Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Регламент ТО
Автор Повідомлення
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #11
02-09-2020 16:49 RE: Регламент ТО

Так и мне не жаль денег на это... Но смысл? Людей "разбирающихся" в студию... Они разбирающиеся или разбирающие? Ну или статистику хоть какую-то... Хоть по темам, что то вроде... Ой, проехал 100, 120, 140, 160 ткм и ремень полетел!!! Я понимаю воздушный фильтр движка менять раз в 10ку, с нашей запыленностью хоть логика и обоснованные опасения могут быть, а двигателю надо дышать, но остальное... Повторюсь, я не говорю, как Ваг регламентирует, забить на ДСГ и масло в нем, но какие в баню 40т.км? Почему сорок? Красива цифра? Тогда лучше раз в 20ткм делать, еще дольше проживет. А если авто в год наезжает 7т.км, это тогда масло надо раз в 6 лет менять? Или всетаки раньше? Бо здається мені, що мастило через 7 років буде так само працювати як ОлейнаHappy Birthday
Шукати всі повідомлення учасника
Artur_A5_BKD Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Sep 2019
Киев
Kodiaq 2.0TSI
Повідомлення: #12
02-09-2020 18:35 RE: Регламент ТО

(02-09-2020 16:49)toledo :  Так и мне не жаль денег на это... Но смысл? Людей "разбирающихся" в студию... Они разбирающиеся или разбирающие? Ну или статистику хоть какую-то... Хоть по темам, что то вроде... Ой, проехал 100, 120, 140, 160 ткм и ремень полетел!!! Я понимаю воздушный фильтр движка менять раз в 10ку, с нашей запыленностью хоть логика и обоснованные опасения могут быть, а двигателю надо дышать, но остальное... Повторюсь, я не говорю, как Ваг регламентирует, забить на ДСГ и масло в нем, но какие в баню 40т.км? Почему сорок? Красива цифра? Тогда лучше раз в 20ткм делать, еще дольше проживет. А если авто в год наезжает 7т.км, это тогда масло надо раз в 6 лет менять? Или всетаки раньше? Бо здається мені, що мастило через 7 років буде так само працювати як ОлейнаHappy Birthday

Для меня смысл в том, что я делаю максимум, чтобы уменьшить шанс того, что где-то что-то заклинит, порвется и т.д. Таким образом, снижаю вероятность ДТП. Также в том, что я в любой момент могу сесть в машину и отправиться в дальнюю поездку, будучи увереным, что не стану где-то на трассе из-за собственной жадности и халатности.

Разбирающиеся люди для меня - Ильдар Автоподбор, Стас Асафьев и другие известные автоблогеры. Да и половина форума так обслуживает свои авто. После 90к шанс разрыва ремня резко возрастает. Опять же, с нашей запыленностью, жарой и т.д. он быстрее пересыхает и изнашевается. С маслом та же история.
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. У нас просто разный взгляд, как Вы верно подметили.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-09-2020 18:39 Artur_A5_BKD.)
Шукати всі повідомлення учасника
Pavlo_R Немає
смотритель
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Apr 2018
тихий город В7
Vagon A5
Повідомлення: #13
02-09-2020 18:37 RE: Регламент ТО

(02-09-2020 16:49)toledo :  .... Я понимаю воздушный фильтр движка менять раз в 10ку, с нашей запыленностью хоть логика и обоснованные опасения могут быть, а двигателю надо дышать, но остальное...
Не надо менять воздушный фильтр каждые 10 тысяч. Пыль пылью, ну будет больше расход, ну и что? Вот когда совсем перестанет ехать, тогда и менять.
Для DSG мне тоже нравится цифра 40,

Хочу, чтобы "Шкода" звучало гордо!
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 418
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #14
02-09-2020 18:42 RE: Регламент ТО

(02-09-2020 18:37)Pavlo_R :  
(02-09-2020 16:49)toledo :  .... Я понимаю воздушный фильтр движка менять раз в 10ку, с нашей запыленностью хоть логика и обоснованные опасения могут быть, а двигателю надо дышать, но остальное...
Не надо менять воздушный фильтр каждые 10 тысяч. Пыль пылью, ну будет больше расход, ну и что? Вот когда совсем перестанет ехать, тогда и менять.
Для DSG мне тоже нравится цифра 40,
Менять!? Shocked
Ничессе...
Вынял, стряхнул, вставил обратно и дальше помолотил. Лишнее отсыпалось, караван идет. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #15
02-09-2020 21:55 RE: Регламент ТО

