Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14751
20-10-2020 07:34 RE: ГБО - Общая Тема

(19-10-2020 23:22)Alex66 :  Я реально проверяю форсунку, могу под давлением. Мне то что пишут заводские параметры вообще до одного места. Барракуда и Хана работают идентично. По другому и быть не могло. Ни одну разборную не ставил Барракуду. Да и смысла пока не вижу.
AEB есть таксисты по 100 тыс прошли. AEB изменили конструкцию шайбы и резинку. Посмотрим что покажут. Калиброваться при нормальной технологии форсунки не должны.
Торелли и Йота Конкорд не надо в одну кучу. То пародия на форсунки.
Стенд может и показывает идентично, а машина показывает, что барракуда позволяет ниже опустить впрыск. Не знаю почему по другому быть не могло. Разные пружины, разные штоки, разные хода, разные диаметры, на выходе разные характеристики. Про таксистов не надо рассказывать, у них и валтек будет ходить пока реально не сдохнет. На небольшой разнобой и немного повышенный расход забьют. Потому-что форсунки стоят больше их суточной кассы. Но я то своим опамером на своей машине чувствую, что ровность работы немного ушла. Ни барракуды, ни ханы, ни аеб, больше чем на 50 тык нормальной работы не хватало. Мойка помогает, но не на долго. А вот в той же аеб банально поменял отбойную резинку и форсунка ожила. Кстати несколько раз за неимением ремкомплекта ставил немного растянув резинки от обычно выбрасываемых переходников форсунок валтек на датчик температуры аутрониковский. Хорошо ходят. Такое ощущение, что даже лучше родных. Не знаю чем вам не угодила Торелли, это оригинальная барракуда, они заказали у Алекса по контракту.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 807
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14752
20-10-2020 07:40 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 07:29)andrey_notar :  Нет, убрать жиклеры может и поможет.
На лансере барракуды стоят без жиклеров с давлением 1,3 и временем 3,5.
Так по логике, если убрать жиклеры, то оно вообще тогда заливать будет еще больше?
Х.з.

П.С. на барракуда/хана, что бы добиться времени форсунки в 3.2 - 3.5 мс. на ХХ, нужен дюз 2.8 - 3.0 мм. Это из моей личной практики.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 07:45 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14753
20-10-2020 07:43 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 06:58)Примат :  Поставил себе на 30 тыс. BRC P&D MY10, сейчас пробег 190 тыс., читаю тему и ничего не понимаю, какой-то птичий язык. Постоянно что-то настраиваете и т.п. Это из-за того, что вы какие-то конструкторы колхозные ставите? Реально человек, который планировал ставить ГБО, зайдет и подумает – ну его нафиг, столько геморроя.
Фиркунки не травят и редуктор ещё живой и ни разу не заправлялся газом со смолой? Да вам батенька срочно надо бежать в казино, все бапки будут ваши.


(20-10-2020 07:11)wywiadowca1980 :  У меня сейчас время газовых форсунок на хх 3.8-4.0 мс. при давлении редуктора 1.4 бар.

Если поднять время газофорсунок до 4.5-4.7 мс (за счет уменьшения дюзов до 2.2 мм), это как то повлияет в теории на устранение ефекта "газового карбюратора" при высоких нагрузках?
Hello!
Не поможет. Машина дёргается, а не тупит. Это характерно для забеднения, а вы хотите ещё забеднить.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 07:45 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 807
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14754
20-10-2020 07:47 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 07:43)shurken :  ....
Не поможет. Машина дёргается, а не тупит. Это характерно для забеднения, а вы хотите ещё забеднить.
Наверное логично. И время впрыска 28+ мс...
Но, Alex66 назвал это "газовым карбюратором". Я это понял как - "заливает газом"... И это при дюзах 2.4 мм.
А что будет если рассверлить до 2.8 - 3.0 мм? Страшно представить... Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 07:57 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14755
20-10-2020 07:48 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 07:29)andrey_notar :  
(20-10-2020 07:11)wywiadowca1980 :  Если поднять время газофорсунок до 4.5-4.7 мс (за счет уменьшения дюзов до 2.2 мм), это как то повлияет в теории на устранение ефекта "газового карбюратора" при высоких нагрузках?
Hello!
Нет, убрать жиклеры может и поможет.
На лансере барракуды стоят без жиклеров с давлением 1,3 и временем 3,5.
Жиклёры все же лучше оставлять рассверлив на максимум по документации. Немного сглаживает разнобой форсунок. Вообще форсунки без жиклеров, это идея корейцев по удешевлению видимо, все остальные не допускают эксплуатации форсунки без жиклеров.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 807
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14756
20-10-2020 07:52 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 07:48)shurken :  Жиклёры все же лучше оставлять рассверлив на максимум по документации.
Таблица для Barracuda позволяет сверлить дюзы до 3.0 мм. Но, уже могу уверенно сказать, что при 3.0 мм время форсунки станет 3.2 мс при давлении 1.4 бар.
Проходил это на Ханах.
Люблю эксперименты по субботам на даче при хорошей погоде...

