Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Делимся опытом эксплуатации нового 2.0 турбодизеля
Автор Повідомлення
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #1
12-09-2006 18:36 Делимся опытом эксплуатации нового 2.0 турбодизеля

Вопрос к дизелистам. ПЛЗ поделитесь опытом по этому движку если таковой имеется. Интересуют вопросы:
1. Расход на скорости 130-140
2. Расход по городу
3. Стоимость заливки масла и маслянного фильтра
4. Стоимость топливного и воздушного фильтров

Вопросы ко всем дизилистам, ездящим на шкодах: Какие вообще обычно проблемы бывают с дизельным мотором до 250 тыс. пробега? На что следует особое внимание при эксплуатации дизеля? Слышен ли запах соляры в салоне?

Считал ли кто ни будь на каком пробеге отбивается разница в цене моторов 18Т и 2.0ТДИ за счет экономии на топливе, если учитывать еще разницу в стоимости ТО ( дизель ТО 10 тыс, 1.8Т ТО 15 тыс).

Ломаю голову надо мне этот дизель или нет, езжу не менее 60 тыс. в год. Машины меняю в 120-150 тыс. пробега.....Дизель ни разу не юзал. Вот и интересуюсь Хм Проконсультируйте люди добрые!

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Great Немає
Бог
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 309
Приєднався: Dec 2005
Київ, Біличі
Suzuki GSX1000R, A5 1.9TDI 4x4
Повідомлення: #2
13-09-2006 08:44  

1. 5.4л
2. 6л
машина уже чипованная

050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
[Зображення: avatar_5.jpg?dateline=1365419107]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #3
13-09-2006 09:51  

Я думал что на дизельную Шкоду ТО раз в 7500?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #4
13-09-2006 10:14  

Вообще-то, действительно дизель ТО - 7500.
Точные числа не помню но считал когда-то рентабельность 1.8Т и дизеля на пять лет. Приблизительно при пробеге в два раза меньшем указанного, получил в результате после 3,5 лет использования выгоду. Но все равно не выбрал дизель Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Рижанин Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Sep 2006

Skoda Octavia A5 Combi 2.0 TDI (Elegance)
Повідомлення: #5
13-09-2006 10:56  

Опыт эксплуатации 2 месяца.
По трассе 6 (умеренно агрессивно на 110-120), по городу было 7. теперь 8-9 (постоянные пробки, в которых ползешь рывками на 1-ой)
До обслуживания еще не докатался, скока стоит не знаю
Сравнивал 2 литровые бензин и дизель, потребление брал по паспорту, при пробеге в 60 000 км разница получалась, что дизель выигрывает около 600 евро без услуг ТО (разница зависит от цен на бензин, может колебаться)

Шкодовод из Латвии
[Зображення: 1_32av_36509250_RvoditelxskiIPstaZP_4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #6
13-09-2006 14:35  

По поводу ТО в сервиске написано 15000, для стран с хреновой солярой 7500, официалы сказали что щас в 10000 обслуживают. Щас есть в продаже евростандартная соляра, так что возможно и больше мона ездить....По расходниками сказали что 1.8Т и 2.0ТДИ приметно одинаково стоят. Если обслуживать каждые 10000 получится, что ТО дизеля на 30% дороже, т.к. бензиновый обслуживают в 15000. По топливу, если учесть 15-20% разницы в цене и расход то получается экономия в районе 40-50%. На 100 км это 25 грн. как минимум. Получается 500 баксов на 10 тыс. За 100 тыс пятерка денег.... Если учесть разницу в ТО и цену двигателя все равно хоть на двушку согреться мона. При больших пробегах еще интереснее......Но это все типа теория. А как оно по жизни у бывалых дезилистов? Недоумение ????

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #7
13-09-2006 17:25  

на сколько лет ты/вы планируете брать машину???
Шукати всі повідомлення учасника
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #8
13-09-2006 19:22  

Ориентировочно 2-4 года, но это не главное. Думаю попробовать 200-250 тыс. проехать. Расходы ведь по пробегу правильнее считать. Бывает в год 100 тыс., а бывает и 50. Вот и ломаю голову есть ли понт для таких пробегов дизель брать. Курить

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #9
18-09-2006 08:49  

Вообщето 1.8Т уже при покупке гораздо дешевле чем 2TDI, а ТО через 10000км - не слышал, надо будет на АМК звякнуть, спасибо за подсказку Very Happy

Если у тебя ожидается пробег в год 50-100тыс км, думаю стоит брать дизель Very Happy

Хочу тебя успокоить, на АМК 1.8Т рекомендуют обслуживать каждые 10000км Аплодисменты

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Практик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: Jan 2006
Днепропетровск
Passat CC 2.0 TDI DSG, Golf VI PLUS 1.4TSI DSG
Повідомлення: #10
18-09-2006 09:17  

Что АМК рекомендует - не показатель, есть требования завода изготовителя....Я тут на ТАЙОТУ заехал так там вообще лохоразвод - меняй тормозную жидкость каждые 30 тыс. Я удивлен Что касается дизеля, сколько не помню всяких знакомых - мучаются с головками, ТНВД и турбинами. Правда машины прошли по 200-300 тыс. и все не шкоды. А как в шкоде? До 250-300 тысяч не будете по этому поводу геммера при условии нормального ТО и нормальной соляры? С экономией на топливе и разницей в стоимости моторов все ясно - если дохрена ездить как ни крути выгодно. А вот как с головками, насос форсунками и турбинами? Есть тут кто ни будь, кто на жизеле фашистском проехал 250 тыс???? Поделитесь опытом. А то от СТОшников правды не добъешся.....

Друг жертв автопрома ©
Последние 12лет ездил на:
Skoda Felicia 1.3 > Skoda Oktavia 1.6 > Skoda Superb 1.8T > Fiat GP 1.4 > Passat B6 2.0TDI > Alfa Romeo 159 2.2JTS > Golf+ 1.4TSI DSG > Passat CC 2.0TDI DSG
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI SIR+Yeti 1 343 350 931 23-08-2020 16:44
Останнє: Демьян
  Прийміть нового члена клубу. Роман Ст 8 1 441 07-02-2018 10:25
Останнє: Nazikey
  Эксплуатация нового двигателя в особых условиях Elbuh 12 3 384 15-09-2017 17:56
Останнє: shurken
  Инструкция по эксплуатации Fabia 1 1.2 12V 2006 г. Misha_f1 1 1 437 22-06-2017 13:16
Останнє: bav_lug
  Интервал ТО при эксплуатации в Европе alexlev24 50 14 374 18-02-2017 22:59
Останнє: shurken
  ТО 60 000 А5 РС, машина в эксплуатации 6 лет SHNM 18 5 030 07-09-2016 13:58
Останнє: Vitaly_N
  Поделитесь опытом єксплуатации 1.8 TSI. SIR+Yeti 13 4 624 06-09-2016 13:15
Останнє: Gvvad
  Обладатели Ети поделитесь опытом устранения поперечного раскачивания SIR+Yeti 9 3 904 03-04-2016 14:45
Останнє: Sozercatel
  Обладатели полноприводных авто а особенно Ети, поделитесь опытом. SIR+Yeti 14 4 177 30-03-2016 10:56
Останнє: cicero
  Прошивка нового ключа Skoda Superb old FEDOR 4 4 068 02-07-2015 10:37
Останнє: biliyroman

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4