Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
График AGU с турбиной K04-001
Автор Повідомлення
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #21
05-03-2009 11:40  

2.0 ТФСИ возможно и 280. Wink

То Псих: Показал бы... Приезжай в тупичеГ. Laughing

ПыСы. Скоро станет крылатой фраза "Приезжай в тупичек, ПОКАЖИ"

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
PciX Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: Sep 2007

Skoda Octavia SLX 20V Turbo
Повідомлення: #22
05-03-2009 12:12  

да вот у кого 2.0Тфси то у него поле для возможностей огромное ,
вот нарыл http://www.goapr.com/VW/products/turbo_t...t_k04.html и вроде и деньги не большие.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #23
05-03-2009 12:30  

С вашего позволения напишу один пост в котором отвечу всем.

2 ЧИПМАСТЕР - Относительно прибора спринт, которым производится замеры. Железо этого прибора разработала наша компания АТГ, софт написал Олег Купе - турбогараж. Этим прибором пользуются все без исключения команды готовящие машины для драг-рейсинга: Турбогараж, АТГ, ФИлин-Моторспорт, 13 Гараж и т.д. Неоднократно проверено. что разница со стендом составляет +-3 л.с. Меряет мощность у нас квалифицированный метролог по образованию. Этот прибор завоевал доверие всего клуба 300+ - самых быстрых машин Украины. Я готов подвтердить свои слова заездом, можешь выбрать себе любую машину и я покажу тебе как едет 1.8Т.

по поводу К04-01 - да реально К04 масса модификаций но для апргрейта стокового варианта АГУ/АРХ подходит только она. К04-015 это турбина на ПРОДОЛЬНЫЕ 1.8Т - ауди/пассат.

Чем она лучше чем более дешевый апгрейд у местных турбо-компаний.
1 - я выложил графики где показано что спул (время когда турбина надувается) практически в точности совпадает с К03, т.е. с этой К04 машина не теряет в моменте внизу, но имеет мощность вверху.

2 - я специально поставил себе переделанную К03 в К04 и получил теже 224л.с. НО! время спула гораздо позже, другими словами у меня машина ехала только после 4000 оборотов, прямо как большой гарретт только мощности - вверху было не 350 как в гарретте а те самые 224. Причины я уже объяснял - дело не только в качестве переделки а втом, что такие важные параметры турбины как A/R,TRIM не сбалансированы. Что делают на сервисах - берут центральную часть К03 рассверливают под размеры улиток к04, и потом их туда ставят. Как говорится что получится то и получиться, разумеется никто никаких расчетов не делает.

3 - завод БОРГ ВОРНЕР - это ЗАВОД, есть заводская гарантия ГОД, на турбину она блистит как прибор чипмастера которым они заливают прошивки даже не понимая что там внутри Laughing а востановленные турбы очень часто имеют трещины, течи масла мелкие повреждения и т.д. так что каждый волен выбирать самостоятельно.

4 - не сравнивайте никаким образом 2.0тфси и 1.8Т, корректно их сравнивать только на Чайке. и моторы и турбы у них смовершенно разные.

Чесно вам скажу рекламировать К04 мне нет никакого смысла, две партии экономкомплектов (турба + даунпайп) разлетелись как горячие пирожки даже в разгар кризиса. Это просто полезная инфа который вы не найдете ни на одном другом украинском сайте. Уверен она окажется полезной для нашего с вами клуба.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #24
05-03-2009 13:33  

DDD_Xleb :3 - завод БОРГ ВОРНЕР - это ЗАВОД, есть заводская гарантия ГОД, на турбину

можно ли узнать каталожный номер турбы?
кто может ее заказывать - частное лицо или юридическое?

стоит ли менять форсунки (чтобы запас по топливу был, если вдруг потребуется смесь забогатить экстренно)?
ибо, я так понимаю, что при 4 барном РДТ родные форсы работают на пределе своих возможностей?

стоит ли превентивно поменять топливный насос?
стоит ли "для запаса" ставить насос увеличеной производительности?
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #25
05-03-2009 15:23  

Гаврила :[quote="DDD_Xleb"]3 - завод БОРГ ВОРНЕР - это ЗАВОД, есть заводская гарантия ГОД, на турбину

Цитата:можно ли узнать каталожный номер турбы?
кто может ее заказывать - частное лицо или юридическое?

Можно заказать ее только у нас. По понятным причинам мы не даем никаких номеров. Показать могу у нас в офисе.

Цитата:стоит ли менять форсунки (чтобы запас по топливу был, если вдруг потребуется смесь забогатить экстренно)?
ибо, я так понимаю, что при 4 барном РДТ родные форсы работают на пределе своих возможностей?

Стоит, но только в купе с интеркулером. Да насос работает в более нагруженном режиме, но говорить о пределе возможностей рановато. Более того есть версии 1.8Т у которых изначально стоит 4барный регулятор. На стандартном куллере всеравно небезопасно поднимать мощность более 225л.с.

Цитата:стоит ли превентивно поменять топливный насос?
стоит ли "для запаса" ставить насос увеличеной производительности?

