Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Удаление ЕГР
Автор Повідомлення
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #31
30-01-2020 07:32 RE: Удаление ЕГР

(30-01-2020 07:22)sc3pt1c :  Якщо чесно, то думав, що при вирізанні не тільки труть маски помилок)
Тоді, якщо немає помилки і егр заглушений, немає смислу програмно перешивати.

А це як потрібно їхати на трасі, щоб було 700 градусів і пасивна регенерація була?
Правильно думали.Удаление ЕГР на бензинке, это крайний случай. А вообще лучше периодически обслуживать его, промывать, адаптировать. Если удаляется программно, то не только маски ошибок, а и таблицы поправок связанные с ЕГР тоже корректируются. ЕГР влияет и на детонацию между прочим.Поэтому поправки зажигания и т.д. Тоже вносятся в работу двигателя. Если просто заглушить, то может появится детонация на некоторых режимах. Для дизеля не скажу, не занимаюсь дизелями. Но тоже карты поправок наверняка есть в ПО.
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #32
30-01-2020 08:47 RE: Удаление ЕГР

Для дизеля не знаю... В теме конечно не указанно, но тут шото тока дизелисты обсуждают, потому и написал то, что написал. Есть глушенные пара авто комоннрейл, глушенные только физически (там эбу это позволяет) - ноу проблем от слова вообще, и поведение не поменялось. 2.2 crdi santa fe с старым автоматом 4х ступкой с шикарным расходом по трассе и 10-11 по городу, что то, что после. Для пассивной регенерации 700 градусов не нужны, даже активная насколько помню в районе 350-400 проходит по ваг дпф, уж не знаю что там в SSP писали, не обращал внимания. Да и лямбда на бензинках как раз и служит в основе своей для коректировки смеси - бензинки другая история, а тут лямбда пашет с тем же уклоном, но как раз только при процессе регенерации для расчета дозировки выхлопа через ЕГР и коррекции впрыска, дизель это другая тема. Хотя че, может и не прав, тут есть у нас знающие люди, пусть отпишут что делают, но все сводится условно к проге "EGR off" или встроенному софту. Для людей с "набитой рукой" правкой адресов, с менее набитой - к маске ошибок, когда и регу забывают "отключить" и датчики температур отрубают (особенно возле турбины) и на несвежих авто владельцы бывает часто "приезжают". Бензинки с датчиками О2, детонации более чуствительные к таким играм. На PD дизелях, где момент впрыска зависел от положения тнвд, угла синхронизации распреда и колена - там хоть можно было этим поиграться, а на наших CR... Хотя казал мне один человек, что знакомому тоже на СТО советовали подкрутить шкив распреда относительно шкива распреда, что он и сделал... Но че поменялось история умалчивает
Шукати всі повідомлення учасника
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #33
30-01-2020 09:16 RE: Удаление ЕГР

(30-01-2020 08:47)toledo :  Для дизеля не знаю... В теме конечно не указанно, но тут шото тока дизелисты обсуждают, потому и написал то, что написал. Есть глушенные пара авто комоннрейл, глушенные только физически (там эбу это позволяет) - ноу проблем от слова вообще, и поведение не поменялось. 2.2 crdi santa fe с старым автоматом 4х ступкой с шикарным расходом по трассе и 10-11 по городу, что то, что после. Для пассивной регенерации 700 градусов не нужны, даже активная насколько помню в районе 350-400 проходит по ваг дпф, уж не знаю что там в SSP писали, не обращал внимания. Да и лямбда на бензинках как раз и служит в основе своей для коректировки смеси - бензинки другая история, а тут лямбда пашет с тем же уклоном, но как раз только при процессе регенерации для расчета дозировки выхлопа через ЕГР и коррекции впрыска, дизель это другая тема. Хотя че, может и не прав, тут есть у нас знающие люди, пусть отпишут что делают, но все сводится условно к проге "EGR off" или встроенному софту. Для людей с "набитой рукой" правкой адресов, с менее набитой - к маске ошибок, когда и регу забывают "отключить" и датчики температур отрубают (особенно возле турбины) и на несвежих авто владельцы бывает часто "приезжают". Бензинки с датчиками О2, детонации более чуствительные к таким играм. На PD дизелях, где момент впрыска зависел от положения тнвд, угла синхронизации распреда и колена - там хоть можно было этим поиграться, а на наших CR... Хотя казал мне один человек, что знакомому тоже на СТО советовали подкрутить шкив распреда относительно шкива распреда, что он и сделал... Но че поменялось история умалчивает

