Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выше 110 на дизеле ездить нельзя?
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #11
20-07-2009 11:03  

ну, что они там конкретно придумали такого, я честно говоря- не знаю...
Но наблюдая за ремонтом дизельного автопарка Ваговских моторов на бусиках - ничего такого сверх ремонтного не замечал, бегают все эти транспортеры, лт-шки, - вены - будь здоров..Как груженные так и пустые...Главное- давай турбинке остывать немного))) Ну и не всегда же тебе ездить 160)))))))
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #12
20-07-2009 11:17  

vvs :огромное спасибо за практические действительно дельные советы, только мне хотелось бы услышать какие-то убедительные аргументы, что мол в в шкодовских дизелях фольксовские инженеры придумали то-то и то-то и теперь, когда надавишь на педальку, можешь спокойно наблюдать, как стрелочка спидометра колышется в районе 150-160 (конечно при условии соблюдения Ваших советов, что куда лить) и в движке не происходят неуправляемые процессы, как написано в выше приведеной статье

А о каких неуправляемых процессах написано в статье? Всё на уровне "машин бистро ехать - ломаться будет много-много".
"Не успевает сам за собой... охлаждение как бы заторможенно" - ну просто сногсшибательное обоснование )). Полезного в этой статье - факты:
1. На форкамерных дизелях того времени ГБЦ - расходник (на новых, по ходу, уже тоже)
2. Жлобское отношение хозяина к мотору в паре высокосернистой соляркой - смерть мотору.


ПС. 160 это уже все же многовато для тура для длительной езды. Хотя если посмотреть как они там на автобанах на них летают, то вроде и не много.
Шукати всі повідомлення учасника
vvs Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jun 2009

Повідомлення: #13
20-07-2009 11:21  

Ага! Уже теплее. Спасибо большое!
Да, конечно - 160 - это не постоянно. Embarassed Но при 120-130 км в час в октавии довольно комфортно на одесской трассе (я в Киев на работу каждый день езжу), а когда кто-нибудь в спину фарами моргает, а справа колонна, то, исходя из Ваших слов, ее теперь можно и обогнать при 150-160.
Еще раз спасибо за информацию.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #14
20-07-2009 11:28  

Всё что я написал - это лишь мой подход, правильность которого ещё предстоит проверить пробегом тыщ так 300 хотя бы. С какой скоростью ездите Вы зависит исключительно от Вас, и, разумеется, всю отвественность за последствия Вы несёте тоже сами.
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #15
20-07-2009 18:06  

ребята у нас была октава тур лизинговая пробег 200 тык за 3 года которую не просто укатывали а ее га.....ли.
все ок машина выкуплена сотрудником и нормально ездит уже 260 тык

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #16
20-07-2009 19:47  

Как показалось мне то если ездить на дизеле и крутить не больше 2500 то через 1 неделю когда нажимаеш на газ и хочеш от нее получить динамики машина просто не реагирует на это, оно просто тупит. Когда пару раз резко на 1 передаче тронися то стока сажи вылетает шо мама не горюй. И после этого машинка вроде по резвее становиться.

Незнаю, может это мне так какжеться то если долго не давать мотору взбодриться то он както задыхаеться...


2 Рома. А у тебя такого не бывало на твоей машине?

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #17
20-07-2009 20:45  

на своей Фильке (бывшей) спокойно держал на Киев-Одесса 150 км/час, и это на стареньком 1.9 Sdi (вроде так его обзывали, 160 тыщ отбегал у меня, а на сег. день у новаго владельца уже 210000-полет в норме), а тут 110 на более свежем моторе с Турбой... Laughing , обслуживайте как пишут выше товарисщи все будет Ок

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #18
21-07-2009 10:23  

Как говорил один знакомый дизелист: "Для тоо что-б дизель не ип...л моск делай 3 вещи:
1-Всегда вовремя обслуживай и не жлобись на масло
2-Старайся кормить "нормальной" солярой
3-Переодически давай пи... что-б нагар слетал
И усе будет супергуд"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Lion_ua Немає
Писатель
***

Повідомлень: 622
Приєднався: Apr 2007
Киев. Украина
Octavia FL 1.8+7DSG
Skype IDlion__ua
Повідомлення: #19
21-07-2009 12:51  

Не думаю что правила експлуатации Дизелей изменились...
Дизель не могет давать большую скорость постоянно хотябы потому что енто дизель и он не расчитан на "драйв" в отличии от бензина по поводу разных производителей + 1 взять к примеру мерседесовские движки их тоже укатывают не пройдя и 50 000 ... и дело не в саляре дело в ресурсе и выроботки мотора при больших нагрузках... я на своем бензиновом прошел 350 000 (согласен еще не лям но дайте время) тапка в пол енто норма для меня ... и мотор дает енто ... а дизель не даст ... ну недаст он он должен тянуть на низах енто его а на 4000 ему не место.. нет тяги...
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #20
21-07-2009 14:19  

Ну так о чём вопрос?

Да – дизель не бензин.
Да – тянет практически сразу.
Да – рабочие обороты ниже (даже намного ниже).
Да – с ростом оборотов момент сильно падает.

Так что из этого? Дело не с корости, а в режиме работы дизеля – в его оборотах. Просто не надо его насиловать несвойственным ему режимом, он принципиально необоротист.
Есть конечно ТТХ, где обычно максимальная мощность снимается при 4000 тыс. об/мин, а это значит, что лучше туда не доходить и долго не эксплуатировать двигатель в предельных режимах (что верно и для бензина).

А так ломается всё и всё работает гораздо дольше при должном уходе и эксплуатации (исключая дефекты и поломки).
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Катализатор на дизеле. Резать или нет? Kaban-69 61 29 720 24-12-2013 21:18
Останнє: seaman888
  Шум на скорости 140 и выше Firmatik 13 6 148 13-05-2012 12:50
Останнє: MICHael
  за счет чего тур 4*4 выше переднеприводного на 19мм? auto-master 9 3 607 23-04-2011 23:28
Останнє: Григо
  Новое видео от Кена Блока или как ездить на полном приводе. $elezen 15 4 895 15-06-2009 21:22
Останнє: Владислав
  На какой резине будем ездить этим летом. RemapEd 56 11 883 31-07-2008 11:41
Останнє: Таксист

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4