Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГБО на TSI - Общая Тема
Автор Повідомлення
Gurom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jul 2015
Киев
A5 TSI 1.8 + ГБО Romano
Повідомлення: #1461
18-06-2020 23:30 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-06-2020 20:44)Alex66 :  Вы не технарь, по этому и не понимаете. Дай бог вам ездить хорошо, но другим я просто не рекомендую то, что не поставил бы себе. Мы хотим добиваться немного большего, не то что хочет производитель. Без ущерба конечно для двигателя. А у Романо нечего делать нам, все обрезано , до нельзя. Если б вы были более технически подкованы, тогда можно было о чем то говорить.Когда новые появившиеся конкуренты утрут больше нос Романовцам, тогда они задумаются и будут работать над своим продуктом. Сейчас идет как раз борьба за завоевание рынка. И это хорошо. Единственно плохо, что нас европейцы принимают за третий сорт и очень слабо прислушиваются к нашему мнению. А это к сожалению тормозит все развитие в целом.

Я понял, что Вы за всё хорошее против всего плохого Smile.
Знаете среди автолюбителей существуют жаркие споры на тему "что лучше мерс, бмв или ауди" , и что интересно у каждой стороны безупречные доводы... Похоже вы топите за один бренд, наварное у вас есть какой либо интерес, возможно финансовый Smile

Пришлите фото своего авто TSI, расскажите про опыт эксплуатации. Попробуйте нам объяснить технические нюансы. Мы с удовольствием внемлем разумной аргументации.
Шукати всі повідомлення учасника
bimmer Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Jun 2020

Повідомлення: #1462
19-06-2020 07:10 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

Я, конечно, не за кого не топлю, но по-моему свою проф пригодность Alex66 вполне доказал на страницах ранее. Если вы что-то упустили - советую перечитать последние страниц этак 50, тогда вам станет всё чуточку понятнее.
Шукати всі повідомлення учасника
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #1463
19-06-2020 08:27 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(17-06-2020 23:23)Gurom :  Я противник чиптюнинга, зная как у нас могут угробить мотор, отключая лямбды и поднимая давления турбины... Но это субективно.

цікаво, як ви бачите збільшення потужності (чіптюнінг) без збільшення наддуву турбіни... і що ви вважаєте чіптюнінгом? просто цікаво

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #1464
19-06-2020 08:50 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(18-06-2020 23:30)Gurom :  Похоже вы топите за один бренд, наварное у вас есть какой либо интерес, возможно финансовый Smile
Похоже вы так ничего и не поняли. Пока один бренд к сожалению, который вышел на рынок действительно с параметрами которые никто не превзошел.Но я очень рад что появляется другой, который дышит ему в спину и охватывает авто , которых нет у этого бренда в списке. Здоровая конкуренция заставит работать немного программистов. А мы с технической стороны устали бороться и доказывать что то производителю что нам нужно в системе для полного счастья. КМЕ мне к вашему и моему сожалению ничего не доплачивает. Так что финансовой выгоды у меня нет, вы ошиблись немного. Хотя я для них сделал много бесплатно. В том числе и программные ошибки, которые они устраняли.
(18-06-2020 23:30)Gurom :  Пришлите фото своего авто TSI, расскажите про опыт эксплуатации. Попробуйте нам объяснить технические нюансы. Мы с удовольствием внемлем разумной аргументации.

Немного позже, можно с вашего позволения? Авто пока идет и как раз FSI. Не сомневайтесь даже, там будет стоять именно КМЕ SKY Direct 2. Так как я не знаю пока лучше системы, которая могла бы работать на этом авто без ущерба для форсунок. К сожалению мне не хочется ставить своим клиентам то, что я бы не поставил себе лично. Поэтому если какая нибудь фирма продвинется дальше, я с удовольствием покажу это разработчикам где они конкретно отстали. И именно здоровая конкуренция заставить шевелить мозгами их. Пока проблема стоит в 6-8 цилиндровых авто и с комбинированным впрыском. Здесь предложение от КМЕ отстает в том смысле что очень дорого получается. Надо ставить по 2-3 блока и в настройке это получается очень не легко. Работы ведутся , но очень медленно. А рынок меняется очень быстро и востребованность уже есть.
Можете оставаться при своем мнении. Мне от этого не холодно и не жарко. Если вы немного хотя бы понимаете техническую тему, то покажите мне в какой самой крутой итальянской , голландской и т.д. системе, вы можете проанализировать по логу 16 параметров сразу в одном окне и более 50 параметров переключая вкладки? Вы видели лог Romano например? Это мягко говоря пародия.


(19-06-2020 08:27)manjik :  
(17-06-2020 23:23)Gurom :  Я противник чиптюнинга, зная как у нас могут угробить мотор, отключая лямбды и поднимая давления турбины... Но это субективно.

