Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
График AGU с турбиной K04-001
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #31
06-03-2009 00:45  

Гаврила :хм...
большие форчунки - больше льют
если стоковые форсы не справляются со своей работой на верхах, а мозг считает что все гут - тогда ой-ой Я удивлен
так и дырку в поршне можно "внезапно" обнаружить...
поэтому и спросил про форсы, чтобы заведомо запас был
стелю солому там, где упасть можно...
стоковые форсунки на ARX 315cc/min. На 4-х барном регуляторе они будут давать 360сс/мин.

Для сравнения - ТТ225 имеет 386сс\мин форсунки в стоке и хватает их как минимум до 260лс, а если постараться и больше....

ARX постоянно мониторит состав смеси - у него широкополосная лямбда, и если видит что не все гут - вмешиваеться.
Это не AGU, где на верхах в режиме WOT лучше забогатить, потому что мотроник не знает что там за состав смеси, потому что лямбда регулирование в таких режимах отключаеться на 3.8.3, потомучто лямбда нернст тайп.

Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #32
06-03-2009 06:50  

RemapEd :стоковые форсунки на ARX 315cc/min. На 4-х барном регуляторе они будут давать 360сс/мин.

Для сравнения - ТТ225 имеет 386сс\мин форсунки в стоке и хватает их как минимум до 260лс, а если постараться и больше....

ARX постоянно мониторит состав смеси - у него широкополосная лямбда, и если видит что не все гут - вмешиваеться.
Это не AGU, где на верхах в режиме WOT лучше забогатить, потому что мотроник не знает что там за состав смеси, потому что лямбда регулирование в таких режимах отключаеться на 3.8.3, потомучто лямбда нернст тайп.

спасибо за инфу.
позновательно...

по поводу AGU - именно так все и было...
человек вваливал за 200 по трассе, AGU + турба гибрид + чип Cimbu (написаный под стоковую турбу)

соответственно - неоптимальный состав смесии и как итог - дыра в поршне и ремонт двига...
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #33
06-03-2009 21:59  

Гаврила :по поводу AGU - именно так все и было...
человек вваливал за 200 по трассе, AGU + турба гибрид + чип Cimbu (написаный под стоковую турбу)

соответственно - неоптимальный состав смесии и как итог - дыра в поршне и ремонт двига...

На каких форсунках и на каком РДТ это все было?

Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #34
07-03-2009 12:01  

RemapEd :
Гаврила :по поводу AGU - именно так все и было...
человек вваливал за 200 по трассе, AGU + турба гибрид + чип Cimbu (написаный под стоковую турбу)

соответственно - неоптимальный состав смесии и как итог - дыра в поршне и ремонт двига...

На каких форсунках и на каком РДТ это все было?

форсы и РДТ - сток на тиот момент...
но я не уверен точно Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #35
07-03-2009 16:41  

Гаврила :форсы и РДТ - сток на тиот момент...
но я не уверен точно Embarassed
м-да, этож надо такое учудить на 260-ти кубовых форсунках....

Шукати всі повідомлення учасника
welty Немає
Ученик
*

Повідомлень: 35
Приєднався: Mar 2007

Octavia'01 - in past | Leon'01 - in past | Octavia2'08 - in present
Повідомлення: #36
10-03-2009 15:57  

Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #37
10-03-2009 17:18  

Тема не слишком смешная, утверждение что: "Попытка получить + 100 л.с. за 100 долларов" всегда заканчивалась плохо, в лучшем случае нет прироста в худшем есть поршень или кулак дружбы.
Но проблемы основные потом, когда к тебе приходит клиент ты ему объясняешь что можно с 1.8Т безпроблем снять 300л.с. а он тебе отвечает что у его ТОВАРИЩА, на переделанной турбине сгорел мотор на 200 лошадях. И что дальше? Объяснять ему про такие понятия как детонация. состав смеси, угол зажигания и т.д.? Он этих слов всеравно не понимает, а вот что такое поршень с дыркой представить может легко.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #38
10-03-2009 17:35  

Иногда вообще случаи бывают такие комические что просто падаешь. Звонит кто-то и говорит у меня "пассат 2.0 94 года. я поставил компрессор Х, форсунки Y, коллектор Z, приборы H, насос G, сцепление F, расходомер D и потом задает тебе вопрос А ЧТО МНЕ СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ или как вариант А КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО ЕХАТЬ за вменяемые деньги?
Всегда интересно, а чем человек руводствовался покупая все это?

И самое смешное, когда таким клиентам мягко говоря расказываешь что все что они построили пустая трата времени и что ЭТО никуда не поедет - половина из них понимает, а вторая половина начинает истерически кричать что АТГ не в состоянии настроить их мостра Упал и качаюсь
Короче тюнинг бывает разный.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #39
10-03-2009 21:11  

К стати , я карбюраторы настраивать умею . Embarassed




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #40
07-02-2010 22:22  

На Octavia A5 FL 1.8 TSI можно поставить эту K04 ??? И вообще что можно интересное сделать с машинкой? Пока имеем только чип, думаю холодный впуск и бескатализаторный даунпайп воткнуть... подскажите плиз что где как по чем к кому обратиться???
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Octavia Scout 1.8TSi 4x4 с турбиной К04 kpo^uk 127 60 264 02-04-2013 17:40
Останнє: Viadrus
  график внешних скоростных характеристик фабия 1,2 Шеф 37 8 402 05-01-2010 21:22
Останнє: Владислав
  Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS)-2 oliverbek 19 5 521 27-11-2008 12:34
Останнє: DDD_Xleb
  Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS) Mikka 12 3 619 17-11-2008 16:22
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3