(02-09-2020 18:35)Artur_A5_BKD :  
(02-09-2020 16:49)toledo :  Так и мне не жаль денег на это... Но смысл? Людей "разбирающихся" в студию... Они разбирающиеся или разбирающие? Ну или статистику хоть какую-то... Хоть по темам, что то вроде... Ой, проехал 100, 120, 140, 160 ткм и ремень полетел!!! Я понимаю воздушный фильтр движка менять раз в 10ку, с нашей запыленностью хоть логика и обоснованные опасения могут быть, а двигателю надо дышать, но остальное... Повторюсь, я не говорю, как Ваг регламентирует, забить на ДСГ и масло в нем, но какие в баню 40т.км? Почему сорок? Красива цифра? Тогда лучше раз в 20ткм делать, еще дольше проживет. А если авто в год наезжает 7т.км, это тогда масло надо раз в 6 лет менять? Или всетаки раньше? Бо здається мені, що мастило через 7 років буде так само працювати як ОлейнаHappy Birthday

Для меня смысл в том, что я делаю максимум, чтобы уменьшить шанс того, что где-то что-то заклинит, порвется и т.д. Таким образом, снижаю вероятность ДТП. Также в том, что я в любой момент могу сесть в машину и отправиться в дальнюю поездку, будучи увереным, что не стану где-то на трассе из-за собственной жадности и халатности.

Разбирающиеся люди для меня - Ильдар Автоподбор, Стас Асафьев и другие известные автоблогеры. Да и половина форума так обслуживает свои авто. После 90к шанс разрыва ремня резко возрастает. Опять же, с нашей запыленностью, жарой и т.д. он быстрее пересыхает и изнашевается. С маслом та же история.
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. У нас просто разный взгляд, как Вы верно подметили.
Тут согласен... Вы бы еще Аккермана и Ковш добавили... Быть блогером ни о чем не говорит... То что вы делаете, вы делаете как и написали лишь для своего спокойствия - сесть в машину и не мереживать... Все это основанно но форумном пиз...балобольстве и еже с ним... Прилично отличается от рекомендаций вага, хотя у вага вообще рекомендации дело маркетинга нынче и чем дальше тем больше... Я бы не писал этого всего, если бы ТС не задал вопрос о ТО и в ответ получиль лишь ИМХО от одного из форумчан... Потому и написал свое ИМХО... Что ваш взгляд, что мой имеет одинаковое право на жизнь. Но я не пишу что масло в ДСГ на весь срок, ремень нужно менять раз в 180 т.км, потому как у Вага так писалось, торливный раз в 10, бо соляра гавно?! (Расод топлива на нашей соляре или бодяжнечиство на каких то АЗС не говорит о том, что соляра гавно и пагубна для фильтрующих элементов и нужно менять минимум в 2 раза чаще)
. С лонг лайфом и т.д ваг конечно вообще в просаке... Но говорить раз в 7-8 т км... А смысл? Ну я понимаю менять на лето или на холода к примеру, как у меня получается при годовом пробеге в 10-12 т.км, но раньше зачем? Основная нагрузка всеравно холода или жарень... А сколько авто проедет в сумме до капиталки 500 или 459 т.км одному Вагу возможно известно... Я не собираюсь продавать машину купленную с салона через 40 лет... Да и не в этом дело. Лучше лить норм масло, а не тюфяк за 800 грн с метро или розетки и спать спокойно... А таких примеров масса... Так как все ж рекомендуют замену раз в 7 т.км, а это часто, подойдет и хорошая фирма... Правда она вероятно леваковая та канистра по этой цене, зато замена часто... Я не говорю о вас, я говорю о менталитете, так как ыорумы и еже с ними навязывают людям вопрошающим такие регламенты, многие слушают, начинают экономить, бо реально можно апупеть при приличных пробегах в год от таких растрат, проще было бы лиф взять и купит новые акб на него и горя не знать...
Шукати всі повідомлення учасника
Pavlo_R Немає
смотритель
***

Повідомлень: 500
Приєднався: Apr 2018
тихий город В7
Vagon A5
Повідомлення: #16
02-09-2020 22:50 RE: Регламент ТО

.........

Хочу, чтобы "Шкода" звучало гордо!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-09-2020 22:50 Pavlo_R.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #17
03-09-2020 07:45 RE: Регламент ТО

По топливному и воздухану согласен, правда на бензе...
Топливный распилил два фильтра, после 30т км, визуально все чисто и очень норм
Воздухан купил по привычке, чтоб через 10 поменять, откоыл посмотрел, чистый, дунул компрессором, для проверки, визуально пылюка не полетела, теперь меняю через 20, раз в два года после пуха...хотя тополя попилили, не все, но много в городе, уже и пуха столько нет .
Масло раз в год, перед летом,как раз до 10 в год и выходит...


