Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выше 110 на дизеле ездить нельзя?
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #21
21-07-2009 14:53  

Та статья кроме описания неВаговских моторов еще и довольно древняя. Современнные дизеля более оборотистые, имеют максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов, комплектуются 6 скоростными коробками передач, заливаются маслами современными с улучшенными характеристиками и у с увеличенными межсервисным интервалом. Например у 2.0 ТДИ PD - максимальная мощность при 4000 оборотах, максимальный крутящий 1750-2500, 90% крутящего момента в диапазоне 1500-3000 оборотов. Красный диапазон начинается на 4500. Движок очень легко раскручивается и тянет начиная с 1600 и вплоть до красной зоны. Я бы не сказал, что это малый диапазон оборотов, легко хватает для обгона вереницы машин вообще без переключения передач.
При 4000 оборотах на 4 ск - 140 км/час, на 6 ск. - при 140 км/час - 3000 оборотов. Т.е. на 6 ск. как раз средние обороты почти при максимальном крутящем моменте - оптимальный диапазон для езды, и ускоряется быстро и потрбление топлива небольшое. Редкие моменты раскрутки до 4000 обротов я бы не учитывал. Ибо ини редки и являются больше исключением.
Да и где можно ехать у нас значительно быстрее 140 Км/час продолжительное время?
Да и если прочесть на форуме проблемы с дизелями, то статистика показывает, что проблема как раз ни в том, что дизеля крутили сильно и быстро на них ездили, а как раз наборот, из за того, что мало крутили их, долго ездили на низких оборотах, в результате из за плохого топлива закоксовывалась турбина и т.п.
Шукати всі повідомлення учасника
vvs Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jun 2009

Повідомлення: #22
21-07-2009 15:03  

Всем вам огромное спасибо за очень содержательные и глубоко убедительные доводы!
Теперь сплю спокойно.
И буквально на днях нашел статью в интернете, в которой говорится, что японцы и корейцы очень консервативны и до сих пор комплектуют свои автомобили дизельными системами 20-летней давности. Так что все складывается к тому, что можно не бояться идти на обгон. Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Lion_ua Немає
Писатель
***

Повідомлень: 622
Приєднався: Apr 2007
Киев. Украина
Octavia FL 1.8+7DSG
Skype IDlion__ua
Повідомлення: #23
22-07-2009 10:23  

Alexa :Та статья кроме описания неВаговских моторов еще и довольно древняя. Современнные дизеля более оборотистые, имеют максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов, комплектуются 6 скоростными коробками передач, заливаются маслами современными с улучшенными характеристиками и у с увеличенными межсервисным интервалом. Например у 2.0 ТДИ PD - максимальная мощность при 4000 оборотах, максимальный крутящий 1750-2500, 90% крутящего момента в диапазоне 1500-3000 оборотов. Красный диапазон начинается на 4500. Движок очень легко раскручивается и тянет начиная с 1600 и вплоть до красной зоны. Я бы не сказал, что это малый диапазон оборотов, легко хватает для обгона вереницы машин вообще без переключения передач.
При 4000 оборотах на 4 ск - 140 км/час, на 6 ск. - при 140 км/час - 3000 оборотов. Т.е. на 6 ск. как раз средние обороты почти при максимальном крутящем моменте - оптимальный диапазон для езды, и ускоряется быстро и потрбление топлива небольшое. Редкие моменты раскрутки до 4000 обротов я бы не учитывал. Ибо ини редки и являются больше исключением.
Да и где можно ехать у нас значительно быстрее 140 Км/час продолжительное время?
Да и если прочесть на форуме проблемы с дизелями, то статистика показывает, что проблема как раз ни в том, что дизеля крутили сильно и быстро на них ездили, а как раз наборот, из за того, что мало крутили их, долго ездили на низких оборотах, в результате из за плохого топлива закоксовывалась турбина и т.п.

Чесно говоря помоему на дизеля ставить короткие передачи ну 6-ти ступки самое оно ...

Ведь что дает большЕЕ количиство передач .. разгрузку двигателя тоесть те самые мощи которые сымаютсо на низах то раскручивания двигла на низах что он и делает ...

К примеру у меня на мерсе была 5-ти ступка (2.8 бензиновый) но пришлось поменять на 4-х и что вы думаете динамика стала хуже тоесть вы даете газу а машина разгоняетсо плавно потому как движек на всем диапозоне разгона продуктивно трудитсо... а если к примеру 5-ть ступенек то сответственно и меньше нагрузка и благодоря низкому передаточному числу и раскрутка двигла шустрее... отсюда и динамика ...

Такчто Дизель и 6-ти ступка помоему самое оно...
Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #24
28-07-2009 23:10  

Я даже не перечитывал тему.
Ну что это за глупости? Если так рассуждать, то на любом двигателе нужно ездить 60 - он тогда миллион пройдет.
Вы меня извините, но у вас под капотом не перпетуум мобиле. И рано или поздно все равно его надо лечить... Но тем не менее там турбированный дизельный двигатель(!!!). Нужно получать удовольствие от езды, а не держаться за руль и думать что же там за процесс именно сейчас происходит.
Я не агитирую к тому чтобы бездумно гробить движок. Да, ему нужно своевременное обслуживание. Да, не надо через чур давать ему люлей. Но не более того. У вас современный автомобиль с не менее современным двигателем, который рассчитан намного больше чем 110 км/час. И рассчитан, заметьте, не журналистами "Автомаркет+Спорт", а немецкими инженерами, которые, собственно, этот двигатель и собирали.

