Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Экономия топлива. Ваши соображения...
Автор Повідомлення
Yura Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 92
Приєднався: Dec 2005

Fabia 1.4, бензин
Повідомлення: #11
12-12-2006 13:46  

телефон фирмы - 044-451-84-84. Офис находиться по ул. Киевская, 21 (а не 23, как указано на сайте).

За юмор - Respect
Шукати всі повідомлення учасника
jk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Aug 2005

VW B6, 1,8TSI, Октавия, 101,AKL
Повідомлення: #12
12-12-2006 14:41 А еще есть очень хорошая жидкость - помогает экономить.

Очень хорошая присадка. И для глушителя подходит.
ПрисадкаЗаливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #13
12-12-2006 14:51  

Интересная тема, но полно неверующих. А реально так никто ничего сказать не может. Только скалятся скептически. Я почитал, так вроде бы и может быть. Отзовитесь, кто пробовал!
А вообще, если поставить енто устройство, да лёгкие диски, и закачать газ в покрышки, да ещё чего-нибудь, то можно же ведь уменьшить расход. А можно ли продолжить список вот этого - чего-нибудь? Кто чего знает? Пишите. И если скепсис насчёт этого фуеламакса, то ведь наверняка комплекс мероприятий даст ощутимые результаты.
Шукати всі повідомлення учасника
tolid Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Aug 2006

Fabia Combi Tour 1.2 HTP
Повідомлення: #14
12-12-2006 15:07  

Yura :Стоимость этой продукции, как мне сообщили по телефону, составляет 275 грн. Гарантия производителя - 7 лет. Установка по желанию: клиент или на месте в течении 3 минут. Вот думаю, может попробовать поставить себе такую штучку... Кто что скажет по этому поводу? Добыча мыслей

а по факту отсутствия экономии топлива они деньги вернут? Razz
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #15
12-12-2006 15:14  

Всем спокойно куплю на фирму 1шт и проэксперементирую на 2109 или на Волге и фсе Вам скажу.

ПС
уже отправил водителя Упал и качаюсь завтра еду в ровно на волге вот все и попробую
Шукати всі повідомлення учасника
Yura Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 92
Приєднався: Dec 2005

Fabia 1.4, бензин
Повідомлення: #16
12-12-2006 15:20  

Присутствие чувства юмора у шкодаводов приветствуется.
Но, блин, реально никто ничего толкового пока не смог сказать по поводу этого фуелмастера! Пока действительно только один скепсис. В принципе понятно - продукт новый, не знакомый и никем пока не опробованный. Прочитал также, что на новых моделях автомобилей эффект меньший за счет самой экономичности двигателя. Кстати, ниодного негативного отклика по данной теме в инете не нашел. Все-таки хотелось бы услышать мнение если не человека, который пользуется этой штуковиной, то хотя бы профессионала (физика или химика), который бы мог доступно объяснить, реально ли может этот магнит давать положительный результат?
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #17
12-12-2006 15:26  

Yura :продукт новый, не знакомый и никем пока не опробованный.
Он не новый я о нем еше 3-4 года назад читал но тогда он был только в москве. А вообше обождите пару дней и я фсе Вам скажу.
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #18
12-12-2006 15:33  

Да, я бы тоже практикующего физика-химика послушал бы. А S_S спасибо. Ждём результы.
Шукати всі повідомлення учасника
dmitriyk Немає
Добрый модератор
*****

Повідомлень: 2 401
Приєднався: Sep 2005
Харьков
Fabia Combi 1.4 74kW -была
Повідомлення: #19
12-12-2006 15:51  

S_S :Он не новый я о нем еше 3-4 года назад читал но тогда он был только в москве. А вообше обождите пару дней и я фсе Вам скажу.
И на нашем форуме где-то с год назад обсуждался этот прибамбас.
OSA65 :Да, я бы тоже практикующего физика-химика послушал бы.
А бывшего? Laughing
Поищите поиском. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Voldemar Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Jan 2006

Fabia 1.4 hatchback
Повідомлення: #20
12-12-2006 18:15  

Наилучший способ кардинально сократить расход топлива - ходить пешком. Дешево,
сердито, полезно для здоровья.

Шутки-шутками, но попробуем проанализировать. Берем сайт с описанием "чюдо-прибора"
и смотрим с обывательской точки зрения. Скажу сразу - физику после института успешно забыл
и разбираться в предмете откровенно лень. Да и не надо знать определение точки Кюри
жуны, мужа и обоих супругов вместе чтобы подвергнуть информацию простейшему анализу.

