Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
использование промывочного масла
Автор Повідомлення
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #71
16-05-2009 13:05  

tompson :
Borisovitch :
OlegOk :Я прошу прощения, чтоб не плодить подобную тему, хочу задать вопрос здесь. Лил Мобил, сейчас хочу поменять на другую марку-Тэбоил, вопрос вот в чем: после слива старого масла промывать нужно перед заливом нового, если нужно,то посоветуйте каким воспользоваться маслом для промывки. И как долго должна машинка на промывочном поработать?Спасибо!

Не нужно ничего промывать! Практически все масла не имеют явных противопоказаний по совместимости. Это всё глупые страшилки. Ведь речь не идёт о смеси 50/50%. Лучше долить к оставшимся после слива 5-10% старого моторного масла 95-90% нового, чем то-же кол-во нового масла доливать к остаткам промывочного.
Вот это уже точно загон. Слово практически - не значит полностью. Мы сейчас обсуждаем как стоит делать в идеале. Так что практически не катит. Второе - у разных производителей масел используется зачастую нефть с разных географических регионов, так что масла отличаются по составу. Вообщем не буду читать лекцию по этой теме.
Ну тут вывод напрашивается сам.Типа понятно все!Но манипулирование образными фразами, не дают четкого ответа, это не философия, и тут есть один ответ, либо да, либо нет, собственно о котором и просили, а размышления на тему, это по0моему не в этом форуме!Извините.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #72
16-05-2009 13:30  

хотя с промывкой двигателя пред сменой фирмы-производителя понятно стало.Возник другой вопрос,чем промывать двигатель после слива старого масла. Взять обычное масло.просто недорогое, залить и дать машине поработать. потом слить и залить желаемое масло.но тогда возникает попутный вопрос, действительно в промывочном масле останется часть неслитого старого масла(все равно его слить полностью нельзя. разве что разбирать двигатель и протирать тряпочкой все детали.?!), этого никто делать не будет.Т.е. процесс приобретаеть степень бесконечности. так как в жедаемом масле будут оставаться части промывочного масла.Если же залить спец. масло для промывки с какими-то добавками.которые сдирают нагар и прочее, где гарантия того,что компоненты этого масла не повредят внутренностям двигателя, ну типа разьест что-то, я не спец, поэтому возникают подобные домыслы. Вот что тогда остается открытым.чем промывать двигатель.спец маслом или просто другим промежуточным недорогим маслом?Или все же слить старое, залить другое. поездить пару тысяч, и снова сменить, может в последнем есть смысл?

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #73
16-05-2009 14:14  

OlegOk :Вот что тогда остается открытым.чем промывать двигатель.спец маслом или просто другим промежуточным недорогим маслом?Или все же слить старое, залить другое. поездить пару тысяч, и снова сменить, может в последнем есть смысл?
если всё время заливаешь одинаковое масло - мыть двигло не нужно. если заливаешь другую фирму или тип - мыть обязательно. мыть недорогим маслом это бред.
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #74
16-05-2009 14:25  

OlegOk :Возник другой вопрос,чем промывать двигатель после слива старого масла. Взять обычное масло.просто недорогое, залить и дать машине поработать. потом слить и залить желаемое масло.но тогда возникает попутный вопрос, действительно в промывочном масле останется часть неслитого старого масла(все равно его слить полностью нельзя. разве что разбирать двигатель и протирать тряпочкой все детали.?!), этого никто делать не будет.Т.е. процесс приобретаеть степень бесконечности. так как в жедаемом масле будут оставаться части промывочного масла.Если же залить спец. масло для промывки с какими-то добавками.которые сдирают нагар и прочее, где гарантия того,что компоненты этого масла не повредят внутренностям двигателя, ну типа разьест что-то, я не спец, поэтому возникают подобные домыслы. Вот что тогда остается открытым.чем промывать двигатель.спец маслом или просто другим промежуточным недорогим маслом?Или все же слить старое, залить другое. поездить пару тысяч, и снова сменить, может в последнем есть смысл?
Тут уже писали:
Magic :Масла, сертифицированные в Европпе (ACEA) в обязательном порядке проходят тест на смешивание. Как внутри одного производителя так и между между производителями, участвующими в ACEA. Сертификат ACEA гарантирует, что смешивание различных масел не приведёт к катастрофической и моментальной потере всех свойств моторного масла и не сделает эксплуатацию ТС невозможной. Но это вариант "доехать до СТО". Например, если понадобилось долить литр-другой на трассе...
Думаю для нормальных условий логика проста и очевидна:
1) Без особых причин не имеет смысла менять марку масла.
2) Если менять марку масла, то имеет смысл более частая смена в первое время – для обеспечения полной замены масла на новую марку.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #75
16-05-2009 15:09  

