Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Технические параметры "взагалі" - как обсуждение..
Автор Повідомлення
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #21
07-03-2009 21:04  

engin_r :
smip :На долго-ли??

Источник - AвтоРевью^:

KIA Cerato 1.6CRDi 117л.с., 26.5кгс/м
60-100 4-я...... - 6.2сек
80-120 высшая - 9.2сек

... + ... + ...
З.Ы.2. Там кто-то высокомерно насмехался с высоты своего авто с мотором 1.8л над параметрами дизеля 1.6-ть? Не захотел "типа подъехать шоб меня порвать":duel: Так я готов приехать к Вам. Против Вашей машины с МКПП - сольете - отдадите в пользу голодающих. Мораль проста - не знаешься в технике - не говори уверенно...(хоть ИМХАйся)

Оно то так,
но
у той же октавы 1.8Т
от 60-100 - теже 6,2С, по замерам того же авторевю,
и 80—120 км/ч (V) 11,6 с

вот только не ясно, зачем набирать 80-120 на 5-ой?Smile
Все дело в передаточных числах ко всему,
не только в одном моторе.
Разные коробки. с разными передаточными числами в главное передаче,
и на просто передачах.

А тут речь о том,
что
У октавы 0—150 км/ч 19с
а у сераты 1.6 CRDi - почти 26 с.

То есть не все так гладко. как кажется.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #22
07-03-2009 21:32  

gsa :...Оно то так, но у той же октавы 1.8Т от 60-100 - теже 6,2С, по замерам того же авторевю,
и 80—120 км/ч (V) 11,6 с

вот только не ясно, зачем набирать 80-120 на 5-ой?Smile
Все дело в передаточных числах ко всему,
не только в одном моторе. Разные коробки. с разными передаточными числами в главное передаче, и на просто передачах.

А тут речь о том, что у октавы 0—150 км/ч 19с,
а у сераты 1.6 CRDi - почти 26 с...

Все верно. И очень познавательно или интересно.
Октавия 1.8Т приятно ездит, согласен. Я кстати не знаю, какой разгон 0-150 у Cerato 1.6CRDi, но сделаю оценку при оказии.
Но вот к твоему вопросу. В полик 0-150, крайне редко необходимо, разве на "поганялках", а вот 80-120, - стандартная ситуация на трассе, когда не успев в "окно" за некоей фурой и т.п., после тапка в тормоз сразу "тапок в пол" на обгон. И не всегда это сопровождается обязаловкой к снижению передачи КПП, чаще наоборот. А переключение уже "в процессе" обгона явно укажет на то, что гонщик не дружыт с понятиями безопасных маневров на трассе. Вот здесь запас тяги/эластичности двигателя и важен как никогда. И для собственно обгона и для безопасности.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #23
07-03-2009 22:21  

engin_r :
gsa :...Оно то так, но у той же октавы 1.8Т от 60-100 - теже 6,2С, по замерам того же авторевю,
и 80—120 км/ч (V) 11,6 с

вот только не ясно, зачем набирать 80-120 на 5-ой?Smile
Все дело в передаточных числах ко всему,
не только в одном моторе. Разные коробки. с разными передаточными числами в главное передаче, и на просто передачах.

А тут речь о том, что у октавы 0—150 км/ч 19с,
а у сераты 1.6 CRDi - почти 26 с...

Все верно. И очень познавательно или интересно.
Октавия 1.8Т приятно ездит, согласен. Я кстати не знаю, какой разгон 0-150 у Cerato 1.6CRDi, но сделаю оценку при оказии.
Но вот к твоему вопросу. В полик 0-150, крайне редко необходимо, разве на "поганялках", а вот 80-120, - стандартная ситуация на трассе, когда не успев в "окно" за некоей фурой и т.п., после тапка в тормоз сразу "тапок в пол" на обгон. И не всегда это сопровождается обязаловкой к снижению передачи КПП, чаще наоборот. А переключение уже "в процессе" обгона явно укажет на то, что гонщик не дружыт с понятиями безопасных маневров на трассе. Вот здесь запас тяги/эластичности двигателя и важен как никогда. И для собственно обгона и для безопасности.

Нигде не могу найти данных по 2.0 FSI с механикойWink)
А чисто для себя интересно.

