(08-05-2019 09:34)Alex66 : (07-05-2019 22:05)shurken : Преимущества - помехозащищённость, стабильность параметров, надёжность, большая гарантия.
Про помехозащищенность.Вы сможете обновить прошивку в ЭБУ Landi при заведенном авто и гарантирует производитель, что при любых вариантах вы не положите ЭБУ? Я смогу на Польском, даже при обрыве связи и прочих моментах (07-05-2019 22:05)shurken : Кто из поляков даёт гарантию три года или 150тысяч пробега, на все оборудование? Я таких не знаю.
Я не знаю почему на заводском ГБО после двух лет эксплуатации ни одному из моих клиентов не поменяли форсунки (по цене золота) по гарантии. После вырезания этого ГБО и установки Поляков я этих клиентов не вижу . Один раз только женщина приехала на проверку после замены подкапотки, сказала что все отлично, более ранний и мягкий переход на газ в отличии от заводского ГБО. И нет вообще проблем , никаких. Больше я не видел никого. Никто не привязан к дилеру (ко мне) и сами могут менять фильтры и делать ТО, кому как нравится. Поменять форсунки на любого производителя (по своему кошельку), а не платить за неизвестно что с фиктивной гарантией (реальной гарантии на форсунки нет и не будет). (07-05-2019 22:05)shurken : А можно на сто одинаковых машин поставить поляка, одну машину откатать и залить настройку в остальные? Нельзя, потому-что двух одинаковых электроник у поляков нет, двух одинаковых датчиков тоже, циферки весьма плавают. Поляку нужно нулевое ТО, итальянцу нет.
Запросто, даже на 500 машин, откатанных при стендовых испытаниях можно залить настройки и будет все работать. По поводу нулевого ТО. Поставили Поляка на УАЗ Патриот из пригорода. Приехал через три года с пробегом 100тыс. Сам менял фильтр паровой фазы. Про фильтр жидкостной забыл вообще. Приехал потому что "плохо тянет" Фильтр оказался забитым полностью, еле выковыряли его. (07-05-2019 22:05)shurken : Техобслуживание сводится к замене фильтров и контролю соединений, постоянно что-то подстраивать не надо.
А как вы узнаете что надо что то подстраивать? Давайте уберем сбор карт (режимных точек топливоподачи) у Поляков, ведь у Landi этой функции просто нет и не было никогда. То есть закроем на это глаза и все, ничего подстраивать не надо. А может подключим ШДК и снимем лог на Landi и Поляке после настройки и 3 лет эксплуатации? (07-05-2019 22:05)shurken : Странно что удивляет малое количество установок Ланди в Украине.
А меня ничуть не удивляет. С такой политикой и подходом итальянских систем они вообще исчезнут скоро с рынка. Они мягко сказать не конкурентные здесь ни по цене ни тем более по функциональности. Пусть заинтересуют меня хоть чем то, я не знаю даже чем они это смогут сделать.
P\S shurken Вы сколько в газовой теме? Я больше 15 лет. А вы?
Интересное понятие помехозащищённости

Но расстрою и шьётся на заведенную и не умирает при обрыве связи. Странно этого не знать.
По поводу гарантии вообще цирк. Вроде взрослый человек, а рассуждения как у ребенка. В очередной раз повторюсь. При покупке автомобиля, гарантия идёт на автомобиль и обеспечивает ее производитель автомобиля. Почему Рено не обеспечивает гарантию, это вопрос другого топега и скорее другого форума. Какие тут могут быть претензии к Ланди?
По поводу установки на 500машин, позволю себе усомнится. Оно и на двух не всегда проходит.
И не стоит стажем мериться.