bodyalys
Рассказчик
 
Повідомлень: 138
Приєднався: Feb 2014
Киев
Skoda Yeti 1.8
|
15-03-2019 09:54 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI
|
И так результат после третьей попытки - примерно 200 грамм за 2000 км. Тоесть литр на 10 тыс. Но след. замену хотел бы где-то после 7,5 тыс., так что дай Бог даже доливать не придется, если будет держаться такой же расход (заливаю 5 литров по Max).
Кратко о процессе третьей попытки раскоксовки и немного общего текста.
1) После второй промывки залил 1 литр на 3тыс после замены. За следующие 3тыс - ушло еще примерно 700-800 грамм и второй раз уже не доливал (масло менял после 6тыс, так как надо было уже или снова доливать или раскоксовываться и лить свежее - выбрал второй вариант). Тоесть за 6 тыс примерно 1,8 литра скушало.
2) Третий антикокс делал уже без присадки в топливо (для чистки форсунок и клапанов) - зажал 700 грн, мож как-нить в следующий раз.
3) Мягкую промывку залил за 250 км, но проехал эти км не по трассе, а в обычном режиме дом-работа-дом за пару дней.
4) На время "работы" Шуммы вкручивал рабочие свечи, а не старые, так как хотел чтоб шумма и их почистила. Пока работают...
Тобишь если у вас масложор от закоксовки колец - раскоксовка дает результат. Если канешн готовы тратить на это время и немного денег.
П.С. Буду ли делать 4-ю попытку - хз. Мож на 180 тыс уже выработка есть и просто невозможно уменьшить расход. Будет видно по настроению и количеству скушаного масло на момент замены
(12-12-2018 11:35)bodyalys : У меня нарисовался успех с раскоксовкой, по крайней мере на текущий момент.
Что было - расход 1,5л масла на 1000 км.
Что сейчас (и чему не нарадуюсь) - за 1500 км после последних экспериментов сьело всего 500 грамм масла Юхуууу.
Есть предположение, что может ближе к замене начать поджирать чуть больше, но пока что получается 300-350 грамм на 1000км.
А теперь по порядку.
Купив машину с пробегом 162500 км (с площадки, но после первого хозяина) обнаружил адский расход масла, точно более литра на 1000 км.
Позвонил предыдущему хозяину машины и тот сказал, что такого расхода у него небыло. Тут версий несколько - действительно небыло, но кто-то с "площадки" перегрел двигло (возможно крутили на низком уровне масла), и после этого кольца сильно забились косом. Вторая версия, что хозяин не всю правду сказал, так как цену капиталки он уже узнавал у мастеров Ну и третья - лил себе человек масло и просто не переводил в цифры его.
Кароче первые 4 тыс после покупки лил масло Motul 8100 x-clean 5w-40. И как-раз за эти 4 тыс понял, что жор масла большой и то ли проблема с кольцами, то ли масло угарает.
Решил масло поменять, предварительно поигравшись с промывками и раскосовками.
И не смотрите не обилие слов "Liqui Moly" - просто на одном сайте у меня на LM скидка нормальная, поэтому решил экспериментировать с тем, что обходилось дешевле.
Так что эксперимент номер раз:
1) За 1 бак бенза до замены масла залил в бенз Liqui Moly Direkt Injection Reiniger (дабы подчистить форсунки, клапана и камеру сгорания, если оно вообще что-либо чистит).
2) Купил комперессометр и примерно за 300 км до замены замерял компрессию. Она была не ровной, цифры ниже напишу.
3) За 200 км до замены залил мягкую промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung
4) Перед самой заменой начинаем играться с раскоксовкой:
а) выкрутил свечи, выставил поршни в один уровень и в каждый из них забрызгал Mitsubishi SHUMMA MZ100139EX (по 5-6 секунд в каждый). Сначала морочился с трубкой от капельницы, чтоб опустить ее в цилиндры. Но с трубкой пена не разбрызгивалась по камере, а заполняла ее как попало. Нашел в дебрях гаража трубку от мовиля, которая состоит из колпачка (который отлично оделся на шумму), трубки и латунным наконечником с дырочками, из-за которой пена летит в стороны и полностью заполняет камеру и попадает на клапана (но как сильно - не известно).
б) закрутил старые свечи (для паровой бани, как говорит интернет).
в) через 40 минут выкрутил свечи (они стали с виду, как новые от шуммы) и пошевелил слегка поршнями (втыкая первую иил заднюю передачу и толкая машину в соответствующем направлении)
г) забрызгал остатки шуммы в каждый цилиндр (осталось на 2-3 секунды для каждого поршня, так что второй раз надо не провтыкать, чтоб хватило на все 4)
д) снова закрутил старые свечи и дал постоять еще 10 минут.
