Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia NEW (что-то я не понял-это уже в базе премиум класс?
Автор Повідомлення
Andrey-4 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Mar 2008

Sens
Повідомлення: #131
02-03-2009 11:56  

Относительное уменьшение цены это конечно хорошо, но мне как покупателю платить-то прийдется не относительную а абсолютную Wink

А в абсолютных ценах за деньги Маджентиса можно взять только А5 с мотором 1,6 и то не фейслифт... А 1,6 как ни крути - староват и слабоват по сравнению с корейской новой двушкой.

Спору нет 1,8TSI - движок очень интересный(сам правда не пробовал, но верю Cool ) однако хотя стоит А5 с ним - существенно дороже, но для меня имеет первостепенное значение то что Маджентис - больше салоном, все же он более чем полноценный Д. И ради размера я готов пожертвовать тем что двиг будет попроще.

Плюс к тому комплектация Маджентиса побогаче пустой А5, для меня это тоже немаловажно.
Шукати всі повідомлення учасника
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #132
02-03-2009 18:11  

Так всегда и было.
Нафаршированный китаец=пустому корейцу. Нафаршированный кореец=ненафаршированному молообъёмному европейцу или японцу. Тут дело вкуса и личного предпочтения.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Andrey-4 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 262
Приєднався: Mar 2008

Sens
Повідомлення: #133
03-03-2009 11:32  

Поручик
Откровенно говоря я думаю что такой разброс цен еще и из-за скачков курса и скорее всего в будущем цены на тот же Маждентис подтянутся ближе к Супербу (как и было раньше). Но пока - "маємо те що маємо" ))
ИМХО в последние месяца три шкода из-за своей негибкой ценовой политики потеряла много клиентов (
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #134
03-03-2009 18:14  

gsa :Cейчас Октавия FaceLift c 1.8 TSI,
что явно получше простого 2.0 Магентиса - стоит 25550$ или 25550*7.7=196735

Только вот не факт что она столько стоит. Это голые цифры, а машины в Украине нет и неизвестно когда будет.

На Гольф6 обещали очень сладкую цену, а привезли от 25000 у.е. с древнейшим, морально устаревшим двигом 1,6. Который уж точно не вписывается в сравнение по ньютонам....килограммам..... тут на 2 страницы написали чей велик быстрее (как в детском садике).
Ну натянет 1,8Т Тур аккорда 2,4 ну и что???

Вроде есть веточка такая ... Лучше, быстрее, громче, круче, - вроде там обсуждают у кого велик красивее блестит.

Интересно хоть кто-то из писавших 2 страницы про обганялки, сможет обьяснить ЗАЧЕМ мне Аккорда то натягивать надо???? Вот ведь в чем непонятка. Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #135
03-03-2009 19:00  

sheik :...Интересно хоть кто-то из писавших 2 страницы про обганялки, сможет обьяснить ЗАЧЕМ мне Аккорда то натягивать надо???? Вот ведь в чем непонятка. Very Happy

Я могу объяснить(как один из писавших).
Нафиг тебе не нужно натягивать Аккорд... Как и мне, - и я, кстати давно ни с кем не гоняюсь ни по жизни ни в конференциях. Возраст не тот уже. Поэтому я просто только присоединился к тезису(а не начал его), что Аккорд вялый и ушел от приспортивленого имиджа, который был. Единственная мысль которую я хотел донести и которую отстаивал - что авто с хорошей моментной характеристикой и эластичностью двигателя в разы удобнее и приятнее и даже "премиальнее", если хотите, в реальной жизни. Но вот тут как раз и повыскакивали любители, которые не хотят вникнуть в суть сказанного, но любят покричать про 0-100, про максималку, про всякие квотеры и прочую рвотину, к жизни прямого отношения не имеющую. Но имеющую отношение к истинным поцаносвитафорагонщикам...

