chuvaka007
Рассказчик
 
Повідомлень: 65
Приєднався: Feb 2009
2002 Octavia 1.9 TDI 66kWt ALH
|
|
|
SalekS
Banned
Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007
|
RomSLR :Мне вот интересно, если втулить европружины и koni special счастье будет? )
Именно, по моему убеждению это предел мечтаний для этой машины. Именно кони красные + евро пружины!
|
|
|
SalekS
Banned
Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007
|
RomSLR :Хотелось бы точно значить, то кони-спешиал жестче, чем стоковые. Как бы не получился обмен "шило на мыло"
Заблуждаетесь...они жестче, но комфортней...Почему?
Читаем:
Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина "выстреливает" колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как "жесткая подвеска", а на самом деле подвеска "собирает ямы".
Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо "пролетает" над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.
Второй момент касается работы на сжатие.
Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, "упираясь" в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится "прыгучим") и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости).
Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно "облизывает" неровность.
Статья из сайта кони,но это не реклама. Просто эта статья объясняет почему многие думают что у Тура жёсткая подвеска. Имеено потому,что стойки очень мягкие,они не сопротивляются пружинам на отбой...и колесо сильно ударяется о кромки ям.
|
|
|