Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9 Tour vs 1.9 A5 (различие)
Автор Повідомлення
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #41
06-08-2006 14:29  

Тогда какой смысл в этих насос-форсунках? Ведь перед разработчиками стоит цель максимально увеличить давление впрыска. По этому насос-форсунки ставят в дополнение к ТНВД. Если ТНВД убрать какое ж там будет давление? Одних насос-форсунок мало.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #42
06-08-2006 20:46  

Gonsales :Тогда какой смысл в этих насос-форсунках? Ведь перед разработчиками стоит цель максимально увеличить давление впрыска. По этому насос-форсунки ставят в дополнение к ТНВД. Если ТНВД убрать какое ж там будет давление? Одних насос-форсунок мало.

Во первых нельзя бесконечно повышать давление Very Happy , все должно быть в меру.
Насос-форсунка позволяет создать давление гораздо выше чем ТНВД, а это улучшает экокономичность, мощность, чистоту выхлопа.
Еще раз повторю, в дизеле с насос-форсунками НЕТ ТНВД, и ставят их не в дополнение, а вместо ТНВД, за счет этого мотор более компактный получается.
Если не ошибаюсь то на том дизеле, что у меня, давление впрыска примерно 2300бар, разве этого мало? ТНВД в системе Common Rail такого давления не дает и близко Very Happy
А вот на всех Октавах, в т.ч. и твоей стоит ТНВД и обычные форсунки, насос-форсунки стоят только на двигателе 2TDI PD, 1.9TDI PD (А5)

Для справки:насос-форсунка состоит из плунжерной пары и форсунки(шприц Laughing ), т.е. фактически каждая насос-форсунка это отдельный ТНВД для каждого цилиндра Wave

P.S. Если я Вас не убедил, возьмите книгу, хотя бы по Фабе, и посмотрите как дизеле с насос-форсунками устроена система впрыска топлива. Удачи Честь!

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #43
07-08-2006 12:18  

Nikolay :т.е. фактически каждая насос-форсунка это отдельный ТНВД для каждого цилиндра
Так и есть
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #44
07-08-2006 15:36  

Nikolay :т.е. фактически каждая насос-форсунка это отдельный ТНВД для каждого цилиндра
Это так,только первая большая-управляющая и три маленьких.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #45
07-08-2006 16:20  

smip :Это так,только первая большая-управляющая и три маленьких.
Мне на АМК мастер (типа спец по ТДИ) сказал что ПД оначает 4- ТНВД маленьких на кждой фарсунке и что стоят они Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #46
07-08-2006 16:28  

Управляющая в три раза дороже остальных. Но реальных случаев поломки мне неизвестно.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #47
08-08-2006 09:10  

smip :Управляющая в три раза дороже остальных. Но реальных случаев поломки мне неизвестно.

Поясните, что такое управляющая насос-форсунка, чем она управляет? У меня в книге ничего такого нет Дятел

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #48
08-08-2006 10:27  

smip :Управляющая в три раза дороже остальных. Но реальных случаев поломки мне неизвестно.
Да.... отсутствие литературы по данным вопросам уже конкретно под......ло.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #49
09-08-2006 13:17  

Gonsales :
SuperSprint :
Gonsales :и все 8-ми клапанные. У фольксвагена нет 16-ти клапанных дизелей.
Я бы так не говорил у меня например 4х4=16, http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13392.html и на гольфе и на пасате есть 16-ти.

Виноват, каюсь. Походу двухлитровый - это совершенно новый турбодизель и туда уже всунули 16 клапанов, но 1,9 то по-моему все 8-ми клапанные?

Вся новизна 2-литрового дизеля - это 16 клапанов и насос-форсунки установленные под прямым углом к плоскости цилиндра Аплодисменты , в остльном конструктивных отличий почти нет, от 1,9 литрового

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #50
09-08-2006 13:38  

Nikolay :Вся новизна 2-литрового дизеля - это 16 клапанов и насос-форсунки установленные под прямым углом к плоскости цилиндра Аплодисменты , в остльном конструктивных отличий почти нет, от 1,9 литрового
1,9 тоже есть 16-ти клапанные, а так ты прав сильных и принципиальных отличай нет
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6