Все что нашел - касается автомата на 2.0 FSI

0-150 - 23 с
60—100 км/ч - 6.5 с
80—120 км/ч - 8.3 с
Шукати всі повідомлення учасника
Буллит Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 728
Приєднався: Jun 2006

Аккорд
Повідомлення: #24
08-03-2009 00:17  

engin_r, если верить преведенным тобой цифрам, то твоему дизельку сольют практически ВСЕ фольцы (дизельные в том числе), мазды, субары, шкоды, хонды (ну они вообще оказывается отстой) в разгоне, начиная с 60 км. Эталонный двиг, даже турбомоторы вага такого не могут. Я всегда оправдывал корейцев перед другими марками, то твоя позиция, извини, но перебор.

Это вам не это... © ДМБ
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #25
08-03-2009 20:24  

Небольшое отступление:
Когда-то давно, когда я был помоложе и ездил на "папе" Smile автомобилей Audi серии S у меня были друзья, ездившие на турбоитальянцах и на BMW M5-ке. Ребята, особенно ездящий на М-ке, поносили Ауди на чем свет стоял. А я очень любил ВАГ, бывал на разных там заводах, но, главное, немного больше ихнего понимал в моторах. Однажды парень чуть не проиграл машину целиком...

Но ведь интересно, как же это так. И мне и многим друзьям в т.ч.заводчанам. Тогда еще про эластичность и тяговые характеристики практически не упоминали ни в ТТХ ни в литературе. Только начали из новшеств в ТТХ указывать расход по ездовым циклам, а не средний как раньше. Все мыслимые выводы совершенно ясным образом легли на параметры момента и тяговых характеристик...
С тех пор у меня много разных авто было и много авто я продал. Но ездить с тех пор с удовольствием могу только на турбобензиных и желательно с низким наддувом, или на хороших дизелях - они мне напоминают мои 3B и AAN.
-----

Вот мне например не нравится, извините, членомеряние в виде светофорных гонок, "до 100", на максималку. Как по мне - чистейшей воды пацанячество. Вот я изредка и делюсь мыслью, что в жизни люди так не ездят, а вот обогнать безопасно, перестроится там и т.д., - нужно реально и часто. И говоря это я НИКОГДА никакую машину не унизил(не говоря уже о людях), не обгадил и отстоем не обозвал(Хонду в т.ч). Просто писал мол "эта едет в таком режиме так, а иная так" и все. Причем только на базе опыта и измеренных людьми фактов.

Вот сколько за твоими постами Буллит, не наблюдал, - ты был взвешенным человеком и почему на мои выкладки у тебя аллергия не пойму. Как и не пойму почему у меня тарантайка, почему мне мешают "наслаждаться" ею и с чего у меня самая большая "дешовка" на этом форуме и почему у меня "перебор" когда я пишу сухие цыфры?.. С цыфрами вообще байда - не уважают их многие люди. Бывает пьеш пиво(чай/кофе), ну и как всегда за девок за машины Smile . Обязательно найдется с более "толстым". И когда ему возразишь мол так у твоей ... салон не больше или там колея(база) те же так чуть в мордобой не лезут. Типа "посмел сравнить его... с паршивым корейцем". Тупо берем рулетку(или ТТХ) - идем меряем(или читаем) и чел под хохот компании идет за очередным коньяком... (по размерам так было с легаси, форестером, мерсом С-кой...). Civic(к слову просто), несмотря на больший вид, уже и ниже Cerato, с меньшим на 15мм клиренсом но большей на 10мм базой.

Когда я на твой выпад о "тарантайке" просто сказал: "приезжай", вот ты бы мог просто с юмором отписать все что угодно, но если с твоей эмоциональностью подходить к постам, то в переводе твоя отписка значила только одно: "нех мне делать с какими то недомашинами ездить время тратить". Чего бы просто не сказать: "Пацаны - ехать не буду но лана, - ща замеряю по оказии..." Ты бы ведь чесно замерял? И чесно написал...

З.Ы. Не сочти никто за нравоучение. Просто действительно есть вещи легкоизмеряемые, а есть флудогонные. Последние неинтересны. Ничего личного. Вообще ничего. Так - нашло написать.

З.Ы.2. Народ не любит технику, технические знания, а любит понты(в массе). А я не люблю технического невежества - и в меру сил развеиваю заблуждения и привожу в порядок цифры. Можна? Дружба

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #26
08-03-2009 20:40  

Блин - ну и главное.

