Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Ivanvm Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Jul 2018

Повідомлення: #13831
21-02-2019 23:18 RE: ГБО - Общая Тема

byslaevdimon, спасибо за информацию. Я так понял, что можно сильно не заморачиваться по поводу точки врезки. Кто-то берет с регулятора давления, у Вас с 4-го цилиндра, кто-то после дроссельной заслонки...

wywiadowca1980, в коллекторе двигателя акл объем меняется от оборотов и он покручен так, что найти место где есть правильный вакуум не могу(см фото выше). А возле дросселя не рекомендуют. Поэтому и спросил.
По поводу датчика давления, то для атмосферного мотора однозначно шланг на редуктор лучше(правильно) врезать отдельно, а датчик заглушить. В теории объем редуктора может искажать показания мапа, так как будет сглаживать пульсации давления(по аналогии с конденсатором в электронике, где шланги это резисторы, а объемы это конденсаторы, аналогия RC цепочки.)На турбо не знаю. На калине 1,4 вакуум для редуктора был взят с датчика. Работало.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-02-2019 23:34 Ivanvm.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
prometey Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: May 2008
Краматорськ
Octaviа А5 1,6 MPI
Повідомлення: #13832
23-02-2019 18:08 RE: ГБО - Общая Тема

(21-02-2019 23:18)Ivanvm :  byslaevdimon, спасибо за информацию. Я так понял, что можно сильно не заморачиваться по поводу точки врезки. Кто-то берет с регулятора давления, у Вас с 4-го цилиндра, кто-то после дроссельной заслонки...

wywiadowca1980, в коллекторе двигателя акл объем меняется от оборотов и он покручен так, что найти место где есть правильный вакуум не могу(см фото выше). А возле дросселя не рекомендуют. Поэтому и спросил.
По поводу датчика давления, то для атмосферного мотора однозначно шланг на редуктор лучше(правильно) врезать отдельно, а датчик заглушить. В теории объем редуктора может искажать показания мапа, так как будет сглаживать пульсации давления(по аналогии с конденсатором в электронике, где шланги это резисторы, а объемы это конденсаторы, аналогия RC цепочки.)На турбо не знаю. На калине 1,4 вакуум для редуктора был взят с датчика. Работало.
https://www.youtube.com/watch?v=IX9XODv0rQk&t=47s
а про це що скажуть гуру?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 749
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13833
23-02-2019 18:21 RE: ГБО - Общая Тема

Лично у меня так и засверлено (рядом с отбором вакуума тормозов). Работает. На холостом МАР показывает значение 27-28. Не думаю, что это плохо.
Надо или нет сверлить дырень еще под один штуцер у заслонки, пока думаю....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13834
23-02-2019 21:10 RE: ГБО - Общая Тема

(23-02-2019 18:08)prometey :  https://www.youtube.com/watch?v=IX9XODv0rQk&t=47s
а про це що скажуть гуру?
Гуру скажут, что там самый обычный коллектор, а не двойной и в нем нет никаких каналов холостого хода. По врезкам - в моторе нет смысла микроны ловить. Пульсации в принципе нормальное состояние давления в коллекторе. Там вообще знакопеременные давления присутствуют.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 749
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13835
24-02-2019 09:49 RE: ГБО - Общая Тема

Ну вот и начались приколы с моим хваленым редуктором Zavoli Zeta S.
Поддубела мембрана. А прошел то тысяч 30 наверно, а то и меньше....
Думаю, чего его смесь богатит на прогревах, вплоть до 80-85 градусов и мотор поддтраивает и колбасит...
Подключил ноут, а там вместо настроенных 1.3 бара при переходе на газ (45 градусов) выдает 1.6-1.7 бар и заливает шо пипепец (коррекция по давлению не справляется). Так и за 2 бара сколо завалит... Только после полного прогрева мотора и дальше покатушек в течении 5-10 минут, давление редуктора выходит на желаемые 1.3 бара....
Жесть какая то. И это новый редуктор. Представляю сколько проходит НЕ оригинальный ремкомплект. Тысяч десять наверное. Нету слов Повбывав бы
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2019 09:52 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #13836
24-02-2019 11:31 RE: ГБО - Общая Тема

