(24-06-2019 13:16)OSA65 : Хотелось бы узнать у Alex66, что это за производитель, логотип которого указана на фото.
По логотипам не определяю. Вообще уважающая себя фирма пишет свое полное название на шланге, а не только логотип. И даже дата изготовления присутствует по хорошему. Судя по внешнему виду качество такое же как у фагумит - семперит. Семперит немного лучше кстати.
(24-06-2019 19:38)wywiadowca1980 : Что то я нигде не встречал, что бы заводы изготовители автомобилей к примеру VAG, ставили аля "Фагумит" или Белоцерковские и им подобные патрубки на систему охлаждения или подачи топлива.
Самозажимные хомуты с базара тоже чем то наверное отличаются от оригинальных с завода.
Понимаете о чем я?
У него стоит Norma самозажимной. На базаре такими вещами мало кто занимается. Знаю у кого он брал. Смысла нет продавать полное Г за дорого. Сейчас уже появляются более современные хомуты защелкивающиеся Cobra с пружинкой.Они дороже чем Norma самозажимной. Но их тоже применяем ограниченно. Должны четко подходить на шланг, а шланг на штуцер. Нужно иметь несколько размеров для разной плотности шланга. Есть свои нюансы. Пока мало размеров завезено, нет большого выбора. Берет только узкий круг покупателей из-за цены. Для правильной установки требуются специальные клещи. Для обслуживания (снятия) тоже только клещи чтобы не повредить. Если клиент поедет к кому то на обслуживание на стороне, то хомут угробят естественно и поставят дешевый Tork в лучшем случае. Поэтому на фильтры и в труднодоступные места ставим пока хорошую нержавейку или зажимной.
(24-06-2019 09:45)wywiadowca1980 : Переход обратно на бензин поставил при достижении 4800 об/мин и 12 мс. Хотя, мне рекомендовали выставить 4500 при 2 мс (на Bluebox меньше 2 мс нельзя программно).
На 1, 2 и 3 передаче при тапка в пол на газе все едет до 4800 без проблем и после 4800 толчка при переходе на бензин нет. А вот если при тапке в пол это сделать на 4, а тем более 5 передаче, то уже при достижении 4000 об/мин авто начинает тупить и поддергивать, при этом редуктор дает просадку по давленю с 1.3 до 1 бара (у меня 8 мм магистраль жидкой фазы). Если педаль газа в этот момент немного отпустить, дальше все ОК, ниче не тупит...
Как то так.
Я вам сказал что переход ставить 5800-6000 чтобы не было фокусов. Если проблемы с наполнением (большие времена газового впрыска, просадка давления редуктора), то активируется карта довпрыска бензина, но не переключение на бензин.Это вредно для редуктора при турбо. Ваша электроника это позволяет вроде сделать.
(24-06-2019 09:45)wywiadowca1980 : Касаемо датчика кислорода. У меня мотор 1.8т AGU. На нем нет широкополосной лямбды! Вот потому шдк Cobox и ставил в глушак для проверки смеси.
Это от "большого ума" и чтобы показать вам "умное лицо". У него ГБО хобби, я вам еще раз напоминаю. ШДК на входе трубы на выходе будет иметь большие разбеги. Для учеников полезно вкрутить рядом ШДК и обычный лямбда на входе и снять логи, а потом их хорошо проанализировать. После этого сделать вывод. Показания на входе простого нормально работающего лямбда, гораздо информативнее для анализа, чем показания ШДК на выходе. Оц также прекрасно видно на обычном нормально работающем лямбда. Если у вас вяло работающий лямбда тогда можно воспользоваться ШДК. Или для обкатки смеси при тюнинге прошивки бензинового ЭБУ(чем Cobox не занимается).