цікаво, як ви бачите збільшення потужності (чіптюнінг) без збільшення наддуву турбіни... і що ви вважаєте чіптюнінгом? просто цікаво
Чиптюнинг должен делать понимающий человек.Здесь много риска конечно что тебе зальют не понятно что. Вот поэтому нужна хорошая обратная связь нескольких людей в этом процессе. Как правило здесь участвует специалист, который загружает прошивку загрузчиком и специалист который крутит прошивку в редакторе.В одном флаконе как правило сейчас очень сложно, потому что инструменты дороговато стоят и плюс опыт в каждом направлении. Это должны быть профессионалы. Тот кто загружает еще должен уметь полностью диагностировать и анализировать после тюнинга автомобиль. Это надо в обязательном порядке. А калибровщик должен уметь выслушать все проблемы, возникшие после тюнинга и устранить если надо. Все это не очень просто как многим кажется. Поэтому многие и имеют к чиптюнингу отвращение. Действительно какой то косяк может наделать много проблем.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-06-2020 09:00 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gurom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jul 2015
Киев
A5 TSI 1.8 + ГБО Romano
Повідомлення: #1465
19-06-2020 10:08 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-06-2020 08:50)Alex66 :  Если вы немного хотя бы понимаете техническую тему, то покажите мне в какой самой крутой итальянской , голландской и т.д. системе, вы можете проанализировать по логу 16 параметров сразу в одном окне и более 50 параметров переключая вкладки? Вы видели лог Romano например? Это мягко говоря пародия.
Не берусь утверждать , но я слышал, что итальянская БРС полностью самонастраивается без участия 16 параметров в одном окне. Собственно говоря к чему это я ?... Недавно смотрел запуск ракеты Crew Dragon Илона Маска. Там показывали космонавтов сидящих у одного красивого монитора, ведущий прямой трансляции напомнил и показал зрителям первые ракеты, где возле космонавтов было миллион всяких органов управления.

И я конечно с Вами на 1000% согласен, что прогрес и здоровая конкуренция нам крайне необходима.

Сейчас на меня посыпятся баны.... Но я задам вам мой самый больной вопрос, как специалисту:
- Почему нет ГБО Украинского производителя? Знаю, что в Украине баллоны газовые делают.
- Почему в Польше три (мне известных) производителя, а в Укрине ноль?
Шукати всі повідомлення учасника
bodyalys Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Feb 2014
Киев
Skoda Yeti 1.8
Повідомлення: #1466
19-06-2020 10:25 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-06-2020 10:08)Gurom :  Сейчас на меня посыпятся баны.... Но я задам вам мой самый больной вопрос, как специалисту:
- Почему нет ГБО Украинского производителя? Знаю, что в Украине баллоны газовые делают.
- Почему в Польше три (мне известных) производителя, а в Укрине ноль?

Может потому что в Украине ланосы, а в европы ауди, бмв и мерсы?
Потому что там хотят и делают качественно?
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #1467
19-06-2020 20:23 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-06-2020 10:08)Gurom :  Сейчас на меня посыпятся баны.... Но я задам вам мой самый больной вопрос, как специалисту:
- Почему нет ГБО Украинского производителя? Знаю, что в Украине баллоны газовые делают.
- Почему в Польше три (мне известных) производителя, а в Укрине ноль?
Интересный вопрос конечно. Я попытаюсь вам объяснить ситуацию. Действительно в Украине могли бы выпускать электронику. Возможно даже лучше чем в Италии.Но нам не дадут это сделать. Нужна сертификация, а ее никто не потянет и не дадут ее сделать. Я вам скажу более, в Харькове у нас есть инженер который делал сам блоки ГБО и собирается даже на прямой впрыск сделать. В Европу нас не пустят это 100% со своей электроникой. Поэтому ковыряемся как можем. Нет никому дела. Все продали и продались.Я вам скажу что у нас в Харькове могли выпускать эти блоки например на заводе Коммунар. Но все производство угроблено к сожалению. Теперь мы можем только сотрудничать с польскими инженерами, предлагать свои решения проблем и т.д. Что в принципе и происходит. С итальянскими к сожалению бессмысленно, они на нас вообще смотрять как на третий сорт. Не хотят воспринимать вообще никаких замечаний. Кушайте просто что дают и желательно молча. Мне например это не подходит. Вы можете скушать молча. Вот такая картина общая у нас. "Маемо те що маемо".
Смешно что баллоны даже не можем весь ассортимент выпускать и что привезенные из Турции и Польши по стоимости практически одинаковы, парадокс.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-06-2020 20:24 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 464
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #1468
19-06-2020 20:43 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

Нет никакого парадокса. В Германии тюв 50 евро, в Словении техосмотр 10 евро. По открытым и общим для всех евростандартам. В Украине сертификация газовой установки 100 евро. Не по государственным стандартам, а по техусловиям некой барышни и содержание которого охраняются лучше чем хранилище НБУ. В такой стране может быть только монопольное производство. Все остальное не рентабельно. Это закономерность, а не парадокс.
Шукати всі повідомлення учасника
Gurom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jul 2015
Киев
A5 TSI 1.8 + ГБО Romano
Повідомлення: #1469
19-06-2020 21:03 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-06-2020 20:23)Alex66 :  Я вам скажу более, в Харькове у нас есть инженер который делал сам блоки ГБО и собирается даже на прямой впрыск сделать. В Европу нас не пустят это 100% со своей электроникой. Поэтому ковыряемся как можем. Нет никому дела. Все продали и продались.

