Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Выкинул пакет плохие дорогие(Octavia Tour) - результат
Автор Повідомлення
DenPUSH Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 201
Приєднався: Mar 2009

Octavia 1.8 Turbo ЧИП
Повідомлення: #121
02-06-2009 19:37  

Рычаги на фотке! - такое ощущение что эта конструкция для понтов, неужели эта хлипкая конструкция из двух палочек длинной в 20-30 см что-то сдерживает, и что вообще там держать, мол там всё ходором холит???
Не понимаю.
Ваше мнение, кто обсудит???
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #122
02-06-2009 21:47  

DenPUSH :Рычаги на фотке! - такое ощущение что эта конструкция для понтов, неужели эта хлипкая конструкция из двух палочек длинной в 20-30 см что-то сдерживает,

Эти "палочки" длиной 40-45 см, сделаны из алюминиевого сплава. Толщина стенок приличная, примерно 2-3 мм. Но это не главное, главное что улучшилась управляемость машины.
Установка новых аммо убрала продольную раскачку и "клевки" при торможении/ускорении. На машине стало очень приятно ездить по прямой, но в повороте она всё ещё держалась слабо.
Установка европружин, распорки рычагов и задних распорок добавила контроль над машиной при поворотах, на прямой также поведение улучшилось - подвеска стала более "сбитой".
Читайте внимательней, я писал, что установка 3 элементов стала следствием улучшения управляемости.
Октавия 1,8Т с ППД подобна Илью Муромцу до 30 лет.

и что вообще там держать, мол там всё ходором холит???
Не понимаю.
Ваше мнение, кто обсудит???

У вас в подписи Октавия 200 л.с. Скажите пожалуйста, ваша Октавия управляется лучше чем аналогичная по иощности Октавия А5 РС?
На РС-ке шире колёсная база, независимая задняя подвеска, другие аммо, пружины и настройки ходовой, также другие силовые элементы. Инженеры их просто так поставили? Лучше подумайте как сделать так, чтобы управляемость вашего авто соответствовала его мощности.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
gastarbieter Немає
Ученик
*

Повідомлень: 9
Приєднався: May 2009

Skoda Oktavia 1,9TDI
Повідомлення: #123
03-06-2009 11:34  

Кто где выкидывал ППД? Very Happy Готов за недорого приобрести,у меня без ППД,резина на 16,цепляюсь за всё подряд. Поехали
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
garibaldi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 218
Приєднався: Apr 2008

тур 1,8 тd04, ланос 2,0
Повідомлення: #124
03-06-2009 12:42  

Deneshi :[quote="DenPUSH"]

У вас в подписи Октавия 200 л.с. Скажите пожалуйста, ваша Октавия управляется лучше чем аналогичная по иощности Октавия А5 РС?
На РС-ке шире колёсная база, независимая задняя подвеска, другие аммо, пружины и настройки ходовой, также другие силовые элементы. Инженеры их просто так поставили? Лучше подумайте как сделать так, чтобы управляемость вашего авто соответствовала его мощности.

А чё сравнивать, нихера она не управляется, ланос и тот лучше управляется, вот есть товарисчи из Киева, если не ошибаюсь Кreal, так вот, если мне не изменяет памятть Кирилл говорил, что у него переделана подвеска полностью, а жёсткость такая шо плавает машина тока в резине, от это я понимаю реальная жесть Я удивлен!!!!!!
Вот бы на фотках глянуть....

"Утро вечера тяжелее"
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DenPUSH Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 201
Приєднався: Mar 2009

Octavia 1.8 Turbo ЧИП
Повідомлення: #125
03-06-2009 15:54  

Deneshi :У вас в подписи Октавия 200 л.с. Скажите пожалуйста, ваша Октавия управляется лучше чем аналогичная по иощности Октавия А5 РС?
На РС-ке шире колёсная база, независимая задняя подвеска, другие аммо, пружины и настройки ходовой, также другие силовые элементы. Инженеры их просто так поставили? Лучше подумайте как сделать так, чтобы управляемость вашего авто соответствовала его мощности.

