Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia 1.9 TDi - особенности эксплуатации
Автор Повідомлення
бабушка Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Sep 2005

уже нет
Повідомлення: #1
26-09-2005 17:29 Fabia 1.9 TDi - особенности эксплуатации

Skodaводы!!! хочу прикупить Fabia 1.9 TDi - расскажите особенности, plz Wink P.S. да, у отца Fabia Combi = представление о Skoda вообще имею. P.P.S. заранее big спасибА!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Веталь_fabia Немає
Писатель
***

Повідомлень: 281
Приєднався: Aug 2005

Fabia sedan 1.4 AME
Повідомлення: #2
27-09-2005 00:28  

Когда брал свою Фабию был выбор-1.4АМЕ 30000 пробег или 72000 1.9 ТДІ .Цена была одинаковая-взял бензиновую и не жалею
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
бабушка Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Sep 2005

уже нет
Повідомлення: #3
27-09-2005 08:02  

в прайсах 1.4 16V и 1.9 TDi по динамическим характеристикам не отличаются: одинаковое время разгона, почти или одинаковая максималка. а в реальности??? Sad при подальшей чиповке что лучше - "бензин" или "дизель" Question
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #4
27-09-2005 09:10  

бабушка :в прайсах 1.4 16V и 1.9 TDi по динамическим характеристикам не отличаются: одинаковое время разгона, почти или одинаковая максималка. а в реальности??? Sad при подальшей чиповке что лучше - "бензин" или "дизель" Question

Тут достаточно все просто:

Бензиновый мотор 100л.с. чипуется за счет выставления более позднего зажигания и тому подобного... и прибавится аж 5-7л.с.

Дизельный мотор с турбиной при чиповке получает все тоже, что и бензиновый, плюс повышается давление турбины. Таким образом добавляется 20-25% мощности. Таким образом можно получить 120-125 сил. Однако следует помнить что наша соляра и турбина с повышенным давлением могут не подружиться....!!!
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #5
27-09-2005 09:17  

Если с целью последующей чиповки - лучше дизель! Сам выбирал между бензином и дизелем, выбор пал на бензин, так как сначала не было мысли чиповать!

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
бабушка Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Sep 2005

уже нет
Повідомлення: #6
27-09-2005 12:02  

на сколько уменьшится ресурс турбины и двигателя как в целом, так и некоторых узловых агрегатов поотдельности? кто нибудь сталкивался с "чипанутым" дизелем???
Шукати всі повідомлення учасника
DerWisch Немає
Дедушка
***

Повідомлень: 606
Приєднався: Aug 2005
Киев
OctTour1.6
Повідомлення: #7
27-09-2005 12:29  

бабушка :на сколько уменьшится ресурс турбины и двигателя как в целом, так и некоторых узловых агрегатов поотдельности? кто нибудь сталкивался с "чипанутым" дизелем???

Да, товарищ на 1.9 ТДИ с насос-форсункой зачиповался. Получилась ракета. Но через год прогорели седла клапанов. А чуть попозже, по-моему, он вообще поменял всю голову (могу уточнить афтерчиповские баги, если есть интерес). На турбину пока нареканий не было, тьху-тьху, хотя пробег уже перевалил за 100К, причем под хвост даёт конкретно.

В целом, я не сторонник чиповки вообще. Как кто-то резонно уже излагал в форуме, чиповка - это болезнь.

"Хорошими делами прославиться нельзя."(с)Шапокляк
Шукати всі повідомлення учасника
VasiliyL. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 404
Приєднався: Jul 2005
Харьков
Scout 2.0 FSI
Повідомлення: #8
27-09-2005 18:18  

Лучше тогда купить Октавию с 1.8Т и тогда чиповать ее уже сколько будет желания. А когда-то на форуме автоуа я видел фотку Фабии 2.0 Вот это наверное мощная машинка.
Шукати всі повідомлення учасника
бабушка Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Sep 2005

уже нет
Повідомлення: #9
28-09-2005 08:01  

2 VasiliyL. : Оctavia это уже немного другой класс. К тому же думаю что последующая доводка Октавы потребует гараздо больших затрат нежели Фабушка. А что касается Fabia 2.0 = 116 "кабылок" и 170 крутящего момента, максималка - 195 и разгон 9.9.

случайно этот двигатель (1.9 TDi 74Kw) не является "заготовкой" RSки?
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #10
28-09-2005 10:16  

Кстати вопрос - фабии с 1.9TDI (или 1.4 74квт) с автоматом бывают в принципе ? а то на сайте еврокара только 1.4 55квт с автоматом, но что то это мне маловато кажется для автомата...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Инструкция по эксплуатации Fabia 1 1.2 12V 2006 г. Misha_f1 1 1 437 22-06-2017 13:16
Останнє: bav_lug
  Интервал ТО при эксплуатации в Европе alexlev24 50 14 372 18-02-2017 22:59
Останнє: shurken
  ТО 60 000 А5 РС, машина в эксплуатации 6 лет SHNM 18 5 030 07-09-2016 13:58
Останнє: Vitaly_N
  Особенности снятия впускного коллектора на 1.9 TDI gmiro 1 3 772 07-04-2015 21:03
Останнє: Adventurer
  Руководство по эксплуатации Октавия 1,6 тур 2007 год Valdis_Fisher 7 21 528 20-03-2014 13:46
Останнє: frutman
  Особенности эксплуатации АКП =Nazar= 25 11 932 25-12-2013 22:24
Останнє: Gr_Vetal
  Особенности эксплуатации Skoda A5 Светлана 21 5 941 14-03-2013 22:56
Останнє: Светлана
  инструкции по эксплуатации,VIN,краш-тесты igor2009 0 1 342 02-01-2013 10:19
Останнє: igor2009
  Нужна инструкция по эксплуатации и ремонту Рено Трафик! Vladka 7 7 152 16-12-2012 21:29
Останнє: tompson
  Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур? auto-master 18 12 415 15-04-2011 08:14
Останнє: Yura_82

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5