке Hello! Понятно, что на трассе за сотню Турчик пошустрее пойдет.
Извините, а с кем проверяли????
1,6 уезжает от дизеля 66 кВт,
1,4 уступает дизелю 66 кВт.
Видел сам))) эти два заезда))))
ЗЫ 1.9 ТДИ имеет три линейки по мощности, вы с каким заезжали????
Я не заезжал, только видел неоднократно Hello! У меня 1,6

О97-9З1-Ч8-9Ч
Шукати всі повідомлення учасника
romadone Немає
Banned

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2008

Hyundai Accent CRDi
Повідомлення: #52
27-10-2009 15:52  

ЯрославГончаренко :Не спорю дизелек резвый, но сравнить его с фабией 1,4 по резвости тяжко,
Акцент ЦРДи - 110 кс, 235Нм.
Фабия 1,4 - 86 кс, 132Нм.
Давайте не будем лукавить Smile
Capers :Дизель изначально стоит дорого и не факт, что окупится да и вообще имеет кучу плюсов как и минусов...
Зубов, как говорится, бояться... Вообще, конечно, европейцев сложно понять, почему они на дизелях предпочитают ездить Smile И не говорите про качество ДТ в нашей стране, которое зачастую лучше качества того раствора, что продается под наименованием бензин.
oliverbek :-Фабия то же не надо,потому что ЕВРОКАР и скрипучая
вот и я говорю, что за такие деньги нельзя требовать от машины премиум качество
Шукати всі повідомлення учасника
Jkskoda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Oct 2007

Skoda octavia 1.9 TDi 66kW + чип
Повідомлення: #53
28-10-2009 10:17  

Nemo78 :
ЯрославГончаренко :[Сомнения, что 1,4 сделает Окташу 1,9 ТДИ, проверенно неоднократно в Тупичке Hello! Понятно, что на трассе за сотню Турчик пошустрее пойдет.
Извините, а с кем проверяли????
1,6 уезжает от дизеля 66 кВт,
1,4 уступает дизелю 66 кВт.
Видел сам))) эти два заезда))))
ЗЫ 1.9 ТДИ имеет три линейки по мощности, вы с каким заезжали????


Полностью согласен, более того, мой 1.9 (см. подпись) и 1.6 объедет,
но это не показатель. Все дизелисты кричат, что дизель - супер, лучше ничего нет, а я скажу, что это только из-за экономии.

Если взять бензин и дизель равных объемов, оба турбо, то в любом случае дизель в динамике отдыхает, но выигрывает в экономии.

Меня например очень раздражает СЛИШКОМ громкий и не очень приятный звук мотора в салоне, который сводит на нет удовольствие от езды, так что дизель - экономия, а комфорт - турбо-бензин.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #54
28-10-2009 10:52  

Jkskoda :....Если взять бензин и дизель равных объемов, оба турбо, то в любом случае дизель в динамике отдыхает, но выигрывает в экономии.

...
Забыли добавить - про двигателя одного производителя)))
Если взять Альфовские дизеля, а у меня была возможность в Испании на них прокатится)) Я скажу честно)) в плане устойчивости, прыти, динамике, маневренности, ВАГ 1,9 ТДИ, 2.0 ТДИ - нервно курят в сторонке.....Возникает ощущение - что сосвем не едут...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #55
28-10-2009 11:08  

Jkskoda :...Если взять бензин и дизель равных объемов, оба турбо, то в любом случае дизель в динамике отдыхает, но выигрывает в экономии.

Меня например очень раздражает СЛИШКОМ громкий и не очень приятный звук мотора в салоне, который сводит на нет удовольствие от езды, так что дизель - экономия, а комфорт - турбо-бензин.

Полностью согласен Прыгаю от радости

К тому же в дизеле напрягает короткий рабочий диапазон, вибронагруженность как не крути, выше, чем бенз)...
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #56
28-10-2009 11:44  

Jkskoda :Если взять бензин и дизель равных объемов, оба турбо, то в любом случае дизель в динамике отдыхает, но выигрывает в экономии.

Меня например очень раздражает СЛИШКОМ громкий и не очень приятный звук мотора в салоне, который сводит на нет удовольствие от езды, так что дизель - экономия, а комфорт - турбо-бензин.
не знаю у меня например в салоне тише, чем было на бензинах предыдущих...
а что у Вас понимается под "динамикой"?
ЗЫ для моих "фанатов", вопрос задал не для того чтобы кому что то доказать, а просто для себя понять, т.к. у меня несколько иное мнение, хочу понять аргументацию автора высказывания, только и всего...