Не отрицаю этого. это две разные машины и разница у них в управляемости. И своего желания сделать её управляемей не тоже отрицаю!!! собираюсь снимать простваки и менять пружины!!!
готов ещё выслушать предложения по улучшению.

вопрос был в другом!!!
Я совершенно не могу понять, чем эти 45-сантиметровые планки, пусть они толщиной хоть 5 мм, могут помочь в управляемости???
Колёсную базу они больше не сделают, подвеску независимой тоже, на амо не влияют, на пружины тоже.
Неужели кузов в этом месте болтается как желе, что влияет на управляемостиь???? и если даже это так в некотором смысле, то я понял бы толк, если бы за седениями аж от стойки до стойки была силовая труба, как к примеру распорки под капотом на передок! но не парочка хлипеньких уголков) Ну хоть убейте моё мнение! Кто переубедит???
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #126
04-06-2009 10:14  

Я с вашего позволения вернусь к теме.
Вопрос к тем, кто снял ППД - перегружал ли кто машину? Если килограм триста положить в багажник+задние сиденья - не будет ниче нигде тереть?

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
buldogac Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #127
04-06-2009 11:14  

vap79 :ППД рулит конечно, в начале летом постоянно за земляникой в лес ежжу, таки да ППД рулит не падецки, да и за грибами осенью. Да вот толбько по трассе при 140-160 както неприколько когда рыскает, козлит да и при ветре нос сварачивает Sad
Ну не знаю... У меня Тур дизель 1,9 по трассе 150 спокойно идет (и по волнам и по выбоинам). Выше бывают и колебания, но по таким дорогам и БМВ будет колебаться (дороги то ОГО-ГО!!!). А на мягкой подвеске ямы и волны чуствуются меньше только на не больших скоростях, вспомните волгу или американцев (разгоните их до 150-160... вот там страху будет!) То что с заменой ппд уменьшается клиренс - это положительно сказывается на устойчивости. Но я и на ппд при скорости 150 пару раз попадал на трассе на "стиральную доску" где защитой цеплял Shocked Я удивлен Mad Т.е. без ппд защита будет работать по полной. Кстати жесткая подвеска всегда считалась более живучей при плохих дорогах (посмотрите характеристики раллийных машин). Так что думаю нет смысла менять Упал и качаюсь Хочешь ездить низко и быстро - марш Тикаю в Европу Поехали Кстати читал тест БМВ 5 серии и БМВ М5 так вот журналиты до Дмитровского полигона быстрее добрались на обычной пятерке и только на полигоне проявилась вся прыть М5. А все эти разговоры напоминают тюнинг "в наших условиях" - сначала все девятки задирали, а теперь иномарки понижают. ИМХО - только не у нас Wave
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #128
04-06-2009 12:08  

buldogac :Ну не знаю... У меня Тур дизель 1,9 по трассе 150 спокойно идет (и по волнам и по выбоинам). Выше бывают и колебания, но по таким дорогам и БМВ будет колебаться (дороги то ОГО-ГО!!!). А на мягкой подвеске ямы и волны чуствуются меньше только на не больших скоростях, вспомните волгу или американцев (разгоните их до 150-160... вот там страху будет!) То что с заменой ппд уменьшается клиренс - это положительно сказывается на устойчивости. Но я и на ппд при скорости 150 пару раз попадал на трассе на "стиральную доску" где защитой цеплял Shocked Я удивлен Mad Т.е. без ппд защита будет работать по полной. Кстати жесткая подвеска всегда считалась более живучей при плохих дорогах (посмотрите характеристики раллийных машин). Так что думаю нет смысла менять Упал и качаюсь Хочешь ездить низко и быстро - марш Тикаю в Европу Поехали Кстати читал тест БМВ 5 серии и БМВ М5 так вот журналиты до Дмитровского полигона быстрее добрались на обычной пятерке и только на полигоне проявилась вся прыть М5. А все эти разговоры напоминают тюнинг "в наших условиях" - сначала все девятки задирали, а теперь иномарки понижают. ИМХО - только не у нас Wave

