Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13991
20-04-2019 22:46 RE: ГБО - Общая Тема

(20-04-2019 21:00)Magic :  Кроме того что по той станции много хороших отзывов в гугле, у меня товарищ там обслуживается уже около 5 лет. Ему даже меняли по гарантии форсунку хана при пробеге 50000. Отношение очень хорошее. Возможно мне сделали скидку из-за его рекомендации, но я не знаю
Рекламой попахивает.


(20-04-2019 21:26)Alex66 :  
(20-04-2019 20:07)shurken :  Ещё по поводу в ногу со временем, стоит зайти в плеймаркет и посмотреть отзывы о программе, там оценок выше двойки не видать Smile
Кме, это обычная бюджетная электроника. Не надо ее в премиум пихать.
То что в плеймаркете для андроид программы полноценной нет , то это не значит что все плохо. Я там отзыв тоже написал плохой, ну так и что? У Принса , БРС, Романо, Vialle, AEB есть в плеймаркете программа какая нибудь вообще?Тоже бюджетные электроники значит? Или может вы в схемотехнике сильны? Так посмотрите на какой элементной базе сделано.Вы вообще железо обсуждаете или ПО? Покажите мне фото хотя бы одного редуктора КМЕ с внутренней коррозией. Там материал подобран и анодировка специальная, сравнивать с чем то вообще по материалу не имеет смысла. Нравится Аляска ездите. Но рекламировать ее нет смысла.
не трагедия, но и говорить о "в ногу со временем" не приходится. Скорее в догоняющих.
Виале и Романо можно смело выкидывать из списка, бракоделы ещё те. Странно, что отсутствует топовый производитель газового оборудования - Ланди и присутствует АЕВ, который Ланди давно купила вместе с фундаментом. Собственно топ производители газового оборудования работают на рынке где самостоятельное вмешательство а оборудование категорически не приветствуется, потому и нет смысла в приложениях под Андроид. У нас другой рынок и другая реальность. Отсутствие нормального приложения, моветон. Фото с коррозией как-то сделаю. Правда не знаю, какое отношение имеет качество антифриза к качеству редуктора. Лучше бы они не пели, а не окислились.

P.S. Я не рекламирую Аляски, тем более что они потеряли актуальность. Но проходить мимо откровенных сказок тоже не могу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-04-2019 22:59 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #13992
21-04-2019 00:21 RE: ГБО - Общая Тема

Рекламировать ничего не собираюсь, контакт никому не дам :р
Раз оборудование - гуд, значит вопрос для себя закрыл.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2019 00:26 Magic.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 749
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13993
21-04-2019 06:34 RE: ГБО - Общая Тема

(20-04-2019 21:34)Losem :  .....
Подсмотрел на хэлпе, как вммастер подсказал настройку для Гольфа 1.6.
.... он для гольфа советовал.
А именно дюзы (хана) 2.6 и давление 1.3, вопрос в том стоит ли, ведь программа автоматом даёт 1.1
У меня на 1.8 турбо такие же на Хане дюзы (2,6 мм) и давление редуктора 1.3 бар. При такой компановке прога коэффициент дает 1.3, время форсунок бензин - 2,3-2,4 газ - 3,8-4.0 мс.
А у вас чего выходит по времени работы форсунок?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #13994
21-04-2019 09:00 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2019 06:34)wywiadowca1980 :  
(20-04-2019 21:34)Losem :  .....
Подсмотрел на хэлпе, как вммастер подсказал настройку для Гольфа 1.6.
.... он для гольфа советовал.
А именно дюзы (хана) 2.6 и давление 1.3, вопрос в том стоит ли, ведь программа автоматом даёт 1.1
У меня на 1.8 турбо такие же на Хане дюзы (2,6 мм) и давление редуктора 1.3 бар. При такой компановке прога коэффициент дает 1.3, время форсунок бензин - 2,3-2,4 газ - 3,8-4.0 мс.
А у вас чего выходит по времени работы форсунок?

Времена великоваты для газа. Дюзы можно выкинуть оттуда вообще.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 749
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13995
21-04-2019 09:32 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2019 09:00)Alex66 :  Времена великоваты для газа. Дюзы можно выкинуть оттуда вообще.
Без дюзов есть проблема другая.
После тапки в пол на катофах идет сильный заброс давления до 3,8-4,0 бар.... После такого дела стрелка тахометра по выходе на ХХ начинает прыгать и авто практически глохнет. А вот с дюзами 2,6 мм не более 2,8 бар (обсуждалось это раньше в этой же ветке.... Баян ).
Ну и без дюзов время на газе вместо 3,8-4,0 превращается в 3.0-3.2, а коэффициент при том же давлении в редукторе 1,3 опускается до 1.0
Опускать давление редуктора до 1,0-1,1 мне не рекомендовали, так как турбина дует в пике 1,2 бара.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2019 09:37 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13996
21-04-2019 09:33 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2019 09:00)Alex66 :  
(21-04-2019 06:34)wywiadowca1980 :  
(20-04-2019 21:34)Losem :  .....
Подсмотрел на хэлпе, как вммастер подсказал настройку для Гольфа 1.6.
.... он для гольфа советовал.
А именно дюзы (хана) 2.6 и давление 1.3, вопрос в том стоит ли, ведь программа автоматом даёт 1.1
У меня на 1.8 турбо такие же на Хане дюзы (2,6 мм) и давление редуктора 1.3 бар. При такой компановке прога коэффициент дает 1.3, время форсунок бензин - 2,3-2,4 газ - 3,8-4.0 мс.
А у вас чего выходит по времени работы форсунок?

