(19-06-2020 21:03)Gurom : С Вашего позволения буду задавать провокационные вопросы
. Уж извините...
Позволю предположить, что Вы ведете бизнес по установке ГБО, и нужно заметить, что установщиков ГБО достаточно большое сообщество. Готовы ли вы, ваши колеги по цеху, отдать часть своих доходов Вашему знакомому с целью того чтобы он создал ГБО Украинского производства. ? Если Ваш ответ "да", то тут же прошу ответить на вопрос почему вы этого не сделали до сих пор?
А вы вообще представляете хотя бы немного, какого размера нужно финансирование и поддержка такого проекта? Вы думаете что мы так много зарабатываем, что в наших силах это сделать ? Вы просто даже не представляете объема работ. Если софт и уже рабочая электроника известных фирм шлифуется годами. Просто можем помочь, зная допущенные ошибки других фирм. Вы не думайте что нам в своем бизнесе некуда вложить деньги и мы сидим сложа руки.
(19-06-2020 21:03)Gurom : И еще. Не имеет значение где электроника делается, а имеет ОГРОМНОЕ значение где она разрабатывается и где пишется софт под нее. У меня есть друг, который делает зонды почвы для сельского хозяйтва, так вот он открыл фирму в Эстонии т.к. устал бороться с бля***им налогообложением в нашей стране, и он скоро туда уедет жить, а Украина останется без еще одного инженера...
А вы спросите например у Владимира Орлова почему он лег под Vialle, а не потянул проект сам. Ведь это полностью его устройство от А до Я.
https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=116289 и они гораздо в лучшем положении чем Украина.
Так что надеятся, что здесь что то появится официальное не стоит.
И еще один момент. Какой процент потребителей захочет поставить украинский продукт? Можете проголосовать даже ради интереса. Ко мне приезжают клиенты и приблизительно 90% в мозгах уже прошита Италия. Я пытаюсь с технической стороны рассказать почему Италия уже не то пальто, она просто отстает в развитии. Посмотрите даже на форуме, что трудно переубедить некоторых. А вы говорите про украинскую систему.
Мне все равно какого производителя ставить из какой страны. Но если я вижу что нет будущего у системы, меня трудно переубедить.
А почему сложилась такая ситуация, почему Италия начала выпускать "непотреб"? Это тоже можно объяснить. Упор был на количество продаж и естественно раскрутка с помощью рекламы. У них системы для прямого впрыска построены по шаблонному типу с минимальным вмешательством установщика в настройку системы. Спросите почему и зачем так сделано? Не надо готовить квалифицированных специалистов. Это очень дорого и долго. А так обкатали определенный автомобиль в заводских условиях.Сделали шаблон настроек на него и отдали неквалифицированным специалистам. Они его воткнули вам, не обращая внимание на тонкие индивидуальные настройки. Проблема данных проектов выплыла позже. Во первых установки делаются не на новые авто, а уже подношенные. А заводские настройки испытывались как правило на новом авто. Второй момент, невозможно сделать такое количество шаблонов для всех авто. Американский рынок практически закрыт для этих ГБО. Потому что европейский рынок слишком отличается и они не видели этих авто. Шаблоны делать не почему. Поэтому все эти шаблонные проекты провальные. Это очень скоро все увидят. Будут развиваться универсальные проекты без шаблонов. На них правда надо будет привлечь много интелектуальных ресурсов. Повышать технический уровень установщиков и в первую очередь техподдержки в регионах.