Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Технические параметры "взагалі" - как обсуждение..
Автор Повідомлення
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #11
03-03-2009 21:54  

только вот незадачка маленькая - у хонды был не 1,5 160 сильный, а 1,6. хотя в корне ситуацию это не меняет
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #12
03-03-2009 22:22  

engin_r :
Sad :Извольте, но это простой маркетинговый ход. Такое получить нереально. Даже при установке битурбо доработке всего чего можно, и т.д. максимум что можно достичь это 160 лошадей, и то с напрягом с 1,5 литра...

Странно - а вроде шкодавод...
А это ничего, что у Хонды еще в 90-х был 1.5 в 160л.с. БЕЗ наддува на серийном седане?
А насчет 1.4TFSI ты видимо забыл? Или "не знал, не знал, та и забыл" Smile Ты неправ - учи матчасть - в этом топике хотя бы.
А что в этом движке необычного :1.4TFSI- 125коней за счёт турбины?
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #13
03-03-2009 22:26  

[/quote]А что в этом движке необычного :1.4TFSI- 125коней за счёт турбины?[/quote]
Так вроде не 125, а 160.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
AlexRS Немає
древний
*****

Повідомлень: 3 708
Приєднався: Dec 2005
Kiev
Toyota Rav4 Hybrid
Повідомлення: #14
03-03-2009 22:33  

1,4тси бывает на 140 и 170 коняк (если я не ошибаюсь) очень хотелось бы проехаться на втором - безумно интересно как он себя ведет
Шукати всі повідомлення учасника
aprel Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 140
Приєднався: Jun 2008

ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Suzuki Grand Vitara 2.4 автомат 3-х дверная
Повідомлення: #15
04-03-2009 08:47  

Sad :Извольте, но это простой маркетинговый ход. Такое получить нереально. Даже при установке битурбо доработке всего чего можно, и т.д. максимум что можно достичь это 160 лошадей, и то с напрягом с 1,5 литра. Если правда заменить бензин на что-либо другое ..... тогда согласен, а при октановом числе 100 - 240 лошадей...... Зачем тогда покупать спортивный автомобиль Smile Я и на Пыжике 206 с порше поганяюсь Smile. Нет, Они тоже курят! Smile

ИМХО Спортивные машины часто покупают для того, что бы на выходных сменив резину погонять на полигоне, на повороте почувствовать управляемость, почувствовать тормоза, драйв и т.д. Только на полигоне можно реально оценить машину, а не по подрыву турбины на прямых участках низко объёмных двигателей. Не зря небольшие по размерам Porsche Boxster имеют объёмы около 3 литров. Для конструкторов поставить турбину на двигатель сейчас не проблема, но если машина спортивная, стоит выйти из строя нагнетателю (что механическому, что турбо), как мощность двигателя падает чуть ли не вдвое. Поэтому проектировать турбомотор установленный на спортивной машине нужно с колоссальным запасом прочности и температурной стойкости. Иначе такой двигатель долго не протянет. Сравнивать к примеру ваговский 1.8 Т с двигателями на спортивных машинах думаю нельзя. Потому и обсуждаемая в соседнем топике приспортивленная Хонда Акорд имеет 2.4 литра без турбины, что не так и плохо, даже если она и сливает 1.8.Т на старте, на прямом участке. Very Happy

Главное в жизни не в том, где ты находишься, а в том, куда движешься.
[Зображення: d9af54fa31eaff92ed.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #16
04-03-2009 11:40  

AlexRS :1,4тси бывает на 140 и 170 коняк (если я не ошибаюсь) очень хотелось бы проехаться на втором - безумно интересно как он себя ведет

AlexRS +10. Правильно поправил. И насчет Хондовского 1.6 тоже прав. Сивик 1.6ВВТИ

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #17
05-03-2009 10:02  

Швейцарцы добились от 2,0-литрового мотора TSI отдачи в 350 л.с. и крутящего момента в 480 Н•м.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #18
06-03-2009 12:43  

На долго-ли??
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #19
06-03-2009 22:57  

Время покажет.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #20
07-03-2009 14:49  

smip :На долго-ли??