Времена великоваты для газа. Дюзы можно выкинуть оттуда вообще.
И при выходе из катофа зальёт двигатель и получим расколбас. На этой машине, ирпенские фанаты малого впрыска уже вытягивали штуцера... Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 749
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13997
21-04-2019 09:34 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2019 09:33)shurken :  И при выходе из катофа зальёт двигатель и получим расколбас. На этой машине, ирпенские фанаты малого впрыска уже вытягивали штуцера... Smile
Вот именно Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2019 09:34 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Losem Немає
Banned

Повідомлень: 242
Приєднався: Apr 2019
Харків
A5 2011
Повідомлення: #13998
21-04-2019 09:37 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2019 06:34)wywiadowca1980 :  У меня на 1.8 турбо такие же на Хане дюзы (2,6 мм) и давление редуктора 1.3 бар. При такой компановке прога коэффициент дает 1.3, время форсунок бензин - 2,3-2,4 газ - 3,8-4.0 мс.
А у вас чего выходит по времени работы форсунок?

Время работы форсунок когда? Если ХХ, то около 2.9 - 3 бенз, 3,7 - 3,8 газ,
а коэффициент что имеете ввиду?

Вопрос был в том, зачем посоветовал спец. поднимать давление,
с чем это связано, ведь 1.6 не тот мотор, чтоб сильно мудрить.
Вот это я и хотел у Alex66 выяснить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #13999
21-04-2019 09:51 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2019 09:32)wywiadowca1980 :  
(21-04-2019 09:00)Alex66 :  Времена великоваты для газа. Дюзы можно выкинуть оттуда вообще.
Без дюзов есть проблема другая.
После тапки в пол на катофах идет сильный заброс давления до 3,8-4,0 бар.... После такого дела стрелка тахометра по выходе на ХХ начинает прыгать и авто практически глохнет. А вот с дюзами 2,6 мм не более 2,8 бар (обсуждалось это раньше в этой же ветке.... Баян ).
Ну и без дюзов время на газе вместо 3,8-4,0 превращается в 3.0-3.2, а коэффициент при том же давлении в редукторе 1,3 опускается до 1.0
Опускать давление редуктора до 1,0-1,1 мне не рекомендовали, так как турбина дует в пике 1,2 бара.
Не опустится до такого времени без жиклеров. И каким образом увеличение дюз повлияет на увеличение давления? Надо рассматривать логи и задействовать все имеющиеся инструменты. Отсечку там где не надо, не надо ставить всего лишь. Опускать давление не надо естественно ниже 1,1 Но есть некоторые доработки, которые по понятным причинам не публикуются на ютубе и драйве. По этому результаты немного другие получаются.


(21-04-2019 09:37)Losem :  Вопрос был в том, зачем посоветовал спец. поднимать давление,
с чем это связано, ведь 1.6 не тот мотор, чтоб сильно мудрить.
Вот это я и хотел у Alex66 выяснить
Давление и жиклер, это всего лишь инструменты наполнения цилиндра, а не то что вы думаете. Есть моторы 1,2 и 1,6 но давление бензина там допустим 4 в рейке. А почему не 1? Надо смотреть немного другими приборами, что какое должно быть. И решить можно вопросы разными инструментами. Но при этом знать и иметь четкое представление характеристики форсунки и специфику редуктора. Увеличить давление, бывает проще и быстрее чем выкрутить или увеличить жиклер.


(20-04-2019 22:46)shurken :  Лучше бы они не пели, а не окислились.
Так они уже больше года не поют. Mr. Green А не окисляются с момента первого выпуска.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2019 10:15 Alex66.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Losem Немає
Banned

Повідомлень: 242
Приєднався: Apr 2019
Харків
A5 2011
Повідомлення: #14000
21-04-2019 10:31 RE: ГБО - Общая Тема

(21-04-2019 09:51)Alex66 :  Вопрос был в том, зачем посоветовал спец. поднимать давление,
с чем это связано, ведь 1.6 не тот мотор, чтоб сильно мудрить.
Вот это я и хотел у Alex66 выяснить

Да в целом претензий ни к 1.1 (с 2.4 жиклёрами) не было и к 1.3 (с 2.6) тоже нет.
Машина что тогда, что сейчас едет по ощущениям так же,
но раз спец сказал зачем то (и настаивал) для гольфа давление 1.3 с 2.6 жиклёром и я для Октавии повторил Упал и качаюсь так что наверно всё нормально
Только зимой приходится поднимать газ.точки, но это уже другая история
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 197 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 425 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 224 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13