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
romadone Немає
Banned

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2008

Hyundai Accent CRDi
Повідомлення: #57
28-10-2009 12:37  

По поводу дизеля, я отчасти понимаю многих шкодоводов, которые опасаются степени окупаемости дизеля. Вся проблема зарыта в том, что Шкода зачастую просит очень существенной доплаты за дизель (как и весь VAG, впрочем). У корейцев все гораздо понятнее, дизеля гораздо ближе по цене к бензиновым аналогам, а очень часто и вообще стоят аналогичных денег (акции не счет, т.к. бывает и дешевле бензина). Редкий (кому не повезло с дизелем по каким-то техническим или другим причинам) дизелист пересядет снова на бензин, т.к. вкусив реальную стоимость передвижения на дизеле это очень сложно сделать, либо нужно быть человеком, который совсем деньги не считает (ну много их у него Happy Birthday) Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #58
28-10-2009 13:32  

то, что дизель стоит гараздо дороже - это весомый аргумент в пользу бензина, и не каждому(кто сколько наматывает в год) удастся окупить его... поэтому речь может идти не про выгоду, а про бессмысленную переплату...

Славко, надо прибором замерять шум салоне и выкладывать показания замеров, а не на слух
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #59
28-10-2009 15:04  

Capers :то, что дизель стоит гараздо дороже - это весомый аргумент в пользу бензина, и не каждому(кто сколько наматывает в год) удастся окупить его... поэтому речь может идти не про выгоду, а про бессмысленную переплату...

Славко, надо прибором замерять шум салоне и выкладывать показания замеров, а не на слух
у меня один прибор сертифицирован - мои ухи... Упал и качаюсь
дизель у КИА стоит дешевле бензина, есть еще ряд производителей наверняка, у которых таже картина, VAG это VAG не нужно навтягивать маркетинг VAG-а на всех автопроизводителей... Wink
в итоге я имею машину с дизельным движком, купленную дешевле, нежели аналог с бензиновым, первая же поездка в Крым дала экономию на ГСМ в 300грн, сколько езжу можете представить, за 1.5 года 46000км намотал...

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #60
28-10-2009 15:04  

Jkskoda :
Nemo78 :
ЯрославГончаренко :[Сомнения, что 1,4 сделает Окташу 1,9 ТДИ, проверенно неоднократно в Тупичке Hello! Понятно, что на трассе за сотню Турчик пошустрее пойдет.
Извините, а с кем проверяли????
1,6 уезжает от дизеля 66 кВт,
1,4 уступает дизелю 66 кВт.
Видел сам))) эти два заезда))))
ЗЫ 1.9 ТДИ имеет три линейки по мощности, вы с каким заезжали????


Полностью согласен, более того, мой 1.9 (см. подпись) и 1.6 объедет,
но это не показатель. Все дизелисты кричат, что дизель - супер, лучше ничего нет, а я скажу, что это только из-за экономии.

Если взять бензин и дизель равных объемов, оба турбо, то в любом случае дизель в динамике отдыхает, но выигрывает в экономии.

Меня например очень раздражает СЛИШКОМ громкий и не очень приятный звук мотора в салоне, который сводит на нет удовольствие от езды, так что дизель - экономия, а комфорт - турбо-бензин.

Движок 1.9 ТДи 66 Квт - сам по себе очень шумный - ибо старый еще на ТНВД. Более новые 1.9 TDI PD тише, 2.0 TDI PD еще тише, TDI CR еще тише. МЕжду прочим бензиновые FSI громкие тоже.
Звук дизеля - дело вкуса, мне например наоборот нравится его урчание. На холостых оборотах и на большой скорости на 6 передаче его вообще не слышно. Бензиновый будет больше шуметь, ибо на более выскоких оборотах работает.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите с выбором колес для А5 Agent1919 227 96 606 18-10-2024 20:37
Останнє: StaSok
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 754 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
  VW Golf SportWagen после "дизельгейт"-а Argal 854 394 313 25-05-2020 20:20
Останнє: bost1ng
  Помогите с выбором первого автомобиля: Octavia A5 2008 vs Fiat Tipo IhorPr 77 16 617 06-12-2019 14:26
Останнє: uds214
  vw golf 6 або Octavia a5 Андрій91 4 3 291 07-05-2019 15:24
Останнє: Ulisss
  R16 или R17 помогите с выбором, поделитесь опытом. Igor_Izmail 39 11 393 18-09-2018 11:04
Останнє: zhenya
  Golf VI 2.5 бенз из США Vynd 96 50 086 27-08-2018 16:14
Останнє: Сергей.
  Нужен совет по покупке б/у Golf 7 Locoz 39 15 726 01-06-2018 11:09
Останнє: valekss
  помогите с выбором А5/Рапид/Поло kolesya 63 15 184 01-02-2018 23:13
Останнє: Андрій 82
  Помогите определиться с выбором авто. Бюджет 12000-13000 USD Vill84 73 32 565 28-01-2018 12:22
Останнє: Квант

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1