Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ЛонгЛайф масло в не лонг-лайф машины.
Автор Повідомлення
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #11
13-01-2009 16:56  

RomSLR :Заводом предписано лить 505.01 для QG2 и 506.01 для QG1. У кого-то в Украине вообще есть официально купленная шкода с QG1?

по желанию можно перейти с одного на другое Cool
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #12
13-01-2009 17:04  

Владислав :Смысл в том , что то самое дорогущее масло сохраняет свои свойства весь срок его эксплуатации
– По определению любое масло этого не может, даже свежезалитое в новом двигателе изменяется с течением времени и втом числе поэтому есть требование смены раз в год.

Владислав :в отличии от ГУАНО которое при холодном двигателе имеет консистенцию солидола а при очень горячем консистенцию воды и при темп двигателя (по датчику темп.) 90 градусов перестает быть маслом вобще (т.е. смазывать и охлаждать детали мотора)
Нормальное масло рассчитано на рабочую температуру двигателя, что и является его рабочей температурой, в этом состоянии оно имеет оптимальную текучесть и ещё не утратило адгезионных свойств. Во-вторых термостабильные смазки – это к графиту и некоторым полимерам, которые имеют узкую область применения и неподходят для ДВС (иначе бы уже давно использовались бы).

Лично я считаю, что то, что льётся в Шкоду (Mobil SyntS 5W-40) несколько плохо себя ведёт при ниже -10...-15С (заметно густеет), хоть и соответствует допуску. И загрязняется оно также как и LongLife при конкретном ДВС и водителе – поэтому "нет смысла платить больше".


P.S. Сама идея LongLife состоит из двух частей: 1) качественное топливо, меньше загрязняющее масло, 2) качественное масло, дольше сохраняющее свои свойства (т.е. присадки меньше "вырабатываются" в процессе работы ДВС).
Шукати всі повідомлення учасника
denekvas Немає
Писатель
***

Повідомлень: 257
Приєднався: Jan 2008
Тернопіль, Syracuse
Tesla Model 3, Honda Odyssey 2010
Повідомлення: #13
13-01-2009 18:20  

SergM :– По определению любое масло этого не может, даже свежезалитое в новом двигателе изменяется с течением времени и втом числе поэтому есть требование смены раз в год.

Вопрос сегодня возник.
Пару дней назад появилась надпись "INSP" на суточном одометре , сегодня поехал к официалам (всегда там обслуживаюсь, т.к. есть хороший знакомый там), оказалось, что светится из-за окончания годичного периода с момента замены масла/фильтров. Замена была 16.01.08, и вот за неделю до срока начало моргать. по пробегу еще 2тыс остается. Сказали что ездить можно, ничего не случится. НО
один из механиков (довольно таки уверенно) сказал, что срок в ОДИН ГОД не просто так придуман. что через год масло уже не выполняет своих функций (охлаждение, смазка, антикорозийка, влагоабсорбирование и т.д.). Какое бы хорошее масло ни было, его надо менять. Действительно ли так? может кто имел дело с подобным. Зима ведь тоже влияет на решение. (залито Castrol SLX 0w-30)

Не все так просто - все набагато простіше!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 797
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #14
13-01-2009 19:30  

Действительно так. Окислительные процессы в масле все равно идут работает масло или нет
Шукати всі повідомлення учасника
KoStyaNs Немає
Писатель
***

Повідомлень: 531
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #15
13-01-2009 19:32  

Ну разница между "1 год" и "1 год + 1-2 неделя" не настолько критична...
Основная проблема - гарантия.. Могут потом моск помучать про несвоевременную замену масла..

По соотношению цена/качество халявное пиво не имеет конкурентов!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #16
14-01-2009 14:29  

denekvas :Вопрос сегодня возник.
Пару дней назад появилась надпись "INSP" на суточном одометре , сегодня поехал к официалам (всегда там обслуживаюсь, т.к. есть хороший знакомый там), оказалось, что светится из-за окончания годичного периода с момента замены масла/фильтров. Замена была 16.01.08, и вот за неделю до срока начало моргать. по пробегу еще 2тыс остается. Сказали что ездить можно, ничего не случится. НО
один из механиков (довольно таки уверенно) сказал, что срок в ОДИН ГОД не просто так придуман. что через год масло уже не выполняет своих функций (охлаждение, смазка, антикорозийка, влагоабсорбирование и т.д.). Какое бы хорошее масло ни было, его надо менять. Действительно ли так? может кто имел дело с подобным. Зима ведь тоже влияет на решение. (залито Castrol SLX 0w-30)
1) 1 год придуман не зря ибо если ездили мало, то система хуже "промывалась" в работе и больше вероятность закоксовки (в том числе и фильтра) из-за оседания тяжёлых фракций + присадки не вечны и масло постоянно в контакте с металлами и прочим (а канистра нейтральна). – Проще поменять, чем иметь потом проблему.
2) Также как допускается перепробег по ТО (+500 км), также думаю допустимо и превышение годового интервала (думаю, что максимум до месяца – лучше уточнить на СТО).
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #17
14-01-2009 17:36  

RomSLR :
saxa :заводом предписано 505.01, 506.01(лонг лайф), 507.00.

Заводом предписано лить 505.01 для QG2 и 506.01 для QG1. У кого-то в Украине вообще есть официально купленная шкода с QG1?

а у меня вроде в сервисной книге G0 Shocked

но чета книгу никак не могу найти Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #18
14-01-2009 19:55  

нормально. имелось в виду QG0 и QG2 или QG1
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #19
14-01-2009 21:43  

RomSLR :Влад, синтетику 5w-40 c допуском 505.00/505.01 гуаном назвать очень тяжело. Уж завод точно не стал бы в таком случае ставить требование лить такое масло при фиксированных межсервисных интервалах. А вот лить масло с изменяемым интервалом и самому определять интервал (на основании чего?), ИМХО, неправильно.
Я жне написал , что предложеное масло гуано , я просто расписал в чем разница между гуаном или не гуаном . Сам кормлю ласточку Тотал 5В40 , хотелось бы конечно Мотюлем но блин ооочень дорого.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло на редукторе. Ест масло. Налет под крышкой долива масла. Mikhail 11 3 242 28-04-2020 22:06
Останнє: Pavlo_R
  Про разгон машины _Roma 18 4 854 27-11-2014 22:20
Останнє: _Roma
  Моторное масло Pennasol что за масло? Compass 25 37 475 16-01-2012 22:24
Останнє: AlexOilmaster
  СТО Лайф авто эльф2010 2 1 652 22-10-2010 14:33
Останнє: эльф2010
  ремонт машины mikeKir 1 1 241 20-03-2010 03:14
Останнє: cool_before

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2