Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9 Tour vs 1.9 A5 (различие)
Автор Повідомлення
Zoha Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2006

Mazda3 та трохи Fabia 1.2
Повідомлення: #21
05-05-2006 15:34  

Karagh :Какой-то геморрой получаецца! С канистрами бегай, фильтр раз в неделю спускай. Оцтой

Ну уж прям таки Оцтой (ну "ужас", но ведь не "ужас-ужас") Very Happy
Имхо примерно та же дрянь и с бензусом попадает.

[И еще - насколько слышно/не слышно дизель на А5? На холостом холодном, горячем, на ходу?
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #22
05-05-2006 15:38  

На любом дизеле фильтр с отстойником, на все дизельных Шкода 100%, только отстойник не имеет никакого отношения к сепарированию Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Zoha Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2006

Mazda3 та трохи Fabia 1.2
Повідомлення: #23
05-05-2006 15:53 Re: 1.9 Tour vs 1.9 A5 (различие)

Nikolay :Вытягиваешь топливный фильтр, там внизу есть пласмассоавя крышечка, ее нужно отвинтить, не до упора, если в фильтре собралась вода, она должна слиться ...

А еще такой ламерский вопрос: где на дизелях (вагеновских или любых других) устанавливается топливный насос? Имхо ТНВД (или насос-форсунка) создает высокое давление для собсно подачи в камеру сгорания с высокой степенью сжатия. А до ТНВД есть ли нечто, сосающее из бака? И, если есть, то где оно находится - в баке, под капотом, где-то еще? Mr. Green

Nikolay :На любом дизеле фильтр с отстойником, на все дизельных Шкода 100%, только отстойник не имеет никакого отношения к сепарированию

Просветите плз., что это такое.

ЗЫЖ сорри, что исправляю свои сообщения, но инет тормозит.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #24
05-05-2006 15:57  

1-й насос в баке
2-й - подкачивающий с торца двигателя
3-й - 4 насос -форсунки Поскакали

У меня так Тикаю

Сепарирование для фильтра это более тонкая очистка чем на стандартном фильтре Воротит
На крупных двигателях, думаю, что сепарирование подразумевает прогонку соляры через центрифугу Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #25
22-07-2006 20:49  

Если двигатель с насос-форсунками, это не значит, что нет ТНВД. Есть дизеля просто с ТНВД: 1,9 TDI 90 л.с., 110 л.с., 115 л.с. (Фольксваген выпускал до 2001 года, на Шкоде 90 л.с. до сих пор), а есть дизеля с ТНВД+насос-форсунки (чтобы еще больше увеличить давление впрыска): 1,9 TDI 100 л.с (или 105 по разному пишут), 130 л.с., 150 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Все эти моторы с непосредственным впрыском в камеру сгорания и все 8-ми клапанные. У фольксвагена нет 16-ти клапанных дизелей.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #26
22-07-2006 23:53  

+1.
Новая A5 RS 2.0TDI-170л.с.
Начинаю задумываться.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #27
23-07-2006 06:47  

smip :+1.
Новая A5 RS 2.0TDI-170л.с.
Начинаю задумываться.

Да, жир! Моя мечта. А если еще на DSG - вообще улет. Только вряд ли RS будет на автомате. Или может быть можна заказать? Как вы думаете?

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #28
23-07-2006 17:09  

Нормальную машину,чтоб какойто туфтой испортить??? Никогда. Только на ручке!!!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #29
23-07-2006 17:28  

Почитай матчасть о DSG. Это скорей механика чем автомат: без потери крутящего момента, 6 передач, расход меньше чем на механике и конструкция как в механике, только два сцепления за счет чего переключение происходит БЫСТРО (быстрей чем на ручке) и незаметно. Я молчу про возможность ручного переключения. Это круче типтроника! Ручка отдыхает.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #30
23-07-2006 17:37  

Сам читай,я уже на всём поездил давно. Только палка!!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2