Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Холодный впуск - ставить или не ставить???
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #51
24-11-2008 16:04  

Slavik_B :Shocked
К стати да , я этот момент как то упустил .... но это же мелоч по сравнению с той пользой которую дает холодный впуск Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #52
25-11-2008 16:28  

Не хотел говорить, конечно, но не мог промолчать.
Что от холодного впуска K&N Typhoon никакого толка? Так нахрена (простите за французский) его ставят большинство серйозных тюненгованых машин? Так чисто для прикола? И дело не в пшике, а в облегченном "дыхании".
Во первых: фильтр конусной формы это дает большую площадь для поглощения воздуха, во вторых воздух идёт БОЛЕЕ холодный, чем от оригинального фильтра так как он берется практически из под машины.
А значит если машине легче набирать холодный воздух, значит и легче его сжимать, а чем больше сжатого воздуха тем больше можно его смешать с бензином, что дает более ефективное использование топлива, которое приводит к прибавки в мощности.
Не думал что людям, которые имеют, (поидее) серйозные машины, прийдеться это объяснять.
Проще всего это понять так:
По пробуйте сделать вдох носом, а потом ртом. Как легче набрать воздух?
А теперь тоже самое выдохните носом а потом ртом. Как легче выдохнуть?
Вот и весь принцип холодного впуска и полного выхлопа. Сейчас машина вдыхает и выдыхает носом, а ты дашь ей возможность дышать во много раз легче. И кто хочет мне сказать, что это не сделает машину более динамичней?
Конечно для полного эфекта надо и интеркулер менять, но это уже другие деньги и другие задачи.
Я конечно не супер спец, но такое я понимаю. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #53
25-11-2008 16:37  

-ICE- :Не хотел говорить, конечно, но не мог промолчать.
Что от холодного впуска K&N Typhoon никакого толка? Так нахрена (простите за французский) его ставят большинство серйозных тюненгованых машин? Так чисто для прикола? И дело не в пшике, а в облегченном "дыхании".
Основную и правельную фразу в Вашем посте я выделил красным , когда количество воздуха+топлива в 10ки раз превышает заводской параметр , тагда естественно штатным фильтром не обойтись , я Вам больше скажу , многи те кто ездит на 35+ гарретах ездят вобще без фильтра , потому что для обеспечения нужного количества воздуха вильтр должен быть с капот размером. А в случае со стоковым мотором , стоковой турбиной, стоковой топливной и всем остальным , турбина всеравно не всосет воздуха больше чем заложено программой , и если положено в пике дуть 1,2 бара , то 1,2 бара она и будит дуть , всё лишнее сбросится нафиг. А вот если Вы поставите интеркуллер бОльшего размера чем штатный и тем самым охладите воздух (уже после расходомера и всяких там клапанов) тем самым увеличив его плотность , вот от этого польза будит даже на стоке.
Всё ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #54
25-11-2008 16:39  

P.S. для справки я купил свой K&N Typhoon год назад за $220.

Думаю ефективней потратить деньги на машину я не мог.

P.S.S. Всё ИМХО. Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #55
25-11-2008 16:40  

Владислав
У Вас родной впуск и выпуск?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #56
25-11-2008 16:44  

-ICE- :P.S. для справки я купил свой K&N Typhoon год назад за $220.

Думаю ефективней потратить деньги на машину я не мог.

P.S.S. Всё ИМХО. Честь!
Ну почему же ? Можно было банку прямоточную поставить (она в последствии пользу принесла бы) , можно было ЕГТ поставить (тоже совершенно с нашим бензом не вредно) , можно было Турбо таймер поставить (обьяснять зачем не буду) , в конце концов можно было Куллер купить и в течении года еще денег насобирать на его установку.
П.С. Я с конусником холодным откатался уже , хватит , гемора куча , начиная от регулярных промывок (он чистым должен быть , а иначе он только хуже делает) , заканчивая заменой расходомеров.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #57
25-11-2008 16:44  

-ICE- :Владислав
У Вас родной впуск и выпуск?
Впуск пока родной , выпуск - нет.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
-ICE- Немає
Авто-любитель
**

Повідомлень: 124
Приєднався: Oct 2007
Киев
KIA Optima 2.4 Lux+, была Skoda Octavia 1.8T Elegance
Повідомлення: #58
25-11-2008 16:55  

Ладно, я думаю нестоит дальше разводить флуд.
Значит я и большинство тюненговых контор мира (абсолютно разных марок автомобилей, от BMW, Mercedes, Subaru, Mitsubishi, Toyota, VW до Skoda) у которых Stage1 это
1)впуск
2)выпуск
3)и чип под это всё.
Не правы. Я от имени их всех и от себя прошу прощения, за нашу не образованность в столь тонком деле. Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #59
25-11-2008 17:03  

Это комплект. И комплект далеко не Стейдж1 , точнее не для всех авто. Мало того если реч идет о Стейджевых комплектах , то разрабатываются они исключительно в комплексе , а не из железяк разношерстных производителей. Более того многие эти комплекты (точнее их части) позичионируются не только как комплекты повышения мощности , но и изменяемые "ЗВУК!" Вашего авто. Почитайте про эти комплекты на сайтах производителей (если конечно найдете всё в комплекте).