Да простит меня автор,написана полная туфта Я удивлен
1)Из-за уменьшения продольной раскачки вероятность цепануться защитой на волнах меньше именно на машине без пакета.
2)Жёсткая подвеска быстрей разбивает шарниры,тяги,сайлентблоки - даже логически догадаться не сложно!
3)Цель ездить не низко и быстро,а более комфортно с лучшей управляемостью. Приводить в пример м5 не корректно ибо речь идёт о возвращении предполагаемых характеристик машины, заложенных инженерами ВАГа,а не мега тюнинг,который не позволяет эксплуатацию авто на наших дорогах. Речь идёт о 2 см клиренса..Никого ни к чему никто тут не призывает. Нравиться ездить с ППД - ваше право! Аминь
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #129
04-06-2009 12:15  

barabaka :Я с вашего позволения вернусь к теме.
Вопрос к тем, кто снял ППД - перегружал ли кто машину? Если килограм триста положить в багажник+задние сиденья - не будет ниче нигде тереть?

На кочках могут быть пробои на отбойник,чем потрёпанней амо тем чаще. Поменяй с пружинами отбойники на более короткие европейские и будет счастье Rulez
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #130
04-06-2009 14:22  

barabaka :Я с вашего позволения вернусь к теме.
Вопрос к тем, кто снял ППД - перегружал ли кто машину? Если килограм триста положить в багажник+задние сиденья - не будет ниче нигде тереть?

В машине было 5 человек, без груза - ничего не тёрлось.
А вы представляете себе 5 человек + 300 кг в багажнике? Это получается по 60 кг на человека. Я даже когда на скалы со снарягой ездил у меня более 30 кг не получалось. Разве что в Крым махнуть на 2 недели. Кто в такую даль попрет на Туре впятером? Место сзади маловато.
Машину можно нагружать, а не перегружать. Менеджер знакомый возил на Берлинго в 1,5 раза больше по весу - лопнули торсионы, влёт (по его словам) на 2 тыс. грн. и это в 2005 году.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Лямбда-зонд (1) Skoda Octavia Tour 2006, 1.6 BFQ. Maynard 13 12 819 19-10-2024 18:58
Останнє: Taras60
  Помилка p0748 Skoda Octavia Tour 1.8T АКПП 2004р IIaByK 4 417 21-07-2024 14:54
Останнє: IIaByK
  Octavia Tour 2002 AQY проблема с электрикой. michael14 0 214 13-07-2024 21:27
Останнє: michael14
  Шаровые опоры и Рулевые наконечники Octavia Tour z1atkov 5 970 09-05-2024 23:57
Останнє: niptun
  Octavia tour вода в дверній карті AndriiD 4 602 31-03-2024 15:04
Останнє: dot
Information Чому на прогрітому двигуні Octavia Tour 1.8T (AGU) сигналізує тиск оливи? Gr_Vetal 12 1 056 07-03-2024 23:00
Останнє: Gr_Vetal
  Octavia Tour mk1, airbag shcherbinkin.e 12 1 632 09-01-2024 15:19
Останнє: Андрей82
Exclamation Проблеми після встановлення діодів Octavia Tour Combi Maks_Ivanchuk 12 1 466 18-12-2023 21:57
Останнє: Maks_Ivanchuk
  Оцінка пошкоджень та ремонт Octavia Tour Київ SerjD 6 802 06-10-2023 10:35
Останнє: SerjD
  Утечка антифриза. Skoda Octavia Tour 1.6 AKL VVNNVV 7 1 692 28-08-2023 07:27
Останнє: VVNNVV

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4