Так в тому і справа, що для пасивної регенерації достатньо 400 градусів, догнати навіть до 500 з егр температуру дуже проблематичо, (а ви за 700 пишете) і то це буде короткочасно, як тільки відпустите педаль температура швидко спуститься до 350-400 градусів. Максимум, що я бачив це 650 градусів під час регенерації, а це 10хв роки не пройде регенерація. А з вирізаним егр температура буде не менше 500 по трасі в звичайному режимі (точно сказати не можу так як без егр катався не довго і бачив як на 4 передачі нажав в пол і за 10 сек темп вже 400, а була 200.)

Все якраз і зводиться до правильного програмного глушіння, коли глушать егр фізично, програмно труть маски, правлять карти (а ще краще заливають прошивку від аналогічного мотора тільки без екології) питань не буде, не буде детонації, не буде перезбагаченої суміші, не буде високої температури і т.д.,то в такому випадку мотору тільки добре буде.
Але в наших реаліях таке дуже рідко роблять, а переважно глушать як небудь і виникають всі ті нюанси, що я писав раніше)


(30-01-2020 07:32)Alex66 :  
(30-01-2020 07:22)sc3pt1c :  Якщо чесно, то думав, що при вирізанні не тільки труть маски помилок)
Тоді, якщо немає помилки і егр заглушений, немає смислу програмно перешивати.

А це як потрібно їхати на трасі, щоб було 700 градусів і пасивна регенерація була?
Правильно думали.Удаление ЕГР на бензинке, это крайний случай. А вообще лучше периодически обслуживать его, промывать, адаптировать. Если удаляется программно, то не только маски ошибок, а и таблицы поправок связанные с ЕГР тоже корректируются. ЕГР влияет и на детонацию между прочим.Поэтому поправки зажигания и т.д. Тоже вносятся в работу двигателя. Если просто заглушить, то может появится детонация на некоторых режимах. Для дизеля не скажу, не занимаюсь дизелями. Но тоже карты поправок наверняка есть в ПО.

Згідний на всі 100, але думаю багато "відшивальщиків" просто труть помилки і нічого більше не міняють)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2020 09:18 sc3pt1c.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaliy_84 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: Sep 2018
Киев / Днепр
Skoda Superb II 2.0TDI
Повідомлення: #34
30-01-2020 15:38 RE: Удаление ЕГР

(29-01-2020 17:49)Max.M :  
(29-01-2020 16:06)Vitaliy_84 :  рециркуляция выхлопных газов нужна для охлаждения камеры сгорания

Откуда вы несете на форум ху..ню про охлаждение камеры сгорания? ( еще 100% за клавой гофрируете лицо в умняк )
LaughingLaughingLaughing
Уважаемый знаток, я не знаю, откуда вы несете ...
Но я проходил тренинги по двигателям для off road техники в Италии в компании FPT (4й мировой производитель дизельных двигателей, двигатели Iveco входят в этот бренд) и нам такое рассказывали, что рециркуляция понижает температуру сгорания. Приложил скрин презентации, там на английском, воспользуйтесь гуглом, если не дружите с языками и за умное лицо тоже не забудьте. Всего доброго.
   