Действительно. Smile Вычавить можно много... Знают ли люди сколько ВАГ получал с моторов 3B и AAN в своих экспериментах?

Я часто отстаиваю удобство дизеля и в свете небольшого спора в ветке о "премиумности" Октавии хочу для размышления выложить следующее:

...
Я долго не хотел выкладывать эти цифры - мне интересно было развитие точек зрения людей(и развитие их заблуждений).

Просто сравнивайте показатели силового агрегата и параметры, полученные в тестах испытателями. Это все относится к часто отстаиваемому мной мнению об удобстве эксплуатации дизельного или с высоким моментом авто в условиях реальной жизни на трассе и в городе. Против могут возражать только пацаносфетафорагонщеги и любители назвать максималку, - но, а я и не против, т.к.я уже не помню сколько лет назад с кем-то гонялся и когда выдушивал из своего авто последнюю душу. Зачем? А вот обгоны, рывки, перестроения динамичные - это соль жизни... И это эластичность силового агрегата...

Короче смотрите на тестовые данные(не производителя):

Источник - AвтоРевью^:

Honda Accord 2.4:
60-100 4-я....... - 11.8сек
80-120 высшая - 22.5сек

Mazda 6 2.5:
60-100 4-я....... - 8.5сек
80-120 высшая - 11.5сек

Источник - AutoBild^:

Subary Outback 2.0D:
60-100 4-я....... - 9.0сек
80-120 высшая - 12.0сек

VW Passat 2.0TDI CR 4motion:
60-100 4-я....... - 7.3сек
80-120 высшая - 13.3сек

KIA Cerato 1.6CRDi 117л.с., 26.5кгс/м
60-100 4-я...... - 6.2сек
80-120 высшая - 9.2сек

Ford Focus:
50-100 4-я:
1,8 Duratorq TDCi - 9,5
1,6 Duratec Ti-VCT - 12,9
2,0 Duratec - 11,9

Еще интересные автошки(c точки зрения момента):
Источник - AutoBild^:

Mini Cooper S Turbo 175л.с., 26.0кгс/м
60-100 4-я...... - 5.2сек
80-120 высшая - 8.1сек

Alfa Romeo Mito Turbo 155л.с., 23.0кгс/м
60-100 4-я...... - 5.9сек
80-120 высшая - 10.3сек

... + ... + ...
Это только часть моих наблюдений. Внимательный и умный "да услышит". Делайте выводы сами у кого получится...

С уважением.

З.Ы. Единственное, что я таки еще хотел бы - чтобы Вы, уважаемые форумчане, понаблюдали и поделились своими замерами/наблюдениями за эластичностью своих автомобилей в свете, что это за авто и какой силовой агрегат у него. И даже не важно какая КПП у него. Хотя эластичность таки рассматривают в рамках одной передачи.

...

З.Ы.2. Там кто-то высокомерно насмехался с высоты своего авто с мотором 1.8л над параметрами дизеля 1.6-ть? Не захотел "типа подъехать шоб меня порвать":duel: Так я готов приехать к Вам. Против Вашей машины с МКПП - сольете - отдадите в пользу голодающих. Мораль проста - не знаешься в технике - не говори уверенно...(хоть ИМХАйся)

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Обсуждение опций для Fabia Примат 63 13 628 06-11-2013 12:01
Останнє: Abrikos
  Обсуждение продаваемых (Б/У) Шкод Shakil_AND1 18 5 119 07-10-2013 11:36
Останнє: Shvunf
  нужно приобрести резину R17. Помогите подобрать оптимальные параметры eldarado 8 2 648 02-12-2012 11:31
Останнє: Svetik Mar4enko
  Параметры 17 дисков Melitopol 14 3 484 12-11-2012 22:00
Останнє: arstrong
  2.0 FSI против 1,8Т на "старой" и "новой&quot Леший 78 33 741 11-01-2011 14:44
Останнє: Zloy_suslik

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4