Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
дизель "чвакает"
Автор Повідомлення
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #11
10-11-2008 07:55  

А если забить на эту проблему до плановой замены ремня на 90 тык. ничего страшного не случится? Ну там ремень не пожует ролик?

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Sam Немає
Классик
****

Повідомлень: 754
Приєднався: Sep 2007
Не Skoda-club.dn.ua
FULLTIME 4WD
Повідомлення: #12
10-11-2008 08:29  

Я думаю все будет в порядке, началось примерно на 20000, но было еле слышно и почти сразу проподало. Постепенно сила звука прогресиловала.Сейчас пробег 60000, пока все работает и даже больше сажу , последнии два дня звук пропал.
Шукати всі повідомлення учасника
Hakim Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2006

Tour Combi 1.9 TDI AHF 81Kw. T-4 1.9 TD ABL MB 280GE
Повідомлення: #13
10-11-2008 11:03  

Gonzalez :А если забить на эту проблему до плановой замены ремня на 90 тык. ничего страшного не случится? Ну там ремень не пожует ролик?
Забивать, думаю, не стоит... А вот периодически наведываться под кожух ремня не помешает, ибо последствия от встречи клапанов и поршней весьма дорогостоящее удовольствие. По сути, я то устранил следствие а не причину и, на мой взгляд, осевого люфта на "живом" ролике быть не должно, по крайней мере, на предыдущих машинах такого не встречал. Хотя... Может дяди с VW AG придумали ноухау с подпружинивающим роликом? Rolling Eyes
ЗЫ. Ну и еще полезность, к-ую параллельно проделал: почистил клапан EGR и впускной коллектор от гауна, толщина к-го была на стенках около 3 мм. Хотел было заглушить эту экологическую штучку, но почитав на "иркутском дизель-форуме" все "за" и "против", не решился,- уж больно противоречивы мнения экспертов для электронных систем впрыска...

На владу слід дивитися крізь оптичний приціл, а не телевізор!
Шукати всі повідомлення учасника
smart Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Jun 2006

Passat B7, DSG6
Повідомлення: #14
10-11-2008 11:42  

Уважаемый Nakim - подскажите по клапану ЕГР - как Вы его почистили?

Я езжу с заглушенной трубкой (тыс. 20 накатал)
Шукати всі повідомлення учасника
Uncle Немає
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Aug 2005
Киев
Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #15
10-11-2008 15:35  

У меня бензиновая дочвакалась. Съело зубья на ремене ГРМ. $1500. Дятел Советую насторожиться.
Шукати всі повідомлення учасника
Hakim Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2006

Tour Combi 1.9 TDI AHF 81Kw. T-4 1.9 TD ABL MB 280GE
Повідомлення: #16
10-11-2008 22:20  

smart Чего ж его там чистить? Снял, положил в емкость, сначала кисточкой(лучше маленьким ершиком), бензусом дешевым, затем карбклиниром(спрей такой в балончиках).
Кста, о ЕГРе: продвинутые дизель-ремонтники настоятельно не рекомендуют его глушить. Сегодня провел эксперимент и заглушил трубку с вакуума идущую на диафрагму ЕГР,- было желание посмотреть на поведение машины. Скажу вам, очень и очень!!! Меня раньше замучивал вопрос, почему на активных разгонах появляется черный дым? Всяческие диагностики ответа не давали,- все в норме, ошибок нет... а черный дым все равно есть! Значит один вариант: много топлива и мало кислорода. Раскрутил сегодня на 3-й, тапкой в пол до 4.5 тыс.,- дыма как небывало! Значит, ЕГР работает не совсем корректно,- пуляет отр. газы во впуск на переменных режимах, а должен на постоянных и в строго дозированом кол-ве. На выходных предстоит "правильная" его ампутация путем глушения фланца от вып. коллектора. А диафрагма пущай тягает шток клапана вхолостую.

Uncle, я ж не говорю, что можно напрочь забить на проблему, а наведываться каждые 10 тык. под кожух, подгулявший ремень визуально определяется даже невооруженным глазом...

На владу слід дивитися крізь оптичний приціл, а не телевізор!
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #17
11-11-2008 10:18  

У меня вопрос новичка дизелиста, а где находится этот клапан и принцип его работы.
А то начал замечать на своей следующее, иногда двигатель работает как то тяжело, громче, при этом хуже тянет и немного выше расход. и эти симптомы то появляются то исчезают, причем хаотически.
Так вот, не с этим клапаном (его залипанием) это связано?

