Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
греем на ходу или наместе
Автор Повідомлення
Yrik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: May 2006

Skoda Octavia 1.9 TDI
Повідомлення: #31
24-03-2009 18:53  

Dementiy :Летом 1 минута, зимой - 3-5 минут.
Согласен.. в тёплое время прогревать достаточно всего 1 минуты , чтобы там все жидкости "проснулись". а вот если уже -25, то подольше постоять нужно. Я минут десять, не меньше стою. Лучше поберечь машинку
Шукати всі повідомлення учасника
SCODNIK Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Mar 2009

SKODA OCTAVIA TOUR
Повідомлення: #32
24-03-2009 21:53  

FaraoN :А вообще, прогрев - это удел карбюраторных ВАЗов и Москвичей, когда элементарно не прогретый авто мог заглохнуть на перекрестке и создать аварию. Современные же авто сами регулируют смесь, заглохнуть надо постараться, в тоже же время современные методы обработки металлов (вскияе плазменные напыления) сводят разницу износа двигателя между прогретым авто и не прогретым к нулю. Это в нас советские стереотипы говорят, надо избавлятся от такого мышления. Дружба

Первый раз слышу, что прогревают из-за того, что бы двигатель
не глох Хм
Современные авто здесь ни причем. В Европе и др. странах существуют жесткие экологические нормы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Там если кто-то стоит и прогревает двигатель, попадает под закон и его штрафуют. Автомобилестроители, что бы снять свою ответственность за это, рекомендуют потребителю не прогревать двигатель, а сразу начинать движение, ДАЖЕ В УЩЕРБ долговечности двигателя. Да, холодный двигатель очень интенсивно подвержен износу и как правильно здесь было сказано, особенно в момент пуска. Еще один нюанс - в холодном двигателе холодное, густое масло. И из-за этого в масляном фильтре срабатывает перепускной клапан. Если сразу начинать движение,то масло проходит в большом количестве к движущимся частям двигателя без очистки. Дак что каждому решать- греть или не греть.
Шукати всі повідомлення учасника
SCODNIK Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Mar 2009

SKODA OCTAVIA TOUR
Повідомлення: #33
24-03-2009 22:01  

FaraoN :А вообще, прогрев - это удел карбюраторных ВАЗов и Москвичей, когда элементарно не прогретый авто мог заглохнуть на перекрестке и создать аварию. Современные же авто сами регулируют смесь, заглохнуть надо постараться, в тоже же время современные методы обработки металлов (вскияе плазменные напыления) сводят разницу износа двигателя между прогретым авто и не прогретым к нулю. Это в нас советские стереотипы говорят, надо избавлятся от такого мышления. Дружба

Первый раз слышу, что прогревают из-за того, что бы двигатель
не глох Хм
Современные авто здесь ни причем. В Европе и др. странах существуют жесткие экологические нормы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Там если кто-то стоит и прогревает двигатель, попадает под закон и его штрафуют. Автомобилестроители, что бы снять свою ответственность за это, рекомендуют потребителю не прогревать двигатель, а сразу начинать движение, ДАЖЕ В УЩЕРБ долговечности двигателя. Да, холодный двигатель очень интенсивно подвержен износу и как правильно здесь было сказано, особенно в момент пуска. Еще один нюанс - в холодном двигателе холодное, густое масло. И из-за этого в масляном фильтре срабатывает перепускной клапан. Если сразу начинать движение,то масло проходит в большом количестве к движущимся частям двигателя без очистки. Дак что каждому решать- греть или не греть.
Шукати всі повідомлення учасника
Tomor Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 769
Приєднався: Aug 2008
Хмельницкий
Фабия Нью 1.2 классик
Повідомлення: #34
25-03-2009 13:21  

SCODNIK :Первый раз слышу, что прогревают из-за того, что бы двигатель
не глох Хм
Современные авто здесь ни причем. В Европе и др. странах существуют жесткие экологические нормы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Там если кто-то стоит и прогревает двигатель, попадает под закон и его штрафуют. Автомобилестроители, что бы снять свою ответственность за это, рекомендуют потребителю не прогревать двигатель, а сразу начинать движение, ДАЖЕ В УЩЕРБ долговечности двигателя. Да, холодный двигатель очень интенсивно подвержен износу и как правильно здесь было сказано, особенно в момент пуска. Еще один нюанс - в холодном двигателе холодное, густое масло. И из-за этого в масляном фильтре срабатывает перепускной клапан. Если сразу начинать движение,то масло проходит в большом количестве к движущимся частям двигателя без очистки. Дак что каждому решать- греть или не греть.
Значит мало слышали. Вы попробуйте на карбовом жигуле завестись и поехать особенно в холодное время года, заглохните аж на раз. Инжекторные двигатели тоже надо прогревать. У меня 1.2 просто не тянет если хоть пару минут не прогреть. А вот как долго это уже каждый сам для себя решает.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexGor Немає
SHERIFF
*****

Повідомлень: 7 057
Приєднався: Dec 2007
Киев
Opel Astra H
Повідомлення: #35
25-03-2009 14:26  

На ходу!
[Зображення: super_smilies103.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
-=NEIL=- Немає
Писатель
***

Повідомлень: 565
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia A5 MPI
Повідомлення: #36
25-03-2009 14:57  

Жду пока стрелка тахометра опуститься и еду. Летом это меньше минуты, зимой 1-3 в зависимости от температуры Wink

Шукати всі повідомлення учасника
Mikka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 911
Приєднався: Aug 2006
Київ
VW Golf Variant 1.4TSI
Skype IDmikkars
Повідомлення: #37
25-03-2009 15:45  

Грел, грею и буду греть! Smile) Летом - не резон! Правда, если только машинка не нагрелась на солнышке и не хочется садиться в печку! Smile

Українська мова - єдина державна мова в Україні!!!
[Зображення: 80447-c121314-tr1_preview.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Maka Немає
Мегаписака
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2008
Позняки
Octavia A5 FL 2.0 TDI BMN
Повідомлення: #38
25-03-2009 16:02  

Грею пару минут.
Пока настрою мафон, достану жвачку, вытрушу коврики, сниму верхнюю одежду )))
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Tutanhamon Немає
Фараон
**

Повідомлень: 169
Приєднався: Aug 2007
Первая Столица
Skoda Fabia Sedan 1,2 12V HTP
Повідомлення: #39
25-03-2009 18:17  

Завожу двигатель и жду, пока комп покажет расход 1,1 л/ч. Выезжаю из гаража и жду, пока расход станет 0,8 л/ч. После этого машинка едет нормально, не глохнет.

Шкодавод Шкодаводу - друг, товарищ и брат!
Шукати всі повідомлення учасника
Платон Немає
:)
*****

Повідомлень: 6 273
Приєднався: Apr 2007
Тут
Skoda Fabia Combi III
Повідомлення: #40
25-03-2009 18:27  

сначала выкатываю, потом запрыгиваю на ходу, вот уже и согрелся

Бачу ціль не бачу перешкод!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  проблема з керування на ходу VitaliyLutsk 11 4 076 18-05-2013 11:13
Останнє: балу
  отлетело колесо на ходу roman1 37 10 361 04-05-2013 17:58
Останнє: Гриша
Question Когда и сколько времени нужно прогонять турбодвигатель на холостом ходу developer 3 3 069 07-06-2010 17:08
Останнє: developer

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13