(24-02-2019 09:49)wywiadowca1980 :  Ну вот и начались приколы с моим хваленым редуктором Zavoli Zeta S.
Поддубела мембрана. А прошел то тысяч 30 наверно, а то и меньше....
Думаю, чего его смесь богатит на прогревах, вплоть до 80-85 градусов и мотор поддтраивает и колбасит...
Подключил ноут, а там вместо настроенных 1.3 бара при переходе на газ (45 градусов) выдает 1.6-1.7 бар и заливает шо пипепец (коррекция по давлению не справляется). Так и за 2 бара сколо завалит... Только после полного прогрева мотора и дальше покатушек в течении 5-10 минут, давление редуктора выходит на желаемые 1.3 бара....
Жесть какая то. И это новый редуктор. Представляю сколько проходит НЕ оригинальный ремкомплект. Тысяч десять наверное. Нету слов Повбывав бы

Ничего страшного что закидывает до такого давления нет в принципе. Компенсация должна вытягивать.Может быть в файле конфигурации можно вручную подправить компенсацию. Точно не знаю, нет под рукой файла. Можно обратится в техподдержку. Есть закрытые настройки, возможно у них есть доступ. А резина дубеет от качества газа. Плюс производителю не интересно делать "вечный" редуктор. Это тенденция всех производителей сейчас.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 749
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13837
24-02-2019 13:44 RE: ГБО - Общая Тема

Та я и рад бы обеднить смесь по коррекции давления, да вот на Zenit bluebox там только галку можно поставить и все. Нет ни таблицы ни графика для ручных донастроек Hello!
Обеднить по температуре газа или редуктора? Ну разве что...., хотя не уверен, что это нормально ("давление газа сбивать коррекциями по температуре").

В идеале - найти бы такой редуктор, что без регулировок пружины! Что б держал стабильно, в независимости от температуры, к примеру 1.3 бара и уже под это давление подогнать дюзы в форсунках. Мое гуманитарное имхо - было бы то, что надо Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-02-2019 16:45 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #13838
24-02-2019 17:27 RE: ГБО - Общая Тема

(24-02-2019 13:44)wywiadowca1980 :  Та я и рад бы обеднить смесь по коррекции давления, да вот на Zenit bluebox там только галку можно поставить и все. Нет ни таблицы ни графика для ручных донастроек Hello!
Обеднить по температуре газа или редуктора? Ну разве что...., хотя не уверен, что это нормально ("давление газа сбивать коррекциями по температуре").

В идеале - найти бы такой редуктор, что без регулировок пружины! Что б держал стабильно, в независимости от температуры, к примеру 1.3 бара и уже под это давление подогнать дюзы в форсунках. Мое гуманитарное имхо - было бы то, что надо Smile

Не придумали такого редуктора еще, чтоб у него не плавало давление от температуры.Тогда резину надо исключить полностью. Другие коррекции не помогут в данном случае. У вас есть файл конфигурации настроек ваш под рукой. Сбросьте я посмотрю, можно ли там вручную компенсации сделать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ivanvm Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Jul 2018

Повідомлення: #13839
25-02-2019 22:06 RE: ГБО - Общая Тема

Так никто и не посоветует где на акл вакуум врезать?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
byslaevdimon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2017
Гатне
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL (ГБО 4: LPGTECH 204, Alex SHARK 1200, AEB 238 631 000)
Повідомлення: #13840
25-02-2019 22:21 RE: ГБО - Общая Тема

(25-02-2019 22:06)Ivanvm :  Так никто и не посоветует где на акл вакуум врезать?

Где то читал что врезают рядом возле штуцера который выходит из впускного коллектора на усилитель тормозов.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 215 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 429 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 229 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4