З.Ы.: 18-го числа, как раз перед отдыхом, ко мне приехал друг на ауди. В Киеве у него разлетелся вентилятор радиатора и коцнуло радиатор. Выходные.. Ремонтировать негде, а ему ехать надо. Вобщем я отдал ему свою машину. Сейчас езжу на его. Ауди А6 авант 2,5 ТДИ 2000 год. Не машина, а самолет. Ну, понятно, что после моего турика какие-либо сравнения не в счет... Mr. Green Но все же. Пробег 350 тысяч. Да, менялась турбина. Да, были мелкие поломки. Куда без этого? Но, хочу заметить, что он ездит на ней в среднем 200км/час по трассе. И нормально, вроде, машинка себя чувствует.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ABU Немає
пожиратель змей и кузнечикофф
*****

Повідомлень: 6 174
Приєднався: Sep 2005
Киев, Позняки
Octavia 1.6 > Octavia Tour 2.0 > Octavia A5 DSG > PRADO ABU KIEV EDITION
Skype IDabu_berloff
Повідомлення: #25
29-07-2009 07:29  

Средняя скорость за городом 140, бывает и 200 если проучить кого то надо Хм

Андрей
---------------------------------------------------
Ані сала, ні свині - Тільки Ю.. на стіні.
Нема хліба, ні свині - А є Я... на стіні.
Сало й хрін до нього є, Є корова, хліб, земля! І довколо все моє. Й на стіні в портреті - я!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #26
29-07-2009 08:18  

Не забывайте, что на западе солярка получше будет. А почти все беды у дизеля от плохой солярки. Хотя в послднее время и унас на АЗС попадается нормальная солярка. http://expertise.in.ua/news?id=36
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #27
29-07-2009 08:47  

VIESSMANN :Как показалось мне то если ездить на дизеле и крутить не больше 2500 то через 1 неделю когда нажимаеш на газ и хочеш от нее получить динамики машина просто не реагирует на это, оно просто тупит. Когда пару раз резко на 1 передаче тронися то стока сажи вылетает шо мама не горюй. И после этого машинка вроде по резвее становиться.

Незнаю, может это мне так какжеться то если долго не давать мотору взбодриться то он както задыхаеться...


2 Рома. А у тебя такого не бывало на твоей машине?
маша адаптируется под манеру езды человека и если её не крутить то она и будет тупить. Надо дизелю давать прос....ся частенько т.к. сажа от нашей соляры оседает везде где только может. ИМХО длительные поездки на высоких оборотах конечно не любит.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #28
29-07-2009 08:47  

Ездят не на максимальной мощности а на крутящем моменте Поехали , и с этим у дизеля все отлично Mr. Green

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #29
31-07-2009 11:23  

я езжу регулярно по французским автобанам (по опыту - одни из лучших в европе, германия и рядом не валяется) со скоростью не ниже 150 км/ч, на обгонах, опережениях, и просто по настроению - 200, макс. что я смог выдушить из этого двигателя - 220 по спидометру пока что. Мог бы еще, но участка дороги не хватило, все таки не гоночный трек.

Авто - А5, 2.0 ТДИ не чипованный. Пробег 120 тыс.

Я это сказал для того, что если боятся и дрочить на 110 - это верная смерть на дизеле. Есть ветка "резкое пропадание мощности на 2.0 ТДИ" в "ремонте", найдите ее поиском, и посмотрите, что делает сажа с двигателем.
Шукати всі повідомлення учасника
vlad535 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Sep 2006
Київ
Skoda a7 vrs 2.0 tdi dsg, BMW X6M F86
Повідомлення: #30
03-08-2009 17:08  

Сейчас приходится по работе кататься на двух дизелях.
1. Октавия Тур 1.9тд 110л.с 2005г - пробег 183тыс. Ее просто убивали и продолжают убивать. Скоростя на трассе(в основном Киев-Полтава) 180-200. За все всремя экплуатации авто поменяли 4 аммо,подшипник ступицы и подшипник генератора ну и вентиляторы я не считаю))). Больше НИЧЕГО!!!
2. Хонда Аккорд 2.2i-cdti 5ступ 2005г. - пробег 155тыс. Манера езды таже только скоростной лимит повыше до 220км.ч. Поменяли выпускной коллектор(треснул), 4 аммо и втулки стаба.!!!! И все больше НИЧЕГО!!!
Единственное что льется хорошая соляра, вовремя обслуживание с использованием фирменных запчастей и отличного масла.
На каждом ТО меняются все фильтра без исключения.
Вот такие вот дела Поехали
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Катализатор на дизеле. Резать или нет? Kaban-69 61 30 006 24-12-2013 21:18
Останнє: seaman888
  Шум на скорости 140 и выше Firmatik 13 6 266 13-05-2012 12:50
Останнє: MICHael
  за счет чего тур 4*4 выше переднеприводного на 19мм? auto-master 9 3 640 23-04-2011 23:28
Останнє: Григо
  Новое видео от Кена Блока или как ездить на полном приводе. $elezen 15 4 940 15-06-2009 21:22
Останнє: Владислав
  На какой резине будем ездить этим летом. RemapEd 56 12 031 31-07-2008 11:41
Останнє: Таксист

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7