SergM :
OlegOk :Возник другой вопрос,чем промывать двигатель после слива старого масла. Взять обычное масло.просто недорогое, залить и дать машине поработать. потом слить и залить желаемое масло.но тогда возникает попутный вопрос, действительно в промывочном масле останется часть неслитого старого масла(все равно его слить полностью нельзя. разве что разбирать двигатель и протирать тряпочкой все детали.?!), этого никто делать не будет.Т.е. процесс приобретаеть степень бесконечности. так как в жедаемом масле будут оставаться части промывочного масла.Если же залить спец. масло для промывки с какими-то добавками.которые сдирают нагар и прочее, где гарантия того,что компоненты этого масла не повредят внутренностям двигателя, ну типа разьест что-то, я не спец, поэтому возникают подобные домыслы. Вот что тогда остается открытым.чем промывать двигатель.спец маслом или просто другим промежуточным недорогим маслом?Или все же слить старое, залить другое. поездить пару тысяч, и снова сменить, может в последнем есть смысл?
Тут уже писали:
Magic :Масла, сертифицированные в Европпе (ACEA) в обязательном порядке проходят тест на смешивание. Как внутри одного производителя так и между между производителями, участвующими в ACEA. Сертификат ACEA гарантирует, что смешивание различных масел не приведёт к катастрофической и моментальной потере всех свойств моторного масла и не сделает эксплуатацию ТС невозможной. Но это вариант "доехать до СТО". Например, если понадобилось долить литр-другой на трассе...
Думаю для нормальных условий логика проста и очевидна:
1) Без особых причин не имеет смысла менять марку масла.
2) Если менять марку масла, то имеет смысл более частая смена в первое время – для обеспечения полной замены масла на новую марку.
Спасибо, огромное, как раз именно то, что меня интересовало.Сменить масло решил просто по совету, говорят, что Teboil достаточно приличное масло, и не бодяжное. Честь!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #76
16-05-2009 20:26  

SergM :Думаю для нормальных условий логика проста и очевидна:
1) Без особых причин не имеет смысла менять марку масла.
2) Если менять марку масла, то имеет смысл более частая смена в первое время – для обеспечения полной замены масла на новую марку.
именно... часто менять марку масла не рекомендуеться. более частая смена это лишнее. мыть двигатель нужно только при смене типа или марки масла.
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #77
18-05-2009 18:55  

ничего мыть не надо.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gleb Немає
СтанкоНаладчик
*****

Повідомлень: 1 594
Приєднався: May 2007
Київ
TLC95 Prado,ГАЗ69 та купа службових
Skype IDglesha_trumpf
Повідомлення: #78
19-05-2009 11:03  

Timur :ничего мыть не надо.
Четко, просто и по делу. Rulez
ЗЫ: во тему надули Я удивлен

А ты водил ТАКУЮ Шкоду?
ЧС8 SKODA 81E2. 10000 Л.С, 180км/ч, 0-100км/ч за 15 сек. ABS, ESP, MaxiDot и 12 турбин.
О50 917О755 Глеб
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #79
19-05-2009 13:14  

Gleb :Четко, просто и по делу. Rulez
ЗЫ: во тему надули Я удивлен
зато теперь люди будут знать не только что не надо, а и почему Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Maka Немає
Мегаписака
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2008
Позняки
Octavia A5 FL 2.0 TDI BMN
Повідомлення: #80
19-05-2009 13:21  

Ветку бы прикрепить и тему немного сменить Smile
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ETKA и ELSA (скачивание, использование, загрузка etc.) jk 696 238 006 29-10-2021 09:34
Останнє: wissem
  Использование пробитих (повреждених) шин Балу 777 6 1 278 15-05-2019 12:10
Останнє: d_oleg82
  Использование бензина Е10 Эвенк 8 6 845 08-04-2014 16:48
Останнє: andrewg-1
  Использование меди в системе охл. ДВС??? MatrixS 1 1 721 09-07-2012 14:01
Останнє: SergM
  Использование шин, с немного различающимся протектором Andrew_S 16 3 857 05-06-2012 18:39
Останнє: salj4ok
  Зима и использование 0W40, опыт, советы, обсуждение Yuri_12 31 11 023 15-01-2011 14:55
Останнє: Михельсон
  использование ручника зимой Serhii 30 12 668 30-12-2010 15:25
Останнє: enseir
  Использование нештатного термостата Yura_82 5 2 290 03-02-2010 20:13
Останнє: SergM
  Использование своих расходников на ТО Stigerd 18 5 233 16-03-2009 09:22
Останнє: Лёха
  Использование присадки Castrol TDA (+,-) Stanislav1983 7 7 227 01-10-2008 10:13
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4