Перед адаптацией заслонки надо стереть ошибки по ЭБУ, заодно проверив исправность датчика ГУР (четвертый параметр 19-ой группы. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа - статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0.). Отсутствие ошибок по блоку - одно из обязательных условий проведения адаптации ДЗ. Если датчик барахлит, можете скинуть разъём с него, стереть ошибки и "забыть" - его исключительное назначение состоит в создании проблем и дискомфорта владельцу, достался наследием от маломощных двигателей.
Адаптация ДЗ AKL должна обязательно начинаться со сброса адаптаций ЭБУ — (VCDS- "Адаптация" — 00 - нажимаем последовательно "прочитать" и "сохранить").
В процессе адаптации ДЗ в 098 канале в 4-ом окне число должно измениться с 01 на 00, а в 3-ем окне с 0000 0000 на 0000 0100. Если одно из двух условий не выполнено, значит адаптация ДЗ тоже. Тогда надо искать проблему в самой дроссельной заслонке, её проводке к ЭБУ и ЭБУ.
Ошибка 00533 - следствие одной из множества причин (
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00533 ), одна из которых - неадаптированный дроссель. Если после успешной адаптации ДЗ она не уйдёт, то перечень прочих причин по ссылке указан.