engin_r :Стас14 :А в чём фишка вашего 115л.с. двигателя если не секрет?
Да какой секрет. Секрет в том, что разгоняет авто не мощность, а момент. А момент этого двигателя, больше чем у 90%(девяноста процентов) бензиновых моторов с объемом даже 2.5литра! (у них обычно в районе 22-24кгс*м) И как раз в обычных трассовых режимах(как я писал от 60 до, скажем, 140...160) этот двигатель работает в самой "удобной" зоне. 0-100 и потолок у него вполне гражданские(10...11сек и 190...200км/ч), - но вот тяга и эластичность - совершенно уникальные как для класса.
А Буллит таки попал - но он не приедет и не пришлет никого...
Дабы подогреть(если позволят модеры ) интерес сообщу следующее. Кто ездил на Крым, знает какая холмистая местность между Запорожьем и Васильевкой. Так вот ездил там с товарищем(уже писал об этом). Он на Октавии 1.8Т МКПП... На этих горах в диапазоне 80...160 тяговые возможности машин на одних передачах практически одинаковы.
P.S. И вообще, Хорош гнать на машинки друг-друга, - у всех есть и плюсы и минусы. У всех своя цена. Я никогда никого тарантайкой не обзывал - это факт. И вообще когда покупал - не взял Шкодко только из-за цены на дизель. Было дорого мне. Сивик, кстати тоже смотрел. Практически только эти три марки и рассматривал. Хороший, технологичный мотор у Сивика, надо признать... КИА взял только из-за мотора. Этот 1.6CRDi самый продвинутый мотор в гамме Черато/Сиид, разработан в Рюссельхайме в Германии при поддержке Мерседес. Прекрасный мотор и по прежнему лидер в своем классе, в классе дизелей 1600см3.
Но тарантайка Буллита вызывается на дуэль...
Кстати, пока шли споры, все хотел в пример привести эти затяжные подъемы за Запорожьем.
Кто их помнит...
Идея горок в том, что на подъем дается +1 полоса,
которую на спуске отнимают, чтоб дать ее тем кто едет на подъем.
)
Итогово имеем -
В крайней правой - фуры,
во второй еду я...
На подъемах появляется третья полоса,
хочешь? - Обганяй по ней.
При наличии упрямых водил, явный конфликт, кто чьим выхлопом будет дышать
)
Чел меня горок 5 пытался опередить по этой самой третьей полосе, но ничего у него не выходило,
а мне было даже весело...
Едет сзади, начинается подъем перестраивается чтоб опередить, в самый левый ряд, и.. на этом все, до средины горы едет с одной скоростью со мной, а под верх - тупо начинает отставать понемногу...
На 5-ой горке к сожалению мне отец выдал пистон,
и спросил какого я издеваюсь над человеком, и сказал, чтоб я ему дал себя опередить наконец-то, раз тот так старается.
Не знаю уж какие моторы ставят на Аккорды,
но как раз с одним таким гонялся там
Так вот у Аккордов TypeS, а не смог меня обставить как оказалось именно он - явно бывают моторы,
которые в горку сливают 2.0 FSI
Причем 2/3 горки явно идут на равных, а под конец - явно начинают садится
) Примерно после скорости в 120 км\ч
Вот вам и японцы...
С их моторами.
А вот еще один пример,
есть такая машина - Toyota Camry
Берем версию с 2.4 + механика
http://market.autoua.net/catalog/cars/toyota/camry/306/
# Снаряженная масса, кг: 1465
# Полная масса (максимально допустимая), кг: 1985
# Объем багажника, л: 535
* Максимальная скорость, км/ч: 211
* Время разгона до 100 км/ч, с: 9.40
И тоже самое для старой 2.0 FSI Skoda:
http://market.autoua.net/catalog/cars/sk...k-a5/1092/
# Снаряженная масса, кг: 1500
# Полная масса (максимально допустимая), кг: 1970
# Объем багажника, л: 560
* Максимальная скорость, км/ч: 212.40
* Время разгона до 100 км/ч, с: 9.30
И видим, что японские лошади от мотора в 2.4 литра, которых больше,
чем в 2.0 шкоды, разгоняют машину ни чуть не быстрее, а даже медленнее
Вот вам и технологии.
Массы машины, Camry 2.4 и Octavia A5 2.0 FSI примерно сопоставимы, по крайней мере - полные или максимально допустимые.
Что касается снаряженных масс, то на сайтах для А5-ой часто пишут 1500 кг снаряженной.
В доках же стоит 1365кг(1450кг).
Правду сказать, пояснений что такое 1365кг(1450кг),
и почему их две - найти не смог.
Но в любом случае полные массы машин равны, то есть примерно машины по живому весу - тоже где-то как-то равны.
То есть по крайней мере с движками у японцев - не сильно все гладко.
Отдельно стоит отметить продуманность деталей.
Таже Камри, на лицо тотальная экономия.
Выдвигаешь руль до упора - видны элементы рулевого,
даже не потрудились гофр одеть.
Если это ручка двери, то она целиком железо,
а в той же шкоде она изнутри прорезинена.
Если это багажник, то после открытия его в шкоде замок прикрывается пластиков, а в Камри торчит голый метал.
Таких мелочей миллион, но если ты человек внимательный, то обязательно садясь в японку понимаешь, на чем экономили узкоглазые.
Фантастики не бывает, если Октавия вышла по массе как авто большего класса - Камри, то явно не потому, что в нее гири положили