П.С. если таки опять психону..., то осцилограму сниму при мах. нагрузке с дюзами 2.4 и 2.8 - 3.0 мм. для сравнения.
Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 08:02 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14757
20-10-2020 08:04 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 07:47)wywiadowca1980 :  
(20-10-2020 07:43)shurken :  ....
Не поможет. Машина дёргается, а не тупит. Это характерно для забеднения, а вы хотите ещё забеднить.
Наверное логично. И время впрыска 28+ мс...
Но, Alex66 назвал это "газовым карбюратором". Я это понял как - "заливает газом"... И это при дюзах 2.4 мм.
А что будет если рассверлить до 2.8 - 3.0 мм? Страшно представить... Smile
Заливает или нет мы увидим только по показаниям лямбда. И регулировать смесь уже коэффициентом , а не жиклером.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 807
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14758
20-10-2020 08:08 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 08:04)Alex66 :  И регулировать смесь уже коэффициентом , а не жиклером.
Коэффициент при дюзах 2.8 - 3.0 мм будет в районе 1.1.
Не страшно?
Сейчас 1.3
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 15:20 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14759
20-10-2020 08:09 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 07:52)wywiadowca1980 :  П.С. если таки опять психону..., то осцилограму сниму при мах. нагрузке с дюзами 2.4 и 2.8 - 3.0 мм. для сравнения.
Hello!
И лямбда подключить если не подключен. Фиолетовый провод. Кстати коричневый (обороты) подключен или нет? Если виртуальные обороты, от форсунок, то это тоже очень плохо. Это синдром "Го фаст", там вообще этого провода нет.


(20-10-2020 08:08)wywiadowca1980 :  
(20-10-2020 08:04)Alex66 :  И регулировать смесь уже коэффициентом , а не жиклером.
Коэффициент при дюзах 2.8 - 3.0 мм будет в районе 1.1.
Не страшно?
Сейчас 1.3

У меня и 0,8 бывает. А что здесь страшного? Кто вас напугал так? Работает интелектуальный расчет задержки газовых форсунок. У BRC вручную надо при таких моментах ставить. Но хвалят люди абсолютно не знающие систем, тем более BRC.


(20-10-2020 08:08)wywiadowca1980 :  
(20-10-2020 08:04)Alex66 :  И регулировать смесь уже коэффициентом , а не жиклером.
Коэффициент при дюзах 2.8 - 3.0 мм будет в районе 1.1.
Не страшно?
Сейчас 1.3

Типа так:

Вот ничего не делайте с жиклерами пока. А просто ради интереса опустите последнюю точку на 0,6 предпоследнюю вообще удалите, а на 16 мс поставьте на 0,75. И после этого прокатитесь с резким ускорением. У вас там естественно заливает. Но на сколько , нужны показания лямбда.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 08:19 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 807
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14760
20-10-2020 08:24 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 08:09)Alex66 :  ... просто ради интереса опустите последнюю точку на 0,6 предпоследнюю вообще удалите, а на 16 мс поставьте на 0,75. И после этого прокатитесь с резким ускорением. У вас там естественно заливает.
Опустил. Да. Немного лучше, но все равно не то...

И так. Продолжаем опыты с новыми форсунками Барракуда при максимальных нагрузках Поехали
Тот, кто говорил, что с уменьшением дюза с 2.4 до 2.2 мм будет только хуже, был прав! С 2.2 вообще "все плохо" при тапка в пол уже с 3000 об.
При 2.4 мм "все плохо" было с 3500 об. двс.

Плюнул и рассверлил дюз до 2.8 мм. (по таблице Барракуд это где то 40-45 коней на 1 цилиндр при моем давлении 1.4 бар).
После покатушек и первичной настройки карты "все плохо" уже начинается с 4500 об двс. И это не может не радовать.
До 3.0 мм сверлить не буду ибо и так форсунки выход из "Cat Off" отрабатывают на грани (после сброса оборотов до ХХ)...
Время на ХХ, как и прогнозировал, упало. Было 3.8-4.0, а теперь 3.2 - 3.4 мс.
Пока так Дружба
Посмотрим еще через 200 км, что выдадут долговременные коррекции...

Фото карты (коефициент упал с 1.3 до 1.1):
   

Логи во время настройки сделал, но сюда их невозможно загрузить. Не пускает формат XML...

Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 21:02 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 398 519 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 657 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 675 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9