(06-11-2020 22:51)shurken : У меня профессиональный вопрос - если я поменяю электронику te-gas, на kme nevo или sun, у меня будет на поллитра меньше расход? Или хотя-бы будет до сотни разгоняться на 0.5 секунд быстрее?
Этот вопрос смахивает на вопрос "евробляхера". Вот если я куплю Бентли, у меня средняя скорость по городу увеличится?
Так вот в расход заложено много факторов. (Чуть позже, если модераторы помогут сделать опрос и статистику мы вернемся к вопросу расхода и в принципе возможно сделаем правильные выводы как же ездить экономней в городе).
Во первых, ни один нормальный газовщик не станет менять вам электронику просто так, чтобы рассказать что якобы снизится расход. И потом доказывать что то. Все равно будешь виновным и оно никому не нужно. Если электроника конкретно заглючила и клиент уже изрядно намучился, у него нет времени выяснять причины.Тогда да, может быть решение поменять на нормальную электронику. В других случаях я никогда никому не предлагаю менять именно электронику. Хотя есть клиенты, говорят выбрасываем все, меняем чтоб была "ракета". Электронику всегда настраиваю, если вижу что вытяну. Это 99,9%.
Если вижу что редуктор и форсунки не вытянут, то только замена, а потом настройка. Если нет - досвидос. Свойства электроники могут испытывать только для себя и на своем авто только газовщики. Мой товарищ испытал на своем авто несколько систем. Изначально купил авто, стояло Ловато. Снимал и пробовал Торелли, Стаг и последняя система SKY MAX. Машинка Траджет 2,0L.
Так вот на последней системе с правильной настройкой, в сравнении с остальными у него расход уменьшился более чем на 1 литр. Я в принципе подготовил лично свой авто для испытаний такого плана, но это уже будут системы с прямым впрыском. Есть некоторые планы на это. Дай бог короновирусу быстрее утихнуть. Можно было в Киеве организовать сравнение.
Немного расскажу что должно быть в современной развитой электронике. Какие критерии.
Первое - это постоянный мониторинг системы для быстрого выявления каких либо отклонений в работе при каждом последующем ТО и вообще при любом обращении клиента. Это сбор точек топливоподачи, давления ТНВД в системах прямого впрыска, ошибки, стоп кадры ошибок, аварийные заданные и гибко изменяемые программно алгоритмы перехода на бензин. Этого лишены, полностью можно сказать, итальянские системы.
Второй момент - это разные дополнительные карты, возможность балансировки форсунок одиночно и по банкам. Опять прокольчик в итальянских AEB и прочих, нет этих возможностей. Например в системе SKY MAX 5 карт дополнительных коррекций газового впрыска изменяемых и конфигурируемых как угодно и одна дополнительная коррекция довпрыска бензина.У SUN 4 карты доп. газовых коррекций и одна доп. бензиновая. Для "суперспециалистов", которые пользуются кнопками автокалибровка эти системы не нужны и противопоказаны. Я даже слезно просил не продавать кому попало , потому что будет негатив по поводу функционала. В Польше с этим проблем нет, а у нас пожалуйста. И это большая проблема между прочим. Итальянцы и остальные просто на отдыхе в отпуске в сравнении функционала.
Один примерчик. Когда я настраивал не часто встречаемый на дорогах авто Lancia Delta 1,4L multiair , там много разных режимов. Но впихнули туда к большому моему сожалению Pride AEB. Клиент уже готов был поменять электронику. Мне страшно не хотелось это делать. Я все таки взялся за настройку. Плевался не то слово. Понимал что мне очень не хватает дополнительных карт коррекций. Настроил конечно. Но если б был подбор изначально оборудования, то однозначно был предложен другой вариант. Если б клиент был не согласен, то Италию и Тамону я бы не ставил однозначно.
Третий момент - почему ставятся итальянские системы и прочие. Итальянские, потому что там нет мониторинга от слова совсем. Но есть самое привлекательное, волшебная кнопка автокалибровка. У многих большие надежды на нее. Так вот после автокалибровки, там в основном полная каша с настройками. Самый большой прикол, когда ты клиенту целый час делаешь индивидуальную настройку в онлайне, потом этот клиент случайно заезжает на другой сервис на замену фильтров. И тут происходит самый интересный момент. Ему газовщик, с умным лицом (обязательный момент), после замены фильтров нажимает заветную кнопочку "автокалибровка". И здесь происходит чудо. Твой труд стирается в один миг. Через некоторое время клиент начинает понимать , что что то не то с автомобилем. И вспоминает телефончик, где ему сделали как бы правильно. За его кровные , делаем повторно.
Что, как и где ставить на свой авто - это дело сугубо личное. Выбирайте сами.
shurken и wywiadowca посмотрите для развития, какие авто газифицируются в Польше. Между прочим лучшим специалистом, я бы сказал в Европе, не только Польше.
https://www.youtube.com/watch?v=6BEywB5L...e=youtu.be
Эта система на видео сейчас, достойный конкурент КМЕ SKY Direct. Но пока в стадии доведения и испытаний.