Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #13821
12-02-2019 00:20 RE: ГБО - Общая Тема

Мочилово .

Стоимость жижи 1 литр +- 500 грн...

Плюс скажите как Вы будете контролировать качество смеси в экстремальном режиме нагрузки 4500-7000 оборотов на таком БРЕВНЕ КАК AGU, с Вашими довпрысками бензина. Или вариант что редуктор может дать сбой по давлению на 1,2-1,4 избытка мы отбрасываем? Типа у нас все будет всегда идеально? Или у нас в таком БРЕВНЕ в открытом цикле смесь регулируется програмно?


Все Ваши предложения имеют место быть, и решаемы настройками. Вопрос только в том, что в случае чего кто понесет ответственность, и какова будет стоимость ремонта. Ах да, и как быстро ремонт потребуется.


Напомню. Самое опасное для двигателя 1- отсутствие масла, 2. Отсутствие воды. 3. Бедная смесь.
Расставлено по приоритету.


П.с. И ЖИЖА Ваша в капельнице РАЗВОД!


П.с.с. Сори если что... Случайно в тему зашел почитать...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-02-2019 00:54 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #13822
13-02-2019 09:16 RE: ГБО - Общая Тема

(12-02-2019 00:20)Sad :  Мочилово .

Стоимость жижи 1 литр +- 500 грн...

Плюс скажите как Вы будете контролировать качество смеси в экстремальном режиме нагрузки 4500-7000 оборотов на таком БРЕВНЕ КАК AGU, с Вашими довпрысками бензина. Или вариант что редуктор может дать сбой по давлению на 1,2-1,4 избытка мы отбрасываем? Типа у нас все будет всегда идеально? Или у нас в таком БРЕВНЕ в открытом цикле смесь регулируется програмно?


Все Ваши предложения имеют место быть, и решаемы настройками. Вопрос только в том, что в случае чего кто понесет ответственность, и какова будет стоимость ремонта. Ах да, и как быстро ремонт потребуется.


Напомню. Самое опасное для двигателя 1- отсутствие масла, 2. Отсутствие воды. 3. Бедная смесь.
Расставлено по приоритету.


П.с. И ЖИЖА Ваша в капельнице РАЗВОД!


П.с.с. Сори если что... Случайно в тему зашел почитать...

Смесь видна по лямбда конечно. Она не участвует в регулировке смеси в OL, но показывает ее. Вы об этом разве не знали? Вот по ее показаниям и видно чего и сколько нужно. Можете ШДК прикрутить и сравнить показания ради интереса, а потом уже поймете что с нормально рабочим обычным лямбда можно легко тоже настроить.
Жижу в шутку написал. Написал же подарю, что не понятно.Big Grin
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #13823
13-02-2019 13:38 RE: ГБО - Общая Тема

Как настроить можете не учить, как и то что кому показывает ДК. Скажем мозгам он в OL НИЧЕГО не показывает. Максимум как можно увидеть в этом режиме показания топлива я знаю, Вопрос в другом... Как обычный человек поймет в эксплуатации что он стал ездить на бедной смеси. Или типа все всегда ездят с подключенныи вагкомом, и тупо мониторят смесь... Обычному человеку нужно просто и надежно. Чтобы если что вышло из строя, то он как-то по ощущениям это понял. Он не будет смотреть сразу вагкомом ошибки которые в агу никогда так и не засветятся.

Пример: просело давление в бензонасосе . Нае6/лся он и все. Дает давку скажем 3 атмосферы вместо 6. Вот так как Л0Х будет ездить Вася на своих довпрысках пока через месяц чтото не так будет. Или с редуктором что-то счудится.

Считаю что разговор НИОЧЕМ. Любые высказывания в этой теме ведут к раздражению и поучанию.

П.с Просто я против довпрысков бензина . Довпрыски простительны только или на прямом впрыске, или у человека который на столько богат что ему проще сделать капремонт двигателя, чем поотшивать на 98 бензине..
П.с.с. И кстате на 98 бензине настоящем, на хорошем чипе выкатаном, ой как ярче катит машинка. Процентов на 15 минимум ярче чем на газу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-02-2019 13:39 Sad.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alex66 Немає
Banned

Повідомлень: 848
Приєднався: Jan 2019
Харьков
Sonata YF 2,4 GDI
Повідомлення: #13824
13-02-2019 21:46 RE: ГБО - Общая Тема

(13-02-2019 13:38)Sad :  Как настроить можете не учить, как и то что кому показывает ДК. Скажем мозгам он в OL НИЧЕГО не показывает. Максимум как можно увидеть в этом режиме показания топлива я знаю, Вопрос в другом... Как обычный человек поймет в эксплуатации что он стал ездить на бедной смеси. Или типа все всегда ездят с подключенныи вагкомом, и тупо мониторят смесь... Обычному человеку нужно просто и надежно. Чтобы если что вышло из строя, то он как-то по ощущениям это понял. Он не будет смотреть сразу вагкомом ошибки которые в агу никогда так и не засветятся.