Для начала статья: сравнительные тесты работы 3 подобных устройств
(включая предмет обсуждения) и изоленты Smile Как бы это смешно не звучало - но победила изолента.
http://www.kirotv.com/consumer/2220354/detail.html

1. Установка
цЫтата:

"На инжекторных автомобилях отключите минусовую клемму аккумулятора на 10-15 минут.
Не подключайте клемму до установки устройства. Это позволит электронному блоку
настроиться заново и подавать правильную смесь с учётом установленного устройства"

Конец цЫтаты.

"А как это? От жалко пацана..." (с) Лесь Подерев'янський
Но комментс, в общем. Нервно ищем датчик зарядки молекул бензина, требуем от Шкоды,
ругаемся, судимся, грозимся продать Шкоды и пересесть на Дэу, устраиваем флэш, эти, мобы...

2. Мой любимый раздел: FAQ

цЫтата

5. С каким октановым числом работает Fuel Max?
С любым. Режим более высокого октанового числа может быть достигнут с
использованием более низко-октанового.

конец цЫтаты

Патентуем. Делаем из 80-го 98й, открываем сеть заправок, давим рынок.

Ан не так то все и просто!!!

цЫтата

6. Почему нефтеперерабатывающие компании не могут использовать это улучшение?
Потому что разрыв углеводородных цепочек происходит только когда топливо проходит
через Fuel Max. Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается,
и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние.

Конец цЫтаты

Начинаются признаки развода. Объясните мне, ну при чем здесь двигатель?

цЫтата

8. Почему нужно проехать 1500-2000 км на старых автомобилях чтобы получить максимальный
эффект при использовании Fuel Max?
Этот пробег позволит удалить углеродно-шлаковые отложения в системах двигателя,
образующиеся из за неполного сгорания топлива. Это происходит после пробега
1500-2000 км., или после сжигания 3-4 полных баков бензина.
9. Может ли увеличиться потребление топлива сразу после установки на старых двигателях?
Да. Это будет в начальный период в время удаления вредных отложений, затем
произойдет стабилизация и проявление воздействия Fuel Max.

Конец цЫтаты

В общем, понятно, почему смело заявлен срок возврата денег - 3 месяца...

И в завершение:

цЫтата

15. Скажите, а если это такая классная штука, то почему ведущие автопроизводители
мира не ставят подобное устройство сразу на свою продукцию? На заводе?
Действительно, даже GM, владеющий патентом на FuelMAX серийно его на автомобили не ставит.
Дело в том, что как вы наверняка читали у нас на сайте - на автомобилях последнего
поколения эффект работы FuelMAX минимальный. По снижению расхода топлива - не
более 5-8%. По увеличению мощности - практически не заметно. В то же время,
стоимость FuelMAX с установкой на одну машину в Америке составляет порядка 35-40 долларов.
Соответственно, при выпуске около 1 миллиона автомобилей в год производитель
получит 35-40 млн. долларов прямого убытка.
Итак, выводы:
1. Практически не эффективно
2. Экономически не оправдано.

Конец цЫтаты.

Короче, что имеем. Удорожание серийного автомобиля аж на 40 долларов. При этом
снижение расхода "всего на 5-7%". Переведем в цифры. Имеем теоретический расход
автомобиля 8л/100км. убираем 5%. получаем 7.6л/100км. Но нет, жадным американцам
этого мало и комплектовать серийные автомобили фичей за 40 долларов для таких
показателей - прямой убыток! Дешевле тратить десятки миллионов на конструкторские
работы по усовершенствованию двигателей, систем впрыска, снижению вредности отработанных
газов...

В общем, самые последние строки - чистая правда. Толку от девайса - ноль, и нафиг
он никому не нужен, убытки одни.

Вывод: однозначный развод, автомобильный гербалайф.
С тем же успехом "чюдо-девайс" можно использовать в целях контрацепции.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Дёргается при трогании! Ваши версии? (кроме сцепления)) auto-master 16 8 806 01-12-2017 20:25
Останнє: Razrushitell
  Экономия при замене датчика кислорода (АЕЕ) Simfon_i_ya 5 6 571 14-02-2013 22:46
Останнє: cannabis
  Экономия топлива. FIDEL 35 10 212 28-08-2011 10:47
Останнє: Sad
  Скрип - ваши версии? LIK 22 6 105 18-10-2010 10:32
Останнє: guk90

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3