Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Инжектор Fabia
Автор Повідомлення
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #21
16-04-2007 15:33  

Всё-таки талант Менделеева определённо пропадает. Аплодисменты
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #22
16-04-2007 16:16  

Мне лучше наличными...
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #23
16-04-2007 16:21  

Дружба
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #24
25-07-2009 15:12  

Наконец-то нашёл эту тему...
Vitas_TEK :Шутки шутками, но вот например в газовой промышленности есть уже такая штука как магнитотрон (причем у него в спецификации написано что кроме природного и сжиженого газов он работает и с бензином, и с дизелем...).
[...]
Нам вот недавно привезли, сейчас лежит пере до мной, такая фиолетовая штуковина с ребрами охлаждения...
[...]
После проверки на реальном газоанализаторе напишу результаты, совпадают ли заявленные параметры:) (испытания будут проводить для рассмотрения реального применения аппарата:)) Цена кстати немаленькая, в районе полкилобакса...
– Всё ж хочется услышать результаты проверки...
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #25
25-07-2009 17:14  

SergM :Вообще речь идёт об повышении эффективности и скорости сгорания, как я понимаю, поэтому прирост будет небольшой.
О каком повышении эффективностьи сгорания может идти речь? Какой процент в новом автомобиле (даже с вырезанным катализатором) недосгоревших углеводородов? Мизер! Эффективность в этом направлении повышать особо имхо некуда. И какие штуки не ставь на бензопровод, объем газов, выделяющихся при окислени топлива воздухом не изменится, и тепла выделится ровно столько же - это химия и физика. Повысить же скорость сгорания - это будет называться "детонация" - мы к этому стремимся? Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #26
25-07-2009 19:06  

Хотелось услышать двух других товарищей...
LIK :
SergM :Вообще речь идёт об повышении эффективности и скорости сгорания, как я понимаю, поэтому прирост будет небольшой.
О каком повышении эффективностьи сгорания может идти речь? Какой процент в новом автомобиле (даже с вырезанным катализатором) недосгоревших углеводородов? Мизер! Эффективность в этом направлении повышать особо имхо некуда. И какие штуки не ставь на бензопровод, объем газов, выделяющихся при окислени топлива воздухом не изменится, и тепла выделится ровно столько же - это химия и физика. Повысить же скорость сгорания - это будет называться "детонация" - мы к этому стремимся?
Во-первых, процесс сгорания не такой простой в ДВС, как Вам кажется (почитайте как работает FSI и как он управляет этим процессом). Также посмотрите на топливную и объёмную эффективность современных двигателей.
Во-вторых, даже газовая горелка, работающая постоянно, может работать с разной эффективностью, зависящей от конструкции как самой горелки, так и котла.
Ну и в-третьих, такой факт того, что небольшое количество воды в бензине существенно влияет на его сгорание – это есть и даже весьма заметно.

Не всё в природе линейно и не всё про природу мы знаем. Но современному ДВС всё равно далековато до цикла Карно.
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #27
25-07-2009 21:24  

Vitas_TEK, отсыпь травы. У меня такой нет Курить
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #28
25-07-2009 21:41  

SergM :Во-первых, процесс сгорания не такой простой в ДВС, как Вам кажется (почитайте как работает FSI и как он управляет этим процессом). Также посмотрите на топливную и объёмную эффективность современных двигателей.
Во-вторых, даже газовая горелка, работающая постоянно, может работать с разной эффективностью, зависящей от конструкции как самой горелки, так и котла.
Ну и в-третьих, такой факт того, что небольшое количество воды в бензине существенно влияет на его сгорание – это есть и даже весьма заметно.

Не всё в природе линейно и не всё про природу мы знаем. Но современному ДВС всё равно далековато до цикла Карно.
Во-первых, при чем тут цикл Карно? Мы вроде не на паровозе ездим...
Во-вторых, двигатели, конечно, разные. И могут более или мене эффективно реализовывать энергию расширения при сгорании бензина. Точно так же как возможны другие приколы, усиливающие мощность всей системы в целом, но все они, если обобщить, основаны на механическом уменьшении сопротивления системы и, соответственно, увеличении КПД. Увеличить же мощность системы, не меняя ее конструктивно и не меняя сущность топлива и окислителя, теоретически не возможно, сколько ни добавляй присадки и не "магнетизируй" бензин. Присадки и тому подобный магнетизм могут помочь только дохлому двигателю, который действительно не дожигает существенный процент топлива, но не новому совреенному двиглу.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #29
27-07-2009 08:22  