PS и на счет в любой момент...
Это техника, подвести может всегда )))
Понятно что правильным обслуживанием, мы минимизируем риски, но это не гарантия...
Пример, в прошлом году, перед морем, заехал на ТО, ребята услышали и сказали что помпа шумит, на улице сам бы не услышал 100%
Благо за два дня до моря дело было, поменял...
Пробег авто на тот момент был около 60-65 тыс Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-09-2020 07:56 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
zmeypetrov Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 52
Приєднався: Apr 2019
Бердичев-Житомир
Octavia 2.0 TDI CFHC, DSG6
Повідомлення: #18
03-09-2020 08:41 RE: Регламент ТО

Дискуссия уже о том, как-когда менять, дайте я тоже 5 копеек... Жаль, что нет счетчика моточасов, это было бы более показательно, чем километраж. Как на меня, чем изношеннее механизмы, тем чаще их нужно обслуживать. Насчет цифр, я каждые 9ткм меняю масло в двигателе (регламент 15), ну и фильтры все заодно. По времени - это раз в 5 месяцев. Коробку дотянул до 40ткм, но ездил бы до регламента в 60, если бы не стала вести себя подозрительно. ГРМ поменял сразу при покупке, на вид старый бы еще поработал (прошел 55 ткм), но весь комплект ГРМ вышел дешевле, чем возможный ремонт двигателя. За год у меня получился пробег 22ткм, замена масла при покупке, потом еще два раза. Типа много денег трачу, может быть.

P.S.

(02-09-2020 18:35)Artur_A5_BKD :  Разбирающиеся люди для меня - Ильдар Автоподбор, Стас Асафьев и другие известные автоблогеры.

Не уверен, стоит ли их приводить в пример, ролики у них интересные, а вот насколько реально они разбираются, то вопрос.
В смысле, вот ты приехал к ним с небанальной ситуацией, а они тебе лично за приемлемое время нашли проблему и решили ее.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-09-2020 08:49 zmeypetrov.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_S Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Sep 2020

Повідомлення: #19
03-09-2020 15:29 RE: Регламент ТО

(02-09-2020 07:25)Ніштяк :  Я брав свою машину пригнану з Нідерландів. Пробіг скручений, але то таке... Поїхав на офіціалів і за Лесю мені дали роздруківку всіх ТО. Так от, на 200т.км мінялися (перший раз!) всі ролики, ремені, помпа, сцепа і ще багато чого. То якщо вірити Вашому пробігу (я вже в таке не вірю і Вам раджу), то можливо десь порівняно нещодавно ТО могло бути. Але як Вам вже рекомендували вище - для спокою душі міняйте все і вже почнете відлік до наступної заміни. Якщо "финансы поют романсы", то масло і фільтра полюбе одразу (тим паче юзаєте ДСГ). А ГРМ вже згодом. Я, наприклад, скупився по-троху: комплект грм і помпу, антифриз і тд. А вже міняти буду трохи пізніше... Hello!


А взагалі:
масло в двигуні і фільтра - через 10тис. (пофіг на той лонглайф)
масло в ДСГ - через 60 тис (або 40, не впевнений, в мене мішалка)
ГРМ - через 80тис (дивіться по карману, можна і 100тис)

Скажіть, будь ласка, то у офіціалів послуга така є, чи треба когось шукати і з кимось домовлятися?
Шукати всі повідомлення учасника
Artur_A5_BKD Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Sep 2019
Киев
Kodiaq 2.0TSI
Повідомлення: #20
03-09-2020 15:39 RE: Регламент ТО

(03-09-2020 08:41)zmeypetrov :  Не уверен, стоит ли их приводить в пример, ролики у них интересные, а вот насколько реально они разбираются, то вопрос.

Ильдар начинал работать обычным механиком и свою Шкоду РС сам перебирал, в том числе и ДСГ. Да и его рубрика "Оживление мертвеца" дает понять, что он реально шарит.

Насчет Асафьева лично не знаю, но его компания дает гарантии даже на DQ200 при подборе. Насколько знаю, пока единственные, кто это делает. Что тоже говорит в пользу их компетентности.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Регламент ТО Volodymyr_1 22 1 501 15-08-2024 10:02
Останнє: wywiadowca1980
  Регламент замены масла двигателя - интересный случай OSA65 21 3 445 23-09-2019 08:38
Останнє: AlexMotel
  Регламент замены антифриза А5 ФЛ lotar 14 5 415 04-12-2018 01:44
Останнє: PAnda
  Регламент замены масла в АКПП 1,8 tsi А5 2012г alexlev24 11 3 021 30-11-2017 23:14
Останнє: Максимилиан
  Регламент ТО Эдисон 3 1 421 01-08-2013 18:36
Останнє: Эдисон
  Повний регламент ТО 2 для Fabia New t568b 4 2 706 21-02-2012 17:24
Останнє: t568b
  Регламент ТО octavia A5 2.0 TDI partizan 1 2 528 06-12-2011 10:28
Останнє: Владос
  Регламент работ (обслуживания) Октавии Тур 1,8 WTS Deneshi 10 5 089 01-09-2008 09:37
Останнє: Deneshi
  Регламент работ ТО-1 на А5 2.0 FSI x3mer 5 3 780 20-11-2006 20:47
Останнє: x3mer

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1