С Вашего позволения буду задавать провокационные вопросы Smile . Уж извините...

Позволю предположить, что Вы ведете бизнес по установке ГБО, и нужно заметить, что установщиков ГБО достаточно большое сообщество. Готовы ли вы, ваши колеги по цеху, отдать часть своих доходов Вашему знакомому с целью того чтобы он создал ГБО Украинского производства. ? Если Ваш ответ "да", то тут же прошу ответить на вопрос почему вы этого не сделали до сих пор?

И еще. Не имеет значение где электроника делается, а имеет ОГРОМНОЕ значение где она разрабатывается и где пишется софт под нее. У меня есть друг, который делает зонды почвы для сельского хозяйтва, так вот он открыл фирму в Эстонии т.к. устал бороться с бля***им налогообложением в нашей стране, и он скоро туда уедет жить, а Украина останется без еще одного инженера...
Шукати всі повідомлення учасника
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #1470
22-06-2020 07:57 RE: ГБО на TSI - Общая Тема

(19-06-2020 21:03)Gurom :  С Вашего позволения буду задавать провокационные вопросы Smile . Уж извините...

Позволю предположить, что Вы ведете бизнес по установке ГБО, и нужно заметить, что установщиков ГБО достаточно большое сообщество. Готовы ли вы, ваши колеги по цеху, отдать часть своих доходов Вашему знакомому с целью того чтобы он создал ГБО Украинского производства. ? Если Ваш ответ "да", то тут же прошу ответить на вопрос почему вы этого не сделали до сих пор?
А вы вообще представляете хотя бы немного, какого размера нужно финансирование и поддержка такого проекта? Вы думаете что мы так много зарабатываем, что в наших силах это сделать ? Вы просто даже не представляете объема работ. Если софт и уже рабочая электроника известных фирм шлифуется годами. Просто можем помочь, зная допущенные ошибки других фирм. Вы не думайте что нам в своем бизнесе некуда вложить деньги и мы сидим сложа руки.
(19-06-2020 21:03)Gurom :  И еще. Не имеет значение где электроника делается, а имеет ОГРОМНОЕ значение где она разрабатывается и где пишется софт под нее. У меня есть друг, который делает зонды почвы для сельского хозяйтва, так вот он открыл фирму в Эстонии т.к. устал бороться с бля***им налогообложением в нашей стране, и он скоро туда уедет жить, а Украина останется без еще одного инженера...
А вы спросите например у Владимира Орлова почему он лег под Vialle, а не потянул проект сам. Ведь это полностью его устройство от А до Я. https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=116289 и они гораздо в лучшем положении чем Украина.
Так что надеятся, что здесь что то появится официальное не стоит.
И еще один момент. Какой процент потребителей захочет поставить украинский продукт? Можете проголосовать даже ради интереса. Ко мне приезжают клиенты и приблизительно 90% в мозгах уже прошита Италия. Я пытаюсь с технической стороны рассказать почему Италия уже не то пальто, она просто отстает в развитии. Посмотрите даже на форуме, что трудно переубедить некоторых. А вы говорите про украинскую систему.
Мне все равно какого производителя ставить из какой страны. Но если я вижу что нет будущего у системы, меня трудно переубедить.
А почему сложилась такая ситуация, почему Италия начала выпускать "непотреб"? Это тоже можно объяснить. Упор был на количество продаж и естественно раскрутка с помощью рекламы. У них системы для прямого впрыска построены по шаблонному типу с минимальным вмешательством установщика в настройку системы. Спросите почему и зачем так сделано? Не надо готовить квалифицированных специалистов. Это очень дорого и долго. А так обкатали определенный автомобиль в заводских условиях.Сделали шаблон настроек на него и отдали неквалифицированным специалистам. Они его воткнули вам, не обращая внимание на тонкие индивидуальные настройки. Проблема данных проектов выплыла позже. Во первых установки делаются не на новые авто, а уже подношенные. А заводские настройки испытывались как правило на новом авто. Второй момент, невозможно сделать такое количество шаблонов для всех авто. Американский рынок практически закрыт для этих ГБО. Потому что европейский рынок слишком отличается и они не видели этих авто. Шаблоны делать не почему. Поэтому все эти шаблонные проекты провальные. Это очень скоро все увидят. Будут развиваться универсальные проекты без шаблонов. На них правда надо будет привлечь много интелектуальных ресурсов. Повышать технический уровень установщиков и в первую очередь техподдержки в регионах.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО - Общая Тема Di-ma 15 215 4 951 151 29-10-2024 17:52
Останнє: Egor25
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 7 018 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 60 800 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: