Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Технические параметры "взагалі" - как обсуждение..
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #31
09-03-2009 14:28  

Чего-то я совершенно уверен, что выложенные цифры не для МКПП, а для АКПП. В то, что достаточно не легкая Октавия с 1.6МПИ более чем в два раза объезжает Аккорд 2.4 и Мазду6 2.5 в тесте эластичности(с МКПП) никто не поверит. Даже если она с АКПП... Я весь в раздумиях. Странные данные...

gsa - Проверь, где ошибка? Я думаю с данными что-то не то.

добавлено спустя 1час 30мин:

А мог бы дать ссылку на свой источник?

З.Ы. Я приятно удивлен, что начали выкладывать такие данные на некоторых официальных сайтах. (Ну и часто сейчас это выкладывают на тестах автожурналисты - понимают важность).

Вот что я нашел для Leon: Overtaking time 80-120 km/h at 5. (s):

1.9TDI - 12.4c
1.8 TSI - 9.3с
2.0FSI - 9.2с
2.0TDI - 8.2c
2.0ТSI - 7.0с
http://www.seat.com/com/generator/su/com.../main.html
gsa :...К сожалению в тесте нет 1.8TSI, но из того что есть, явно рулит 2.0 TFSI, чуть хуже 2.0 FSI и справедливое третье место у 2.0TDI...

Так что вот вам данные, которые, думаю точно корреспондируются с Октавией. И как видно теперь дизель на "справедливом месте".

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #32
09-03-2009 16:22  

engin_r :А мог бы дать ссылку?
Просто я чего то думаю(даже уверен), что выложенные цифры не для МКПП, а для АКПП. А то если техническое объяснение для дизеля еще имеется и логично, то в то, что достаточно не легкая Октавия с 1.6МПИ более чем в два раза объезжает Аккорд 2.4 и Мазду6 2.5 в тесте эластичности(с МКПП) никто не поверит. Проверь - где ошибка? Я думаю данные для автомата.

Там механика.

Все дело в методике измеренияWink

Чехи тестируют эластичность, в реальных условиях.

В данном теста 80-120 было на 3-передачеWink)

То есть они не проверяют разгон на 6-ой передаче от 60 до 100,
если на 60 обороты всего 1000, и никакими моментами там не пахнет.


Безусловно плохо, если твоё авто набирает от 60 до 100 на 6-ой передаче 30 секунд, но в реальной жизни, проще за 1 секунду перейти на 3-тью,
и набрать те же 100 потом за 5 секундWink)

Надо все тестировать в применении к тому, как оно будет происходить в реале, а не заранее придумать для авто неудобный режим, чтоб потом на него обижаться.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #33
09-03-2009 16:26  

Цитата:Все дело в методике измеренияWink
Чехи тестируют эластичность, в реальных условиях.
В данном теста 80-120 было на 3-передачеWink)

Надо все тестировать в применении к тому, как оно будет происходить в реале, а не заранее придумать для авто неудобный режим, чтоб потом на него обижаться.

Вот елки палки - так нужно же сразу говорить об этом. По теме то обсуждалось иное. Допиши/откорректируй в посте - чтобы людей не вводит в "оману". Mr. Green

Хотя все равно с таблицей твоей непонятки - как можно разгоняться за 17с до 100км/ч и при этом 60-100 за 7с? Он что - 10(десять) секунд до 60-ти едет? Дятел

Если ты откроешь любое современное издание - там четко указывают те режимы в которых сейчас принято тестить. Хто же на них обижается? Вот глянь таблицы в примере:
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14/...a3_lancer/ - Это я Civiс искал с которым с утра ездил.
По результатам заезда 80-120 он на полкорпуса впереди(цуко Smile ). 60-100 я у АКПП Сивика выиграл. И 1000м я проехал быстрее на пару секунд. Так что в выводе - даже АКПП, почти эквивалентное "подтыканию передач", ситуацию не сильно спасает.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #34
09-03-2009 17:01  

engin_r :
Цитата:Все дело в методике измеренияWink
Чехи тестируют эластичность, в реальных условиях.
В данном теста 80-120 было на 3-передачеWink)

Надо все тестировать в применении к тому, как оно будет происходить в реале, а не заранее придумать для авто неудобный режим, чтоб потом на него обижаться.