Пример: просело давление в бензонасосе . Нае6/лся он и все. Дает давку скажем 3 атмосферы вместо 6. Вот так как Л0Х будет ездить Вася на своих довпрысках пока через месяц чтото не так будет. Или с редуктором что-то счудится.

Считаю что разговор НИОЧЕМ. Любые высказывания в этой теме ведут к раздражению и поучанию.

П.с Просто я против довпрысков бензина . Довпрыски простительны только или на прямом впрыске, или у человека который на столько богат что ему проще сделать капремонт двигателя, чем поотшивать на 98 бензине..
П.с.с. И кстате на 98 бензине настоящем, на хорошем чипе выкатаном, ой как ярче катит машинка. Процентов на 15 минимум ярче чем на газу.

Я согласен полностью с вами. Но мы надеемся что наш клиент не ЛОХ. Лох платит всегда и за всех, а нормальный клиент приезжает на обслуживание и периодическую замену фильтров. Вот тогда нормальный мастер и проверяет все. Всегда же проверяется и бензин и газ, если нормальное ТО. Лох клиент всегда найдет такого же мастера. Они друг друга притянут просто и все. Им суждено быть вместе. А лямбду можно подключить к ГБО и наблюдать при записи логов. При прогазовке и по коррекциям будет сразу видно не докачку насоса. При работе на бензине тем более.Так что в принципе нет проблем у нормальных людей. И насос не садится сразу, а постепенно как правило или умирает полностью. Так что все эти моменты видны на ТО. А кто сам меняет и сам делает, потом и платит за скупильдяйство. Здесь каждому свое.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 739
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13825
13-02-2019 21:57 RE: ГБО - Общая Тема

(13-02-2019 21:46)Alex66 :  ... Здесь каждому свое.
Вот тут на все 1000% соглашусь Respect

Каждый на свой хлебушек зарабатывает как может. Главное - что бы по совести и без обмана.... Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-02-2019 21:58 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ivanvm Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Jul 2018

Повідомлення: #13826
19-02-2019 20:31 RE: ГБО - Общая Тема

Привет всем, подскажите пожалуйста, где взять ваккуум для редуктора и датчика давления на шкоде тур, мотор akl? зарание спасибо!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #13827
19-02-2019 20:51 RE: ГБО - Общая Тема

Берите с впускного коллектора. Сделайте врезку в коллектор в том месте где он общий до разделения по цилиндрам.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ivanvm Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Jul 2018

Повідомлення: #13828
19-02-2019 22:06 RE: ГБО - Общая Тема

(19-02-2019 20:51)Украинец :  Берите с впускного коллектора. Сделайте врезку в коллектор в том месте где он общий до разделения по цилиндрам.
Спасибо за совет, если есть кто видел этот коллектор снятый или разобраный, где такое место? Ато я не могу представить где оно. На фото слева сверху дроссельная зслонка, справа к ГБЦ.
[Зображення: 3d5753d74cd7933afc6d2f580f1d]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
byslaevdimon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2017
Гатне
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL (ГБО 4: LPGTECH 204, Alex SHARK 1200, AEB 238 631 000)
Повідомлення: #13829
21-02-2019 18:23 Photo RE: ГБО - Общая Тема

(19-02-2019 22:06)Ivanvm :  Спасибо за совет, если есть кто видел этот коллектор снятый или разобраный, где такое место? Ато я не могу представить где оно. На фото слева сверху дроссельная зслонка, справа к ГБЦ.

У меня врезано вот так!
https://ibb.co/JtBKZh5
https://ibb.co/6DT98dM
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-02-2019 18:24 byslaevdimon.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 739
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13830
21-02-2019 20:40 RE: ГБО - Общая Тема

(21-02-2019 18:23)byslaevdimon :  
(19-02-2019 22:06)Ivanvm :  Спасибо за совет, если есть кто видел этот коллектор снятый или разобраный, где такое место? Ато я не могу представить где оно. На фото слева сверху дроссельная зслонка, справа к ГБЦ.

У меня врезано вот так!
https://ibb.co/JtBKZh5
https://ibb.co/6DT98dM
Врезать (вакуум) надо или в тело ресивера или ближе к дросельной заслонке, но никак не в 1 или 4 цылиндр Hello!
Вот, как вариант, изучите:
https://youtu.be/_jFKmlPHQD8

Хотя, касаемо двойной врезки для ТУРБО в этом видео, я до конца и не понял как это.... Один шланг идет от первого штуцера ресивера прямо в редуктор гбо, а вот второй шланг от второго штуцера в МАР. Только в этом МАР, по крайней мере в моем Zenit, есть вход и выход.
   
Что с выходом тогда делать? Заглушить его или как?
Кто из Гуру разтолкует ?
Ну и в целом - есть смысл 2 врезки делать на турбе или нет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-02-2019 22:15 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 392 071 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 368 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 58 997 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4