Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
Cranber Немає
Ученик
*

Повідомлень: 1
Приєднався: Jul 2018

Повідомлення: #13581
10-07-2018 11:28 RE: ГБО - Общая Тема

Подскажите, есть ведерко Skoda Fabia 1.4 101 л.с. 2003года, какой блок мозгов ГБО выбирать? пока склоняюсь к КМЕ Nova или Stag qbox. стоит брать с подключением OBD (КМЕ Nova Pro или Stag QMax Plus)? нормально он работает на данном ведерке?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
xandr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Apr 2013

Повідомлення: #13582
10-07-2018 21:11 RE: ГБО - Общая Тема

(10-07-2018 11:28)Cranber :  Подскажите, есть ведерко Skoda Fabia 1.4 101 л.с. 2003года, какой блок мозгов ГБО выбирать? пока склоняюсь к КМЕ Nova или Stag qbox. стоит брать с подключением OBD (КМЕ Nova Pro или Stag QMax Plus)? нормально он работает на данном ведерке?

Qbox может не работать с obd!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13583
11-07-2018 07:40 RE: ГБО - Общая Тема

(27-06-2018 18:46)yuristkonsult :  
(08-06-2018 19:34)wywiadowca1980 :  ...
П.С. скоро отпуск. Полезу менять газовую трубку на 8 мм. Мульт и газ.клапан на d8 уже есть Smile
Поміняли трубку? Щось змінилось?
Пока в отпуске, руки чешутся так сказать Мир
Вчера таки заменил не спеша и аккуратно 6 мм пластик магистраль на 8 мм.
Все прошло как и думал. Трубка плотно, но зашла в пазы параллельно бензиновым трубкам. Ну и часть проводки от мультиклапана пустил не в кучу под изоленту, а паралельно и только на одном участке (там где в днище снимается метровой длинны пластиковая заглушка).
Разница от замены есть только в одном. На 6 мм трубке просадка при тапка в пол была с 1.3 бар до 0.8-0.9, а с 8 мм трубкой - с 1.3 до 1.1 бар (в баллоне залито около 10-15 литров газа, на улице t +23)
Пока это весь эффект от замены.

.... Хотя форсунки Хана (вкрутки сейчас поставил чуть меньшего диаметра, на 2.6 мм, время впрыска с ними на бензе 2.4 мс, на газе 3.8-3.9.) все равно не вытягивают тапку в пол на 4 и 5 передачах.
На 1-2-3 газ работает хорошо, вплоть до 6500 об. при тапка в пол. А вот на 4 и 5 передачах только до 4000-4200 и дальше дергается пихло (в этот момент бензофорсы выдают 25 мс, газовые 24 мс). Стоит эту "тапку в пол" чуток приотпустить, всего хватает...
Как то так. Hello!
Посмотрим как будет зимой работать...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2018 08:44 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #13584
11-07-2018 10:29 RE: ГБО - Общая Тема

(11-07-2018 07:40)wywiadowca1980 :  
(27-06-2018 18:46)yuristkonsult :  
(08-06-2018 19:34)wywiadowca1980 :  ...
П.С. скоро отпуск. Полезу менять газовую трубку на 8 мм. Мульт и газ.клапан на d8 уже есть Smile
Поміняли трубку? Щось змінилось?
Пока в отпуске, руки чешутся так сказать Мир
Вчера таки заменил не спеша и аккуратно 6 мм пластик магистраль на 8 мм.
Все прошло как и думал. Трубка плотно, но зашла в пазы параллельно бензиновым трубкам. Ну и часть проводки от мультиклапана пустил не в кучу под изоленту, а паралельно и только на одном участке (там где в днище снимается метровой длинны пластиковая заглушка).
Разница от замены есть только в одном. На 6 мм трубке просадка при тапка в пол была с 1.3 бар до 0.8-0.9, а с 8 мм трубкой - с 1.3 до 1.1 бар (в баллоне залито около 10-15 литров газа, на улице t +23)
Пока это весь эффект от замены.

.... Хотя форсунки Хана (вкрутки сейчас поставил чуть меньшего диаметра, на 2.6 мм, время впрыска с ними на бензе 2.4 мс, на газе 3.8-3.9.) все равно не вытягивают тапку в пол на 4 и 5 передачах.
На 1-2-3 газ работает хорошо, вплоть до 6500 об. при тапка в пол. А вот на 4 и 5 передачах только до 4000-4200 и дальше дергается пихло (в этот момент бензофорсы выдают 25 мс, газовые 24 мс). Стоит эту "тапку в пол" чуток приотпустить, всего хватает...
Как то так. Hello!
Посмотрим как будет зимой работать...