Исправный стоковый насос работает до 300л.с. так что при установке К04 его лучше не менять.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #26
05-03-2009 17:03  

Графики красивые. Хотя впуск бы не помешал, задыхаеться она конкретно сверху. Или косяк настройки Smile. Потому как максимальная на 4500 ну как по мне эт не очень, повыше она должна быть... Я не в смысле что 220 должно быть на 5500 к примеру а что после 220 на 4500 должно быть больше на 5500 а не меньше.

Чипмастеру предупреждение за рекламу. При повторе- бан.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #27
05-03-2009 17:05  

DDD_Xleb :Можно заказать ее только у нас. По понятным причинам мы не даем никаких номеров. Показать могу у нас в офисе.

ну, что же - секрет фирмы есть секрет фирмы - против рынка не попрешь.

как бы тым ни было - спасибо за информацию Respect и за графики Rulez, теперь точно знаю, ЧТО буду ставить, если вдруг стоковая дулка прикажет долго жить.

по поводу офиса - спасибо за пиглашение, но, к сожалению, мне ехать к вам о-о-о-чень далеко и долго Wink


Цитата:Стоит, но только в купе с интеркулером. Да насос работает в более нагруженном режиме, но говорить о пределе возможностей рановато. Более того есть версии 1.8Т у которых изначально стоит 4барный регулятор. На стандартном куллере всеравно небезопасно поднимать мощность более 225л.с.

понятно.
то есть без интеркулера форсунки не трогать, тоько регулятор...

последнее уточнение по поводу интеркулера.

ставить строго фронтальник или на К04-01 достаточно обойтись кулером в крыле, но увеличеного объема?

типа вот такими
http://forgemotorsport.com/content.asp?c...nc=product

а то разница в жва раза по цене между ними заставлет задуматься Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #28
05-03-2009 18:15  

Max_On_Skoda :Графики красивые. Хотя впуск бы не помешал, задыхаеться она конкретно сверху. Или косяк настройки Smile. Потому как максимальная на 4500 ну как по мне эт не очень, повыше она должна быть... Я не в смысле что 220 должно быть на 5500 к примеру а что после 220 на 4500 должно быть больше на 5500 а не меньше.

Чипмастеру предупреждение за рекламу. При повторе- бан.

Главное что максималная мощность за 4500 не падает. хотя согдасен нужно впуск по ярче хотябы нулевик в коробку.

Максимальная мощность к04-01 находится гдето в пределах 250л.с.
Но едет мягко, как чипованная К03 но только быстрее Laughing

Интеркулер если ставит то только фронтальный, боковой даже если большой все равно эффективный не будет, как минимум изза труб которые в стоке резиновые малого диаметра и сильно изогнутые.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #29
05-03-2009 23:01  

Цитата:можно ли узнать каталожный номер турбы?
кто может ее заказывать - частное лицо или юридическое?

Тут секрета нет, порывшись в инете 15 минут - номер найти несложно.
Другой вопрос что заказать по номеру вам врятли удастся....

Цитата:стоит ли менять форсунки (чтобы запас по топливу был, если вдруг потребуется смесь забогатить экстренно)?
ибо, я так понимаю, что при 4 барном РДТ родные форсы работают на пределе своих возможностей?
Форсункам нет большой разницы - работать им на 3-х барах или 4-х, а вот насосу - ДА!!. Его производительность падает.
Причем если переход с 3-х барного на 4-х барный регулятор увеличивает производительность форсунок почти на 15%, то производительность насоса при таком переходе падает больше.....

Цитата:стоит ли превентивно поменять топливный насос?
стоит ли "для запаса" ставить насос увеличеной производительности?
Ну тогда и расходомет заодно и катушки Smile

Шукати всі повідомлення учасника
Гаврила Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia 1U лифтбэк; ARX-1.8T-4х4; МКПП; 2002 г.в.
Повідомлення: #30
05-03-2009 23:40  

RemapEd :Тут секрета нет, порывшись в инете 15 минут - номер найти несложно.
Другой вопрос что заказать по номеру вам врятли удастся....

именно.
это и плохо, что только по спец-заказу...
случись чего - загнись внезапно турба - умаешься потом концы искать...

RemapEd :Форсункам нет большой разницы - работать им на 3-х барах или 4-х, а вот насосу - ДА!!. Его производительность падает.
Причем если переход с 3-х барного на 4-х барный регулятор увеличивает производительность форсунок почти на 15%, то производительность насоса при таком переходе падает больше.....

хм...
большие форчунки - больше льют
если стоковые форсы не справляются со своей работой на верхах, а мозг считает что все гут - тогда ой-ой Я удивлен
так и дырку в поршне можно "внезапно" обнаружить...
поэтому и спросил про форсы, чтобы заведомо запас был
стелю солому там, где упасть можно...

RemapEd :Ну тогда и расходомет заодно и катушки Smile

это уже свежак стоит Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Octavia Scout 1.8TSi 4x4 с турбиной К04 kpo^uk 127 60 262 02-04-2013 17:40
Останнє: Viadrus
  график внешних скоростных характеристик фабия 1,2 Шеф 37 8 400 05-01-2010 21:22
Останнє: Владислав
  Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS)-2 oliverbek 19 5 521 27-11-2008 12:34
Останнє: DDD_Xleb
  Проблемы с турбиной в Octavia Tour Sport (aka WTS) Mikka 12 3 618 17-11-2008 16:22
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1