Вот елки палки - так нужно же сразу говорить об этом. По теме то обсуждалось иное. Допиши/откорректируй в посте - чтобы людей не вводит в "оману". Mr. Green

Хотя все равно с таблицей твоей непонятки - как можно разгоняться за 17с до 100км/ч и при этом 60-100 за 7с? Он что - 10(десять) секунд до 60-ти едет? Дятел

Если ты откроешь любое современное издание - там четко указывают те режимы в которых сейчас принято тестить. Хто же на них обижается? Вот глянь таблицы в примере:
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14/...a3_lancer/ - Это я Civiс искал с которым с утра ездил.
По результатам заезда 80-120 он на полкорпуса впереди(цуко Smile ). 60-100 я у АКПП Сивика выиграл. И 1000м я проехал быстрее на пару секунд. Так что в выводе - даже АКПП, почти эквивалентное "подтыканию передач", ситуацию не сильно спасает.

17с не до 100, а до 120,
до 100 у него 12с?

И тогда до 60 - 5сWink
Ты не туда посмотрел.

Что касается современных изданий, то практически все они,
кроме разве что Авторевю, делают замер эластичности на всех передачах,
а не только на самых высоких.

Как минимум меряют на 3,4,5,6.


И такой замер - является более объективным,
по той причине, что точнее отражает реальный возможности авто в разгоне,
а не "вес кривого коня в вакууме".

Часто бывает, что 3-тья передача одного авто равна 4-ой другого.

Я вот теперь сам не могу найти эту статьюWink)
Постоянно на новые статьи попадаю, все с другим числамиWink)

Уже нашел даже 1.8TSI, там вообще бред выходит, у него судя по замерам эластичность не лучше чем у 2.0 FSI
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #35
09-03-2009 17:13  

engin_r :Чего-то я совершенно уверен, что выложенные цифры не для МКПП, а для АКПП. В то, что достаточно не легкая Октавия с 1.6МПИ более чем в два раза объезжает Аккорд 2.4 и Мазду6 2.5 в тесте эластичности(с МКПП) никто не поверит. Даже если она с АКПП... Я весь в раздумиях. Странные данные...

gsa - Проверь, где ошибка? Я думаю с данными что-то не то.

добавлено спустя 1час 30мин:

А мог бы дать ссылку на свой источник?

З.Ы. Я приятно удивлен, что начали выкладывать такие данные на некоторых официальных сайтах. (Ну и часто сейчас это выкладывают на тестах автожурналисты - понимают важность).

Вот что я нашел для Leon: Overtaking time 80-120 km/h at 5. (s):

1.9TDI - 12.4c
1.8 TSI - 9.3с
2.0FSI - 9.2с
2.0TDI - 8.2c
2.0ТSI - 7.0с
http://www.seat.com/com/generator/su/com.../main.html
gsa :...К сожалению в тесте нет 1.8TSI, но из того что есть, явно рулит 2.0 TFSI, чуть хуже 2.0 FSI и справедливое третье место у 2.0TDI...

Так что вот вам данные, которые, думаю точно корреспондируются с Октавией. И как видно теперь дизель на "справедливом месте".

Оно относительно справедливое, то есть в относительных числах.

Понятно, что если один мотор держать в зоне максимального момента,
а второй за 1000 оборотов до зоны максимального момента,
то чуда не будет, и первый победит.

Но в реальной жизни, то есть в абсолютных числах, результаты буду несколько другими.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #36
09-03-2009 22:24  

gsa :...Оно относительно справедливое, то есть в относительных числах...
Но в реальной жизни, то есть в абсолютных числах, результаты буду несколько другими.

Чес слово не до конца понял. Что относительно справедливо, где абсолютные и относительные числа? Курить
Результаты совершенно конкретные и значат то, что значат. Все ясно как божий день. И прямо говорит, что в указанной дисциплине на первом месте TFSI, на втором TDI и далее по списку. Причем 1.8TSI в этом случае медленнее 2.0FSI.

З.Ы. Не делай такой оверквотинг - подчищай цитаты, оставляя главное, а то тяжело мысль уловить. И таки исправь/допиши свою таблицу как я просил. А то сравниваем получается разное... Дружба

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #37
09-03-2009 23:15  

engin_r :
gsa :...Оно относительно справедливое, то есть в относительных числах...
Но в реальной жизни, то есть в абсолютных числах, результаты буду несколько другими.