LIK :Во-первых, при чем тут цикл Карно? Мы вроде не на паровозе ездим...
Во-вторых, двигатели, конечно, разные. И могут более или мене эффективно реализовывать энергию расширения при сгорании бензина. Точно так же как возможны другие приколы, усиливающие мощность всей системы в целом, но все они, если обобщить, основаны на механическом уменьшении сопротивления системы и, соответственно, увеличении КПД. Увеличить же мощность системы, не меняя ее конструктивно и не меняя сущность топлива и окислителя, теоретически не возможно, сколько ни добавляй присадки и не "магнетизируй" бензин. Присадки и тому подобный магнетизм могут помочь только дохлому двигателю, который действительно не дожигает существенный процент топлива, но не новому совреенному двиглу.
В общем: весь вопрос сводился к тому, как там результаты исследований по конретным приборам (очень хочется услышать).

1) Цикл Карно касается всех тепловых двигателей, т.е. двигателей работающих за счёт разницы температур (теплового расширения).
2) Выше я приводил пример с мазутом: его ультразвуком эмульгируют с водой и в результате теплота сгорания того же количества мазута увеличивается.
По аналогии: выше теплота сгорания = больше тепловое расширение = больше давление в цилиндре = больший КПД, момент и мощность.
Смотрим на FSI: на впуске стоят заслонки, управляющие качественным состоянием смеси в зависимости от оборотов – смесь по-разному формируется, позволяя максимально забрать её энергию в конкретном режиме работы.
– Здесь нет никакого "механического уменьшения сопротивления", а есть повышение эффективности. Так же как инжектор + ЭБУ позволяет лучше сжигать топливо в той же маханической системе, чем банальный карбюратор с вакуум-регулятором угла зажигания.
3) Практически обезвоженный бензин горит хуже и тепла выделяет меньше, поэтому есть норматив на воду в бензине "от и до".
4) Процесс горения не банален, а ступенчатый (то же СО дожигается до СО2), поэтому эффективность определяется тем, сколько тепла мы можем использовать в самом цилиндре. Думаю, что у двигателя на водороде намного меньше таких проблем, зато есть куча других.
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #30
27-07-2009 19:27  

SergM :2) Выше я приводил пример с мазутом: его ультразвуком эмульгируют с водой и в результате теплота сгорания того же количества мазута увеличивается.
НЕТ !!!
С точки зрения химии это нонсенс (говорю Вам как химик)! Тепло, выделяемое при полном окислени определенной молекулы (равно как и при любой другой конкретной химической реакции), например, среднестатистической молекулы бензина или мазута НЕИЗМЕННО! Его нельзя увеличить ни магнетизмом, ни присадками. Естесственно, это касается только полного сгорания топлива (если из трубы валит сажа или СО - это уже другое дело). Можно только более или менее полно использовать, но это уже зависит от конструкции машины.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Photo замена корпус термостата 1,6АЕЕ инжектор timati009 0 913 24-06-2018 11:23
Останнє: timati009
  Почистил инжектор. От нечего делать. Сам. Дома. eact 25 7 675 07-07-2015 12:20
Останнє: eact
  Феля 1.3 MPI. Инжектор AlexUs 11 7 396 27-02-2012 12:30
Останнє: seryba
  Инжектор на Филю 1,3 возможно поставить? Медведь 11 5 592 01-12-2011 14:04
Останнє: Vovan
  Фелиция 1.6 I Напишите подробно как почистить инжектор... ARMilan 7 8 243 03-06-2009 12:06
Останнє: ARMilan
  где почистить инжектор? Киев. Аматор 8 4 135 16-04-2008 12:42
Останнє: mihail
  снова инжектор. Аматор 1 1 380 09-04-2008 21:08
Останнє: Scorpio
  Менять ли свечи и чистить ли инжектор на 18 тыс. 2.0 FSI Dementiy_x 8 3 522 25-12-2007 19:16
Останнє: Professor
  Инжектор Fabia VOVO4KIN 0 1 242 07-04-2007 17:47
Останнє: VOVO4KIN
  Филя замена карбюратора на инжектор! archi 17 7 297 04-03-2007 21:52
Останнє: _DARK_MASTER_

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7