Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13511
15-06-2018 20:43 RE: ГБО - Общая Тема

(15-06-2018 10:44)Алексей Харьков :  думаю может булпрен набрал чего, и начал забиваться МАП
Булпрен, как и мап не забиваются. Но очень похоже на начало сдыхания мапа.


(15-06-2018 11:08)Лесничий :  - или нарушена герметичность корпуса по периметру;
Нет.

(15-06-2018 11:08)Лесничий :  - или блок повесили разъемом вверх;
Нет.

(15-06-2018 11:08)Лесничий :  - или, что маловероятно, но "окунули" (внедорожник какой);
Не надо ничего окунать, в дождь под капотом воды в товарном количестве.

(15-06-2018 11:08)Лесничий :  Исключительно следствие криворукости.
Производителя.

(15-06-2018 11:08)Лесничий :  Если случаи массовые, то установщики уже сами сверлить должны были научиться. Одно отверстие в миллиметр-два со стороны размещения раъёма кардинально решает вопрос (крепить разъёмом вниз).
Конечно решает, результат такого решения на фотке и есть. У тех же Стагов, разъем другой конструкции и залит лаком полностью и их никогда не заливает, как не вешай, хоть разъемом вверх.

Но вопрос собственно не в том, заливает или нет. От дешевой электроники не ожидаешь особой влагозащиты. Например Зениты по жизни окисляются от влаги по хлеше кмешек. Как старые с разъемом как у Невы, так и свежие с разъемом как у Стага, но при этом они не возгораются. Тех зенитов, пару яишков окислившихся в подвале, хватает сильно окислившихся и ни одного загоревшегося. Итальянская школа таки рулит, при всех недостатках, оно хотя-бы безопасно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-06-2018 21:11 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13512
16-06-2018 12:33 RE: ГБО - Общая Тема

(15-06-2018 20:43)shurken :  Например Зениты по жизни окисляются от влаги по хлеше кмешек.
У меня компакт, куда лезть и шо делать?

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13513
16-06-2018 13:34 RE: ГБО - Общая Тема

(16-06-2018 12:33)Лесничий :  
(15-06-2018 20:43)shurken :  Например Зениты по жизни окисляются от влаги по хлеше кмешек.
У меня компакт, куда лезть и шо делать?
Как минимум не вешать в верх ногами, в месте где много воды попадает. Не сверлить ничего. И мойку подкапотного совмещать с одеванием какого презерватива на мозги. Если блок не гарантийный, то можно попробовать вскрыть и залить изнутри разъем лаком, т.к. сами блоки герметичны, влага лезет через пины. Стагу родной лак помогает, может и Зениту поможет. ВДшкой или каким силиконом залить разъем.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13514
16-06-2018 14:43 RE: ГБО - Общая Тема

(16-06-2018 13:34)shurken :  Как минимум не вешать в верх ногами, в месте где много воды попадает. Не сверлить ничего. И мойку подкапотного совмещать с одеванием какого презерватива на мозги. Если блок не гарантийный, то можно попробовать вскрыть и залить изнутри разъем лаком, т.к. сами блоки герметичны, влага лезет через пины. Стагу родной лак помогает, может и Зениту поможет. ВДшкой или каким силиконом залить разъем.
Спасибо.
Я вообще хотел более узнать о том, что именно окисляется.

Если блок и разъём герметичны, а внутри есть источники тепловыделения, то должно быть перепусное отверстие, выравнивающее давление.

Если блок герметичен, а разъём нет, то дышать будет через разъём.
Если разъём сконструирован так, что в колодцах для пинов может собираться вода, перекрывая дренаж, то разница давлений, возникающая при охлаждении затянет эту воду. В таком случае всего одно "правильное" отверстие рядом в корпусе заставит дышать через него и вода через пины тянуться не будет, а сама по себе она, как всем известно, вверх пока не умеет. Дофига и больше оборудования ставили не под капотом, а просто под открытым небом. Дренаж всегда работал отменно. Сверлили даже на гарантийных изделиях.

Но это если разъём такой. Съэкономили наверняка.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-06-2018 14:52 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13515
16-06-2018 16:24 RE: ГБО - Общая Тема

(16-06-2018 14:43)Лесничий :  
(16-06-2018 13:34)shurken :  Как минимум не вешать в верх ногами, в месте где много воды попадает. Не сверлить ничего. И мойку подкапотного совмещать с одеванием какого презерватива на мозги. Если блок не гарантийный, то можно попробовать вскрыть и залить изнутри разъем лаком, т.к. сами блоки герметичны, влага лезет через пины. Стагу родной лак помогает, может и Зениту поможет. ВДшкой или каким силиконом залить разъем.
Спасибо.
Я вообще хотел более узнать о том, что именно окисляется.

Если блок и разъём герметичны, а внутри есть источники тепловыделения, то должно быть перепусное отверстие, выравнивающее давление.

Если блок герметичен, а разъём нет, то дышать будет через разъём.
Если разъём сконструирован так, что в колодцах для пинов может собираться вода, перекрывая дренаж, то разница давлений, возникающая при охлаждении затянет эту воду. В таком случае всего одно "правильное" отверстие рядом в корпусе заставит дышать через него и вода через пины тянуться не будет, а сама по себе она, как всем известно, вверх пока не умеет. Дофига и больше оборудования ставили не под капотом, а просто под открытым небом. Дренаж всегда работал отменно. Сверлили даже на гарантийных изделиях.

Но это если разъём такой. Съэкономили наверняка.
Вода вверх, очень хорошо поднимается - капиллярный эффект. Не асилил, кто мешает делать полностью герметичный блок? Там того воздуха кот наплакал, особо не расширится.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #13516
16-06-2018 16:38 RE: ГБО - Общая Тема

(16-06-2018 16:24)shurken :  Вода вверх, очень хорошо поднимается - капиллярный эффект.
Капиллярный эффект не везде и не всегда достижим, но спорить не буду.
Возьмите из вашего ящика любого утопленника, сделайте отверстие в миллиметр-два рядом с разъёмом, поставьте в воду так, чтобы отверстие было выше поверхности воды и ждите сколько хотите. Воду в блоке Вы не увидите.


(16-06-2018 16:24)shurken :  Не асилил, кто мешает делать полностью герметичный блок?
Целесообразность и цена реализации. За любое IP(имею ввиду 65-68 ) надо платить и платить неслабо, если интересно, то погуглите стоимость корпусов и разъёмов в разных вариантах исполнения..
Намного проще и дешевле сделать контролируемый отвод конденсата или дренаж, нежели делать полную герметизацию, попутно решая вопросы теплоотвода. Герметизация стоит не копеечно, получить вышеупомянутый капиллярный эффект помазав чем попало и куда попало ИМХО больше шансов - по крайней мере я видел в своей радиолюбительской практике достаточно случаев получения отрицательного результата от такой методики.

В общем ваша позиция мне ясна, свою я тоже изложил. Далее неинтересно.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-06-2018 16:47 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13517
16-06-2018 20:20 RE: ГБО - Общая Тема

(16-06-2018 16:38)Лесничий :  
(16-06-2018 16:24)shurken :  Вода вверх, очень хорошо поднимается - капиллярный эффект.
Капиллярный эффект не везде и не всегда достижим, но спорить не буду.
Возьмите из вашего ящика любого утопленника, сделайте отверстие в миллиметр-два рядом с разъёмом, поставьте в воду так, чтобы отверстие было выше поверхности воды и ждите сколько хотите. Воду в блоке Вы не увидите.


(16-06-2018 16:24)shurken :  Не асилил, кто мешает делать полностью герметичный блок?
Целесообразность и цена реализации. За любое IP(имею ввиду 65-68 ) надо платить и платить неслабо, если интересно, то погуглите стоимость корпусов и разъёмов в разных вариантах исполнения..
Намного проще и дешевле сделать контролируемый отвод конденсата или дренаж, нежели делать полную герметизацию, попутно решая вопросы теплоотвода. Герметизация стоит не копеечно, получить вышеупомянутый капиллярный эффект помазав чем попало и куда попало ИМХО больше шансов - по крайней мере я видел в своей радиолюбительской практике достаточно случаев получения отрицательного результата от такой методики.

В общем ваша позиция мне ясна, свою я тоже изложил. Далее неинтересно.
Корпус с дыркой в мотором отсеке, в какой ливень на трассе, гарантировано зальёт водой. Или как я на днях на Победы форсировал лужицу, там не одна машина утонула от залития. И если честно не сильно понимаю, чем дырка в корпусе, отличается от множества дырок в разьеме.

Создавать новый герметичный корпус не надо. Давно практичнски все корпуса газомозгов герметичны, с резиновыми прокладками и силиконом. Трабл только в разъёме, но не у всех. Например у последних стагов и зенита про, абсолютно идентичный разъем. Только Зенит его поставил как есть, а стаговцы залили изнутри лаком, хотя не исключаю, что выбрали поставщика разъемов получше. Как результат Зениты заливает, Стаг нет. Это не теория, а опыт многолетних наблюдений. При этом замечу, у стага довольно бюджетная электроника, т.е. не так уж и дорого сделать нормальную влагозащита, если подойти с умом.

P.S. В принципе, я бескорпусному варику создал довольно простую влагозащиту - полиэтилен в несколько слоев и стяжка. За много лет, влаги внутри не замечено.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-06-2018 20:22 shurken.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vallentino Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 126
Приєднався: May 2012
Хмельницький
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, Skoda Octavia Tour 1.8 AGU, Ford Fusion MK5 2.5 (USA)
Повідомлення: #13518
22-06-2018 11:52 RE: ГБО - Общая Тема

Доброго дня! Hello!Підскажіть, будь ласка, можливо хто ставив ГБО на Ford Focus S 2.0 2015 р.в. (американець). VIN Номер: 1FADP3E28FL310533. Чи є думки яке ГБО нормально стане...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2018 12:51 Vallentino.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
linc27 Немає
несостоявшийся WRC-ник
**

Повідомлень: 144
Приєднався: Sep 2008
Винница
Skoda БілYetiк 1.2 TFSI
Повідомлення: #13519
22-06-2018 12:45 RE: ГБО - Общая Тема

(09-09-2017 11:29)wywiadowca1980 :  
(09-09-2017 11:24)Super_B :  Друзи, подскажите.

Для ГБО зазор свечи лучше чтобы больше или меньше?
0.7-0.8 вроде как рекомендуют...
Это если обычные свечи.
Иридий/платину надеюсь подгибать не планируете?

Я подогнул иридиевые оригинальные на 0.4 мм т.к. на 0.5 уже есть рывки (БРСМ-LPG), WOG кстати на 0.5 едет, 0.6 уже рывки
P.S.: свечи проехали 6500 тыс. устанавливал офф диллер в Виннице Недоумение
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 463
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #13520
22-06-2018 14:11 RE: ГБО - Общая Тема

(22-06-2018 12:45)linc27 :  
(09-09-2017 11:29)wywiadowca1980 :  
(09-09-2017 11:24)Super_B :  Друзи, подскажите.

Для ГБО зазор свечи лучше чтобы больше или меньше?
0.7-0.8 вроде как рекомендуют...
Это если обычные свечи.
Иридий/платину надеюсь подгибать не планируете?

Я подогнул иридиевые оригинальные на 0.4 мм т.к. на 0.5 уже есть рывки (БРСМ-LPG), WOG кстати на 0.5 едет, 0.6 уже рывки
P.S.: свечи проехали 6500 тыс. устанавливал офф диллер в Виннице Недоумение

Колпачки на катушках ушатаны в хлам.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 394 227 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 6 435 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 59 236 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 68