Думаю ошибка случайная…
По поводу описания толчков мне кажется что это не толчки, это пробуксовки из-за недостаточного давления.
По забросу оборотов тоже знакомо, было так же, но правда с другой машиной и другой коробкой, 01M и кажется в основном в теплое время года. Появлялось не часто, внимание обращал, но так как других проблем было много, как то все больше занимался ими, и не заметил когда эти забросы прекратились…
Что было причиной так и осталось тайной к сожалению, было много замен деталей как в плане наведения порядка, устранений неисправностей, так и установки всяких ништяков.
В 01М заброс оборотов может быть вызван или подклинивающим клапаном линейного давления или клапаном блокировки гидротрансформатора, за давностью лет уже подзабыл конструкцию. У вас коробка другая, другого производителя, но очень вероятно что в ее программу управления тоже залезали инженеры ВАГа, они это любят

потому предполагаю что оставили свои грабли в том же месте.
А вообще имейте в виду, довольно много «коробочных» проблем растёт ногами из двигателя…