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #60
25-11-2008 17:58  

-ICE- :...Во первых: фильтр конусной формы это дает большую площадь для поглощения воздуха, во вторых воздух идёт БОЛЕЕ холодный, чем от оригинального фильтра так как он берется практически из под машины.
А значит если машине легче набирать холодный воздух, значит и легче его сжимать, а чем больше сжатого воздуха тем больше можно его смешать с бензином, что дает более ефективное использование топлива, которое приводит к прибавки в мощности
....
Вот и весь принцип холодного впуска и полного выхлопа.
1) Никто Вас не критиковал за потраченные деньги. Главный принцип тюнинга - получать удовольствие от авто. Улучшая музыку, ухудшаешь динамику, за счет веса, нагрузки на генератор и т.д. Каждому свое, лишь бы нравилось. Дружба
2) Весь тюнинг, это мощная индустрия с огромными оборотами. Производители УМЕЮТ убедить в необходимости приобретения именного ИХ детали. Wink (я не пишу, что их детали не приносят пользы. Но на все ли потраченные деньги? Wink ). И давайте отделять ТЕОРИЮ от практики. Про "нулевики" и "прямотоки" в общих словах расскажет каждый третий автолюбитель.
3) ИМХО Потребность в системах холодного впуска, типа Вашего, на Т У Р Б И Р О В А Н Н Ы Х машинах возникает (и возникает ли вообще?) только после замены штатных деталей. Т.к. невозможно раскрутить штатными средствами (не хватит выхлопных газов) штатную турбину до того момента, когда ей не хватит воздуха от штатной системы. Примеры - машины на той же базе (ауди, сеат, чипованные и переделанные) с большой мощностью и той же системой впуска. С той же вероятностью не хватит бензонасоса, форсунок или чего то подобного.
И турбине все-равно, какой воздух сжимать - холодный или горячий. Холодный сжимать труднее...
И в чипованных машинах давление поднимается с 0,5 бар избытка (как у Вас) до 1,3 - 1,4 в пике. При этом о недостатке кол-ва воздуха речь не идет. Представляете, какой запас у Вас?
4) По аналогии, система выпуска для ТУРБИРОВАННЫХ авто имеет значительно меньшее значение, чем для атмосферников. Не копая глубоко, турбина все-равно запихнет больше воздуха (читай смеси) в цилиндр, чем атмосферник с ПРАВИЛЬНЫМ пауком (равнодлинным выпускным коллектором), оконечной банкой и т.п. Задача выхлопной системы в наших машинах - не мешать турбине раскручиваться.
Про "серйозно тюнингованные авто". Вы же не ставите себе драговые слики или раллийную резину для грязи. Почему?
И еще раз. Это не критика. Это ИМХО в ответ на вопрос Славы. Дружба

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Гибрид AGU и AUM что ставить??? sergey333 10 3 739 05-01-2018 19:59
Останнє: Sad
  можно ли ставить на тур 18 диски? voronin 22 7 500 15-09-2014 21:53
Останнє: max 9986
  Планирую поменять старый CD-проигривитель, надо ли ставить CD? pvase 11 3 884 29-04-2014 09:47
Останнє: pvase
  Стоит-ли ставить проставки ? STALEVAR 21 15 693 13-02-2014 16:58
Останнє: Skodavod FSI
  Буду ставить спойлер.Только не знаю какой.)) Jovan 68 21 590 15-01-2014 22:33
Останнє: Сергей 21
  Можно ставить на суперб шины 215/55 R16 подскажите! Алексанндр 21 14 261 26-11-2013 14:30
Останнє: Voxx
  Какие запчасти стоит ставить ) оригинал - не оригинал Александр_ович 27 8 766 24-10-2013 22:01
Останнє: Александр_ович
  Почему незя ставить ксенон в линзу галоген ( пособие для непонятливых) victorian 138 47 710 17-10-2013 21:16
Останнє: AK77
Bug Какой размер покрышек ставить на тур ? STALEVAR 12 5 648 02-09-2013 10:41
Останнє: hertz
  Впуск на А5 РС fAme 8 3 696 19-08-2013 22:54
Останнє: arstrong

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8