Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проверка Skoda Fabia 1.2 HTP перед окончанием гарантии
Автор Повідомлення
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #1
21-01-2009 19:53 Проверка Skoda Fabia 1.2 HTP перед окончанием гарантии

До окончания гарантии автомобиля (Skoda Fabia 1.2 HTP 47kw) остался месяц. За почти 2-х летний период эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя неплохо, без существенных поломок, с поправкой на класс и рыночное позиционирование автомобиля. Поскольку автомобиль в связи кризисом остается в семье еще на неопределенное количество лет, есть желание перед окончанием гарантии проверить по максимуму его техническое состояние, чтобы любые неисправности или поломки исправить по еще не окончившейся гарантии.

В связи с этим, планирую провести диагностику автомобиля на неофициальной нормальной СТО/в гараже у знакомого автомеханика с правильными руками, чтобы выявить возможные неисправности и быть вооруженным соответствующей информацией на случай нежелания официального СТО признавать неисправность и выполнять ремонт по гарантии.

Поскольку диагностика вещь индивидуальная, хочу составить список узлов/деталей, которые необходимо проверить.

Почему не хочу полностью надеяться на профессионализм СТО либо гаражного механика – сталкивался с тем, что коллеге на Нисан Микре не могли найти неисправность, которую я «заочно» продиагностировал Smile, после указания на конкретный возможный диагноз механик той СТО согласился с моим «заочным» выводом и проблема была устранена).

Составил для себя следующий список для диагностики, согласно которому закажу такую диагностику (естественно, я не профессионал в области ремонта и техобслуживания автомобилей, в чем-то могу быть не прав), возможно, кому-то будет интересно. Также с удовольствием выслушаю все комментарии (может, что-то стоит добавить, возможно, какие-то советы касательно ) по теме.

ДВИГАТЕЛЬ

пѓѕ проверка компрессии в цилиндрах;
пѓѕ проверка состояния ремней и роликов;
пѓѕ проверка признаков течи (масла, охлаждающей жидкости, пр.);
пѓѕ проверка состояния подушек двигателя;
пѓѕ проверка состояния сальников, прокладок;
пѓѕ VAG-тест;

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

пѓѕ проверка признаков течи масла;
пѓѕ проверка уровня масла;
пѓѕ проверка состояния сальников, прокладок;

ПОДВЕСКА

пѓѕ проверка подтекания амортизаторов, состояния пыльников и отбойников;
пѓѕ проверка состояния пыльников ШРУСов;
пѓѕ проверка люфтов в узлах подвески;
пѓѕ проверка целостности сайлент-блоков, стоек стабилизатора;
пѓѕ проверка состояния подшипников, рычагов, стабилизатора;
пѓѕ общая проверка состояния элементов подвески;

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

пѓѕ проверка подтекания жидкости усилителя руля;
пѓѕ проверка уровня жидкости усилителя руля;
пѓѕ проверка целостности пыльников рулевой рейки;
пѓѕ проверка состояния рулевых тяг и рулевой рейки;

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

пѓѕ проверка целостности выхлопной системы;
пѓѕ проверка целостности подушек выхлопной системы;
пѓѕ проверка внешнего состояния лямбда-зонда;
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #2
21-01-2009 20:26  

я представил физиономию типа, который будет читать этот список Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь

ничего хорошего с этой затеи не выйдет. ИМХО.

разве что проверят и укажут на проблемы, причем все за Ваши деньги Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #3
21-01-2009 20:58  

Список подробный. Но только к изначальной, поставленной вами задаче, он не имеет отношения. Ни одна из этих позиций по гарантии не будет ремонтироваться.
ИМХО. Просто для себя, чтобы знать к чему готовиться, можно.
Но там есть вещи, которые и так нужно знать (течи и наличие масла, особенно умилили), есть вещи которые вообще не нужны (ну что после ВАГа даст визуальный осмотр лямбда-зонда), и нет вещей, которые просто жизненно необходимы. Вы ничего не упомянули о тормозной системе...
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #4
22-01-2009 07:27  