Поэтому сказал то, что сказал. И я уверен, что любой современный ВАГ, в т.ч.и Шкода с современными моторами интереснее в эксплуатации чем Аккорд. Но всетаки(и это я тоже писал) считаю политику Шкоды, а точнее только ее Украинской части абсурдной. Шкода в своих топ комплектациях отличная и качественная машина - но цены они явно не сложат - не стоит она того...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
eact Немає
Писатель
***

Повідомлень: 730
Приєднався: Sep 2005
Київ
Октавия ТУР 1.8Т
Повідомлення: #136
06-03-2009 22:23 Гривной проголосую за Шкода

А вывод какой? Я начал... я и закончу?

Я подожду.. подожду когда появится новая машинка в салоне!

ДА я её хочу. И ТОЛЬКО ИЗ-ЗА 1.8 TSI...

Одним словом - проголосую ГРИВНОЙ!

Посему - если будет дорого... буду кататься на своей (тоже , как оказывается на сегодня дорогой)

Есть ещё один ВАЖНЕЙШИЙ фактор ПРОТИВ ШКОДЫ и другой подобной машины - это КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ситуация с дорогами, причём усугубляющаяся семимильными шагами! Оцтой

Поэтому - есть риск того, что я куплю Suzuki Jimny Rulez ... Уже тестдрайвил. Авто - как-раз для наших дорог! Поехали Т.к. 95% времени я в машине езжу сам - мне этого джипчика будет "с головой"!

Так что осталось Еврокару убедить меня своей ценой купить именно Suzuki Jimny... Честь!

Мир
Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #137
06-03-2009 23:53 Re: Гривной проголосую за Шкода

eact :Есть ещё один ВАЖНЕЙШИЙ фактор ПРОТИВ ШКОДЫ и другой подобной машины - это КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ситуация с дорогами, причём усугубляющаяся семимильными шагами! Оцтой
Это ФАКТОР говорит как минимум ЗА Шкоду и против многих японцем с их шумоизоляцией и тарабанящим по аркам даже мелким камешкам. Посидел денек на форуме Мазды - там народ не может понят за что заплатил 25т-28т за М3 и 30-и более за М6. Машина хорошая только в европе и японии. У нас они разваливаются. У меня уже 4 Шкода (3 окт. и 1 фаба) про подвеску вспонинаешь после 100т.
П.С. В семье есть Аутбек 2.5 АТ. 43т км. Уже стучит перед. подвеска. А машина используется практически только по выходным.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
yuzer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Dec 2007
Киев
Skoda Octavia A5
Повідомлення: #138
06-03-2009 23:53 Re: Гривной проголосую за Шкода

eact :Так что осталось Еврокару убедить меня своей ценой купить именно Suzuki Jimny... Честь!

Не хотелось бы каркать, но что-то мне подсказывает, что у Еврокара получится это сделать... Курить
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #139
07-03-2009 12:26  

Буллит :Не мешайте человеку наслаждаться своей тарантайкой Smile Блажен кто верит.
Зря ты так словами бросаешься,товарисчь!
Мало того,что человека оскорбить пытаешься,незнакомого тебе лично,во-вторых,посмотри внимательно на свою машину-не таратайка ли она,прежде чем бросаться словами,за которые тебе предлагают ответить!!!
И в-третьих,я сам отъездил на Черато 1,6CRDI без малого год,и отвечая за свои слова говорю,что машину эту я брал исключительно из-за этого ФЕНОМЕНАЛЬНОГО двигателя (КИА Сиид тогда еще не было) и "страдали морально" не только Хонды,но и СААБы 9-3,и горячо любимые (иногда до свинства,как в данном случае! Курить )Шкоды,особенно на затяжных подъемах и скорости
180-200км/ч Мир Поехали
Этому двигу не хватает 6-й передачи,либо путнего "автомата",и более громкого имени/шильдика на авто.Мне даже было бы незазорно воткнуть его под капот СуперБ нью в паре с 7ДСЖ-дуэт получился бы просто изюмительный!!!
To engin_r:
Вячеслав,полностью разделяю твое восхищение этим мотором,от Шкодовского дизеля,в т.ч. 2,0,после 1,6 от КИА я лично не в восторге,за VW2,0 CR-еще не знаю,надеюсь буит получче,помотрим!
Хамством некоторых индивидумов неприятно поражен-жаль,что не хватило у пацанов ПАНТОВ или смелости/бабла в карманах на проведение сравнительного теста-я бы с удовольствием поставил 100$ на победу твоего двигателя!!!Заодно спесь бы слегка сбили и научили бы парней правилам хорошего тона!!
Если парни созреют,звони(надеюсь телефон помнишь по КИА)-приеду обязательно и 100 у.ё. положу без колебаний! Честь!