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Jkskoda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Oct 2007

Skoda octavia 1.9 TDi 66kW + чип
Повідомлення: #18
11-11-2008 10:27 Re: дизель "чвакает"

DreamS :поискал.. вроде такое не обсуждалось.
у меня дизель AGR 1,9 TDI .
1)суть проблемы в том, что на холодную, пока машина не нагреется слышно что то вроде чваканья, причём громкого, отчётливо слышко метров за пять от машины. звук исходит где то из района помпы.. на неё и грешу Хм

подскажите, что это может быть, может кто-то сталкивался..

У меня та-же проблема - звук такой вроде "цвик, цвик, цвик,......."

Причем недавно менял ГРМ + все ролики + помпа. Спецы облазили вроде все но причину пока не нашли, - грешат на натяжной ролик.
Снимали ремень навесного оборуд., заводили звук не пропадает, т.е. ремень генератора не причем. Вот завтра собираюсь отдать машину опять на исследование по этому вопросу, если кто наверняка разберется пишите, буду благодарен. Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hakim Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2006

Tour Combi 1.9 TDI AHF 81Kw. T-4 1.9 TD ABL MB 280GE
Повідомлення: #19
11-11-2008 23:23 Re: дизель "чвакает"

Jkskoda :... если кто наверняка разберется пишите, буду благодарен. Hello!
Ну а я для кого тут "секреты" выкладывал? Hello! Написано же, после N-х манипуляций звук прекратился. Указал даже место затирания на натяжном ролике! Что ж тут не ясно?

То Sersch: боюсь Вам что нить насоветовать, как начинающему дизелисту, дабы Вы по незнанке не угробили дорогостоящий механизм.
Начните с посещения СТО с хорошим дизельным диагностом. Думаю, ошибки в памяти ЭБУ обязаны быть.

На владу слід дивитися крізь оптичний приціл, а не телевізор!
Шукати всі повідомлення учасника
Ramzi Немає
Писатель
***

Повідомлень: 534
Приєднався: Feb 2008
Киев
Mazda 6 III gen., Octavia Tour 1.9 (была, легенда)
Повідомлення: #20
12-11-2008 01:54  

Hakim :Раскрутил сегодня на 3-й, тапкой в пол до 4.5 тыс.,- дыма как небывало!
Тикаю
Запомните одну вещь, дизеля оооооооооочень не любят больших оборотов!!! Так как при этом значительно увеличиваются нагрузки на детали цилиндро-поршневой группы, топливную аппаратуру, да и сам процесс смесеобразования и сгорания проходит не по требуемому "сценарию". Поэтому ездить нужно при средних оборотах или ниже средних, а переключаться на повышенные передачи следует намного раньше, чем в случае с бензиновым мотором. Это уже давно проверено на практике. Недаром на многих автотранспортных предприятиях, прежде чем "посадить" водителя на дизель, он проходит стажировку. Если этого не сделать, ресурс двигателей, оказавшихся в руках необученных водителей, сокращается в 3-5 раз, а иногда и больше.

[Зображення: 97487-6.png]
Tel: 099532тривосемь14
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Дизель 1.4 Бабаюка 16 3 006 27-05-2020 10:59
Останнє: Lebrasko
  Дизель 1,6 клапан ЕГР Ulisss 90 30 800 21-03-2020 10:33
Останнє: sc3pt1c
  Дымок (дизель) Алекс. 4 1 750 23-01-2020 00:41
Останнє: kiloso
Question ОГ на А5 2л дизель! serg245 21 11 796 22-07-2011 11:53
Останнє: serg245
  Дизель зимой. MShumaher 18 6 612 02-12-2010 11:06
Останнє: YURIY-KI
  КАПИТАЛЯТ ЛИ 1.9 ДИЗЕЛЬ Solex 6 2 481 14-09-2009 22:36
Останнє: Solex
  Замерз дизель 2.5 TDI boni 22 6 850 14-01-2008 10:52
Останнє: els
  Octavia 1.8t падают обороты ХХ и не плавная реакция на &quot Vetal 2 3 420 15-11-2006 18:29
Останнє: Vetal

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 31