DreamS :я представил физиономию типа, который будет читать этот список Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь
ничего хорошего с этой затеи не выйдет. ИМХО.
Интересно узнать, почему?
Цитата:разве что проверят и укажут на проблемы, причем все за Ваши деньги Hello!
Очевидно, Вы меня не поняли. Я как раз хочу, чтобы за мои деньги мне указали на проблемы в моем автомобиле. Потому что в таком случае я получу четкое описание проблем (если они будут обнаружены) и смогу прямо указать на т.н. "официальном" СТО, какую именно неисправность я требую устранить по гарантии.
Я неоднократно сталкивался и на своем примере, и на примере своих друзей/знакоиых с поверхностным подходом к диагностике на СТО. Если на обычных СТО это обусловлено ленью или неграмотностью, то у т.н. "официальных" СТО есть также стимул не обнаружить неисправность, если автомобиль на гарантии, и клиент не настаивает в силу своего незнания и неявного проявления неисправности. Опять же пример из жизни, коллега поехала на СТО с явно выраженной проблемой (вибрация на холостом ходу, при этом двигатель работает без перебоев, ровно). Причину не нашли. По моему совету (человека с гуманитарным образованием и без навыков ремонта и тех.обслуживания автомобиля, не считая 3-х лет секса с Таврией Smile) механики СТО проверили состояние подушек двигателя - и таки проблема была в них. Что уж говорить о ситуации, когда проблема не явно выражена, к тому же, клиент платит за услугу (диагностика), а не за результат (нахождение неисправности), соответственно стимула тщательно диагностировать автомобиль нет. Другое дело, если я прямо прошу проверить конкретные узлы.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #5
22-01-2009 07:38  

Ulisss :Список подробный. Но только к изначальной, поставленной вами задаче, он не имеет отношения. Ни одна из этих позиций по гарантии не будет ремонтироваться.
Почему же? Люфты в подвеске, течи амортизаторов, текущий сальник коленвала - это не подпадает под гарантию? Не могли бы Вы аргументировать Вашу точку зрения.
Я читал пост одного влаледьца Skoda Fabia с двигателем 1.2 HTP, обнаружившего проблему с двигателем после окончания гарантии (ЕМНИП, разброс компресссии по цилиндрам). Естественно, ему отказали в гарантийном ремонте, потому что претензия была заявлена после окончания гарантийного срока. Выясни он об этой проблеме до окончания гарантийного срока, отказа можно было бы избежать.
ИМХО. Просто для себя, чтобы знать к чему готовиться, можно.
Цитата:Но там есть вещи, которые и так нужно знать (течи и наличие масла, особенно умилили),
У меня автомобиль с пакетом "плохие дороги", соответственно подкапотное пространство снизу закрыто глухой защитой, если даже что-то подтекает, может там же и оставаться, и под машиной никаких следов не будет. Опять же, есть подтекание, а есть потение/слабое подтекание.
Цитата:есть вещи которые вообще не нужны (ну что после ВАГа даст визуальный осмотр лямбда-зонда),
Возможность оценить состояние проводки, идущей от него. Опять же, на компьютер полностью полагаться тоже нельзя, печальный опыт имеется.
Цитата:и нет вещей, которые просто жизненно необходимы. Вы ничего не упомянули о тормозной системе...
Да, согласен, по тормозам тоже список нужен. Может еще что-то подскажете?
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #6
22-01-2009 08:04  

Практически все, что вы перечислили, после 2х лет эксплуатации, попадает под понятие "естественного износа". Из-за этого и не будет устраняться по гарантии.
По автомобилю вашего знакомого, с разной компрессией в цилиндрах, что сказать? Он заявил претензию после окончания гарантиии и ему сразу было отказано. Если бы заявил во время гарантийного срока, ему бы отказали не сразу, а после установления причин разницы в компрессии. Только и всего. Вряд ли заводской брак двигателя, проявился только через 2 года.
Что касается течей, то защита течи не помеха, все равно на землю попадет, если это течь, а не потение.
По поводу лямбда-зонда, что даст осмотр состояния проводки идущей к нему? Целая или нет? Так если работает, почему ей быть не целой?
Поймите меня правильно, я всегда поддержу вас в стремлении узнать все о состоянии своего автомобиля, просто не обольщайтесь, что ремонт будет произведен по гарантии.
Что касается нежелания официалов находить дефекты, чтобы устранить их по гарантии, тут я с вами не согласен. За любой ремонт им кто-то платит, либо вы, либо Еврокар. В таком случае не вижу причин, что-то скрывать.
90% позиций из вашего списка можно оценить самому, не прибегая ни к чьей помощи, ну разве что одноклубников, которые имеют доступ к смотровой канаве или подъемнику. Не тратьте деньги на неофициальное СТО, поставьте такому одноклубнику пиво и все дела Wink .
Кроме тормозов еще бы провести обслуживание кондиционера (дозаправка, осушение фреона), смену тормозной жидкости (2 года), состояние пыльников полуосей.....Если вспомню, что-то еще, то напишу.
Кстати, а какой пробег у вашего авто?
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #7
22-01-2009 08:45  