Буллит :engin_r, если верить преведенным тобой цифрам, то твоему дизельку сольют практически ВСЕ фольцы (дизельные в том числе), мазды, субары, шкоды, хонды (ну они вообще оказывается отстой) в разгоне, начиная с 60 км. Эталонный двиг, даже турбомоторы вага такого не могут. Я всегда оправдывал корейцев перед другими марками, то твоя позиция, извини, но перебор.

Ото что подчеркнутое - я такого не писал. Но зато я нашел сегодня Сивик Cool . С МКПП! И мы погонялись...
Ребята, если Вам интересно, то вот цифры намеренные в сугубо непрофессиональной обстановке.

60-100 4-я...... - 11.0сек
80-120 5-я...... - 16.5сек
Дятел
Правда там еще шестая затесалась Smile :
80—120 км/ч (VI) - 21.0с

И еще:

Сивик:
0-150 - 26.0сек.

Чистая математика, фиг с ним плюс/минус десять процентов (на жадность)
Опять же выводы делайте сами. Возразите в рамках темы.

З.Ы.Сильно извиняюсь - измерить свои 0-150 тупо забыл... Исправлю в скорости. И найду Сивик с АКПП - хочу для себя понять, а что эсли бы приехали?.. Тикаю

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Jkskoda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Oct 2007

Skoda octavia 1.9 TDi 66kW + чип
Повідомлення: #27
08-03-2009 20:43  

to Engin-r

Выскажу с Вашего позволения свое мнение:

Я последние годы езжу в основном на дизелях, но периодически
и на бензиновых машинах из них - октавия 1.8т, хонда сивик(сестра),
киа сид 1.6 црди(ее муж), моя в подписи, так вот - несомненно бываю ситуации когда очень важно быстро ускорится с 60 -100, 80-120, но у меня в городе часто складывается ситуация, когда нужно ускорится с 20 до 80, скажем при выезде с окружной на житомирский мост, когда перед выездом пеш. переход и скорость опускается почти до остановки, а потом надо набрать желательно побыстрее сразу около 80-90, при этом у дизелей 1,2 передачи как правило очень короткие, и приходится за время этого разгона сделать пару переключений, что на 1.8т можно сделать на 2 передаче. Удизеля несомненно как правило выше кр.момент чем у бензина, но по личному опыту - главное не его величина, а что-бы его хватало. так у любого турбо-бензина его хватает с головой, а диапазон разгона на одной передаче - гораздо больше.
Да и не только в этом дело, разгоняться или ускоряться на бензине приятней благодаря отсутствию очень большого шумового дискомфорта дизельной машины, когда при разгоне просто из-за звука мотора хочется побыстрее сменить передачу, так что удовольствие+ безопасность+ комфорт = (в идеале) турбо-бензин, хотя там конечно и расход и все такое...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #28
08-03-2009 21:56  

Jkskoda :...Выскажу с Вашего позволения свое мнение:

Я последние годы езжу в основном на дизелях...
... разгоняться или ускоряться на бензине приятней благодаря отсутствию очень большого шумового дискомфорта дизельной машины, когда при разгоне просто из-за звука мотора хочется побыстрее сменить передачу, так что удовольствие+ безопасность+ комфорт = (в идеале) турбо-бензин, хотя там конечно и расход и все такое...

А на каких дизелях сами то ездите? (Упс - в подписи увидел)
В принципе согласен со всеми Вашими словами. Была-бы моя воля, ездил бы на Audi S6, предпредпоследнего поколения или на недавно объявленой с новым турбомотором... Я писал выше, что в итоге наибольший кайф именно на турбе с низким наддувом... или дизеле.

Но я не соглашусь с тезисом о "дискомфорте дизелей". Если смотреть на все новые поколения с Common Rail, или на предкамерные то там есть вибронагруженность только на ХХ и близко к максимальным оборотам(4200...4800). Начиная с 30км/ч и выше - шум внутри моей машины однозначно ниже, чем шум у такой же, но с бензином. Это факт, замечаемый всеми друзьями. А о максимальных оборотах, - так что-бы ехал 1.6-2.0 бензин(стандартный, не турбо) его нужно держать однозначно за 3000-3500мин-1. А в случае рассматриваемого мотора он едет с 1800... Я еще наблюдаю за многими вновь пересевшими на дизель - они НЕ умеют его правильно эксплуатировать. Одни так и не понимают, другие через несколько месяцев приходят к опыту(правильному). Даже на YouTube масса выложенных "разгонялок" с CRDi, где "гонщеги" закручивают его в отсечку и разгоняются 3500-4800 Я удивлен Это полный бред, тупак и крышка мотору. Чтобы получить максимальный разгон, его и за 4000 не нужно вертеть.

Согласен также с проблемой 1,2-й передачи. Он(этот дизель) в принципе и 0-100 сливает только из-за них. Но 0-100 - это и не его "дисциплина". Он не спринтер, он стайер. Но также сам замечаю, что если с 0 реально не удобно стартовать, то таки с 20-30км/ч уже нет никаких ни проблем ни ущербности. Ну а на трассе - то и сами видите какой "флуд" мы тут развели Smile . Или не флуд?

Подождем новых дизелей с Коммон Рейл от ВАГа. Думаю будет песня.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #29
08-03-2009 22:34  

На ВВ уже ставят и продают и уже давненько.
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #30
09-03-2009 13:20  

Jkskoda :to Engin-r

Выскажу с Вашего позволения свое мнение:

Я последние годы езжу в основном на дизелях, но периодически
и на бензиновых машинах из них - октавия 1.8т, хонда сивик(сестра),
киа сид 1.6 црди(ее муж), моя в подписи, так вот - несомненно бываю ситуации когда очень важно быстро ускорится с 60 -100, 80-120, но у меня в городе часто складывается ситуация, когда нужно ускорится с 20 до 80, скажем при выезде с окружной на житомирский мост, когда перед выездом пеш. переход и скорость опускается почти до остановки, а потом надо набрать желательно побыстрее сразу около 80-90, при этом у дизелей 1,2 передачи как правило очень короткие, и приходится за время этого разгона сделать пару переключений, что на 1.8т можно сделать на 2 передаче. Удизеля несомненно как правило выше кр.момент чем у бензина, но по личному опыту - главное не его величина, а что-бы его хватало. так у любого турбо-бензина его хватает с головой, а диапазон разгона на одной передаче - гораздо больше.
Да и не только в этом дело, разгоняться или ускоряться на бензине приятней благодаря отсутствию очень большого шумового дискомфорта дизельной машины, когда при разгоне просто из-за звука мотора хочется побыстрее сменить передачу, так что удовольствие+ безопасность+ комфорт = (в идеале) турбо-бензин, хотя там конечно и расход и все такое...

А я, пока вы спорили о турбо-дизелях, нашел наконец-то тестовые замеры Октавии 2 на чешском сайтеWink для механики:
Единственное но:
На сайте не указаны передачи. при которых проводили тест.
Предположительно, в тесте была третья передача
но к сожалению сайт не русский потому...

http://www.ultimatevw.com/keskustelu/?cm...5&sivu=130

Ясно, что меряли http://www.autozeitung.de, но вот передачи на которых меняли - не указали;(
Я первоначально это нашел именно на сайте http://www.autozeitung.de,
но не могу вспомнить по какой фразе искал;(




Engine: 1.6 MPI 1.6 FSI 2.0 FSI 2.0 TFSI 1.9 TDI 2.0 TDI

Torque: [Nm] 148 155 200 280 250 320

Power: [kW] 75 85 110 200 77 103

0-100: km/h [s] 12.0 11.4 9.0 7.8 11.4 9.5

0-120: km/h [s] 17.0 16.0 12.3 10.3 16.7 13.6

60-100: km/h [s] 7.1 6.6 4.8 4.0 6.6 5.2

80-120: km/h [s] 9.4 8.7 6.1 4.9 8.8 6.8

К сожалению в тесте нет 1.8TSI,
но из того что есть, явно рулит 2.0 TFSI, чуть хуже 2.0 FSI и справедливое третье место у 2.0TDI

Так же видно, что мотор 1.6 от КИА, вполне хорош. Меня это даже удивило, если честно, я катался на нем, правда на Сиде, но как-то не проникся, наверное просто не распробовал;(
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Обсуждение опций для Fabia Примат 63 13 652 06-11-2013 12:01
Останнє: Abrikos
  Обсуждение продаваемых (Б/У) Шкод Shakil_AND1 18 5 128 07-10-2013 11:36
Останнє: Shvunf
  нужно приобрести резину R17. Помогите подобрать оптимальные параметры eldarado 8 2 648 02-12-2012 11:31
Останнє: Svetik Mar4enko
  Параметры 17 дисков Melitopol 14 3 494 12-11-2012 22:00
Останнє: arstrong
  2.0 FSI против 1,8Т на "старой" и "новой&quot Леший 78 33 771 11-01-2011 14:44
Останнє: Zloy_suslik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5