А выше писал, что вытягивают....
Когда дёргается, это даже не край..
Одни противоречия Артём.

p.s. 25 мс это космос...

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wywiadowca1980 Далеко
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 750
Приєднався: May 2016
Київ
Superb III, 2.0 TDI (DFCA)+Stage 1, DQ250
Повідомлення: #13585
11-07-2018 11:26 RE: ГБО - Общая Тема

Может и писал. Не помню. Не ошибается тот кто ничего не делает.
25 мс это не космос, а показания Zenit Blu Box при мах нагрузке на мах оборотах мотора Hello!

Повторюсь:
Коммерцией я не занимаюсь. Все мои пробы и ошибки исключительно для личного использования.
Советы от гуру я всегда слушаю, но если разные гуру советуют разное.... тут уж простите...

Спасибо за дельный совет Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2018 11:30 wywiadowca1980.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Andruha78 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Oct 2016
Киев
Турик 4*4 1.8 ARX
Повідомлення: #13586
11-07-2018 15:10 RE: ГБО - Общая Тема

(08-07-2018 21:51)Viktor3 :  Вариатор опережения зажигания не ставили?
Н,не ставил.


(08-07-2018 22:21)andrey_notar :  По своей машине - барракуды не совсем ханы, при прогреве температурной компенсацией нужно смесь обеднить, и компенсацию по давлению поправить. Ну и куда же без них - смотреть топливные коррекции.

Так она на бензине не набирает обороты,или это как то связано?


(10-07-2018 11:03)Sad :  
(07-07-2018 13:53)Andruha78 :  Добрый день всем!Прошу помощи т.к. разобраться пока не выходит.Два дня назад поставил гбо и по утрам и вечерам на бензине заводится и глохнет,потом заводится и работает как уже прогретая)т.е 850 об.В ходу норм.Ред.КМЕ,мозг стаг,форсунки барракуда.Подскажите что?

Банально как вариант проверьте давление в рампе, также проверьте форсунки бензиновые. Как ни странно, но проблема может быть и там )))) (забит фильтр, и так далее)...


У меня такое наблюдается на KIA когда заправлю ГОВ...НЫМ бензом.

До установки ничего подобного не было. Да и динамика не ухудшилась, насос нормальный.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2018 15:16 Andruha78.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13587
11-07-2018 15:25 RE: ГБО - Общая Тема

(11-07-2018 15:10)Andruha78 :  Так она на бензине не набирает обороты,или это как то связано?
никак.

Режим повышенных\прогревочных холостых при нынешних температурах может и отсутствовать - это "мозг" решает на основании показаний ДТОЖ и температуры воздуха. Можете посмотреть диагностикой какие температуры видит ЭБУ и насколько то, что он видит соизмеримо с реальной температурой.

А то, что глохнет при запуске после простоя - вопрос к герметичности топливной и исправности микрика водительской двери. Для проверки герметичности делается опрессовка - давление не должно упасть за 10минут более чем на 0.5бар. Если падает, то проверяют обратный клапан насоса, регулятор давления, герметичность рампы.

При открытии двери должны слышать звук работающего насоса.
Такой же звук должны слышать при повороте ключа в замке.
Так реализована предпусковая подкачка.
Если нет предпускового режима или в системе большая утечка (например
спускает обратный клапан насоса), то запуск может быть затруднен, но на рабочий режим не влияет.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2018 15:27 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #13588
11-07-2018 19:26 RE: ГБО - Общая Тема

Связано тем, что неправильно настроенное гбо уводит топливные коррекции эбу мотора в плюс или минус. И при запуске на бензине мотор оталкивается от долгосрочной топливной коррекции, от которой мотор или заливает, или нехватает бензина, пока эбу не вернет все в норму, а это не пару секунд.


Это проверить просто - поездить на бензине.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2018 19:28 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #13589
11-07-2018 19:52 RE: ГБО - Общая Тема

(11-07-2018 19:26)andrey_notar :  Связано тем, что неправильно настроенное гбо уводит топливные коррекции эбу мотора в плюс или минус. И при запуске на бензине мотор оталкивается от долгосрочной топливной коррекции, от которой мотор или заливает, или нехватает бензина, пока эбу не вернет все в норму, а это не пару секунд.


Это проверить просто - поездить на бензине.

Такая версия конечно имеет право на быть, чего только не бывает, но это вряд ли.
Мотору всё равно какие коррекции стоят, лишь бы в пределах допуска, а были бы не в норме, была бы ошибка.
Коль скоро такой нюанс появился после установки ГБО, я бы всё проверил где что могли поломать когда ставили.
А ломают всегда, что бы кто не говорил.

Тем более:
(07-07-2018 13:53)Andruha78 :  Два дня назад поставил гбо и по утрам и вечерам на бензине заводится и глохнет,потом заводится и работает как уже прогретая)т.е 850 об.В ходу норм.

Как прогретая, это может быть лишний воздух, на наших моторах при малых оборотах, это самое вероятное,
для них это сложный режим. но опять же, это ИМХО и не более
Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2018 19:59 pup.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Andruha78 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Oct 2016
Киев
Турик 4*4 1.8 ARX
Повідомлення: #13590
11-07-2018 19:58 RE: ГБО - Общая Тема

(11-07-2018 15:25)Лесничий :  
(11-07-2018 15:10)Andruha78 :  Так она на бензине не набирает обороты,или это как то связано?
никак.

Режим повышенных\прогревочных холостых при нынешних температурах может и отсутствовать - это "мозг" решает на основании показаний ДТОЖ и температуры воздуха. Можете посмотреть диагностикой какие температуры видит ЭБУ и насколько то, что он видит соизмеримо с реальной температурой.

А то, что глохнет при запуске после простоя - вопрос к герметичности топливной и исправности микрика водительской двери. Для проверки герметичности делается опрессовка - давление не должно упасть за 10минут более чем на 0.5бар. Если падает, то проверяют обратный клапан насоса, регулятор давления, герметичность рампы.

При открытии двери должны слышать звук работающего насоса.
Такой же звук должны слышать при повороте ключа в замке.
Так реализована предпусковая подкачка.
Если нет предпускового режима или в системе большая утечка (например
спускает обратный клапан насоса), то запуск может быть затруднен, но на рабочий режим не влияет.

Температура совпадает с компом,единственное что я поменял при установке так это нижние колечки на форсунках,при открывании двери насос у меня никогда не гудел,губит при повороте ключа.И повторюсь до гбо при любой температуре воздуха на холодную обороты всегда чуточку выше не надолго.


(11-07-2018 19:26)andrey_notar :  Связано тем, что неправильно настроенное гбо уводит топливные коррекции эбу мотора в плюс или минус. И при запуске на бензине мотор оталкивается от долгосрочной топливной коррекции, от которой мотор или заливает, или нехватает бензина, пока эбу не вернет все в норму, а это не пару секунд.


Это проверить просто - поездить на бензине.

Пробовал,и глушил на бензе и заводил естественно,все равно на холодную неправильно .Дальше все отлично.Только после простоя.


(11-07-2018 19:52)pup :  
(11-07-2018 19:26)andrey_notar :  Связано тем, что неправильно настроенное гбо уводит топливные коррекции эбу мотора в плюс или минус. И при запуске на бензине мотор оталкивается от долгосрочной топливной коррекции, от которой мотор или заливает, или нехватает бензина, пока эбу не вернет все в норму, а это не пару секунд.


Это проверить просто - поездить на бензине.

Такая версия конечно имеет право на быть, чего только не бывает, но это вряд ли.
Мотору всё равно какие коррекции стоят, лишь бы в пределах допуска, а были бы не в норме, была бы ошибка.
Коль скоро такой нюанс появился после установки ГБО, я бы всё проверил где что могли поломать когда ставили.
А ломают всегда, что бы кто не говорил.

Тем более:
(07-07-2018 13:53)Andruha78 :  Два дня назад поставил гбо и по утрам и вечерам на бензине заводится и глохнет,потом заводится и работает как уже прогретая)т.е 850 об.В ходу норм.

Как прогретая, это может быть лишний воздух, на наших моторах при малых оборотах, это самое вероятное,
для них это сложный режим. но опять же, это ИМХО и не более
Hello!

Возможно,вроде все пересмотрели,пугает что случилось после установки.Вопрос может это быть связано с гбо?Был бы подсос воздуха она бы просто не ехала,наверное.Ну пока тепло то ладно можно и так,а похолодает тогда беда)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2018 20:08 Andruha78.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 226 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 435 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 235 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14