Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14741
19-10-2020 08:27 RE: ГБО - Общая Тема

(19-10-2020 06:56)wywiadowca1980 :  
(18-10-2020 20:55)Alex66 :  Я бы вообще поступал по другому. Я б замерил характеристику бензиновой форсунки на стенде, а потом решал бы сколько ей делать довпрыск. И посмотрел бы осциллографом сколько Блюбокс его действительно делает.
А не проще в ручном режиме подбирать "довпрыски" с ШДК, временно закрепленным в выхлопной трубе?

Ну такое. Я уже этим точно не буду заниматься...
На этом откланяюсь.
Hello!

Нет, не проще. Надо понимать что конкретно там происходит. Вот тогда проще бороться со всеми вытекающими проблемами. Раскрути хорошо и лог сохрани. Интересно посмотреть что там происходит.Какие максимальные времена и т.д. ШДК не нужен, если есть любой родной и нормально работает. Уже это проходили сравнивали в трубе. Когда имеешь опыт достаточно родного и для настройки ОЦ тоже.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2020 08:29 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 807
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14742
19-10-2020 19:05 RE: ГБО - Общая Тема

(19-10-2020 08:27)Alex66 :  Какие максимальные времена...
При тапка в пол на 3-5 передаче начиная с 3500 об. двс время впрыска по газомозгу улетает до 28 мс и даже больше. Дальше тупежь за хвост и толчки...
На 1 и 2 передаче при тех же условиях время впрыска за 16-18 мс не заваливает (нагрузка на мотор меньше я так понимаю).

О чем это может говорить по вашему?
Опять увеличивать дюзы в форсунках с 2.4 мм до 2.8-3.0 мм и снова гемор на ХХ после "cat off".
Проходили уже...

(19-10-2020 08:27)Alex66 :  ШДК не нужен, если есть любой родной и нормально работает.
.... "лямбда на моем моторе не широкополосная, в мощностном режиме она должна только выдавать стабильный сигнал, соответсвующий стехеометрической смеси, тоесть лямбда не регулирует смесь все идет по картам"....
Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2020 19:19 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14743
19-10-2020 20:11 RE: ГБО - Общая Тема

(19-10-2020 19:05)wywiadowca1980 :  При тапка в пол на 3-5 передаче начиная с 3500 об. двс время впрыска по газомозгу улетает до 28 мс и даже больше. Дальше тупежь за хвост и толчки...
На 1 и 2 передаче при тех же условиях время впрыска за 16-18 мс не заваливает (нагрузка на мотор меньше я так понимаю).

О чем это может говорить по вашему?
Опять увеличивать дюзы в форсунках с 2.4 мм до 2.8-3.0 мм и снова гемор на ХХ после "cat off".
Проходили уже...
Это говорит о том что при большой нагрузке и при оборотах выше 3200 вы ездите на газовом карбюраторе, а не на распределенном газовом впрыске.Естественно там ничего хорошего не будет. Это только господин Орлов может уверять что все равно. Я с ним в корне не согласен. Это доказывал давно, но уже устал. И вот вы начинаете понимать, что диапазона работы даже быстрых форсунок не всегда хватает. Внизу уже мало, а вверху уже много. Я не говорю уже о Валтеках. Может быть теперь ясно почему я их не использую вообще, категорически. Один из выходов применение редуктора с перекомпенсацией по давлению. Кстати идея была господина Орлова.Он первый это сделал на редукторе Томасетто и выкладывал фото. Итальяшки быстро скомуниздили идею и сделали редуктор Нордик XP. Но вот печалька, на турбо машинках не будет он нормально работать. Забросы давления и приличные неизбежны и естественно выход из строя МАП датчика. На простых моторах можно ставить, но тоже осторожно настраивать, понимая все нюансы работы. А вот чтобы хватало диапазона форсунок без помощи редуктора и вообще можно было выбросить жиклер из форсунки, нужен другой программный инструмент управления газовой форсункой. Мы знаем уже какой. Хотел даже рассказать господину Орлову что надо сделать. Он уже был близок к этому, у него есть интересные моменты в программе. Но желание у меня честно говоря пропало. А вот в КМЕ попробуем реализовать. Можно реализовать и в Зените и в Стаг. Но не с кем общаться из инженеров, нет обратной связи.

(19-10-2020 19:05)wywiadowca1980 :  .... "лямбда на моем моторе не широкополосная, в мощностном режиме она должна только выдавать стабильный сигнал, соответсвующий стехеометрической смеси, тоесть лямбда не регулирует смесь все идет по картам"....
Курить
Вот и прекрасно в вашем случае, что лямбда обычная, а не широкополосная. Чем? Да тем , что вы можете ее подключить к своему ГБО, если она еще не подключена. И после этого, вы можете прекрасно собирать лог даже без ОБД подключения. И будет видна смесь в ОЦ. Тогда можно оценить реальную картину. А смесь у вас на больших нагрузках по вашим симптомам богатая. И машинка задыхается и дергается. Включите осциллограф в программе, нажмите кнопку Старт и пусть пишет. В конце сохраните эту запись в файл(крайняя левая кнопка внизу с дискетой). Лог конечно не такой как у Стаг и КМЕ, с режимной точкой, но все же можно многое из него узнать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14744
19-10-2020 21:11 RE: ГБО - Общая Тема

Барракуда прилично быстрее ханы, думаю можно опустить впрыск на хх на 0.5мс.