З.Ы. Крайне поражен хамством и чванством в сравнениях с другими марками авто,тем более классом/стоимостью ниже-непорядочно,не по-мужски это!!! Оцтой
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #140
07-03-2009 14:22  

trevel :...я сам отъездил на Черато 1,6CRDI без малого год, и отвечая за свои слова говорю, что машину эту я брал исключительно из-за этого ФЕНОМЕНАЛЬНОГО двигателя (КИА Сиид тогда еще не было) и "страдали морально" не только Хонды, но и СААБы 9-3, и горячо любимые (иногда до свинства,как в данном случае! Курить )Шкоды, особенно на затяжных подъемах и скорости
180-200км/ч Мир Поехали
Этому двигу не хватает 6-й передачи, либо путнего "автомата", и более громкого имени/шильдика на авто...
To engin_r:
Вячеслав, полностью разделяю твое восхищение этим мотором, от Шкодовского дизеля, в т.ч. 2.0, после 1.6 от КИА я лично не в восторге, за Vw2.0 CR-еще не знаю, надеюсь буит получше, помотрим!
...
Если парни созреют, звони(надеюсь телефон помнишь по КИА)-приеду обязательно и 100 у.ё. положу без колебаний! Честь!

Алексей, спасибо за слова. Телефон конечно помню и вообще в клубе все тебя помнят Дружба . Буду в твоих краях - обязательно пересечемся - рюмку чаю выпьем и про хорошее поболтаем. Я в этом форуме иногда зависаю так как сам уважаю VAG, ты же помнишь - была у меня любимая Audi(6.6с до 100км/ч), предшественница S-ки, а Шкоду 2.0TDI хотел взять до КИА. И как писал выше человек, что он хочет авто исключительно ради 1.8ТСИ(как я его понимаю), и как писал ты, - я взял 1.6CRDi исключительно ради 1.6CRDi. Ради двигателя. А что он оказался внутри КИА - это случайность Cool (может счастливая).

З.Ы. Что будет дальше - не знаю (на S-ку денег на хватит, а Окташа таки переоценена - несмотря на то, что Октавия всетаки, говоря строго по теме, и есть своего рода премиум внутри С-класса. Если считать, что "премиум" - это не что-то страшно большое, престижное и дорогое, а просто лучшее в рамках отдельного рыночного сегмента).
Будем ждать не рестайл, а новое поколение, что-бы глянуть - думаю максимум год полтора...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Мазда 2 vs Ауди А2 vs Мерседес А-класс vs Поло Юрий 4х4 55 11 989 20-02-2017 13:08
Останнє: Юрий 4х4
  Эко топливо "А-95Е Премиум+" SAchuk 48 34 525 05-11-2012 21:21
Останнє: tompson
  Аudi A1. Еще один на базе Поло-Фаба-Ибица Capers 1 1 570 10-02-2010 11:54
Останнє: oXid
  Машина для отца. D-класс, паркетники. Александр_DN 156 30 118 14-12-2009 17:30
Останнє: Dimon325
  Новая Шкода А5 и бэушные иномарки премиум класса Laantane 23 8 297 27-06-2008 15:15
Останнє: smile
  есть-ли кондей в базе 1.8 ? what3va 13 3 446 23-01-2008 10:30
Останнє: makcik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1