Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Напряжение генератора
Автор Повідомлення
superbowl Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Oct 2013

Skoda Octavia A5 1.6tdi, Volkswagen Passat B7 2.0 tdi
Повідомлення: #1
15-03-2019 19:05 Напряжение генератора

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каких нормальных пределах должно быть выходное напряжение генератора (авто Фольксваген Пассат Б7, двигатель 2,0 tdi CFFB)? Мерял на клемах аккумулятора: на холостых оборотах - 14.8 В, при 2000об/мин - 14.9В. По-моему, это многовато...

Померял на втором авто (Шкода Октавия А5, 1,6 tdi, CAYC): х/х - 14.3 В, 2000 об/мин - 14.5В.
Спасибо за ответ
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #2
15-03-2019 20:47 RE: Напряжение генератора

Меряется на аккуме на ХХ при включенных потребителях, а не просто на ХХ. Включите печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, фары, магнитолу. Только так.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
Pirim-Pirim Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Dec 2018
Хмельницкий
ВАЗ 21104, 16 кл. 1,6і, (2006), Skoda Fabia 2 (2010), Hyundai Santa Fe 2,7 (2008)
Повідомлення: #3
16-03-2019 01:41 RE: Напряжение генератора

(15-03-2019 20:47)OSA65 :  Меряется на аккуме на ХХ при включенных потребителях, а не просто на ХХ. Включите печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, фары, магнитолу. Только так.

Не соглашусь, меряется как раз на ХХ. Если при включенных потребителях есть просадки по вольтажу - тогда проблемы.


Да, еще встречался с таким моментом: при замере напряжений на 2 служебных автомобилях цифровыми мультиметрами выдавало показатели на 0,2-0,5 В выше, чем аналоговыми. С остальными машинами показания сходились. Машины Passat B4 и Mazda 626.
И те и другие приборы использовали рабочие (поверка, сертифицикация, все дела). Использовали 3 цифровых и 2 аналоговых.

ИзВинИТе зА неРовНЫй пОчеРК...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-03-2019 01:47 Pirim-Pirim.)
Шукати всі повідомлення учасника
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #4
16-03-2019 07:33 RE: Напряжение генератора

У аналоговых конструктивно намного выше "интегральность" показаний, т.е. сглаживание импульсного напряжения. Цифровые интегрируют по определенному алгоритму, из-за этого могут быть серьезные различия в показаниях. Нельзя забывать, что гена выдает переменный ток, хоть и трехфазный, кроме этого, есть много импульсных потребителей, так что, если посмотреть осциллографом, там такая "каша"...
Шукати всі повідомлення учасника
superbowl Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Oct 2013

Skoda Octavia A5 1.6tdi, Volkswagen Passat B7 2.0 tdi
Повідомлення: #5
16-03-2019 08:02 RE: Напряжение генератора

При включении потребителей, а именно ближний свет, обогрев заднего стекла, печка, показания напряжения на клемах не менялись. Меня интересует, 14,8-14,9 Вольт это много или нет? Порасспрашивал знакомых автоэлектриков. Половина сказали, что это много, максимум не более 14,5 Вольт. Половина опрошенных сказали, что ничего страшного, если компьютер не ругается - катайся.
Шукати всі повідомлення учасника
pn65 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 327
Приєднався: Dec 2013
Киев
Octavia A5 MPI LPG
Повідомлення: #6
16-03-2019 08:07 RE: Напряжение генератора

Вообще-то многовато... Из наблюдений: когда ставлю аккум на зарядку, то для тока зарядки 6А напруга порядка 14,6-14,7В. Если больше, то для аккума плохо - по идее может перегреваться, кипеть и т.п. ИМХО...
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 915
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #7
16-03-2019 08:12 RE: Напряжение генератора

(16-03-2019 01:41)Pirim-Pirim :  Не соглашусь, меряется как раз на ХХ. Если при включенных потребителях есть просадки по вольтажу - тогда проблемы.