В Харькове не проводят семинаров Стага?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2020 21:13 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14745
19-10-2020 21:46 RE: ГБО - Общая Тема

(19-10-2020 21:11)shurken :  Барракуда прилично быстрее ханы, думаю можно опустить впрыск на хх на 0.5мс.


В Харькове не проводят семинаров Стага?

Нет. Проверяя характеристику Барракуды, я не увидел различий с Хана. Но Барракуда по качеству все таки наверное лучше. У меня нет пока ни одной вышедшей из строя.Если у кого есть вышедшая, может кто разрежет? Хана если не выкинул могу для сравнения выслать. Сейчас тестирую Fenix лично на своем авто.По быстродействию не увидел отличий особых.По качеству исполнения на вид лучше Барракуды. Плюс расположение разъема более правильное. Учитывались ошибки Хана и Барракуды по видимому и сделали что то среднее между тем и тем.


В Харькове семинар Стаг был один раз с Мареком.Может еще был, но мне не интересно. Меня эти семинары интересуют только ради встречи с представителями производителя. В Киев приезжал только ради встречи с Робертом, программистом КМЕ, специально оставался с ночевкой в гостинице. Такие встречи дают конечный результат. И с Мареком встреча была не безрезультатной. С удовольствием встретился б еще.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2020 21:47 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #14746
19-10-2020 21:56 RE: ГБО - Общая Тема

Hana 2001 согласно заводских данных открывается за 2.36мс. Барракуда 1.8 мс. Не зная, что там осциллограф показывает, но эту разницу заметно невооружённым взглядом.


Чем этот феникс отличается от барракуды? Разъемом а-ля хана? Дык это не факт, что плюс по компоновке, особенно учитывая размер. Такого добра на рынке давно вагон у всех кому не лень. Грингаз флеш, у торели есть и даже у йоты.

Вообще все эти ханообразные хорошо работают, но не долго. Максимум 50 тык и у них разнобой работы. АЕБ кстати тоже. Но аеб хотя бы лечатся отбойной резинкой или ремкомплектом. А у барракуды после замены ремкомплекта разнобой уменьшается, но они не становятся как новые. Как ни крути, а газовые форсунки должны уметь калиброваться.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2020 22:16 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #14747
19-10-2020 23:22 RE: ГБО - Общая Тема

Я реально проверяю форсунку, могу под давлением. Мне то что пишут заводские параметры вообще до одного места. Барракуда и Хана работают идентично. По другому и быть не могло. Ни одну разборную не ставил Барракуду. Да и смысла пока не вижу.
AEB есть таксисты по 100 тыс прошли. AEB изменили конструкцию шайбы и резинку. Посмотрим что покажут. Калиброваться при нормальной технологии форсунки не должны.
Торелли и Йота Конкорд не надо в одну кучу. То пародия на форсунки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-10-2020 23:24 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 583
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #14748
20-10-2020 06:58 RE: ГБО - Общая Тема

Поставил себе на 30 тыс. BRC P&D MY10, сейчас пробег 190 тыс., читаю тему и ничего не понимаю, какой-то птичий язык. Постоянно что-то настраиваете и т.п. Это из-за того, что вы какие-то конструкторы колхозные ставите? Реально человек, который планировал ставить ГБО, зайдет и подумает – ну его нафиг, столько геморроя.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 06:59 Примат.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 807
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #14749
20-10-2020 07:11 RE: ГБО - Общая Тема

У меня сейчас время газовых форсунок на хх 3.8-4.0 мс. при давлении редуктора 1.4 бар.

Если поднять время газофорсунок до 4.5-4.7 мс (за счет уменьшения дюзов до 2.2 мм), это как то повлияет в теории на устранение ефекта "газового карбюратора" при высоких нагрузках?
Hello!

(20-10-2020 06:58)Примат :  читаю тему и ничего не понимаю, какой-то птичий язык. Постоянно что-то настраиваете и т.п. Это из-за того, что вы какие-то конструкторы колхозные ставите?
Раньше меня тоже интересовало только какой расход будет на газе и куда лучше врезать заправочный лючек.
Сейчас это просто не интересно!
Хочется немного влезть в детали работы ГБО-4. Для себя, не для продажи своих услуг )))
А еще хочется что бы ГБО-4, именно за счет железа, могло отрабатывать надутый турбомотр во всех диапазонах нагрузки. Все это для атмомоторов не актуально. У них все проще, даже для меня "любителя поковырять и лично разобраться".
Вот и все Respect
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-10-2020 07:19 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #14750
20-10-2020 07:29 RE: ГБО - Общая Тема

(20-10-2020 07:11)wywiadowca1980 :  Если поднять время газофорсунок до 4.5-4.7 мс (за счет уменьшения дюзов до 2.2 мм), это как то повлияет в теории на устранение ефекта "газового карбюратора" при высоких нагрузках?
Hello!
Нет, убрать жиклеры может и поможет.
На лансере барракуды стоят без жиклеров с давлением 1,3 и временем 3,5.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 398 517 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 657 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 675 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3