Чес слово не до конца понял. Что относительно справедливо, где абсолютные и относительные числа? Курить
Результаты совершенно конкретные и значат то, что значат. Все ясно как божий день. И прямо говорит, что в указанной дисциплине на первом месте TFSI, на втором TDI и далее по списку. Причем 1.8TSI в этом случае медленнее 2.0FSI.

Ок, поясняю еще раз.

Нельзя сравнивать например эластичность мотора
на 4-ой передаче от 60 км\ч для таких разных сочетаний
как:
2.0 FSI + 6MT
1.8Т + 5МТ
1.6Д Киа + 5МТ

То есть, в приведенном тесте результат верный,
просто сам тест глупый, сравнивают несравнимое.

Сродни сравнить динамику разгона дизеля и бензина на оборотах
выше 5000.

Спорим твой дизель захлебнется раньше?Smile

Так и тут, зачем относительно высокооборотистые бензиновые атмосферники,
момент в которых имеет максимум после 3000,
заставлять быстро разгонять авто от 1500 оборотов.

Чуда - не буде.

У тебя есть короткая зона момента,
и она от 1500(2000) до всего лишь 4000,
то есть 2000-2500 оборотов на маневры

В бензине есть зона от
2500(3000) до 5500, которая чуть длиннее.

И есть такая хитрая штука, может кто не знает,
коробка передач называется, которую специально придумали,
чтоб водитель перетыкал, или она сама перетыкалась.
выводя мотор во время разгона на зону максимального момента.

Если же вы специально, из каких-то соображений завели мотор в тот режим, когда о хорошем моменте он может только мечтать,
то вы сам себе злобный буратино, и вы не умеет правильно подбирать передачи, а никаких чудес с моторами нет.

Кесарю - кесарево.
Шукати всі повідомлення учасника
Jkskoda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Oct 2007

Skoda octavia 1.9 TDi 66kW + чип
Повідомлення: #38
10-03-2009 10:31  

Я тут в общем согласен с gsa. Когда -то, когда я служил в армии у нас был такой м-р Тарасов, начальник команды по автоспорту в ЦСК, так я ему как-то говорю: а кто кого сделает та машина или та..., так он мне сказал, что так рассуждают дилетанты, и все зависит от того как подобрана коробка передач...

Из всех Вами приведенных чисел, я сделал опять тот-же вывод моментная или тяговая характеристика двигателя не самое важное, момента должно хватать для разгона определенной массы, а вот мощностная характеристика(макс. скорость вращения вых. вала) как раз и задает диапазон разгона, поэтому мне кажется для сравниваемых авто момента 200 и выше хватит, а вот мощность я думаю около 150 сил в самый раз.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Jkskoda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Oct 2007

Skoda octavia 1.9 TDi 66kW + чип
Повідомлення: #39
10-03-2009 16:14  

to Engin_r

Я тут случайно наткнулся на статейку про киа сид 1.6 црди, так там в конце его разгон 70-120 - 15,3 с, что несколько отличается от Ваших данных Курить


Кстати после того, как я сделал чип своему мотору, ехать стало гораздо приятнее, так что желаю что-бы все...(и расход кстати упал!)

Собственно статья -
http://www.avtomedia.ru/publications/pub...w/1072.htm
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #40
10-03-2009 19:21  

Jkskoda :to Engin_r

Я тут случайно наткнулся на статейку про киа сид 1.6 црди, так там в конце его разгон 70-120 - 15,3 с, что несколько отличается от Ваших данных Курить


Кстати после того, как я сделал чип своему мотору, ехать стало гораздо приятнее, так что желаю что-бы все...(и расход кстати упал!)

Собственно статья -
http://www.avtomedia.ru/publications/pub...w/1072.htm

А оно потому и отличается, что на 70-ти и в зону разгоне попали обороты ниже максимума момента, и мотор сразу сел в лужу.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Обсуждение опций для Fabia Примат 63 13 652 06-11-2013 12:01
Останнє: Abrikos
  Обсуждение продаваемых (Б/У) Шкод Shakil_AND1 18 5 128 07-10-2013 11:36
Останнє: Shvunf
  нужно приобрести резину R17. Помогите подобрать оптимальные параметры eldarado 8 2 648 02-12-2012 11:31
Останнє: Svetik Mar4enko
  Параметры 17 дисков Melitopol 14 3 494 12-11-2012 22:00
Останнє: arstrong
  2.0 FSI против 1,8Т на "старой" и "новой&quot Леший 78 33 771 11-01-2011 14:44
Останнє: Zloy_suslik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3