Ну тогда уже, для полноты картины, измеряться должно и так и так. В зависимости от того, какая цель преследуется. А если преследуется цель замерять напряжение регулятора генератора, то тогда уже лучше проводить измерения на выводах самого генератора.

Относительно показаний тестеров согласен.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 549
Приєднався: Sep 2005
Дніпро
AKL, 2002
Повідомлення: #8
16-03-2019 09:49 RE: Напряжение генератора

Hello! напруга повинна бути 14,2в , але існує "розумне" реле регулятор, яке змінює напругу в залежності від стану акб(сильно розряджена - напруга зменшується, щоб не кипіла), та температури ззовні(в великі морози більше напруга), дізнайтесь що у вас, якщо звичайне реле то потрібно його якнайшвидше змінити
А ще є "умільці" які чіпляють діод на збудження, щоб підняти напругу в мережі як правило для зимової експлуатації авто
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-03-2019 09:56 Slavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Pirim-Pirim Немає
Писатель
***

Повідомлень: 296
Приєднався: Dec 2018
Хмельницкий
ВАЗ 21104, 16 кл. 1,6і, (2006), Skoda Fabia 2 (2010), Hyundai Santa Fe 2,7 (2008)
Повідомлення: #9
16-03-2019 09:58 RE: Напряжение генератора

(16-03-2019 08:02)superbowl :  При включении потребителей, а именно ближний свет, обогрев заднего стекла, печка, показания напряжения на клемах не менялись. Меня интересует, 14,8-14,9 Вольт это много или нет? Порасспрашивал знакомых автоэлектриков. Половина сказали, что это много, максимум не более 14,5 Вольт. Половина опрошенных сказали, что ничего страшного, если компьютер не ругается - катайся.

Вот не поленился перелопатить инструкции по эксплуатации акб более-менее известтных производителей. Суть везде приблизительно одна, но зацитирую производителя Bosch:

"6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."

ИзВинИТе зА неРовНЫй пОчеРК...
Шукати всі повідомлення учасника
superbowl Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Oct 2013

Skoda Octavia A5 1.6tdi, Volkswagen Passat B7 2.0 tdi
Повідомлення: #10
16-03-2019 15:25 RE: Напряжение генератора

Я, конечно, склоняюсь к замене реле-регулятора. Но, блин, долезть до него - еще та проблема. Надо снять генератор. Кто-нибудь сталкивался с такой операцией? Одни мастера говорят - надо разобрать всю морду - снять бампер, радиаторы и т.д.. Еще один кулибин предложил снимать генератор снизу - сначала снять компрессор, затем будет доступ к генератору.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ролик ремня генератора Rox 51 22 009 20-08-2022 23:45
Останнє: StaSok
  Генератор напряжение Балу 777 33 6 863 12-09-2021 15:33
Останнє: Andboss
  Свистит ремень генератора ylupan 20 6 224 05-06-2020 16:59
Останнє: 1.2HTP
  Замена Генератора - нужен совет. bib84 4 1 570 05-01-2019 14:48
Останнє: bib84
  Напряжение сети Superb 2 Andrey007 3 1 625 05-10-2018 15:48
Останнє: Egor25
  Завывание после замены помпы, ГРМ, ремня генератора, Fabia Ishtvan 7 2 456 26-09-2018 16:20
Останнє: Ishtvan
  Пропадает напряжение, не работают или сами включаются дворники Октавия А5 Октос 4 2 599 19-09-2018 17:46
Останнє: Октос
  Кронштейн генератора и кондционера KillJude 0 928 10-01-2017 03:29
Останнє: KillJude
  Замена ремня генератора, fabia 1.2. VOVO4KIN 15 27 595 19-05-2016 06:19
Останнє: Oleg1987
Music Натяжной ролик ремня генератора А5 1,6 alla30 4 3 438 03-05-2016 20:19
Останнє: shurken

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1