е) выкрутил свечи, шприцом с трубкой от капельницы отсосал остатки яда из цилиндров. Накрыл тряпкой, несколько раз крутанул зажиганием, чтоб выдуть остатки из цилиндров, дабы не схватить гидроудар.
ж) закрутил старые свечи, завелся, прогрелся немного и газовал до 4 тыс оборотов, пока из выхлопной не перестал валить белый вонючий дым. Свечи заменил на "рабочие".
5) Слил масло, закрутил дешевый фильтр и залил дешевенькое GM 5w-30.
6) Добавил в него БЫСТРУЮ промывку Liqui Moly MotorClean. Запустил двигатель и на холостых оборотах дал поработать 10 минут.
7) Вкрутил новый фильтр, залил новое масло Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40 (типа чистая синтетика, в надежде на ее супер моющие способности )
Через 200 км замерял компрессию:
Цилиндр Было Стало (кг/см2)
1 12,4 13,1
2 13,4 13,0
3 13,9 13,2
4 13,4 12,9
Тоесть как минимум компрессия выровнялась.
Но уже через несколько доливов масла имел результат - 1,5 литра на 1000 км. Хахахахахахаха. Тоесть кроме компрессии и возможно более чистых клапанов - ничего не поменялось.
Сидишь такой разочарованный, так как эти деньги можно было отложить в копилку капиталочки двигателя.
После того, как на долив закончилась первая канистра Synthoil High Tech SAE 5W-40, решил взять подешевле Optimal Synth SAE 5W-40 (дешевле в 2,5 раза). Так доездил почти 7 тыс с последней замены.
Но, думая о капиталке, все же решил поменять масло на 7 тыс и снова поиграться раскоксовкой )))) Не поможет, так хоть камеру и клапана почищу от нагара (с таким-то жором масла он там точно есть), чтоб двигатель хоть до капиталки дотянул.
И так эксперимент номер двас:
1) Где-то на 6000 тыс от последней замены залил Direkt Injection Reiniger (рекомендация лить раз в 10к, но в моем случае не помешает и раньше)
2) За 250 км до замены залил Oil-Schlamm-Spulung, но при этом 220 из них проехал по трассе без остановки, что думаю тоже улучшило моющий эффект.
3) Далее снова танцы с Шуммой, но с некоторыми изменениями:
а) выкрутил свечи, выставил поршни в один уровень и в каждый из них забрызгал SHUMMA (по 5-6 секунд в каждый).
б) закрутил старые свечи
в) через минут 50 выкрутил свечи и ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО пошевелил поршнями. Даже с первого поршня немного выплюхнуло в наружу, так что лучше накрывать тряпкой.
г) забрызгал остатки шуммы в каждый цилиндр. На 4-й почти не хватило, так что брызгая по второму кругу лучше пройтись по несколько раз, брызгая по 1 секунде, чем пытаться брызгать по 2-3 секунды
д) снова закрутил старые свечи и дал постоять еще минут 40.
е) выкрутил свечи, и СНОВА ПОШЕВЕЛИЛ ПОРШНЯМИ
ж) шприцом с трубкой от капельницы отсосал остатки яда из цилиндров. При этом в 2, 3 и 4 почти ничего небыло - видимо из-за качественного шевеления поршнями жижа ушла до колец и дальше. Накрыл тряпкой, несколько раз крутанул зажиганием, чтоб выдуть остатки из цилиндров.
з) закрутил уже рабочие свечи, завелся раза с 4-го только, прогрелся немного и газовал до 4 тыс оборотов, пока из выхлопной не перестал валить белый вонючий дым. В этот раз дым валил дольше и больше, чем первый раз.
4) Залил новое масло, уже LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, в описании которого написано, что для двигателей, которые жрут масло. Решил залить такое, чтоб не добивать катализатор совсем дешевым, но и не тратится на дорогое масло при таком масложоре.
Основные отличия второго метода от первого - Шумму держал дольше, поршнями шевелил активнее. Масло для масложорных двигателей. Также замена совпала с первыми гололедами и как-то привык ездить в более щадящем режиме (расход пару раз даже был 7,4, в основном получается 7,8-8,0 - до этого 8,5 было в радость ), что возможно так же влиет на расход масла.
На данный момент проехал 1500 км после замены и щуп опустел чуть меньше, чем на половину (заливал до максимума - вылил все 5 литров) - тоесть где-то 500 грамм.
Что ровняется примерно 350 грамм на 1000 км.
Считаю это маленькой победой над большой проблемой)))
Дальше будет видно, буду держать в курсе 
|
|