Шукати всі повідомлення учасника
Max.M Немає
Banned

Повідомлень: 394
Приєднався: May 2017
Полтава
Touareg FL 3.0 TDI
Повідомлення: #35
30-01-2020 15:50 Удаление ЕГР

Наверное плохо учились, если пишите что для охлаждения камеры сгорания )))
Шукати всі повідомлення учасника
Skams Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 181
Приєднався: Jan 2019
Обухів
Skoda Octavia Combi 2001 2.0 AQY Elegance
Повідомлення: #36
30-01-2020 16:17 RE: Удаление ЕГР

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются. (С)

Я на Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #37
30-01-2020 16:53 RE: Удаление ЕГР

(30-01-2020 15:50)Max.M :  Наверное плохо учились, если пишите что для охлаждения камеры сгорания )))

Взагалі-то чоловік написав для зниження температури згорання, тут до слів не доколупаєшся)
Шукати всі повідомлення учасника
Max.M Немає
Banned

Повідомлень: 394
Приєднався: May 2017
Полтава
Touareg FL 3.0 TDI
Повідомлення: #38
30-01-2020 17:30 Удаление ЕГР

(30-01-2020 16:53)sc3pt1c :  
(30-01-2020 15:50)Max.M :  Наверное плохо учились, если пишите что для охлаждения камеры сгорания )))

Взагалі-то чоловік написав для зниження температури згорання, тут до слів не доколупаєшся)


Я его процитировал. К цитате не приколупаешься ))))
Шукати всі повідомлення учасника
toledo Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 001
Приєднався: Mar 2015
Одесса
Altea XL 1.6 CAYC
Повідомлення: #39
31-01-2020 05:42 RE: Удаление ЕГР

To sc3pt1c
Я думал, что не правильно понял вас, а по факту вы что-то не то прочитали. Я как раз за 700 градусов не писал для пассивной, о 700х упоминание пошло от вас. Ну да ладно, недопоняли друг друга, так недопоняли. Вопрос к записям выше - почему работа ДВС не регулируется теми же датчиками детонации, откатами углов зажигания и датчиком кислорода? В ответе на этот вопрос и кроется отсутствие необходимости "править" что-то из вышеперечисленного как для газа/бензина.
Основные принципы работы и отличия в смесеобразовании дизеля
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-01-2020 06:03 toledo.)
Шукати всі повідомлення учасника
sc3pt1c Немає
Писатель
***

Повідомлень: 349
Приєднався: Mar 2017
Тернопіль
Skoda Fabia 2 FL 1.6tdi CAYB. GOLF VI 1.6TDI CAYC. Passat b8 2.0tdi CRLB
Повідомлення: #40
31-01-2020 06:48 RE: Удаление ЕГР

(31-01-2020 05:42)toledo :  To sc3pt1c
Я думал, что не правильно понял вас, а по факту вы что-то не то прочитали. Я как раз за 700 градусов не писал для пассивной, о 700х упоминание пошло от вас. Ну да ладно, недопоняли друг друга, так недопоняли. Вопрос к записям выше - почему работа ДВС не регулируется теми же датчиками детонации, откатами углов зажигания и датчиком кислорода? В ответе на этот вопрос и кроется отсутствие необходимости "править" что-то из вышеперечисленного как для газа/бензина.
Основные принципы работы и отличия в смесеобразовании дизеля

Передивився всю тему, не знайшов, щоб я таке писав)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Удаление катализаторов Kachan 14 2 969 12-08-2020 21:53
Останнє: kiryanov
  Удаление ЕГР и сажевика KIA CARENS3 makell 0 792 27-08-2019 23:26
Останнє: makell
  Удаление EGR Киев a.didenko.sd 10 2 920 14-03-2019 12:06
Останнє: a.didenko.sd
  Удаление экологии на 1.8Т 4X4 ARX Skodник 0 800 21-12-2018 04:08
Останнє: Skodник
  Удаление вмятин Andrey1971 5 1 795 01-06-2018 09:00
Останнє: Rabbit
  Удаление вмятин без покраски Rabbit 4 2 481 13-03-2018 01:48
Останнє: Донской
  Удаление клапана EGR на 1.9TDI AGR streetfighter 134 106 524 06-06-2016 13:36
Останнє: CombiTour
  Удаление мошек. Чем? Archie 25 11 359 03-05-2015 10:51
Останнє: Skodник
  удаление вмятин без покраски Firestarter 51 36 678 30-11-2013 11:52
Останнє: SOA
  Удаление царапины с лобового стекла Melitopol 11 10 883 28-07-2012 03:59
Останнє: Oleg 1.9WRS TDI

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1