Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
дизель "чвакает"
Автор Повідомлення
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #41
13-11-2008 15:57  

Так вот после 4000 об/мин мощность начинает падать по причине преобладающей силы трения деталей двигателя над силой воспламенения топливной смеси (это просто говоря), а возросшая сила трения в результате высоких оборотов, которую не может преодолеть мощность двигателя (о чем свидетельствует ее падение) до добра не приведет!

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #42
13-11-2008 15:58  

Sersch :а второй - это красная зона, которая означает что если обороты в ее диапазоне, то за последствия такой раскрутки никто не отвечает и случиться может что угодно!
Так вроде ж Мочанов не крутил до красной зоны... О чем спор я не могу понять? Или крутил?

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Ramzi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 534
Приєднався: Feb 2008
Киев
Mazda 6 III gen., Octavia Tour 1.9 (была, легенда)
Повідомлення: #43
13-11-2008 16:03  

На дизеле можно на обороты не смотреть а чувствовать всем телом вибрации и очущать красную зону Упал и качаюсь Хотя на высоких оборотах наши движки куда тише нежели некоторые из бензов. Мир

[Зображення: 97487-6.png]
Tel: 099532тривосемь14
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #44
13-11-2008 16:11  

Gonzalez :
Sersch :а второй - это красная зона, которая означает что если обороты в ее диапазоне, то за последствия такой раскрутки никто не отвечает и случиться может что угодно!
Так вроде ж Мочанов не крутил до красной зоны... О чем спор я не могу понять? Или крутил?

Для того чтобы обороты не опускались ниже 4000 надо крутить до 5000 минимум, так как между передачами понижение оборотов на 1000 об/мин!

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #45
13-11-2008 16:23  

Что я могу сказать в итоге!
Если макс.мощность двигателя допустим на 4000 об/мин, то при оборотах до этой отметки можно ни о чем не думать! Врядли вы будете ездить, особенно по городу в диапазоне 3000-4000 об/мин, что только может уменьшить моторесурс. А если ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин и иногда крутить до 4000 или даже до 4500, то тоже ничего не случиться, разве что есть слабые места в двигателе, которые себя проявят немного быстрее.

Я свой старый мерс (бенз) как то крутонул до 6500 (красная с 6000).
Результат: сорванный пенал рокеров ГБЦ и 2 вываленных гидрокомпенсатора. Итого: 1 день работы, нарезка резьбы под шпильки, замена всех гидрокомпенсаторов (300 у.е.) - благо остались живы рокера, распредвал и постели под него Мир

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #46
13-11-2008 16:25  

Ramzi :На дизеле можно на обороты не смотреть а чувствовать всем телом вибрации и очущать красную зону Упал и качаюсь Хотя на высоких оборотах наши движки куда тише нежели некоторые из бензов. Мир

+1 Дружба

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #47
13-11-2008 16:29  

Sersch :Так вот после 4000 об/мин мощность начинает падать по причине преобладающей силы трения деталей двигателя над силой воспламенения топливной смеси (это просто говоря), а возросшая сила трения в результате высоких оборотов, которую не может преодолеть мощность двигателя (о чем свидетельствует ее падение) до добра не приведет!

Дык на 4500 идет отсечка Повбывав бы , при всем желании выше не покрутишь Дружба

Просто как сказал один неглупый человек:"Ездят не на максимальной мощности, а на крутящем моменте" Поехали

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #48
13-11-2008 16:33  

Выше 4000 есть смысл крутить только на максимальной скорости. Есть еще характеристика двигателя - как крутящий момент. Он отвечает за динамику разгона. Максимальная мощность отвечает за максимальную скорость.
Максимальный крутящий момент у 1.9 ТДИ - в районе 2000 оборотов - потом плавно снижается до 4000, после 4000 снижается резко. У 2.0 ТДИ максимальный крутящий в диапазоне 1750-2500. При этом в диапазоне 1500-3000 - 90% максимального крутящего момента. По моим личным ощущениям после 3000 оборотов динамика разгона падает и лучше переключиться на другую передачу для понижения оборотов и попадания в зону большего крутящего момента.
Еще не забывайте, что при высоких оборотах дизель маслицо кушает.
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #49
13-11-2008 16:45  

Alexa :Выше 4000 есть смысл крутить только на максимальной скорости. Есть еще характеристика двигателя - как крутящий момент. Он отвечает за динамику разгона. Максимальная мощность отвечает за максимальную скорость.
Максимальный крутящий момент у 1.9 ТДИ - в районе 2000 оборотов - потом плавно снижается до 4000, после 4000 снижается резко. У 2.0 ТДИ максимальный крутящий в диапазоне 1750-2500. При этом в диапазоне 1500-3000 - 90% максимального крутящего момента. По моим личным ощущениям после 3000 оборотов динамика разгона падает и лучше переключиться на другую передачу для понижения оборотов и попадания в зону большего крутящего момента.
Еще не забывайте, что при высоких оборотах дизель маслицо кушает.

+1 Rulez , то же самое, только с другого взгляда и другими словами!
А маслецо на высоких оборотах и бензиновые кушают! Проверено!
Причина - "аквапланирование" маслосъемных колец!

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #50
13-11-2008 17:41  

Кручу ровно столько сколько считаю нужным, абсолютно не заморачиваясь текущими оборотами. Наверное, это потому, что начинал ездить на авто без тахометра. Выше 4000 почти не кручу - авто не едит.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Дизель 1.4 Бабаюка 16 3 006 27-05-2020 10:59
Останнє: Lebrasko
  Дизель 1,6 клапан ЕГР Ulisss 90 30 800 21-03-2020 10:33
Останнє: sc3pt1c
  Дымок (дизель) Алекс. 4 1 750 23-01-2020 00:41
Останнє: kiloso
Question ОГ на А5 2л дизель! serg245 21 11 796 22-07-2011 11:53
Останнє: serg245
  Дизель зимой. MShumaher 18 6 612 02-12-2010 11:06
Останнє: YURIY-KI
  КАПИТАЛЯТ ЛИ 1.9 ДИЗЕЛЬ Solex 6 2 481 14-09-2009 22:36
Останнє: Solex
  Замерз дизель 2.5 TDI boni 22 6 850 14-01-2008 10:52
Останнє: els
  Octavia 1.8t падают обороты ХХ и не плавная реакция на &quot Vetal 2 3 420 15-11-2006 18:29
Останнє: Vetal

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 23