Ulisss :Практически все, что вы перечислили, после 2х лет эксплуатации, попадает под понятие "естественного износа". Из-за этого и не будет устраняться по гарантии.
У меня перед есть другой опыт. Ниссан Микра, около 2х лет, по гарантии был заменен маслонасос (вытекло масло из двигателя), выхол (прогорел). Если т.н. "официальное" СТО будет "съезжать" с темы гарантийного ремонта со ссылкой на естественность износа, тут уж мое гуманитарное образование и опыт работы пригодятся, думаю, сумею переубедить.
Цитата:По автомобилю вашего знакомого, с разной компрессией в цилиндрах, что сказать? Он заявил претензию после окончания гарантиии и ему сразу было отказано. Если бы заявил во время гарантийного срока, ему бы отказали не сразу, а после установления причин разницы в компрессии. Только и всего. Вряд ли заводской брак двигателя, проявился только через 2 года.
Он не мой знакомый, я нашел его пост на этом форуме. В любом случае, человек пропустил время, и остается лишь гадать о причинах. Как меня кажется, 2 года - слишком малый срок для возникновения таких последствий естественного износа двигателя, хотя, конечно, сейчас автомобили далеко не те, что были раньше.
Цитата:Что касается течей, то защита течи не помеха, все равно на землю попадет, если это течь, а не потение.
Жидкость может скапливаться в защите, и во время стоянки в таком случае она не будет попадать на землю. В Ирландии Peugeot дало своим дилерам указание не говорить клиентам о таких проблемах, если масло не капает на землю (экология, видимо, дороже интересов клиентов), а просто скапливается в защите.
Цитата:По поводу лямбда-зонда, что даст осмотр состояния проводки идущей к нему? Целая или нет? Так если работает, почему ей быть не целой?
Когда я покупал свой предыдущий автомобиль, я перед покупкой провел его диагностику на т.н. "официальной" СТО, с т.н. компьютерной диагностикой, не показавшей проблему с лямбда зондом, и вообще не показавшей никаких проблем с электроникой. Как оказалось спустя какое-то время после покупки, автомобиль был "заколхожен" по полной, "Петрович пимп май райд", что называется. Ничего из этого диагностика не выявила.
Цитата:Поймите меня правильно, я всегда поддержу вас в стремлении узнать все о состоянии своего автомобиля, просто не обольщайтесь, что ремонт будет произведен по гарантии.
Это уже другой этап, буду решать проблемы по мере появления.
Цитата:Что касается нежелания официалов находить дефекты, чтобы устранить их по гарантии, тут я с вами не согласен. За любой ремонт им кто-то платит, либо вы, либо Еврокар. В таком случае не вижу причин, что-то скрывать.
В стране кризис, а за гарантийные работы платят не сразу, а спустя какое-то время (если признают правильность вывода о "гарантийности" проблемы). В этом форуме я прочитал о случаях, когда АМК берет деньги за автомобили, стоящие на его площадке, и не перечисляет их Еврокару, хотя раньше об этой компании я слышал преимущественно положительные отзывы. Время сейчас тяжелое...
Цитата:90% позиций из вашего списка можно оценить самому, не прибегая ни к чьей помощи, ну разве что одноклубников, которые имеют доступ к смотровой канаве или подъемнику. Не тратьте деньги на неофициальное СТО, поставьте такому одноклубнику пиво и все дела Wink .
Если есть люди, профессионально занимающиеся ремонтом автомобилей, и знакомые с такими автомобилями, как у меня - готов не за пиво, а за деньги воспользоваться их услугами.
Цитата:Кроме тормозов еще бы провести обслуживание кондиционера (дозаправка, осушение фреона),
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что делать это лучше в теплое время года, или нет? Профилактику кондиционера, очевидно, таки надо сделать, чтобы быть в нем увереным. А что значит осушение фреона?
Цитата:смену тормозной жидкости (2 года),
Это в любом случае будет делаться, об этом я знаю.
Цитата:состояние пыльников полуосей.....Если вспомню, что-то еще, то напишу.
Спасибо
Цитата:Кстати, а какой пробег у вашего авто? Дружба
Примерно 35 тысяч км.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #8
22-01-2009 09:51  

Пытаться перубедить можно, но я скептически к этому отношусь. В любом случае желаю удачи. За 2 года эксплуатации все заводские дефекты уже бы вылезли, по-этому то, что найдется сейчас вряд ли будет устранено по гарантии.
За гарантийные работы никогда не платили сразу. Когда-то имел отношение к СТО по ВАЗам и ГАЗам, там срок оплаты возмещений по гарантии был 1 месяц. Я думаю ситуация аналогичная, есть кризис или нет.
По фреону..он тоже гигроскопичен, как и тормозная жидкость, впитывает влагу из окружающей среды и кроме того есть естественные его потери. Периодически нуждается в осушении (не могу сказать что это прямо-таки смертельно необходимая операция, но она есть. На некоторых СТО его просто меняют на свежий, но это дороже. Есть специальные станции для обслуживания кондиционеров, которые в автоматическом режиме отбирают фреон из системы, осушают его и возвращают обратно, дозаправляют маслом и дополняют утечки.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #9
22-01-2009 10:32  

Ulisss :Пытаться перубедить можно, но я скептически к этому отношусь. В любом случае желаю удачи. За 2 года эксплуатации все заводские дефекты уже бы вылезли, по-этому то, что найдется сейчас вряд ли будет устранено по гарантии.
Дружба
Цитата:За гарантийные работы никогда не платили сразу. Когда-то имел отношение к СТО по ВАЗам и ГАЗам, там срок оплаты возмещений по гарантии был 1 месяц. Я думаю ситуация аналогичная, есть кризис или нет.
Вот и я о том, же гарантийные работы не очень выгодны т.н. "официальным" СТО. Сужу по себе - если за одно и то же время можно сделать либо работу, за которую заплатят по факту ее выполнения, либо работу, за которую может быть заплатят через месяц - конечно, я предпочту первый вариант. И если до кризиса с гарантией не всегда все было хорошо, то сейчас т.н. "топ-менеджеры" будут, как мне кажется, стараться уменьшить издержки за счет гарантии.
Цитата:По фреону..он тоже гигроскопичен, как и тормозная жидкость, впитывает влагу из окружающей среды и кроме того есть естественные его потери. Периодически нуждается в осушении (не могу сказать что это прямо-таки смертельно необходимая операция, но она есть.
Спасибо, я этого не знал. Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #10
22-01-2009 10:42  

Думаю, Что диагностику более-менее нормальную на офиц. СТО сделают, а внимание надо обратить на "детские болезни" конкретной модели.

Для Фабы это:

1). Опоры двигателя(долго не ходят, издают посторонние звуки)
2). Стойки стабилизаторов
3). Какие-то колпачки в брабанах тормозов задних(изнашиваются быстро, точно не помню)
4). Перетирается проводок заднего хода освещения
5). Трубочки системы омывания стекол(могут выскакивать в многих местах)
6). Опоры передних стоек (ходят 20-40 тык.)

Из основного вроде как все, что вспомнил по Фабам.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Fabia III 1.0 TSI 95кс активація круїз-контролю О.Дим 6 1 048 23-07-2025 19:30
Останнє: dmititro
  Котушка запалювання двигун AME Škoda Fabia I igorcv 6 568 02-07-2025 17:37
Останнє: Vitaly_N
  Skoda Fabia 2 Підключення USB зарядки до блоку запобіжників nikviktor 10 1 047 09-06-2025 09:19
Останнє: nikviktor
  Проверка KAN шины Октавия А5 2012г awas59 3 751 14-12-2024 05:28
Останнє: awas59
  Skoda Fabia 1,4 16V 74 kW трусит на холодную Volodymyr0612 2 851 23-10-2024 13:56
Останнє: wywiadowca1980
  Skoda Fabia 1 2006 1.4 бензин проблема Кондиціонера капає вода в салон Bogdan99 1 627 29-09-2024 14:35
Останнє: Porter
  Резко повысился расход бензина, Skoda Fabia 1,2 Азов 34 6 230 18-09-2024 15:36
Останнє: Азов
  Skoda Fabia lll 1.0mpi Юра1212 12 2 884 22-02-2024 18:21
Останнє: Юра1212
  Щиток приборов SKODA FABIA 1 6Y1 920 880 G B41 $Johny$_086 8 1 755 08-02-2024 12:39
Останнє: PAnda
Exclamation Skoda Fabia mk 1 comby(6y5) 1.4 16v bud кипить акум Гор 11 1 744 08-02-2024 12:22
Останнє: PAnda

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1