Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто заправляется на shell?
Автор Повідомлення
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #31
02-06-2009 17:07  

Mikka :А зачем машинку "наказывать" 92-м???? Я удивлен
У нас разные варианты 1,8Т, у моего по пачпорту 91-95, а 92 намного чище (меньше всякого говна присадок), чем 95 Оцтой .
Тема боянная, я так и не поменял мнение - езжу на 92, можете не переубеждать, особенно сечас, когда напряг c $$$.

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #32
02-06-2009 17:40  

Заправил 50л Шеловского обычного, спецом вытер насадку глушителя,так почти за 500 км насадка почти не потемнела.А вчера залил Окковского ПУЛЬСА и проехавши только 30 км труба потемнела намного больше ,Х.З что интересно будет после 500км Я удивлен

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Victor Немає
Banned

Повідомлень: 709
Приєднався: Jul 2008
Барышевка+Киев
Skoda Octavia A5 MT 2,0FSI
Повідомлення: #33
02-06-2009 20:01  

Kosmos :Заправил 50л Шеловского обычного, спецом вытер насадку глушителя,так почти за 500 км насадка почти не потемнела.А вчера залил Окковского ПУЛЬСА и проехавши только 30 км труба потемнела намного больше ,Х.З что интересно будет после 500км Я удивлен

+1 Тоже обращал на это внимание. После того как начал систематически заправляться на "Shell" "V-Power" выхлопная труба без какого-либо нагара серостального цвета внутри Rulez
Кстати, по 31.05 на заправках "Shell" при заправке от 20 л. ежедневно разыгрывался приз - 1000 л. бензина. Не выиграл Упал и качаюсь Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #34
02-06-2009 20:09  

Скажу и я. Около месяца назад машина начала странно заводиться на холодную - первые пару секунд обороты стояли около 600 и только потом подскакивали до 1500 как раньше сразу после запуска. При этом при прогреве периодически подколбасивало. Грешил на свечи и дроссельную. А потом сообразил, что в последнее время заправляюсь только на Shell обычным 95 (акция там была). Дай, думаю, вернусь на любимый ОККО. И точно - постепенно все стало на свои места, холодный запуск в норме (ттт). И это даже не Пульс, а обычный 95 ОККО (говорят, там он литовский). Так что для меня на данный момент ОККО рулит.
Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 481
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
VW Allspace R-Line + Q2
Повідомлення: #35
03-06-2009 09:58  

заправляюсь в 90% случаев на Shell либо V-Power, либо V-Power Racing: полет нормальный, машина ведет себя отлично, ничего не дергается, бензин Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #36
03-06-2009 10:33  

LIK :Скажу и я. Около месяца назад машина начала странно заводиться на холодную - первые пару секунд обороты стояли около 600 и только потом подскакивали до 1500 как раньше сразу после запуска. При этом при прогреве периодически подколбасивало. Грешил на свечи и дроссельную. А потом сообразил, что в последнее время заправляюсь только на Shell обычным 95 (акция там была). Дай, думаю, вернусь на любимый ОККО. И точно - постепенно все стало на свои места, холодный запуск в норме (ттт). И это даже не Пульс, а обычный 95 ОККО (говорят, там он литовский). Так что для меня на данный момент ОККО рулит.
+1 такая же фигня, попал под гребаную акцию, сэкономил копейки, получил плохой завод на холодную и расход на 1,5 литра выше обычного на мустанге Повбывав бы

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ирпенчанин Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Nov 2007

Октавия Тур 5+
Повідомлення: #37
11-06-2009 13:11  

В основном заправляюсь на Shell в Буче замечаний к 95 нет Razz . Пробовал V-pover, заправлялся на дальние поездки, чесно скажу разницы между 95 и V-pover не ощютил Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Izb Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Oct 2009

Повідомлення: #38
14-10-2009 16:28  

А с чего это V-power даст прибавку мощности в чистом двигателе, если это обычный прибалтийский евро4 с моющей добавкой Basf Keropur?
http://www.dturbo.ru/Page.dhtml?prj=703
http://www.kerobrisol.ru/files/b.ppt
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #39
14-10-2009 17:02  

Izb :А с чего это V-power даст прибавку мощности в чистом двигателе, если это обычный прибалтийский евро4 с моющей добавкой Basf Keropur?
http://www.dturbo.ru/Page.dhtml?prj=703
http://www.kerobrisol.ru/files/b.ppt

+1
Шукати всі повідомлення учасника
РОМИС Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 104
Приєднався: Mar 2009
Житомир
Октавия 1,8Т,MB Sprinter 416 CDI (рабочий) MAZDA 3 new SDN 1.6 AT (жена)
Повідомлення: #40
04-11-2009 20:13  

+100 V-Power Оцтой

Если хочешь быть правым, не бегай налево,
Если хочешь быть первым, не спи за рулем,
А захочешь, чтоб рядом была королева,
Для начала попробуй сам стать королем.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Владельцам смарт-карт Shell Pollux 53 46 425 14-07-2010 23:58
Останнє: LimoN4ik
  Shell не доливает!!!??? Gurman 50 15 370 16-09-2009 02:55
Останнє: Grek66

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5